Можете написать по пунктам.
Что общего между моралью и нравственностью?
Можете написать по пунктам. Что общего между моралью и нравственностью?...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Maiga.
37823
Мораль и нравственность. Общее у них:
1) это нормы поведения
2) они регулируют активность людей
3) сфера культуры. духовной жизни общества.Это синонимы. И то и другое совокупность норм поведения человека в обществе. Разница по всей видимости только в происхождении. Нравственность: Этимология Происходит от сущ. нрав, из праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: др. -русск. нъравъ, (Григ. Наз. ХI в. , стихир. ХII в. ), ст. -слав. нравъ, русск. норов, нрав; ср. также чешск. mrav «обычай, норов». Русск. нрав заимств. из церк. -слав. (ср. ст. -слав. нравъ) вместо исконнорусск. но́ров (см. ). Др. -русск. нъравъ получило вторичное ъ в необычном звуковом сочетании нр- в начале слова, и его не нужно возводить к праслав. *nьravъ. Использованы данные словаря М. Фасмера Мораль: Этимология Происходит от лат. moralis «моральный, нравственный», из mos (род. п. moris) «нрав, обыкновение, обычай», далее из неустановленной формы. Термин moralis введен Цицероном как калька с др. -греч. ἠθικός «нравственный, этический». Какк видно из словарей Нравственность это русское слова а мораль латинское. вот и вся разница.
Кто может, помогите, пожалуйста, написать эссе по обществознанию. Тема: "Человек есть деятель и соучастник общего мирового процесса" (В. М. Бехтерев).
Человек, разумное существо, есть активнейший "деятель и соучастник общего мирового процесса". Каждый индивидуум способен внести вклад в улучшение или наоборот, в ухудшение жизни других людей, способен изменять мир в лучшую или худшую сторону. Человек - есть сильнейший генератор энтропии, так как в каждую секунду, каждый человек меняет мир, а группы людей способны изменять мир в огромных масштабах.
Человек является биологическим и социальным существом, потому он меняет обе сферы, и меняется сам. Он привносит нечто свое в мир, каждый человек, будь он рабочим, учителем, политиком, учеником или домохозяйкой. Каждый человек вступает в взаимодействие с миром, с материальными объектами, и потому каждый человек способен влиять на ход мирового процесса, кто-то менее значительно, а кто-то - в глобальных масштабах. Именно от решений не только отдельных людей, а от мнений и решений каждого человека в мире зависит движение мирового процесса.
Потому человек есть "деятель и соучастник мирового процесса".
Ответить на вопрос по своему пожалуйста друзья)Ученые часто определяют культуру как форму и результат приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной сторогы, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жиле, копаться в земле? Друзья как сможете ответьте но только напишите срочно
Термин "культурное развитие" можно понимать именно как готовность и потребность в создании чего-то более совершенного. И оценивая культуру какого-либо общества мы оцениваем не только уровень развития живописи и литературы, но и архитектуры, медицины, промышленности, средств информации, сельского хозяйства, то есть того, как это общество творит, живёт, приспосабливается к окружающей среде.
Я не понимаю смысла темы, и как ее можно развить. Пожалуйста, можете мне объяснить? … .. Написать эссе "Для граждан право является разрешением делать все, что не запрещено"-Л. Н Толстой.
Напишу немного, но в эссе помоему должно быть не более 90 или 100 слов…хм…постараюсь помочь
Вот собственно говоря и само эссе:
Начнём с определения "право"
право - это система обязательных правил поведения санкционированных государством и выраженных в определённых нормах.
Правовые нормы по статистике регулируют 70% общественных отношений.
По мнению учёных жёсткая правовая регламентация нашего поведения может привести к произволу власти…или же…установлению диктатуры.
Человек может превратиться в таких случаях в безмолвный "винтик" гос. механизма…то-есть всё его движение контролируется. ..
Мы можем предстваить на минуту, что права не "вмешиваются" в нашу жизнь или их по просту нет. .. Нетрудно догадаться, что именно тогда может настать хаос с беспорядком…и именно тогда гос-во не сможет защитить каждого человека…потому что не будет единых правил.
Право возникло с осознанием и представлением того, как должно выглядеть общество, то-есть правда и справедливость.
