Представьте себе, что ваш друг подвергся оскорбительным шуткам по поводу его внешности со стороны одноклассников или ровесников. что бы вы посоветовали ему делать и как могли бы поддержать? Ответе пожалуйста подробным ответом !
Представьте себе, что ваш друг подвергся оскорбительным шуткам по поводу его внешности со стороны одноклассников или ровесников. что бы вы посоветовали ему делать и как могли...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Shunia.
37749
Посоветовала бы не обращать ни малейшего внимания и приставалы сами рано или поздно устануть насмехаться, видя полное равнодушие, а не раздражительность и расстройствоНу, этому человеку надо понять, что его окружают люди с очень низким умственным и культурным развитием. На таких людей обращать внимания совершенно не нужно, да и вообще, человеку должно быть наплевать на общественное мнение, тем более по поводу внешности, что за цинизм? Каждый человек красив по-своему, да и внешность в жизни не главное, уж поверьте.
Честно говоря, не знаю чтобы я сделала)
1)Я бы скорее всего припугнула тех, кто оскорбляет моего друга
2)Говорила бы ей не обращать внимания на этих придурков
3)Помогла бы в изменении внешности, посоветовала бы что нибудь-новую причёску или косметику. ..
Сказала бы чтобы не обращала внимание на них, они еще дети и ничего не понимают. они еще не выросли из этого возраста.
Представьте себе, что ваш друг подвергся оскорбительным шуткам по поводу его внешности со стороны одноклассников или ровесников. что бы вы посоветовали ему делать и как могли бы поддержать? Ответе пожалуйста подробным ответом !
посоветовала бы не обращать ни малейшего внимания и приставалы сами рано или поздно устануть насмехаться, видя полное равнодушие, а не раздражительность и расстройство
Представьте себе, что ваш друг подвергается оскорбительным шуткам по поводу его внешности со стороны одноклассников или сверстников. Что бы выпосоветовали ему делать и как могли бы поддержать?
Честно говоря, не знаю чтобы я сделала) 1)Я бы скорее всего припугнула тех, кто оскорбляет моего друга 2)Говорила бы ей не обращать внимания на этих придурков
Сказала бы чтобы не обращала внимание на них, они еще дети и ничего не понимают. они еще не выросли из этого возраста
Ну не знаю. С одной стороны вроде бы обидно за друга и обидчикам хочется дать в "рожу", но с другой стороны это не коим образом не поможет, как мне кажется. Можно конечно посоветовать не обращать внимания, но это тоже невозможно ( на мой взгляд). Я бы не смогла не обращать внимания на то как тебя оскорбляют, а особенно по поводу внешности. Со мной тоже была такая ситуация, всё описывать конечно не буду, но скажу одно, после того как я не выдержала и высказала своему "обидчику" все что думаю о нём Я, обзывательств больше не наблюдалось вообще.
Представьте себе, что ваш друг подвергается оскорбительным шуткам по поводу его внешности со стороны одноклассников или сверстников. Что бы вы посоветовали ему делать и как могли бы поддержать ?
Я бы сказала что ему просто завидуют, а сами они не лучше ни капельки и перечислила бы все плохие качества тех кто оскарбляет моего друга
представьте себе, что ваш друг подвергся оскорбительным шуткам по поводу его внешности со стороны одноклассников или ровесников. что бы вы посоветовали ему делать и как могли бы поддержать?
Честно говоря, не знаю чтобы я сделала)
1)Я бы скорее всего припугнула тех, кто оскорбляет моего друга
2)Говорила бы ей не обращать внимания на этих придурков
3)Помогла бы в изменении внешности, посоветовала бы что нибудь-новую причёску или косметику. ..
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Если ваш друг подвергается оскорбительным шуткам по поводу его внешности со стороны одноклассников или ровесников. Что бы вы посоветовали ему делать и как могли бы поддержать?
Я бы посоветовала не обострять на этом внимание…не поддаваться оскорбительным шуткам…со временем одноклассники отстанут. ..
Я бы посоветовала ему не обращать внимания на их оскорбительные шутки. Это, не повод грустить, это повод стать лучше! Впервую очередь нужно, чтобы у человека была красивой душа, а потом уже внешняя оболочка. Да и вкусы у всех разные, поэтому нельзя сказать с полной уверенностью, что один человек, например, очень красив, а другой - нет.
