Написать эссе "Что значит быть личностью?"По вот этому плану
1)Что такое личность?
2)Кто ей может стать?
3)Примеры
Написать эссе "Что значит быть личностью?"По вот этому плану 1)Что такое личность? 2)Кто ей может стать? 3)Примеры...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Sakson.
37739
Личность - человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни. Не каждый человек становится личностью, индивидом рождаются, личностью становятся в процессе социализации, то есть в процессе усвоения индивидом культурных норм и социального опыта, которые ему просто необходимы для реализации себя в обществе.
В принципе, человеком может стать любой индивид, который усвоит необходимые знания, получит социальный опыт и обретет качества, которые ценятся в обществе. Личностью можно назвать культурного, начитанного, образованного, ответственного человека, умеющего отвечать за свои поступки и реализовывать себя в обществе, конечно же он должен быть коммуникабельным и грамотным, по-другому в нашем современном обществе нельзя. Ведь сейчас все больше и больше ценятся знания человека, умение показать себя, умеренная амбициозность, умение конструктивно вести диалог и отстаивать свою точку зрения. Такие люби нужны обществу - это настоящие личности.
Примеров личностей очень и очень много, наши родители и учителя в основном то же личности, Президент РФ ого-го какая личность!
Помогите написать эссе по высказыванию: «Тот, кто щадит виновного, наказывает невиновного», либо по этому высказыванию: «Человеку, как существу духовному, невозможно жить на Земле вне права» (ИЛ. Ильин).
1. Я могу объяснить на примере суда. Имеются 2 подозреваемых один виновен другой нет. Виновный платит деньги судье судья оправдывает его и сажает невиновного.
Мораль сей басни такова нужно бороться с корупцией
написать Эссе по теме: Инфляция.Дана фраза: "Инфляция - это золотое время для возврата долгов" - Карл Мелихан.
1. Высказать своё мнение по этому поводу
2. "Я согласен. .." или "я не согласен. .." Почему (2-3 аргумента)
3. Вывод !(не оценивать мнение автора)! То с чего начали, тем и заканчиваем, другими словами!
Лично я согласна с позицией автора, ты можешь частично согласиться с его позицией, но потом надо будет обоснавать.
Инфляция-лучшее время для возврата долгов, так как деньги обесцениваются, то что было 1000р, грубо говоря становится 10р. Из-заинфляции за одну и ту же сумму денег по прошествии некоторого времени можно будет купить меньше товаров и услуг, чем раньше. ..
Бесспорно, отдавать долги в период инфляции экономически выгодно. (Аргументом можно привести инфляцию 1992г)
Таким образом, лучше отдавать долги в период инфляции!
1) Фраза требует уточнений - в чем выражен долг, если это денежные средства, то необходимо знать в какой именно валюте.
2) Если ваш долг выражен в денежных единицах вашей национальной валюты, то вам выгодно их вернуть кредитору в момент инфляции, поскольку в этот период стоимость товаров и услуг в вашей стране увеличивается.
Не всегда инфляция является "злотым временем взврата долгов", и даже наборот. Важен тот факт, в какой валюте взят долг. Если это валюта сильнее вашей национальной, то отдавать долг во время инфляции экономически противопоказано.
3. Поскольку эта фраза является афоризмом, не имеет смысла рассматривать ее сугубо с экономической точки зрения, поскольку при анализе сказанного возникают противоречия.
Пожалуйста помогите написать эссе на тему что значит быть духовно богатым человеком
Духовно богатый человек -тот который богат внутри Богом. Духовность - это то божественное начало - которое видно сразу. Быть духовно богатым человеком значит быть самим собой! Значит оценить с правильной позиции себя, а уж потом и кого-нибуть другого! Быть духовно-богатым человеком значит чувствовать себя и других! Это когда ты на одну вещь можешь смотреть с разных сторон - и со стороны книг, театров, музеев, и с позиции относительности, и с Божественной стороны, и с позитивной и даже негативной, и с космической силы тоже. Чем больше представлений, чем больше взглядов - тем у человека больше развит внутренний мир, что и есть духовный
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния
Написать эссе на одну из цитат:1. "Человек не должен жаловаться на времена; из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его. "
2."Живой человек носит в своем духе, в своем сердце, в своей крови жизнь общества: он болеет его недугами, мучится его страданиями, цветет его здоровьем, блаженствует его счастьем, вне своих собственных, своих личных обстоятельств. "
3. "Человек считает добром то, что полезно обществу, в котором он живет, и злом то, что вредно этому обществу"
4. "Ведь государство растит людей, прекрасное-хороших, противоположное-дурных. "
Человек не должен жаловаться на времена из этого нечиего не выходит. Так уж устроен человек что что на всё что плохо влияет он привык агресивно отвечать если раньше это было способ защиты от хищников или от врагов то сейчас как првило проблем то уменьшилось на нас внезапно не кто не наподёт и ничего плохово не будет всё предсказуемо изодня в день многие люди привыкли жаловать не тольок на время но и на всё плохо что прообки плохо что идёт снег или плохо что жара но так было всегда и сгодами человек просто напросто становица всё злее но опять же не все и не всегда всё зависит от внутренего мира человека чем больше он принмает жизнь такую какой она етсь чем больше она ему нравиться тем меньше поводов злиться на то что есть он не токо не злиться но и всячески ищит выходы из сложившейся проблемы ведь уже давно доказоно что стрес убивает проводили опыты помеащили две клетки рядом в одну сожали овцу в другую волка и не смотря на то что прямой опасности не было при стресе овца всё равно умирала она нем огла убежать и поэтому ей приходилось постояно ненавидить жизнь бояца постояно так и человек без ведомых причин сам же себя убивае.
