• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

СДЕЛАТЬ. СФОРМУЛИРУЙТЕ ЗАКОН УБЫВАЮЩЕЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ ТОВАРА. ....

Тема в разделе "", создана пользователем Skippi.

37996
  • пользователь Skippi

    Skippi отличник

    СДЕЛАТЬ. СФОРМУЛИРУЙТЕ ЗАКОН УБЫВАЮЩЕЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ ТОВАРА. .
     
    Skippi, 15 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь elmira13

    elmira13 отличник

    Закон убывающей предельной полезности утверждает, что в непрерывном акте потребления предельная полезность блага начинает уменьшаться. Отсюда следует необходимость понижения цены для того, чтобы побудить потребителя к увеличению покупок такого продукта. Однако, закон убывающей предельной полезности не всегда действует при малых количествах товара.

     
    elmira13, 15 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь LaCulebra

    LaCulebra профессор

    Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
    Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
    1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
    Статья 4. Уважение культурных ценностей
    1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
    3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
    2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
    Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
    Статья III
    1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
    2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
    1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
    2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
    3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:

     
    LaCulebra, 16 августа 2021
    #
  • пользователь Fliegerschule

    Fliegerschule ботан

    1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.

    Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.

    2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.

    3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.

    Как то так)

     
    Fliegerschule, 16 августа 2021
    #
  • пользователь se

    se зубрила

    КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
    7класс
    общество
    Билет 1
    1. Экономика и её участники.
    2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
    3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
    Билет 2.
    1. Социальные нормы: понятия, виды.
    2. Производительность труда. Издержки производства.
    3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
    Билет 3.
    1. Права и обязанности граждан.
    2. Судебная система РФ.
    3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
    А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
    Б) Назовите участников данного правоотношения.
    Билет 4.
    1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
    2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
    3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
    Билет 5
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Банковская система
    3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
    Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
    Билет 6.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Экономика семьи. .
    3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
    Билет 7.
    1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
    2. Виды и формы бизнеса.
    3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
    Билет 8
    1. Правоохранительная система, ее структура.
    2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
    3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
    Билет 9.
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
    3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
    Билет 10.
    1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
    2. Право собственности и порядок его защиты.
    3. Трудовые правоотношения.
    Билет 11.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Подросток и его права.
    3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
    Билет 12.
    1. Административные правоотношения.
    2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
    3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
    Билет 13.
    1. Подросток в трудовых правоотношениях.
    2. Семейные правоотношения
    3. Политические и конституционные права.
    Билет 14.
    1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
    2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
    3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
    Билет 15.
    1. Система права. Нормы права. Источники права.
    2. Социальные нормы и духовные ценности.
    3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
     
    se, 16 августа 2021
    #
  • пользователь Zai4enok

    Zai4enok зубрила

    1 билет.
    1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
    2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
    3 нет, они не совершеннолетние
     
    Zai4enok, 16 августа 2021
    #
  • пользователь Fe25

    Fe25 отличник

    Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить к какому типу общества относится страна, из которой тот приехал. сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать
     
    Fe25, 16 августа 2021
    #
  • пользователь Doctor-Joy

    Doctor-Joy школьник

    1. Какая форма правления в его гос-ве.

    2. Какова форма гос. уст-ва его гос-ва.

    3. Какой полит. режим пробладает в его гос-ве.

    4. В третьем вопросе ответом скорее всего будет: демократия, так что. ..
    если преобладает демократия, то:

    5. Правовое ли гос-во.

    6. Как называется у него власть: Законодательная

    7. Исполнительная

    8. Судебная

    9. Навать черты этноса его гос-ва.

    10. Описать социальные отношения его гос-ва.

     
    Doctor-Joy, 16 августа 2021
    #
  • пользователь Mila-uk

    Mila-uk отличник

    Что бы вы предложили сделать обществу, где много бедных людей? Сформулируйте не более четырёх конкретных предложений. Обоснуйте свои суждения.
     
    Mila-uk, 16 августа 2021
    #
  • пользователь Angel19

    Angel19 отличник

    1.) Увеличить налог на 3 единицы валюты ( В России на 3 рубля) полученную сумму поставить в новое предприятие, где хотябы бедных, бездомных будут кормить бесплатно,- для людей это не большая сумма, а эти ри рубля со всего населения страны-много.

    2.)создать предприятие, где бедные смогут работать по своим возможностям, так они будут получать деньги как все.

