• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как связаны между собой становление торговли и развитие способов перевозки грузов?...

Тема в разделе "", создана пользователем Solne4nayA.

37863
  • пользователь Solne4nayA

    Solne4nayA школьник

    Как связаны между собой становление торговли и развитие способов перевозки грузов?
     
    Solne4nayA, 15 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь CTaCeHckui

    CTaCeHckui зубрила

    Чем больше и быстрее можно перевезти с меньшими затратами на перемещение, тем выгоднее торговать на расстояниях.
    как пример - в свое время перевозка чая/кофе/специй приносила большую прибыль, т. к. чай в то время- товар редкий, дорогой и скоропортящийся. чем быстрее доставили чай, тем луччше он сохранился и тем дороже его можно продать

     
    CTaCeHckui, 15 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь KpOLLlkA

    KpOLLlkA неофит

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
     
    KpOLLlkA, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Fortune

    Fortune школьник

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) объективно ответь невозможно.
    25) 3.

     
    Fortune, 16 мая 2021
    #
  • пользователь KEGLYA

    KEGLYA стажер

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

     
    KEGLYA, 16 мая 2021
    #
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    1)б
    2)в
    3)в
    4)4
    5)4
    6)а
    7)г
    8)3
    Пока в е

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Но тут вообще-то, тут кто как считает.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) см вопрос 20 - опять же только по мнению каждого.
    25) 3.

     
    sportizan, 16 мая 2021
    #
  • пользователь AsyaBond

    AsyaBond ученик

    4. Соотнесите исторический тип общества с случаями, которые его характеризуют.

    Типы общества

    Характеристика общества

    Аграрное общество Индустриальное общество Постиндустриальное общество

    А. Возможность совершения покупок и оплаты услуг через Интернет, не выходя из дома в любое время суток по всему Миру из любой точки планеты Земля.

    Б. По высказываю Всероссийского старосты М. И. Калинина – Морозовская стачка «…это первая стачка, которая послужила зеркалом, где рабочие увидели тот способ, тот метод, ту дорогу, по которой они могут идти, чтобы улучшить свое положение».

    В. «Выборы через Интернет могут стать реальностью» - сообщает информационное агентство «Инерфакс».

    Д. Чрезмерные капиталовложения в тяжелую промышленность подорвали финансовую систему страны. Нехватка средств заставила государство прибегнуть к принудительным внутренним займам.

    Е. Рыцари без ссор и беззлобно проводят остаток дня, соревнуясь между собой. Кто берет верх в той игре того Артур награждает каким-либо подарком.

    Ж. Наука является важнейшим социальным институтом, глубоко проникающим во все сферы общественной жизни: наука становиться массовым видом деятельности.

    З. «Люди больше не связаны между собой кастами, корпорациями или радами и потому весьма сильно склоняются к тому, чтобы заниматься исключительно своими интересами и впасть в индивидуализм». (А. де Токвиль)

    5. Установите верность или ложность суждений ( «да» или «нет»), занесите ответы по принципу: цифра+ суждение («да» или «нет»).

    1)Абсолютной истиной называется такое знание, с которым все согласны, то есть это то, что очевидно, и нельзя себе представить иначе.

    2) При выборах в Национальное собрание Франции для победы в первом туре кандидатам в каждом избирательном округе необходимо набрать абсолютное большинство голосов. Если этого не происходит, то через неделю проходит второй тур, в который выходят все кандидаты, набравшие не менее 12, 5 % голосов от общего числа избирателей. Данная ситуация характеризует мажоритарный тип избирательной системы.

    3) Гражданское право относится к отраслям частного права

    4) Чем выше квалификации, тем ниже величина предложения на рынке труда.

    5) Тип личности, характеризующийся признанием усилий общества или группы, и полным или частичным отказом от общепринятых способов достижения этих целей называется конформизмом.

