Потребности человека
Потребности человека...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем Artmusic.
37806
— Биологические (органические, материальные) — потребности в пище, одежде, жилище и др.
— Социальные — потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, в общественном признании и др.
— Духовные (идеальные, познавательные) — потребности в знаниях, творческой деятельности, создании прекрасного и др.
Потребности проявляются в виде эмоционально окрашенных желаний, влечений, стремлений, а их удовлетворение — в виде оценочных эмоций. Потребности обнаруживаются в мотивах, побуждающих человека к деятельности. Воспитание потребностей — одна из центральных задач формирования личности. Ярким примером может служить жажда — острое чувство потребности в воде, возникающее при обеднении ею организма животного или при превышении в крови нормальной концентрации минеральных и органических веществ. Физиологический механизм этого чувства — воздействие повышенного общего изменение концентрации ионов натрия, происходит возбуждение питьевого центра в головном мозге, вызывающее реакции сохранения воды в организме, поиск воды особью.
примеры: жажда, хотение денег, голод и т. д
2; 5; Соцыальная сущность - это то, что важно не человеку а окружающим в нём. А значит, то что нужно для понта.
2-коллектив это социум, поэтому раз.
5-иметь хорошую репутацию вы будите в коллективе, а эт социум два!
1. Ну я бы ответила так. Что человек растет и развивается. И в силу своего возраста и интелектуального развития меняются потребности. Например, потребности 3-х летнего мальчика и потребности шестнадцатилетнего подростка отличаются. У ребенка потребности в игрушках. А у подростка уже совершенно другие. Такие как получение образования и т. п.
2. Все потребности нельзя удовлетворить. Потому что как мы удовлетворяем свои потребности, мы ставим новые и так постоянно
___________
мы в том году это проходили. Я неуверенна, но на 2 вопрос точно правильно ответила)1. Наверное из за возраста. Человек растет, и со временем много чего меняется. ..
2. Я думаю что если очень сильно захотеть, и стремиться к своей мечте, думать о том, что у тебя это будет. Мысли материальны. А так если человек ленив, то навряли.
В самоуважении, экзистенциальные, физиологические, самоактуализация, соц связи
во тут всё написано. в пирамиде в самом низу самые важные потребности, оттуда мы и отталкиваемся
Потому что, чем больше дух, тем больше вдохновения, тем самым есть смысл жизни!
Вечный филосовский спор что первично материя или дух.
Существует понятия быдло-по ожигову это человек беспрекословно безропотно выполняющие черную работу по сути животное и вот чтобы не быть тем самым животным а быть человеком причем высокоразвитым необходима Духованая пища. Это нас и отличает от животного мира
Социум программируется 95% потребностей. Реклама и тв играют огромную роль в этом. Потребность формируется благодаря человеческому эго. Одна из особенностей это постоянно хотеть. Человек всегда желает большего. Доя эго объект хотения не так важен как сам процесс хотения. По этому, когда чел получает желаемое он счастлив только 5-10 мин а потом снова вкл процесс хотения, чел теряет ощущения счастья и снова впадает в беспокойство от желания иметь больше. .. Ну, а СМИ только раззадоривает это рассказывая о том, чего еще это эго не имеет. ..
Потребности в мышлении, развлекательные потребности.Многие потребности человека схожи с животными, например происки пропитания, человек всю жизнь пытается прокормить себя и свою семью, тоже самое и у животных. Если говорить о человеческих качествах то к ним можно отнести, сострадание, благоразумие, интеллектуальность, вежливость, деликатность и тд.
1. Врождённые безусловные рефлексы и выработанные на их базе условные рефлексы позволяют ребёнку удовлетворять своибазовые потребности (такие же, как и у животных) с помощью взрослых.
2. Наряду с базовыми у человека формируются вторичные потребности ( в предметах пользования, созданных обществом).
Вместе с материальными потребностями развиваются духовные потребности в искусстве, чтении, творчестве.
3. Познавательные способности человека значительно выше, чем у животных.
Животные в своём поведении ориентируются только на натуральные объекты, а люди используют словесные символы.
4. С помощью речи можно не только воспринять опыт, накопленный человечеством, но и руководить своим поведением.
Взрослый разумный человек сначала намечает цели, планируетсвои поступки(если надо фиксирует их на бумаге), потом действует.
Невозможно представить, что, к примеру, сытый волк планирует на завтра охоту. Он выйдет на неё, только подчиняясь инстинкту голода.
5. Реагировать на слова могут и животные, но осознавать их свойственно только человеку, усвоившему лексику и грамматику языка.
6. У человека для деятельности есть ещё личный и общественный опыт, интуиция, воображение, мышление и его критичность.
Духовная жизнь, соответственно своему развитию, состоянию, влиянию материального организма и внешней среды, создает человеку духовные потребности. Сначала появляются более простые, более грубые, главным образом отвечающие стремлению к удовлетворению наиболее сильных материальных потребностей, а потом выступают более тонкие и более сложные. Примером первых могут служить: потребность человека в обеспечении своей безопасности от врагов, потребность в общении с людьми или в обществе (appetitus societatis) и т. д. Примером вторых могут быть: потребность человека в умственном просвещении, потребности нравственные, религиозные и т. д. Духовные потребности есть у каждого человека, обладающего хотя бы самым слабым духовным развитием; но сколько их и каковы они, это зависит от степени указанного развития и множества других условий. Вообще же можно сказать, что, при равных прочих условиях, количество, качество и сила духовных потребностей человека находятся в прямом отношении к его духовному развитию.
1. Человек действует обдуманно, животные инстинктивно.
2. Духовно развитый человек - это культурный и образованный человек, имеющий глубокие познания в искусстве, религии. Культурные потребности не даны человеку от природы, они есть продукт воспитания личности.
3. Подлинные - это наши физиогические, основанные на наших инстинктах. а мнимые, все что человек напридумывал.
4. Для адекватной оценки перспектив самореализации
Потребности делятся на:
*Духовные-вера/творчество (вторичная потребность)
*Социальные-общение/самореализация (вторичная потребность)
*Биологические-питание/самосохранение (первичная потребность)Биологические: естественные, базовые, первичные.
Ложные потребности которые диктует нам мода: дорогие машины, украшения, телефоны, шубы (человек может обойтись без них)