Кто зять кто тёща кто деверь кто своек кто свёкр что токое семья?
Кто зять кто тёща кто деверь кто своек кто свёкр что токое семья?...
Тема в разделе "Семья как социальный институт", создана пользователем piar1.
37800
Тёща - Мама, Жена
Деверь - Брат мужа
Своек - Муж свояченицы
Свёкр - Отец мужа
Что такое семья - это один из основных институтов людей. Иными словами семья это люди, объединённые семейными узами или браком, живущие вместе. Так же семья это величайшая ценность в жизни большинства людей. Для ребёнка семья это именно та среда, в которой складывается его психология, его характер и вместе с тем его будущее.
Кто такие?
Мама-
Папа-
Тётя
Дядя-
Сват
Сваха-
Снаха-
Зять-
Очим-
Мачеха-
Свекровь-
Секор-
Тёща-
Тесть-
Золовка-
Деверь-
Предмет: ОРКСЭ- Светская Этика.
Мама - мать.
Папа - отец.
Тетя - сестра отца/матери.
Дядя - брат отца/матери.
Сват - родитель одного из супругов по отношению к родителям другого супруга.
Сваха - родитель одного из супругов по отношению к родителям другого супруга.
Сноха - жена сына по отношению к его отцу.
Зять - муж дочери / сестры.
Отчим - неродной отец, муж матери по отношению к её детям от прежнего брака.
Мачеха - неродная мать, жена отца по отношению к детям от нго первого брака.
Свекровь - мать мужа.
Свекор - отец мужа.
Теща - мать жены.
Тесть - отец жены.
Золовка - сестра мужа.
Деверь - брат мужа.
Напишите эссе по цитате "если не можешь изменить ситуацию, измени своек отношение к ней"
Каждый человек, принявший решение о переезде в другую страну, практически неизбежно сталкивается с состоянием стресса, возникающим на почве так называемого «культурного шока». Попав за границу, человек оказывается в незнакомой социальной среде, среди новых устоев, в окружении людей с иным менталитетом, обычаями, жизненным опытом, культурой. Это создает особый эмоциональный дискомфорт, усугубляющийся незнанием языка и невозможностью равноправного общения. «Культурный шок» по своему значению приравнивается, как говорят психологи, к «кризису новизны», когда люди на какое-то время утрачивают способность управлять своей жизнью и у них усиливается беспокойство, связанное с потерей всех привычных стимулов. Некоторые люди умеют одерживать верх над жизненными обстоятельствами, другие же ломаются под грузом навалившихся на них проблем, становятся безвольными и пассивными, теряя интерес к жизни. Третьи - и вовсе впадают в состояние глубокой депрессии. Люди, которые способны оставлять в прошлом свои психологические переживания, будь то даже расставание с привычным окружением, смерть близкого человека или тяжелая болезнь, обладают, как правило, более высокой самооценкой и реже нуждаются во врачебной помощи, чем те, кто с головой погружается в страдания и не может избавиться от мучительных воспоминаний. В первые годы иммиграции состояние стресса у многих людей вызывают не только прошлые переживания, но и постоянные рефлексии на тему того, не было ли решение так круто изменить жизнь серьезной ошибкой. Особенно остро это выражено у мужчин 35-40 лет, у которых так называемый «кризис среднего возраста» усугубляется сложностями в изучении языка и поисках адекватного применения себе и своим способностям. Начиная впадать в отчаяние, они угнетают себя мыслями о том, что больше никогда не смогут «подняться» в жизни и навсегда превратятся в «дворников с дипломами».
Учреждению срочно потребовалась машинистка. Одна из сотрудниц учреждения предложила взять на эту работу свою знакомую Скворцову. Из-за срочного характера работы директор предложил Скворцовой начать работу немедленно, пообещав в ближайшее время оформить с ней трудовой договор. Однако через неделю директор сказал Скворцовой, что найдена более опытная машинистка, и отказался с ней заключать трудовой договор. Правомерны ли действия директора?
Я думаю да, тк наверное считается, что она якобы на испытательном сроке в неком образе. поэтому он вправе гнать ее и находить другую
вопрос к юристам, а не к школьникам. Но мне кажется, директор нарушил
закон не заключив трудовой договор. Т. к. Скворцова приступила к работе,
то фактически договор начал действовать. Директор должен заключить договор
со Скворцовой, а уже затем на законных основаниях его расторгать.
Придумайте что стоит взять с собой в долгое плавание по волнам жизни?
Смысл тут в том что бы ты взяла в плавание по волнам жизни, я бы взяла необходимое:
1)Свою семью
2)близких друзей
3) Весь опыт накопленный за предыдущее время
4)Воспоминания, вещи какие то напоминающие о людях, времени
5)Обязательно фотки!
Применены ли меры юридической ответственности. Ответ поясните. Тринадцатилетний Витек был парнем решительным. Moг спокойно взять чужую вещь - попользоваться. Правда, возвращал. Но кaк-то взял у соседей велосипед, а вернул разбитым. Те - в милицию. И пришлось Витьку возмещать cтoимость ремонта.
Да, поскольку он не был владельцем велосипеда и без спроса взял его, при чем нанёс ущерб чужой собственности. В этом моменте он должен нести юридическую ответственность. Возместить ущерб.
Прочитайте строки из стихотворения Рудаки. Без зла смотри на мирозданье, А взглядом разума, добра, любви. Жизнь-это море из благих деяний. Построй корабль и по волнам плыви. Нарисуй свой корабль под название "Добро". Придумай, что стоит взять с собой в долгое плавание по волнам жизни.
По волнам жизни?
В жизнь стоит взять:ум, добропорядочность, человечность, доброту, отзывчивость, справедливость, мудрость, мужественность, оригинальность.
То есть, грубо говоря, положительные качества.
Почему при приобретении товаров длительного пользования потребителю важно взять кассовый чек и проследить, чтобы в паспорте товара были указаны дата покупки, название магазина и поставлена печать?
Чтобы при поломке, или неисправности, можно было отнести обратно в магазин и получить деньги, или обменять. А без кассового чека, даты покупки, названия магаина и печати, ты не докажешь, что ты купил этот товар именно в этом магазине, а не украл его
Если возникнет какая-нибудь проблема (неисправность, нехватка какой-нибудь детали) то до истечения гарантийного срока вы можете вернуть, обменять товар на деньги или заменить его на исправный. Чек - это документ, подтверждающий приобретение товара именно в этом магазине.
нужно ответить на любые пять вопросов:1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения?
2)каковы содержания, форма и культура общения?
3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы их способы разрешения?
4)какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга
5)от чего зависит самочувствие человека в группе?
6)чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
8)какую роль играет семья в обществе?
9)что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
№3
кофликтные ситуации в общении вызываются путём столкновения противоположно направленных мнений, взглядов, интересов.
Есть несколько способов разрешения конфликтов, например: 1. Уход от ситуации, вследствии чего происзойдёт распад дружеских связей между людьми
2. Отношения "переговоров" или "кмопромисса", когда каждая сторона может получить хотя бы часть того, что будет его удовлетворять
3. Отношения "борьбы" или "сопернечество", каждая сторона стремится получить то, к чему стремится, без каких-либо уступок