    6)Местное самоуправление входит в систему органов государственной власти РФ

    7) Эмоциональное лидерство в группе определяется более высокими моральными качествами сравнительно с другими членами данной группы

    6. Прочтите текст и выполните задания к нему. Дайте определение всем подчеркнутым и пронумерованным терминам.

    «Во-первых, это насильственное изменение существующего политического режима (1), основ его легитимности (2) и его символики (3). Во-вторых, замена неспособной политической элиты (4) или правящего класса другими. В-третьих, далеко идущие изменения во всех важнейших институциональных сферах, изменения, которые направлены на модернизацию (5) большинства аспектов социальной жизни, на экономическое развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. В-четвертых, радикальный разрыв с прошлым. В-пятых, изменения в нравственности и воспитании (6), что создает или порождает нового человека».

    1. _________________________________________________

    2. _________________________________________________

    3._________________________________________________

    4. _________________________________________________

    5. _________________________________________________ 6.__________________________________________________

    7. 17-летний Василий Петров устроился на предприятие «МИГСиТ». Заключил трудовой договор, куда с его согласия было включено условие об испытательном сроке продолжительностью 3 месяца. По окончанию этого срока Петрова уволили, признав неудовлетворительными результаты испытания.

    Правомерно ли увольнение Петрова?

    Свое мнение обоснуйте.

    8. Процесс утраты церковью влияния на разнообразные сферы жизни общества называется:

    а) Секуляризация

    б) Модернизация

    в) Демократизация

    г) Экуменизм

    9. Укажите, что относится к политическим правам и свободам личности?

    а) право избирать и быть избранным в органы государственной власти

    б) право объединяться в общественные организации

    в) право проводить митинги, демонстрации, пикеты

    г) право на справедливый суд

    10. Продолжите цитату из Конституции РФ: «Основные права и свободы человека…

    а) передаются по наследству от родителей

    б) предоставляются с совершеннолетием

    в) даруются Декларацией прав человека

    г) принадлежат каждому от рождения

     
    AsyaBond, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Maslov911

    Maslov911 зубрила

    1) 1 - индустриальное, 2 - аграрное, 3 - постиндустриальное, 4 - индустриальное, 5 - аграрное, 6 - постиндустриальное, 7 - постиндустриальное
    5) 1 - да, 2 - да, 3 - да, 4 - нет, 5 - нет, 6 - нет, 7 - нет
    6) Политический режим - совокупность методов, приёмов и форм осуществления политических отношений в обществе.
    Легитимность - согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения.
    Символика - совокупность символов, используемых той или иной группой лиц.
    Политическая элита - привилегированная группа, которая занимает руководящие позиции во властных структурах.
    Модернизация - быстрый рост научных знаний.
    Воспитание - целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни.
    7) Да, потому что он отработал срок, на который они договаривались.
    8) а
    9) а, в
    10) г

     
    Maslov911, 16 мая 2021
    #
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Neformallka

    Neformallka ученик

    Как связаны между собой биологическая эволюция и культурное развитие человека?
     
    Neformallka, 16 мая 2021
    #
  • пользователь apiar1

    apiar1 хорошист

    Биологическая эволюция формирует тело, а культурное развитие есть продукт деятельности головного мозга.
    За последнее время кубатура мозга возросла, значит по идее, культурное развитие должно быть выше, но посмотрите на современных алкоголиков, бомжей, наркоманов, которых это никак не коснулось.
    Следовательно эти два параметра никак не связаны.

