• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

РАЙОНЫ которые имеют неблагополучную обстановку в калининграде...

Тема в разделе "", создана пользователем AndryRadost.

3776
  • пользователь AndryRadost

    AndryRadost хорошист

    РАЙОНЫ которые имеют неблагополучную обстановку в калининграде

     
    AndryRadost, 06 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Ase4ka87

    Ase4ka87 новичок

    1. ВодНЫЕ РЕСУРСЫ

    1. 1. Качество питьевой воды

    1. 2. Очистные сооружения

    1. 3. Река Преголя

    1. 4. Нарушение природоохранного законодательства

    2. Состояние атмосферного воздуха в городах

    3. Отходы производства и потребления

    4. ОСОБО охраняемыЕ территории

    4. 1. Система особо охраняемых территорий Калининградской области

    4. 2. Национальный парк «Куршская коса»

    4. 3. Вислинская (Балтийская) коса

    5. Загрязнение Балтийского моря

    5. 1. Загрязнение акватории промышленными и коммунальными стоками

    5. 2. Нефтяное загрязнение побережья

    6. РАЗРУШЕНИЕ морских БЕРЕГОВ

    7. ПОЛЬДЕРНЫЕ ЗЕМЛИ

    8. СЛАБОСТЬ ПРИРОДООХРАННЫХ СЛУЖБ

    ВодНЫЕ РЕСУРСЫ, Качество питьевой воды

    Очистные сооружения Река Преголя, Нарушение природоохранного законодательства, Состояние атмосферного воздуха в городах, Отходы производства и потребления, Система особо охраняемых территорий Калининградской области, Национальный парк «Куршская коса»

    Вислинская (Балтийская) коса, Загрязнение Балтийского моря

    Загрязнение акватории промышленными и коммунальными стоками

    Нефтяное загрязнение побережья

    РАЗРУШЕНИЕ морских БЕРЕГОВ

    ПОЛЬДЕРНЫЕ ЗЕМЛИ

     
    Ase4ka87, 06 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Mashka-milashka

    Mashka-milashka школьник

    1) Какие компоненты, по мысли Э. Шилза, входят в общество? Укажите, к каким сферам жизни общества относится каждый из них.
    2) выделите из перечисленных компонентов те, которые являются социальными институтами.
    3) опираясь на текст, докажите, что автор рассматривает общество как социальную систему.
    по тексту:
    Что же входит в общества? Как уже говорили, наиболее дифференцированные из них состоят не только из семей и родственных групп, но также из ассоциаций, союзов, фирм и ферм, школ и университетов, армий, церквей и сект, партий и многочисленных других корпоративных opгaнoв или организаций, которые, в свою очередь, имеют границы, определяющие круг членов, над которыми соответствующие корпоративные власти - родители, управляющие, председатели и т. д. и т. п. - осуществляют известную меру контроля. Сюда входят также системы, формально инеформально Организованные по территориальному принципу - общины, деревни, oкpyгa, города, районы,- причем все они тоже имеют некоторые черты общества. Дaлее, сюда входят неорганизованные совокупности людей внутри общества - социальные классы или слои, занятия и профессии, религии, языковые группы,- которые обладают культурой, присущей в большей степени тем, кто имеет определенный статус или занимает определенное положение, чем всем остальным.
    ... Итак, мы убедились в том, что общество - это не просто совокупность объединившихся людей, изначальных и культурных коллективов, взаимодействующих и обменивающихся услугами друг с другом. Все эти коллективы образуют общество в силу cвoeгo существования под общей властью, которая осуществляет свой контроль над территорией, обозначенной границами, поддерживает и насаждает более или менее общую культуру. Именно эти факторы превращают совокупность относительно специализированных изначальных корпоративных и культурных коллективов в общество.
     
