Мне нужен большой доклад по обществознанию на тему "Личность"
Мне нужен большой доклад по обществознанию на тему "Личность"...
37881
Личность – это человек, реализующий в своей жизни самостоятельное, идейно и экономически независимое ДЕЛО, основанное на его личной инициативе, за которое он несёт полную личную ответственность, как материальную, так и моральную. Личность – это человек, который по определению не может никому подчиняться, служить или на кого-то работать, кроме как на себя самого. Личность – это человек, который никому ничего не должен, никому и нечему не обязан, кроме как себе самому. Личность невозможно заставить делать то, что ей самой не хочется или не нравится. Личность не работает на наёмной работе. Личность не печётся о должностях, званиях и премиях, а создаёт своё собственное дело и зарабатывает деньги тем делом, которое ей нравится делать. Личность сторонится партий, движений, крупных экономических и общественных организаций, бюрократических институтов, потому что всё это унижает личность человека, заставляя его чувствовать себя мелкой сошкой в лоне большого идола. Личность не подстраивается ни под кого – ни под начальника, ни под президента, ни под родителей, ни под мужа или жену. Л ичность всегда говорит «Я» и очень редко говорит «Мы». Личность – это особое мировозрение. Личность всегда выражает себя в конкретном деле, поэтому её имя достаточно известно. И хотя не все популярные люди – это сильные личности, однако все личности – это обязательно известные в определённой области деятельности люди.
Ребят помогите мне нужен доклад по общество знанию на тему "личность подростка" помогите
После относительно спокойного младшего возраста подростковый кажется бурным и сложным. Развитие на этом этапе, действительно, идет быстрыми темпами особенно много изменений наблюдается в плане формирования личности. И, пожалуй, главная особенность подростка — личностная нестабильность. Противоположные черты, стремления, тенденции сосуществуют и борется друг с другом, определяя противоречивость характера и поведения взрослеющего ребенка.
Среди многих личностных особенностей, присущих подростку, особо можно выделить формирование у него чувства взрослости и «Я-концепции», на фоне становления нового уровня самосознания.
В период взросления подросток начинает претендовать на равные со взрослым права, хотя объективно не может пока включиться во взрослую жизнь, т. к. не готов физически, психологически и социально. Эта новая позиция проявляется в различных сферах, чаще всего в внешнем облике, в манерах. Подражание идет и по линии развлечений, романтических отношений. Независимо от содержания этих отношений копируется «взрослая» форма: свидания, записки, дискотеки и т. д.
Хотя претензии на взрослость бывают нелепыми, иногда уродливыми, а образцы для подражания — не лучшими, в принципе, ребенку полезно пройти через такую школу новых отношений, научиться брать на себя разнообразные роли. Но встречаются и по-настоящему ценные варианты взрослости, благоприятные не только для близких, но и для личностного развития подростка. Это включение во вполне взрослую интеллектуальную деятельность, когда ребенок, например, интересуется определенной областью науки.
Одновременно с внешним, объективным проявлением взрослости возникает и чувство взрослости — отношение подростка к самому себе как к взрослому, представление, ощущение себя в какой-то мере взрослым. Эта субъективная сторона взрослости считается центральным новообразованием подросткового возраста. Чувство взрослости — особая форма самосознания, проявляется прежде всего в желании, чтобы все окружающие отнеслись к подростку не как к маленькому, а как к взрослому, стремлении к самостоятельности, к свободе выбора. В результате появляются собственные взгляды, вкусы, оценки, собственная линия поведения, но в силу личностной нестабильности может резко меняться.
Признание или непризнание его взрослости родителями, учителями, сверстниками влияет на процесс развития взрослости.
После поисков себя, личностной нестабильности, примерно в 15 лет, ребенок делает еще один шаг в своем развитии — у него формируется «Я-концепция» — система внутренне согласованных представлений о себе, образов «Я». Образы «Я», которые создает в своем сознании подросток, разнообразны — они отражают все богатство его жизни. Физическое «Я», т. е. представление о своей внешней привлекательности, представления о своем уме, способностях в разных областях, о силе характера, общительности, доброте и других качествах, соединяясь, образуют большой пласт «Яконцепции» — называемое реальное «Я». Помимо реального «Я», «Я-концепция» включает в себя «Я» идеальное. При адекватном уровне притязаний побуждает подростка к самовоспитанию, кобретению желаемых качеств в ближайшем будущем. При высоком уровне притязаний и недостаточном осознании своих возможностей подросток может болезненно переживать разрыв между идеальным образом «Я» и действительным положением, и это может приводить к неуверенности в себе, что внешне выражается в упрямстве, обидчивости, агрессивности.
В конце подросткового, на границе с ранней юностью представления о себе стабилизируются и образуют целостною систему — «Я-концепцию». «Я-концепция» может формироваться позже, в старшем школьном возрасте. Но в любом случае — это важнейший этап а развитии самосознания.
Мне очень нужно написать доклад по обществознанию человек-личность!
Несомненно, проблема человека является одной из сложнейших, хотя множество различных наук с разных точек зрения рассматривали этот вопрос. “Пальму первенства” в области изучения человека следует отдать философии, как науке древней и повсеместно распространенной. Среди важнейших мировоззренческих вопросов, которые на протяжении всей истории решала философия, одно из центральных мест занимали проблемы человека. И вопрос о сущности человека, его происхождении и назначении, месте человека в нашем мире - одна из основных проблем в истории философской мысли с древних времен. Именно с той эпохи можно начать изучение поставленной проблемы. В философии Древнего времени, во время господствующего Космоцентризма, человек мыслился как органическая часть. Средневековая философия несколько сместила акценты и человек стал одним из многочисленных созданий бога. Эпоха Возрождения сделала из человека предмет культа, возвысив его над всей природой. А философия Нового времени обнажила внутренний мир человека, посчитала его сложным механизмом и наделила высоким знанием.
Таковы ипостаси человека в эволюции философской мысли, но даже по прошествии огромного периода времени, после стольких высказываний, точек зрения никто не может дать однозначного ответа на вопрос: “Что или кто есть человек?” Вопрос сложен, как сам человек, как личность. А личность всегда связана с такими понятиями, как “индивид” и “индивидуальность”. Советские психологи и философы выделили бесспорную последовательность этих понятий: индивид - индивидуальность - личность. Именно так, а не иначе проходит становление личности, что в общей сложности и составляет человека.
Мне срочно на завтра нужен доклад по обществознанию, на тему "Какие хобби были раньше?"
Помочь могу только мини-сочинением)А если реферат доклад итд и тп, то ищи в интернете)КАкие же хобби были раньше? Многие занимались рыболовством, охотой и изготовлением различных видов игрушек, утвари. Многие делали посуду из глины, это очень трудоемкая работа, к которую требуется прикладывать много усилий. Это было не только хобби, но и некий заработок на жизнь, который приносил и свое удовольствие. Собственно говоря, немногое изменилось, в этом смысле. Многие все так же по выходным выезжают на рыбалку, на охоту. Многие вышивают и рисуют. Только таких людей все меньше и меньше, чаще всего они в возрасте. Наше поколение меняется, сейчас иные хобби, игры, компьютер, интернет, социальные сети. Мы стали все забывать. Но наши предки все так же и оставили свой след в историю!
Нужен доклад по обществознанию о любом памятнике или достопримечательности из России
Александровский сад, первый университетПравильнее во множественном числе - «Александровские сады», поскольку при устройстве садов в связи с визитом Александра I в Москву в 18ао году их должно было быть три: Верхний, Средний и Нижний. Но обычная московская мегаломания - «Патриаршие пруды» и «Воробьевы горы» - здесь себе изменяет. Нижний сад имел пруд с лебедями, которых выкармливали для царского стола. Но пруд закопали, после того как Большой Каменный мост, ранее стоявший у Ленивки, перенесли в 1937 году поближе к Кремлю, и от лебедей остался только Лебяжий переулок между новым мостом и Ленивкой. Сады проектировал Осип Бове, отстраивавший всю Москву после изгнания французов. Первое время сады называли Кремлевскими, название «Александровские» привилось после коронации Александра 11 (1856). В Верхнем саду был установлен обелиск по случаю 300-летия дома Романовых. В 1918-м, в первую годовщину революции, его переименовали в память революционных мыслителей прошлого, двуглавого орла наверху заменили на золотой шар, а на подножии написали: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» В 1967 году рядом возник Пост №1 - Могила Неизвестного Солдата.