    3.)довать деньги за каждого ребёнка, и довать детям развлечение, школьное, дошкольное и институтское образование бесплатно. - сейчас книги тетради стоят денег и можно разориться покупая всё.

    4.) Бесплатное лечение, как и психическое так и физическое. - потому что лечение стоит денег.

    Увеличить выплату пособий, для того что бы стимулировать общество
    Увеличить число рабочих мест, т. к многие люди с минимальным достатком страдают от нехватки рабочих мест
    Предоставление бесплатного образования, т. к. многие из-за недостатка денежных средств не могут себе позволить обучение

     
    Angel19, 16 августа 2021
    #
  • пользователь IshIm0

    IshIm0 гость

    Сформулируйте пять причин, по которым необходимо соблюдать законы, и проанализируйте последствия их соблюдения

     
    IshIm0, 16 августа 2021
    #
  • пользователь batareyka

    batareyka зубрила

    Соблюдение законов-Это первооснова правового общества. Законы регулируют отношения в обществе, т. е. упрощают управление гос-вом.

    Соблюдение законов в первых это показывает на то какой ты человек, приличный или хулиган.

    Под законом мы понимаем свод норм поведения и правил, принятых в данном обществе, которые регулируют взаимоотношения человека с людьми, человека с государством и т. д. Специалисты в области права обращают внимание граждан на Необходимость соблюдения законов. Это первооснова правового общества.

    Соблюдение правил в обществе гарантирует определенные блага его членам и надежную защиту всей формации. Законы призваны регулировать отношения в обществе, тем самым облегчая управление государством. Знание и соблюдение законов – это первооснова правового общества.

     
    batareyka, 16 августа 2021
    #
  • пользователь SIRIGO

    SIRIGO неофит

    Подумайте и сформулируйте 5 причин по которым необходимо соблюдать законы, и проанализируйте последствия их соблюдения. ..

     
    SIRIGO, 16 августа 2021
    #
  • пользователь KiSsAa

    KiSsAa ботан

    1. Если бы мы не соблюдали законы, то в стране творился бы хаос. Каждый делал что хотел и жить в такой стране было бы невозможно.

    2. Человек, который не соблюдает законы в певую очередь не уважает себя, и не уважает других людей в таком окружении трудно находится.

    3. Несоблюдение законов может сказатся на культуре всей страны, что сильно подобьёт её репутацию и страна утратит знания о своих предках.

    4. Люди не смогли бы работать и получать деньги на пропитание, все семьи стали бы разрушенны, счастье жить ушло бы от всех и привело к многократным попыткам суецида.

    5. Вся страна пала бы без законов, другие страны напали на нас в поисках новой земли и полезных ископаемых.

     
    KiSsAa, 16 августа 2021
    #
  • пользователь Polumif

    Polumif ученик

    Помогите сделать практикум

    1)Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:

    а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе;

    б)два подростка угнали чужой автомобиль покататься;

    в)компания подростков затеяла драку на улице.

    Заранее благодарна)

     
    Polumif, 16 августа 2021
    #
  • пользователь strawberry25

    strawberry25 гость

    А) музыку разрешено включать до 22-00. Включённая музыка вредит окружающим, нарушая их сон и спокойствие. Нарушение сна может привести к психическим расстройствам

    б) угон считается преступлением, и если молодые люди достигли уголовной ответственности, то они понесут наказание в виде лишения свободы. Если не достигли уголовной ответственности, то их родители понесут наказание в виде административного штрафа и возможно, возмещения ущерба за угнанный автомобиль

    в) любая драка - это не только нарушение общественного порядка, но и насилие над личностью. Преследуется по закону.

     
    strawberry25, 16 августа 2021
    #
  • пользователь Design

    Design хорошист

    Что бы вы предложили сделать обществу, где много бедных людей? Сформулируйте не более четырёх конкретных предложений. Обоснуйте свои суждения. )
     
    Design, 16 августа 2021
    #
  • пользователь DJVANYABELLS

    DJVANYABELLS гость

    1. Увеличить социальную помощь бедным слоям населения

    2. Ввести налог на роскошь для богатых слоев населения

    3. Развивать производства, открывать новые рабочие места

    4. Разработать программу профессионального переобучения населения тем профессиям, которые востребованы в данное время в государстве

    1. Построить специальные дома куда поселять бедных и бездомных людей.

    2. Повысить зарплату.

    3. Выплачивать капитал на день (для пропитания)

     
    DJVANYABELLS, 16 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.