    Mashka-milashka, 07 мая 2021
    #
  • пользователь FRESHman

    FRESHman новичок

    1. Какие компоненты, по мнению Э. Шилза, входят в общество? 1. 1. По мнению Шилза, наиболее дифференцированные из них состоят не только из семей и родственных групп, но также из ассоциаций, союзов, фирм и ферм, школ и университетов, армий и сект, партий и многочисленных других корпоративных органов или организаций, которые, в свою очередь, имеют границы, определяющие круг членов, над которыми соответствующие корпоративные власти - родители, управляющие, председатели и т. д. и т. п. - осуществляют известную меру контроля. 1. 2. Укажите, к каким сферам жизни общества относится каждый из них.
    Политическая сфера: партии, экономия, армия.
    Духовная сфера: университеты, школа, церкви
    Социальная сфера: классы, слои
    2. Выделите из перечисленных компонентов те, которые являются социальными институтами. Политический институт: партии, корпоративные органы, организации, союзы, ассоциации.
    Институт образования: школа, университет.
    Экономический институт: фирма, ферма
    Институт религии: церкви
    Институт семьи и брака: семья, родственные группы
    3. Опираясь на текст, докажите, что автор рассматривает общество как социальную систему. На мой взгляд, автор рассматривает общество как социальную систему.
    Во-первых, сначала надо разобраться с двумя понятиями: социальная система и общество. В словаре написано, что социальная система - это целостная структура, основным элементом которой являются люди, их взаимодействия, отношения и связи. Что же такое общество? Общество, в широком смысле слова, это обособившейся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которое включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. Из этих двух понятий можно найти много общего, так например: "взаимодействие людей и формы их объединения".
    Во-вторых,"общество - это совокупность объединившихся людей, изначальных и культурных коллективов, взаимодействующих и обменивающихся услугами с друг другом". Понятие социальная система очень схоже с понятием общество.
    Безусловно, Э. Шилз рассматривает общество как социальную систему.

     
    FRESHman, 07 мая 2021
    #
  • пользователь sutirina

    sutirina гость

    ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ИЛИ 20! Из работы совpeмeннoгo американского социолога Э. Шилза
    «Общество и общества: макросоциологический подход».
    Что же входит в общества? Как уже говорили, наиболее дифференцированные из них состоят не только из семей и родственных групп, но также из ассоциаций, союзов, фирм и ферм, школ и университетов, армий, церквей и сект, партий и многочисленных других корпоративных opгaнoв или организаций, которые, в свою очередь, имеют границы, определяющие круг членов, над которыми cooтветствующие корпоративные власти - родители, управляющие, председатели и т. д. и т. п. - осуществляют известную меру контроля. Сюда входят также системы, формально инеформально ОРганизованные по территориальному принципу - общины, деревни, oкpyгa, города, районы,- причем все они тоже имеют некоторые черты общества. Дaлее, сюда входят неорганизованные совокупности людей внутри общества - социальные классы или слои, занятия и профессии, религии, языковые группы,- которые обладают культурой, присущей в большей степени тем, кто имеет определенный статус или занимает определенное положение, чем всем остальным.
    ... Итак, мы убедились в том, что общество - это не просто совокупность объединившихся людей, изначальных и культурных коллективов, взаимодействующих и обменивающихся услугами друг с другом. Все эти коллективы образуют общество в силу cвoeгo существования под общей властью, которая осуществляет свой контроль над тeppиторией, обозначенной границами, поддерживает и насаждает более или менее общую культуру. Именно эти факторы превращают совокупность относительно специализированных изначальных корпоративных и культурных коллективов в общество.
    Вопросы и задания к документу
    1. Какие компоненты, по мысли Э. Шилза, входят в общество? Укажите, к каким сферам жизни общества относится каждый из них.
    2. Выделите из перечисленных компонентов те, которые являются социальными институтами.
    3. Опираясь на текст, докажите, что автор рассматривает общество как социальную систему.
     
    sutirina, 07 мая 2021
    #
  • пользователь dreamgirl

    dreamgirl зубрила

    1. Какие компоненты, по мнению Э. Шилза, входят в общество? 1. 1. По мнению Шилза, наиболее дифференцированные из них состоят не только из семей и родственных групп, но также из ассоциаций, союзов, фирм и ферм, школ и университетов, армий и сект, партий и многочисленных других корпоративных органов или организаций, которые, в свою очередь, имеют границы, определяющие круг членов, над которыми соответствующие корпоративные власти - родители, управляющие, председатели и т. д. и т. п. - осуществляют известную меру контроля. 1. 2. Укажите, к каким сферам жизни общества относится каждый из них.
    Политическая сфера: партии, экономия, армия.
    Духовная сфера: университеты, школа, церкви
    Социальная сфера: классы, слои
    2. Выделите из перечисленных компонентов те, которые являются социальными институтами. Политический институт: партии, корпоративные органы, организации, союзы, ассоциации.
    Институт образования: школа, университет.
    Экономический институт: фирма, ферма
    Институт религии: церкви
    Институт семьи и брака: семья, родственные группы
    3. Опираясь на текст, докажите, что автор рассматривает общество как социальную систему. На мой взгляд, автор рассматривает общество как социальную систему.
    Во-первых, сначала надо разобраться с двумя понятиями: социальная система и общество. В словаре написано, что социальная система - это целостная структура, основным элементом которой являются люди, их взаимодействия, отношения и связи. Что же такое общество? Общество, в широком смысле слова, это обособившейся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которое включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. Из этих двух понятий можно найти много общего, так например: "взаимодействие людей и формы их объединения".
    Во-вторых,"общество - это совокупность объединившихся людей, изначальных и культурных коллективов, взаимодействующих и обменивающихся услугами с друг другом". Понятие социальная система очень схоже с понятием общество.
    Безусловно, Э. Шилз рассматривает общество как социальную систему.

