Составьте список своих ближайших друзей. Против каждого имени запиши положительные и отрицательные качества приятеля. Сделайте вывод и обсудите их с родителями.
Составьте список своих ближайших друзей. Против каждого имени запиши положительные и отрицательные качества приятеля. Сделайте вывод и обсудите их с родителями....
Тема в разделе "", создана пользователем kot89.
37797
Ну, вообще ты должен это делать сам, т. к. твоих друзей я не знаю)
Напишу на пример, там уж сам подставляй имена)
Моего лучшего друга зовут Андрей. Он добрый, заботливый, честный и всегда приходит мне на помощь, но есть и плохие его черты, он слишком эгоистичен и высокого мнения о себе.
Мою лучшую подругу зовут Маша. Она хорошая подруга, умеет хранить секреты и с ней всегда есть о чем поговорить. Но она не умеет держать себя в руках и очень часто может обидеть человека.
Про моего друга Мишу можно говорить долго. Он красивый, талантливый, всегда улыбается, общительный и очень умный.
Но у Миши плохо со спортом, он неспортивный, бегает медленно.
Вася-общительный но чересчур
маша-умная но зазнавающаяся
миша-красивый но много о себе думающий
Составьте список своих ближайших друзей. Против каждого имени запиши положительные и отрицательные качества приятеля. Сделайте вывод и обсудите их с родителями.
Ну, вообще ты должен это делать сам, т. к. твоих друзей я не знаю)
Напишу на пример, там уж сам подставляй имена)
Моего лучшего друга зовут Андрей. Он добрый, заботливый, честный и всегда приходит мне на помощь, но есть и плохие его черты, он слишком эгоистичен и высокого мнения о себе.
Мою лучшую подругу зовут Маша. Она хорошая подруга, умеет хранить секреты и с ней всегда есть о чем поговорить. Но она не умеет держать себя в руках и очень часто может обидеть человека.
Про моего друга Мишу можно говорить долго. Он красивый, талантливый, всегда улыбается, общительный и очень умный.
Но у Миши плохо со спортом, он неспортивный, бегает медленно.
Составьте список своих ближайших друзей. Против каждого имени запиши положительные и отрицательные качества приятеля. Сделайте вывод и обсудите их с родителями.
Составляешь список своих близких друзей, пишешь о них все, что знаешь, все, что нравится и не нравится. Делаешь выводы об их характере. Что тут трудного? Мы не знаем твоих друзей.
В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семьеУкажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда
Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл
Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.
1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.
2)У нашій сімї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.
3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.
4)------------------.
Английский писатель Э. Берджесс характеризовал семью как "единство взаимодействующих личностей". Сделайте из этой характеристики вывод: как автор рассматривал семью - как социальный институт или как малую группу?
Соц институт- группа людей основанная на каких то отношений (отношениях социальных) А малая группа может объеденятсяя личными интересами, отношенями браком, что и является единством взаимодействующих личностей
2. В конце 2000 г. были опубликованы результаты социологических исследований, из которых следовало, что 67% pocсиян ежедневно получают сведения о политических событиях, а около 3% вообще не обращаются к подобной информации. Почти 74% обсуждают политические события с друзьями. Однако, отвечая на вопрос о месте политики в их жизни, люди упоминают о ней реже, чем о семье, друзьях, работе, религии. Менее 1 % взрослого населения входят в политические партии и организации. О чем говорят эти данные? Сделайте все возможные выводы из них.
Это можно привести вывод в том что люди интересуются в том что какие преобразования создаются в их государстве и не верят в то что измениться в их сторону т. е не верят во власть и тем что она не выполняет своих должностных обязательств перед гражданами своей страны.
На парламентских выборах в Великобритании в 1945 г. многие не сомневались в том, что успех обеспечен лидеру консервативной партии, премьер-министру У. Черчиллю - oдному из главных организаторов победы над Германией во Второй мировой войне. Однако на проходивших весной 1945 г. выборах выиграл лидер лейбористской партии К. Эттли, кoтoрый выглядел рядом с У. Черчиллем незначительной фигурой, но предложил избирателям широкую и конкретную программу развития страны. Сделайте все возможные выводы из приведенного факта
1) Главной ценностью либеральной идеологии является свобода личности человека в сфере экономики, предпринимательской деятельности на основе частной собственности. Консервативная идеология наоборот признает социальное неравенство в обществе; интересы гос-ва и нации ценятся выше, чем интересы индивида. Поэтому, неудивительно, что большинство голосов досталось именно ему.
2)Победу обеспечила и широкая политическая пропаганда - устная и печатная агитация.
1. На парламентских выборах в великобритании в 1945году многие не сомневались в том, что успех обеспечен лидеру консервативной партии, премьер- министру У. Черчиллю-одному из главных организаторов победы на Германией во Второй мировой войне. Однако на проходивших весной 1945 вода выборах выиграл лидер лейбористской партии К. Эттли, который выглядел рядом с Черчиллем незначительной фигурой, но предложил избирателям широкую и конкретную программу развития страны. Сделайте все возможные выводы из приведенного факта. 2. Опираясь на знания отечественной истории, определите являлся ли Верховный Совет СССР парламентом. Аргументируйте свой ответ.
1.
а) хотели сменить модель правления
б)программа играетбольшую роль при выборе лидера гос-ва
2.
В СССР не было никогдапарламента, тк тоталитарный режим не подразумевает такого понятия, как парламент.
Отпишитесь, как мои ответы
На парламентских выборах в Великобритании в 1945 г. многие не сомневались в том, что успех обеспечен лидеру консервативной партии, премьер-министру У. Черчиллю - oдному из главных организаторов победы над Германией во Второй мировой войне. однако на проходивших весной 1945 выборах выиграл лидер лейбористской парти Эттли который выглядел рядом с Черчиллем незначительной фигурой но предложил избирателям широкую и конкретную программу развития страны. сделайте все возможные выводы из привеленного фактаю
Это как и психологическая усталость избирателей тем что хорошими политиками военные полководцы не могут то что они ориентированы на военную номерклатуру т. е на само военное время.