     
    apiar1, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Irenka-127

    Irenka-127 профессор

    А-10 Верны ли суждения?
    А. В процессе воздействия на природу человек ее преобразует, создает « вторую природу»
    Б. Воздействие человеческого общества на природу имеет, как позитивное, так и негативные последствия.
    1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
    А-11 Что относится к проявлениям глобальных проблем современного общества
    Достижение науки в производстве лекарственных препаратов
    Развитие систем национальных программ
    Сокращение разнообразных видов растений и животных
    Скорость передачи информации по компьютерным сетям
    А-12 Глобальной проблемой современного мира является
    Изменение цен на нефть на мировом рынке
    Международный терроризм
    Сохранение в ряде стран монархических режимов
    Появление нового программного продукта
    А-13 Верны ли суждения о глобализации?
    А. Глобализация связана с функционированием единого рынка капиталов.
    Б. Глобализация усиливает неравномерное развитие и распределение в мире производительных сил.
    1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
    ^ А-14. С помощью такого критерия, как гуманизация отношений между людьми, можно оценить с точки зрения общественного прогресса исторический факт
    Изобретения конверторного способа производства металла
    Открытие новых месторождений металла на арктическом шельфе
    Мораторий на смертную казнь в странах Европы
    Разработка нового поколения компьютеров
    А-15 Верны ли суждения?
    А. Революционный путь изменений наиболее полезен для общества и приводит к разрушению отдельных звеньев.
    Б. Общество может измениться как постепенным эволюционным путем, так и скачкообразным, посредством революции.
    1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
    А-16 Среди приведенных признаков укажите те, которые характеризуют традиционное общество
    А) Сращивание власти с собственностью на землю Б)господство мужчин в семейной жизни
    В) быстрота общественных перемен Г) Выделение в обществе привилегированных сословий Д) Частная инициатива во всех сферах общества
    1) АБГ 2)АГД 3)АВД 4)ВГД
    А-17 Верным для характеристики общественного прогресса является утверждение
    Общественный прогресс стал невозможным в условиях глобализации
    Общественный прогресс затрагивает только область техники и технологии
    Общественный прогресс неоднозначен и противоречив в последствиях
    Общественный прогресс возможен в странах только с развитой экономикойА-18. Три данных утверждений представляют собой объективные факты, а одно субъективное мнение. Какое из утверждений является мнением. О глобализации сегодня много говорят и пишут ученые и публицисты
    Страны и народы интегрированы между собой
    Глобализация имеет позитивные и негативные последствия
    Сложился единый мировой рынок. А-19. Процессы глобализации - ведущей тенденции развития современного мира - в первую очередь связаны с 1)Формирование национальных систем безопасности
    2) Развитие телекоммуникационных систем связи
    3) Усилением влияния традиционных семейных ценностей
    4) Модернизация образования и введением единых государственных тестов
    А-20 Продолжите фразу: «Консервация общества на определенной стадии развития, отсутствие поступательного движения _ это ……..
    1)регресс 2)стагнация 3)распад 4)прогресс
     
    Irenka-127, 16 мая 2021
    #
  • пользователь schisis

    schisis отличник

    A10-3
    А11-сокращение разнообразных видов растений и животных
    А12-терроризм
    А13-3
    А14-мораторий на казнь
    А15-2
    А16-1
    А17-где развитая экономика
    А18-
    А19-2
    А20-2

