Написала половину, думаю, что не правильно. Написать эссэ по обществу "Хочешь победить врага - воспитай его детей"? Или хотя бы, поясните по плану, как можно написать. !
Написала половину, думаю, что не правильно. Написать эссэ по обществу "Хочешь победить врага - воспитай его детей"? Или хотя бы, поясните по плану, как можно написать. !...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем About.
37990
Это вооружения не в приемом смысли. У врага детей врядли отнимишь. Сша сейчас занимается воспитании молодежи России поэтому дураки и растут. Если у вас есть враг дождитесь его детей и подавайте пример им который их приворожит, вы врага победите. Дети что, продолжения рода врага по-этому, выражения хочешь победить врага воспитан его детей и обозначает порки продолжения род врага.
Написала половину, думаю, что не правильно. Помогите написать эссэ по обществу "Хочешь победить врага - воспитай его детей"? или хотя бы, поясните по плану, как можно написать. !
Это вооружения не в приемом смысли. У врага детей врядли отнимишь. Сша сейчас занимается воспитании молодежи России поэтому дураки и растут. Если у вас есть враг дождитесь его детей и подавайте пример им который их приворожит, вы врага победите. Дети что, продолжения рода врага по-этому, выражения хочешь победить врага воспитан его детей и обозначает порки продолжения род врага.
написать сочинение по Обществознанию 5 класс на тему "Мой лучший друг". Вот пока что я написала:
Мою лучшую подругу зовут Полина. Мы с ней дружим больше 4-ёх лет. Полина очень добрая, милая, позитивная, дружелюбная, общительная, весёлая. Когда мы вместе, нам очень весело и все наши друзья которые грустят, тоже начинают веселиться. Бывает, что мы часто ссоримся, но очень быстро миримся. Я до сих пор помню как мы познакомились.
Вот. Я написала но это даже меньше страницы, а так нельзя. !
Напиши лучше так. У меня много друзей и товарищей: в школе, во дворе. Мою самую лучшую подругу зовут Полина. Мы с ней дружим больше 4-ёх лет. Полина очень добрая, милая, позитивная, дружелюбная, общительная, весёлая. Когда мы вместе, нам очень весело и все наши друзья которые грустят, тоже начинают веселиться. Бывает, что мы часто ссоримся, но очень быстро миримся. Я до сих пор помню как мы познакомились. Полина остаётся хорошей подругой не только в играх, но и в беде. Поэтому это сочинение о лучшей подруге я решила написать именно о ней, а не о ком-то другом. Ведь именно эта девочка всегда помогает мне, и не только тогда, когда я прошу. Часто Полина сама видит, что я сама не могу справиться с чем-то. Тогда она, не дожидаясь просьбы, спешит помочь или дать полезный совет. .
Ребята, написала эссе на тему" пути развития нашего коллектива" ( то есть написать что в нашем коллективе с одногруппниками есть прогрессивные и регрессивные отношения, что делать и как избежать проблем в коллективе, и что делать чтобы сблизить коллектив, куда можно вместе пойти) , ТОЛЬКО ХОРОШО ПРОДУМАННОЕ СОЧИНЕНИЕ
, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЕГО СДАТЬ.
Почему только сплоченный человеческий коллектив мог добиться успеха при охоте на крупных зверей? Почему только сплоченный человеческий коллектив мог добиться успеха при охоте на крупных зверей? Потому что крупный зверь, который может запростоодолеть человек - не может действовать расфокусированно на многих людей одновременно, и предвидеть действия одного человека проще чем каждого из всей толпы Потому что при охоте на больших зверей одного человека было бы мало. Он просто физически не смог бы убить крупное животное, а в коллективе каждый выполнял свою роль и благодаря сплочённой работе всех удавалось достичь успеха.
такое сойдеть?
Задание 1. Прочтите фрагмент размышлений о своей жизни выдающегося российского философа Н. А. Бердяева (1874—1948). Учился я всегда посредственно и всегда чувствовал себя мало способным учеником. Одно время у меня был домашний репетитор.