Помогите написать эссе на тему: "Вводить законы, противоречащие законам природы, — значит порождать преступления, чтобы потом их наказывать"
Существует естественный отбор. И этот закон природы говорит выживает сильнейший, за счет слабейших соответственно. Сильнейшему позволено убивать слабейших, потому что только сильнейший способен дать сильное потомство и за счет этого, сама сущность жизни продолжит самосохраняться и саморазвиваться. Таков смысл природы. Однако стоит заметить, что само понятие преступление сойственно только людям, и так выходит что человек следующий своим инстинктам, а не голосу разума, не свершает преступления, он просто перестает быть человеком. Запрет вышезложнных законов, порождает возникновение человека, отличающегся от диких и неразумных братьев меньше. Появление человечности, свою очередь, способствует появлеию и преступлений ( в самом широком смысле этого слова, ибо повторюсь для зверей не свойственны понятия нравственности и морали), преступления влекут и повления наказаний. .. Думается имено это и имел ввиду ома Джеферсон.
Помогите написать эссе на тему "Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают".
Я считаю, действительно индивидом рождаются. При рождении ребенок каждый индивид. Внешний вид у каждого абсолютно разный, например, цвет глаз, волос, кожи. Но, конечно, если, к примеру, взять клонированных людей, то они внешне одинаковые, но внутренне, духовно, абсолютно разные. Т. е. индивид не прилагает никаких усилий, вот он есть и все. Личность – это совокупность социальных качеств. Чтобы стать личностью надо над собой трудиться. Т. е. вот родился человек, в нем заложен какой-то набор генов и т. д. Нужно начиная с самого раннего возраста развивать то, что заложено. Индивидуальность – то, чем отличается один человек от другого. Человек достиг хоть маленький, но успех. Девочка пришла на занятия танцами, сама не умела даже красиво двигаться. А через месяц она научилась выполнять самые сложные элементы танца, попала на областной конкурс танцев. Я совершенно согласна с мнением А. Г. Асмолова. Индивидом родился, развил в себе заложенные качества, стал личностью, достиг успехов стал индивидуальностью.
Индивидом на самом деле рождаются, так как индивид - представитель человеческой особи. Личностью же становится человек в процессе социализации. К сожалению, в современном мире приходится отстаивать свою индивудуальность. Идивидуальность человека проявляется в его внешности, цвете кожи и т. д. Господствующее количество людей, имеющих схожие индивидуальные черты кооперируются против отличающихся от них. Поэтому свою индивидуальноть приходится отстаивать. Можно привести в пример людей, с ярко отличающейся индивидуальность, таких как таджики, кавказцы, ну и негры тоже. Им зачастую приходится отстаивать свою индивидуальность, опровеграть общественное мнение. Чаще всего отстаивание индивидуальности сопровождается конфликтами.
[] -
Приговорить человека к смерти, значит лишить его возможности исправиться помогите на эту тему написать эссе, хоть какие-нибудь мысли на эту тему подскажите)
Сама смертная казнь подразумевает не лишение человека воможности исправиться, а предупреждение преступлений. Обычно к смертной казни приговариваются те, кто уже не раз были приговорены к тюремному заключению, те, кто уже не могут понять, что совершение такого рода деяний недопустимо. Смертная казнь - как кара от имени общества за совершенные деяния, назначается только в тех случаях, когда гражданин уже не может осознавать преступность деяния, когда он не понимает опасность своих действий для общества.
Однако, некоторые суды безразлично относились к этому и назначали смертную казнь тем, кто этого незаслуживает. Таким образом данный вопрос остается открытым - Нужна ли смертная казнь?