• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Пример межнационального кофликта 21 века...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем grifon.

37811
  • пользователь grifon

    grifon отличник

    Пример межнационального кофликта 21 века
     
    grifon, 16 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Gantle

    Gantle стажер

    На рынке около станции метро «Царицыно» произошли мтолкновения с участием 300 человек. Молодые люди, вооруженные металлическими прутьями, избивали торговцев из Азербайджана. По данным правоохранительных органов, побоище было организовано движением «Русское национальное единство» Александра Баркашова. В результате погрома погибли три человека — граждане Азербайджана, Таджикистана и Индии. Более 30 человек получили ранения.
    Основными участниками побоища правоохранительные органы считают пять человек, они находятся на скамье подсудимых. В частности, 20-летнему Михаилу Волкову предъявлено обвинение в организации массовых беспорядков, а также в хулиганстве и умышленном причинении вреда здоровью. Его подельники - Валерий Русаков, Сергей Поляков, Владимир Трубин и Сергей Клеманов - обвиняются в участии в массовых беспорядках и нанесении тяжких телесных повреждений. Трое подсудимых частично признали свою вину, Волков все обвинения отрицает.
    Поляков, в свою очередь, признался, что действительно "пару раз" ударил кого-то из "кавказцев" и не исключил, что это мог быть Новрузов. При этом Поляков сказал, что вынужден был отбиваться.
    По словам потерпевших, во время погрома у станции метро "Царицыно" и гостиницы "Севастополь" агрессивно настроенная молодежь выкрикивала националистические лозунги, такие как: "Россия для русских!".
    Адвокаты подсудимых считают, что "из обычного хулиганства раздувается большое политическое дело". Как заявил "Интерфаксу" адвокат Волкова Владимир Вымениц, он не видит "в хаотичных действиях толпы никакой организации и расценивает все произошедшее как массовые беспорядки".
    Гособвинитель Лютиков, в свою очередь, сказал, что, "послушав защиту, можно сделать вывод, что никакого погрома в Царицыно вообще не было".

     
    Gantle, 16 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь ommyru

    ommyru ученик

    Приведите примеры социальных групп в средние века и древнем мире
     
    ommyru, 17 июля 2021
    #
  • пользователь Mariangel

    Mariangel школьник

    Средние века: основные группы-сословия: дворянство («те, кто воюет»), духовенство («те, кто молится»), крестьянство («те, кто работает»). Среди них: феодалы, рыцари, сеньоры, зависимые крестьяне (сервы), свободные крестьяне, церковные служители, монахи, горожане, ремесленники, торговцы. Древний мир: Индия - касты (брахманы (жрецы), кшатрии (правители, воины), вайшьи (земледельцы, купцы), шудры (неполноправные, зависимые). Египет - фараон и его семья, жрецы, военачальники, чиновники, рабы, свободные земледельцы, ремесленники, торговцы. Месопотами и Ближний Восток - знать, царские служащие (военные, придворные, жрецы, чиновники, ремесленники), рабы, изгои (хапиру), свободные земледельцы, торговцы. Китай - разделение на высших (благородных) и низших, среди которых рабы, наложницы, наемные работники, ремесленники, торговцы, главы семей, солдаты и офицеры, чиновники, придворные. Древняя Греция - свободные и рабы, граждане и неграждане (чужеземцы). Спарта - полноправные граждане, периэки (свободные, но не имеющие политических прав), рабы (илоты). Рим - патриции (сенаторы, чиновники, жрецы), всадники (воины), плебеи (земледельцы, ремесленники, торговцы), рабы.

     
    Mariangel, 17 июля 2021
    #
  • пользователь Poltergeist

    Poltergeist отличник

    Примеры прав человека и примеры прав гражданина
     
    Poltergeist, 17 июля 2021
    #
  • пользователь kleoniya

    kleoniya профессор

    Гражданин имеет право на:

    1. На обязательное медецинское страхование,

    2. На выбор страхоой медицинской организации,

    3. На выбор лечебно-профелактического учреждения,

    4. На льготное бесплатное обеспечение,

    5. На трансплатацию органов,

    Человек имеет право на:

    1. Каждый человек имеет право на жизнь,

    2. На свободу,

    3. На личную неприкосновенность,

    4. Все люди имееют право на равную защиту от дискриминации,

    5. Каждый человек имеет право покидать свою страну,

    6. Каждый человек имеет право но гражданство,

    7. Каждый человек имеет право создавать семью,

    8. Иметь свою собственнось (имущество),

    9. Имеет право на труд, на отдых.

     
    kleoniya, 17 июля 2021
    #
  • пользователь 1793550

    1793550 новичок

    Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
    а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
    б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
    в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
    г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
    д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
    е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
     
    1793550, 17 июля 2021
    #
  • пользователь udalyan

    udalyan школьник

    А) его остановил полицейский и оштрафовал

    б) его вычислили и оштрафовали

    в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали

    г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок

    д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине

    е) был задержан полицией за массовые беспорядки

     
    udalyan, 17 июля 2021
    #
  • пользователь DjSobolev

    DjSobolev гость

    Статую красит вид, а человека - деяние. объяснить и примеры
     
    DjSobolev, 17 июля 2021
    #
  • пользователь KeisyLay

    KeisyLay профессор

    Человека судят по его делам, по тому какой он след оставит после себя. ОЧень много известных писателей классиков, ученых, изобретателй, музыкантов, художников, которые оставили вечный след и память о себе и своем творчестве, их уже нет, а их достижения и произведения будут жить всегда.

    Например "Джоконда" Леонардо да Винчи, Д. И. Менделеев автор известных открытий — периодический закон химических элементов, один из фундаментальных законов мироздания, и еще много других известных людей.

     
    KeisyLay, 17 июля 2021
    #
  • пользователь Dj-AD

    Dj-AD неофит

    Привиди примеры влияния природы на образ жизни, культуру человека
     
    Dj-AD, 17 июля 2021
    #
  • пользователь romandoctor

    romandoctor хорошист

    Природа влияет на жизнь человека положительно, если это чистый воздух. Солнце, снег, для какого -то и дождь все это радует человека и может сделать его счастливее.

     
    romandoctor, 17 июля 2021
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 17 июля 2021
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 17 июля 2021
    #
  • пользователь Psychedelic-girl

    Psychedelic-girl почемучка

    ((((( нужно написать пример межнационального конфликта и его все возможные решения.
     
    Psychedelic-girl, 17 июля 2021
    #
  • пользователь volez

    volez гость

    Конфликт Израиля и Палестины.

    Причина-образование еврейского государства и захват палестинских территорий. Решение- признание Палестинской автономии независимым государством со стороны Израиля.

     
    volez, 17 июля 2021
    #
  • пользователь BeloveD

    BeloveD профессор

    Приведи три примера влияния природы на образ жизни, культуры человека.

    Объясни почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы?

    Подумай какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой.

     
    BeloveD, 17 июля 2021
    #
  • пользователь bruce

    bruce почемучка

    1) в суровых, холодных условиях люди становятся запасливыми (Северные страны)

    2)в райских местах, где ненадо бороться за жизнь люди стремятся познать мир и себя (философия) (средеземноморье)

    3)частые разрушительные катаклизмы научили людей часто начинать жизнь с нуля, изобретательности

    тем самым всегда быть на чеку и созидать снова и снова (Япония)

     
    bruce, 17 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.