     
    dreamgirl, 07 мая 2021
    #
  • пользователь Tzar457

    Tzar457 учащийся

    Объясните смысл высказывания: "в сущности, название и образ правления не имеют никакой важности: если только правосудие оказывается всем гражданам, если они уравнены в правах. государство управляется хорошо"
     
    Tzar457, 07 мая 2021
    #
  • пользователь TonyAndreev

    TonyAndreev ботан

    Смысл в том, что не важно, кто у руля - коммунисты, либералы, анархисты, не важно название политического строя, не важно как реализуется политика, демократически или автократически, важно чтобы человек в стране был на равных с предводителями, чтобы правосудие и закон не делали между ними разницы, чтобы человек был защищён.

     
    TonyAndreev, 07 мая 2021
    #
  • пользователь Naomi-xxl

    Naomi-xxl гость

    Определите права ребенка, которые декларирует Конвенция ООН? а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.

    б) Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду.

    в) Дети имеют право на необходимый уровень жизни

    г) Неполноценные дети имеют право лишь на особую заботу, но не имеют право на специальную профессиональную подготовку.

    д) все ответы верны

     
    Naomi-xxl, 07 мая 2021
    #
  • пользователь HelloKittty

    HelloKittty почемучка

    Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.

    а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.

     
    HelloKittty, 07 мая 2021
    #
  • пользователь ketik

    ketik учащийся

    Какое значение имеют звуки в жизни:

    1) человека________________________________________________________?

    2) животных________________________________________________________?

     
    ketik, 07 мая 2021
    #
  • пользователь Unz-Unz

    Unz-Unz хорошист

    1) Чтобы отреогировать на опредилённойе действие например: когда ты идёш по дороге и тебе сигналит автомобиль ты должна отойти, чтобы веселится например слушая музыку или теливизор, для общения ведь тогда бы мы не эволюцеонировали.

    2)Животным также важены звуки напремер дельфинам или китам при помощи своих эхолокаторов они находят пищу, большенскво жевотноых при помощи звуков общаются и предупреждают об опасности других.

     
    Unz-Unz, 07 мая 2021
    #
  • пользователь p1nk1p

    p1nk1p новичок

    Какое значение имеют мысли ключевского для наших дней
     
    p1nk1p, 07 мая 2021
    #
  • пользователь Asmodei

    Asmodei новичок

    Для самого автора пристальное изучение житийной литературы имело и то значение, что из нее он извлек много блещущих, как … Основная мысль Ключевского, что причин и оснований этого прикрепления надо искать не в указах московского правительства, а в. ..

     
    Asmodei, 07 мая 2021
    #
  • пользователь Farengait

    Farengait зубрила

    Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней?
     
    Farengait, 07 мая 2021
    #
  • пользователь Marinamy

    Marinamy зубрила

    Зная историю, любой человек имеет большее преимущество перед тем, кто её не знает. Когда мы знаем историю, мы легко можем объяснить процессы, так как прошлое порождает настоящее, а настоящее создаёт будущее.

    вся жизнь человечества-это бесконечная история, которую грешно не знать, так как история учит нас не повторять прежних ошибок, учит не совершать новых ошибок на примере других и это касается не только гражданина в частности, но и политики государства в целом, так как истинно мудрый правитель обязан знать историю, чтобы вершить её, не повторяя ошибок прежних правителей.

    В заключение, можно сказать, что Ключевский, этот мудрый историк, во многом прав.

     
    Marinamy, 07 мая 2021
    #
  • пользователь KroSHka-LiLo

    KroSHka-LiLo отличник

    Какие из этих признаков характерны и для законов, и для обычаев

    а) упорядочивают жизнь

    б)обязательны для всех

    в)имеют письменную форму

    г)облегчают принятие решения

    д)за несоблюдение их возможно наказание

    е) объединяют людей

     
    KroSHka-LiLo, 07 мая 2021
    #
  • пользователь BlackHole

    BlackHole почемучка

    Ответы а и е правильные

    ответ А

    б)обычай не обязателен для всех (и некоторые законы тоже)

    в)обычай не писан. как только становится писаным он становится законом

    г)не всегда облегчают

    д)я атеист, и никто не заставит меня придерживаться каких либо левых для меня обычаев

    е) человек преступивший закон "отделяется" (понятно куда) от общества

     
    BlackHole, 07 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.