Однажды он пришел к отцу и сказал, что ему трудно заниматься с таким неспособным учеником. В то время я уже много читал и рано задумывался над смыслом жизни. Но я никогда не мог решить ни одной математической задачи, не мог выучить ни одного стихотворения, не мог написать ни страницы диктовки, не сделав ряд ошибок. Если бы я не знал с детства французский и немецкий языки, то, вероятно, с большим трудом овладел бы ими. .. Поступив в университете на естественный факультет, я лучше других студентов ориентировался в естественных науках. .. Но я не мог принять никакого учебного заведения, не мог принять и университета. Психоло- гически я себе объясняю, почему я был всегда неспособным учеником, несмотря на очень раннее мое развитие и на чтение книг, которых в моем возрасте никто не читал. Мои способности обнаруживались лишь тогда, когда умственный процесс шел от меня, когда я был в активном творческом состоянии, и я не мог обнаружить способностей, когда нужно было пассивное усвоение и запоминание, когда процесс шел извне ко мне. Я, в сущности, никогда не мог ничего пассивно усвоить, просто заучить и запомнить, не мог поставить себя в положение человека, которому задана задача. Поэтому экзамен был для меня невыносимой вещью. Я не могу пассивно отвечать. Мне сейчас же хочется развить собственные мысли. По Закону Божию я однажды получил на экзамене единицу по двенадца- тибалльной системе. Это был случай небывалый в истории кадетского корпуса. Я никогда не мог бы конспектировать ни одной книги. И я, вероятно, бы срезался, если бы мне предложили конспектировать мою собственную книгу. Я очень много читал в течение всей моей жизни и очень разнообразно. Я читаю быстро и легко. С необычайной легкостью ориентируюсь в мире мысли данной книги, сразу же знаю, что к чему относится, в чем смысл книги. Но я читаю активно, а не пассивно, я непременно творчески реагирую на книгу и помню хорошо не столько содержание книги, сколько мысли, которые мне пришли в голову по поводу книги. Для меня это очень характерно. Вместе с тем я никогда не мог признать никакого учителя и руководителя занятий. .. Я понимал жизнь не как воспитание, а как борьбу за свободу. Бердяев Н. А. Самопознание / Н. А. Бердяев. — М. : ДЭМ, 1990. — С. 21— 22.
Вопросы и задания. А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении? Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться? В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)? Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Вопросы и задания.
А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении?
Бердяев, анализируя свое обучение, пришел к выводу, что был не способен к пассивному восприятию данных. Он не мог усвоить поток знаний, направленный в одну сторону. Сведения, полученные лишь для запоминания, без активного осмысления не удерживались в его памяти.
Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться?
Я считаю, что раннее интеллектуальное развитие не противоречит отсутствию способностей к регулярному обучению. Интеллект - это способность преобразовывать информацию и применять ее в дальнейшем. Навык запоминания еще не является признаком ума. Никто не сделает вывод о разумности попугая на основании того, что он затвердил десяток фраз. Конечно, применение формул для решения примеров и правил для написания диктантов требует интеллекта. Возможно, протест против отсутствия полета творческой мысли в этих занятиях мешали юному Николаю справляться с заданиями.
В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)?
Я считаю, что мыслитель не видел себе места в существующей системе образования. Он считал, что лишь свободный ум способен на гениальность. Он не принимал никакого учебного заведения, следовательно, отрицал саму эту систему.
Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Мне кажется, любой ученик сталкивается с проблемой сложности запоминания. В детстве выучить алфавит или падежи мне помогали стихи и песенки. В более сознательном возрасте лучше всего запоминалось то, что объяснил другому. В старших классах также мы освоили игровой метод - дискуссия либо соединение знаний с реалиями окружающего мира, например, описание придуманной фирмы. В институте усвоению отлично способствовало применение данных в собственных проектах - практических работах, в дипломе.
пожалуйта помогите а то у читель поставит мне за четверть тройку если я плохо отвечу ОТВЕЧАЙТЕ КАКИЕ ЗНАЕТЕ ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДТЕ НАПИСАТЬТ НА КАКОЕ ОТВЕЧАЕТЕ. .. ПОМОГИТЕ)**! 1) Может ли существовать общество вне политики? Что представляет собой политическая связь? 2)Какую роль в истории человечества сыграл абсолютизм ? 3 )Докажите, что во многих странах (как в истории, так и в современности) были не типичные формы правления? Какие типичные формы правления вы знаете, почему они взаимопроникают друг в друга? 4)Поясните, почему люди бывают непримиримыми к инакомыслию? Какие последствия это может быть?
1). Политика и общество тесно связаны между собой, поэтому не бывает общества вне политики. Общество надо рассматривать в широком смысле этого слова.
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.
написать эссе по высказыванию: " Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие"
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия.