Объясните какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя
Объясните какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Garo.
3795
Справедливое. Ребенокподросток должен понимать, за что себя стоит уважать, а за что нет. Поблажки и снисхождения сделают из него нарцисса, т. е. самовлюбленного человека, а излишняя требовательность наоборот, закомплексованного человека, ненавидящего весь свет. Все должно быть в меру, и похвала, и хула
Общение на равных. Подросток не будет чувствовать себя хуже других. Это поможет ему чувствовать себя в своей тарелке.
В каждом есть что то, что он ценит в себе вопреки всему. Если найти это и не демонстративно время от времени указывать ему что в этом плане он АС, то у этого человека возникнет точка опоры, опираясь на неё он будет чувствовать себя выше других(что бы не случилось) в своём плане, даже если в других плоскостях он будет безнадёжно отставать.
1). Доверие родителей и друзей
2). Уважительное отношение окружающих
3). Вера в себя
4). Интерес к его увлечениям
5). Похвальбы со стороны родителей и друзей
6). Внушение родителями (именно родителями)
что он особенный, единственный и самый любимый.
У всех по-разному и это зависит от характера подростка.
Кому то нужна полная свобода и независимость
Кто-то хочет, чтобы его поняли, а другие будут отрицать возможность понимания со стороны родителей и упрекать их. Главное не задеть его больные места
Возможно, что у ребенка проблемы в школе или компания не принимает
Ведь подросток должен самореализовываться и утверждаться как личность
Нужны такие ситуации, в которых он сможет проявить себя
Когда человек может оценить чувства собственного достоинства у детей, подойти к ним с пониманием. Относиться к подросткам с уважением, ценить любой их добрый и значимый поступок. Проявлять учтивость и доброжелательность, быть отзывчивым. Моральная помощь. Помощь в становлении на правильный путь. Но при этом быть твёрдым в отношении дисциплины. В общем, быть другом для них вне учебное время и быть жестоким надзирателем во время занятий, при этом стараться идти на компромиссы