Должен ли быть у всех людей только один смысл жизни, или у каждого из них — свой собственный? Давайте предоставим слово защитникам разных точек зрения, которых обычно называют оппонентами. Первая точка зрения. У всех людей смысл жизни должен быть какой-то один: ведь все люди по своей природе одинаковы. И смысл жизни — это как раз то, что объединяет их и отличает от животных. Кроме того, если бы жизни разных людей имели разный, не одинаковый смысл, то каждый из них тянул бы только в свою сторону, и такие люди никогда не могли бы понять друг друга и действовать сообща. Вторая точка зрения. То, что у всех людей есть общее или родовые свойства, вовсе не исключает их различий. Каждый человек — это неповторимое существо. Поэтому и смысл жизни у каждого должен быть свой. Понять же другого можно, даже не разделяя его взглядов. А действовать сообща людей заставляет вовсе не общий смысл жизни, а взаимная выгода. Третья точка зрения. Вы оба отчасти правы, но только отчасти, потому что смысл жизни у разных людей одновременно является и общим, и различным. Принадлежность каждого отдельного человека к человеческому роду, определенному обществу, нации или классу обусловливает то, что у каждого человека есть что-то общее с другими людьми, в том числе и смысл жизни. В то же время, поскольку каждый человек чем-то отличается от всех других людей, то это его отличие тоже может проявляется в понимании им смысла жизни. То, что мы называем смыслом жизни, у каждого человека в чем-то совпадает, а в чем-то не совпадает со смыслом жизни у других людей. Какая из приведенных точек зрения кажется вам более правильной? Обоснуйте свое мнение. Представьте себя участником дискуссии о смысле жизни. В чем для вас он заключается?
Я думаю, что наиболее верно третье мнение. У людей есть и общий смысл жизни и свой, личный. Общий смысл, я думаю, имеет глобальный масштаб, такой как мир во всем мире, как здоровье людей в глобальном смысле, как улучшение жизни других людей, как в конце концов любовь к людям вообще, любовь к своей стране, к нашей планете, к животным, любовь вообще. Это все объединяет всех людей, это все смысл жизни каждого из нас, но опять же это вовсе не исключает смысл жизни личного характера. Например, любовь и счастье своей, конкретной семьи, здоровье своих родителей и детей. Но вот одно без другого иногда просто не возможно, например, если не будет мира, разве возможно счастье семьи? Какое уж тут счастье, если родители воюют или спасают своих детей. Поэтому, смысл жизни и всех людей, и каждого в отдельности тесно взаимосвязаны. Это мое мнение.
Пожалуйста, Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему:"Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы основные тезисы вашего выступления? Подумайт, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. свой ответ обоснуйте.
Правовая культура – это система правовых знаний, навыков, поведения, участников различных правовых отношений, уважение к действующему законодательству, его неукоснительное соблюдение. Она отражает общее состояние законодательства, работы правоохранительных органов, правосознания отдельных граждан и населения всей страны, выражающее уровень развития права, его место и роль в жизни общества.
Нынешним школьникам предстоит в ближайшем будущем решать жизненно важные гражданские, трудовые, семейные и иные вопросы. Именно они будут участвовать в дальнейшей работе по формированию основ правового государства, укреплению законности и правопорядка; выступать участниками гражданско-правовых, административных и иных правоотношений в сферах промышленности, сельского хозяйства, строительства, торговли, науки, культуры, образования, здравоохранения, куда придут как будущие специалисты и руководители. Реализация ими на практике своих прав и возможностей, профессиональных знаний будет в значительной мере определяться уровнем их правовой подготовленности.
Целями правового образования школьников являются:
- общая правовая подготовка граждан, живущих в демократическом обществе, строящем правовое государство, на основе формирования у них правосознания, правомерного поведения, умений и навыков, обеспечивающих использование ими своих законных прав и возможностей;
- формирование у каждого молодого человека правовой активности, активной жизненной позиции в борьбе с правонарушениями и в области совершенствования российского государства и его правовой системы.