50+ Нужен доклад по обществознанию. Как можно полнее.
Тема: Реклама как культурный феномен: история, развитие, экономические и социальные эффекты.
Понятием "культура"характеризуется внеприродная сторона жизни общества. Культуру образуют результаты человеческой материально-духовной созидающей деятельности, благодаря которой происходит развитие и самопознание общества. Взаимосвязь общества и культуры прослеживается, если рассматривать культуру как общественный процесс. Универсальность культуры, многообразие ее форм (культура труда, мифология, религия, искусство и т. д. ), свидетельствуют об органической связи культуры с общественной жизнью. Культура возникла вместе с обществом, под воздействием его запросов и потребностей. Изначально культура в обществе носила аккумулятивный характер развития, т. е. накапливала разнообразные социальные ценности (знания о мире, нравственные нормы, трудовой опыт и т. д. ).
В рамках культурно-исторического подхода изучение общества рассматривается как реальность, в которой воплощен мир моральных, эстетических, духовных ценностей и культурных смыслов и образцов, обусловливающих ход всемирной истории и деятельности отдельных индивидов.
Развитие культуры в рамках общества есть противоречивый процесс, поскольку общество производит не только культуру, но и антикультуру. Культура как общественный процесс выступает историческим итогом противоборства различных тенденций в обществе, который положительные результаты культурного развития преобразует в социальные ценности.
Напишите эссе по обществознанию на тему: человек, индивид, личность.
Для начала, ознакомьтесь с алгоритмом написания эссе.
Здесь стоит написает о духовном росте, созревании в процессе вашей жизни. Укажите на каком этапе вы находитесь ( индивидуальность- высший уровень, к нему нужно идти многие годы), аргументируйте свою позицию. Проводите доводы "за" и "против" - Если я личность, то почему? Также прежде необходимо написать определения всех 4-ёх понятий
Синквейн по обществознанию на тему "Личность".
Синквейн про личность можно составить так:
Личность.
Многогранная, неповторимая.
Мыслит, чувствует, развивается.
Отображает природу человека.
Индивидуальность.
Помогите написать эссэ пожалуйста) по обществознанию. на любую из тем: "Искать истину-это значит искать ошибки. . Пиншан (вроде бы); "Все люди одинаково разные".. Вольтер; "Индивидуальность гибнет, личность спасается".. Микушевич; " Культура - это память человека о самом себе".. Тегин.
Истина — это такое содержание сознания, которое для всех едино, — такая мысль о сознаваемом, которая для всех обязательна. Вместе с тем истина необходимо предполагается нами как мысль всеохватывающая, объемлющая все действительное и возможное. Всякий акт моего сознания предполагает, что о всяком возможном предмете сознания есть только одна истина, что есть только одна возможная мысль, которая выражает собою мысль всего сознаваемого. Иначе говоря, истина предполагается нами как мысль единая и в то же время всеобъемлющая, т. е. как всеединая мысль. Есть истина обо всем, и в то же время истина — едина. Стало быть, истина есть единое и все в одно и то же время. И это единство истины есть единство безусловной мысли обо всем.
Если бы истина не была всеединою мыслью, то могли бы быть две противоречивые истины об одном и том же. Тогда могло бы быть объективно истинным и то, что была пуническая война, и то, что ее не было, и то, что это белое пятно на горизонте — гора, и то, что оно — облако. Тогда было бы суетным самое наше стремление сознать, т. е. найти единый смысл, единую безусловную мысль о сознаваемом. Сказать, что есть единая истина, — значит утверждать, что есть единая безусловная мысль обо всем.