я считаю, что высказывание Льва Николаевича Толстого абсолютно точно выражает его суть, суть права.
вот как-то так)
Пожалуйста вы можете написать мини эсее на любую тему чтоб там было ведение, основная часть, заключения очень срочно если можно прям сейчас.
Как бы не ругали современую власть всегда найдуться те люди которые будут вести себя намного хуже. Так уж сложилось что на протежени всей истории человечества было много политических строев страна переживала разные перемены то голод то война многие просто складывали руки и уходили в депресию НО были и те люди которые всячески всех подбадривали и тянули за собой не давая спуска. Это люди лидеры по своей натуре на них держится всё общества токо благодаря им мы живы. Так уж сложилось уже на геном уровне что люди привыкли идти за сильными людьми котоыре показывают себя со стороны с наилучшеми качествами. Но и канешно же срабатывает эфект сотой обезьяны когда часть групы делает то и вся група начинает делать или же когда допустим начинает бежать 5 овец и все овцы начинают бежать. Даже можно наблюдать такую картину и в детском садике когда одни копают ямку а другию руководят процесом. На мой взгляд пока есть лидеры в обществе пока они всем руководят наше общество будет жить а вот когда все помлекнут когда все будут боятся брать на себя ответсвеность вот тогда уже будет беда и уже нужно будет задумываться. )
1) Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?2)Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
3)Чувственное познание, как известно, происходит с помощи пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
4)Почему чувственное познание - обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумайте, а затем себе это представите?
5)Самообразования и образования - что между ними общего, а что различного.?
КТО РЕШИТ ЗАВТРА ПРИШЛЮ СТО ПУНКТОВ ВСЕМ КТО РЕШИЛ
1)Инвалиды с трудом могут сходить в магазин, инвалидов не пускают в некоторые заведения, им нельзя садиться за руль автомобиля и т. д. Они их могут преодолеть прося у властей что бы их допускали в заведения, но с некоторыми нельзя борроться ( невозможно). Нет в этом мы им не можем помочь.
2)Что бы совершить 1 поступок, часто для этого нужно совершить множество действий.
3)С помощью СМИ и разных источников информации.
4)Да так бывает.
5)Самообразование-когда ты сам что-то познаешь. Образование-познание чего-либо в специальных заведениях (школа, вуз, институт).
Помогите написать ЭССЕ. Я в этом не шарю, так что если кто силен в обществознании помогите, пожалуйста, чем сможетеТема: "Власть одного человека над другим губит прежде всего властвующего. "
Л. Н. Толстой
Я согласен с высказыванием Л. Н. Толстого, а потом пишишь почему:
Во-первых, из всех человеческих страстей, после самолюбия, самая сильная и свирепая-властолюбие. Власть одного человека над другим губит прежде всего властвующего. она губит души тех, кто хочет властвовать.
Во-вторых, к сожалению большая часть людей, получив что-либо, хотят ещё больше. М имеем деньги, хотим больше, мы имеем власть-хотим ещё больше и т. д.
Выводом может послужить то, что властвующих людей губит чувство вседозволенности и безнаказанности. Губит человека мысль:"теперь я-царь, теперь я-бог, весь мир у моих ног" Но нет ничего, что проходит безнаказанно, за все поступки приходится платить.
Подскажите, что можно написать про национальность своей семьи? Мини-сочинение. Если сможете, то попробуйте написать,. В моей семье все русские
Моя семья коренные россияне. Мы родились и выросли в России. Моя семья патриоты которые любят свою страну и соблюдают ее законы, и делают всё, что бы улучшить Россию. В моей семье очень добрые и лояльные люди, которые хорошо относятся ко всем нациям, но при этом всё равно гордятся, что они русские. (Надеюсь это поможет, удачи)
Поможете написать доклад на тему выдающаяся личность?
Выдающейсю личность может быть каждый кто зделал что то полезное для человечества сразу же становиться выдающейся личностью который вот например добавил в таблице Менделеева новый элемент открыл математическую формулу с каторой легче решать уравнения или задачи. Человек который стал выдающейся личностью поднемается самооценка поднимается уважение и увереность в себе. Он может выделяться среди своих друзей или всего общества.