     
    schisis, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Original-taste

    Original-taste школьник

    Прочитайте приведенный ниже отрывок из статьи и письменно ответьте на поставленные вопросы.
    Существуют две технологии производства автомобилей в Америке. Одна состоит в том, чтобы собирать их в Детройте, а другая – чтобы выращивать их в Айове. Все знают про первую из этих технологий; разрешите мне рассказать вам о второй. Сначала вы сажаете семена, представляющие собой сырье для производства автомобилей. Затем вы ждете несколько месяцев, пока не появится пшеница. Затем вы убираете урожай пшеницы, грузите его на корабли и посылаете корабли на восток в Тихий океан. Через несколько месяцев корабли возвращаются, нагруженные «Тойотами».
    Международная торговля – это ни что иное, как один из видов технологии. Сам по себе факт, что существует место, именуемое Японией, где есть люди и фабрики, не имеет отношения к благосостоянию американцев. Для анализа политики в сфере торговли, мы вполне можем допустить, что Япония – это гигантская машина с таинственным внутренним механизмом, который перерабатывает пшеницу в автомобили.
    Любая политика, направленная на поддержание первой американской технологии за счет второй – это политика, имеющая целью создание более благоприятных условий американским автомобилестроителям в Детройте, чем американским автомобилестроителям в Айове. Налог или запрет на «импортируемые» автомобили – это налог или запрет на автомобили, выращенные в Айове. Если вы защищаете автомобилестроителей Детройта от конкуренции, вы неизбежно приносите ущерб фермерам Айовы, поскольку фермеры Айовы и есть эта самая конкуренция.
    Задача произвести заданное количество автомобилей может быть распределена между Детройтом и Айовой целым рядом способов. Конкурентная система ценообразованиявыберет из этих способов тот, при котором минимизируются общие затраты на производство. Неоправданно дорогостоящим окажется призводство всех автомобилей в Детройте, неоправданно дорогостоящим окажется выращивание всех автомобилей в Айове, и неоправданно дорогостоящим окажется использование двух производственных процессов в любом сочетании, отличающемся от естественного сочетания, которое возникает в результате конкуренции.
    Это означает, что защита Детройта больше, чем просто перераспределяет доход от фермеров к рабочим. Она также повышает общие затраты на обеспечение американцев заданным количеством автомобилей. Потеря в эффективности не компенсируется никаким выигрышем; она снижает благосостояние страны в целом.
    Идет много разговоров о повышении эффективности американского автомобилестроения. Когда у вас есть два способа сделать автомобиль, путь к эффективности состоит в том, чтобы использовать оба из способов в оптимальной пропорции. Последнее, что вам не следует делать – это искусственно стреноживать одну из ваших производственных технологий. Полагать, что выращенная в Айове «Кэмри» в чем-то хуже, чем собранный в Детройте «Таурус», - это чистой воды предубеждение. А политические меры, основанные на предубеждениях, редко когда приносят эффективные плоды.
    Теория торговли предсказывает, во-первых, что если вы защищаете американских производителей одной отрасли от зарубежной конкуренции, вы неизбежно наносите урон американским производителям из других отраслей. Во-вторых, она предсказывает, что если вы защищаете американских производителей одной отрасли от зарубежной конкуренции, то в результате имеет место чистая потеря в экономической эффективности. Обычно учебники доказывают эти утверждения посредством графиков, формул и сложных рассуждений. Короткая история, которую я уяснил … делает те же самые утверждения полностью очевидными при помощи одной-единственной неотразимой метафоры. Это – экономика в ее лучших проявлениях.
    Вопросы:
    1. Почему потребители несут ущерб, если государственная политика поощряет автомобилестроителей Детройта, а не фермеров Айовы?
    2. Почему результатом торговли является наиболее эффективное производство товаров и услуг?
    3. Почему люди и страны выигрывают от участия в торговле?
    4. Верно, неверно или нельзя определить, и почему? «Экономическая цель международной торговли состоит в максимизации нашего экспорта и создании рабочих мест для американцев».
     
    Original-taste, 16 мая 2021
    #
  • пользователь lenivaya89

    lenivaya89 хорошист

    Потомушто вчьо добытое в Айове импортируются а машыны то не в айову везут а в Детройт. Потому что некачественая продукция никово не за интересует. потомушто втех проблемы зурожаем а в тех с машынами взаимовыгода. для тово чтобы было где работать.
     
    lenivaya89, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Finch-A

    Finch-A профессор

    Что такое сознание? Как связаны между собой сознание и знание, сознание и деятельность? Как вы считаете, возможно ли развитие сознания вне деятельности, вне общения?
     
    Finch-A, 16 мая 2021
    #
  • пользователь volk25

    volk25 почемучка

    Сознание - мысль или чувство.
    Человек - разумное существо, и оно задаёт себе действие, а следовательно ставишь перед собой знания и сознания, полученные тобой, => регулируешь то, что ты делаешь (деятельность).
    Нет, не возможно.
     
    volk25, 16 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.