• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Рассказ на тему что лучше разум или чувства...

Тема в разделе "", создана пользователем vola.

38024
  • пользователь vola

    vola зубрила

    Рассказ на тему что лучше разум или чувства
     
    vola, 13 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь LenaU

    LenaU профессор

    Разум или чувства?
    Чувства-это то, что мы можем почувствовать, иногда они бывают неразумными. Мы можем высказать наши чувства обдумав их, а можем неосознанно.
    Разум-по иному-ум, то чем мы мыслим, и даже за чувства отвечает разум.
    Получается, что РАЗУМ всё же важнее, чем ЧУВСТВА.

     
    LenaU, 13 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь LDN

    LDN ботан

    1. Способность к интеллектуальной деятельности:
    Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
    2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
    Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
    3. На чем основаны действия животных?
    На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме
    4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
    Труд 2) игра 3) общение 4) работа
    5. Примером использования свободного времени может быть:
    Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
    Занятие спортом 4) школьный урок
    6. Люди, родившиеся в один год:
    Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники
    7. Какой пример не характеризует общение:
    1) обмен информацией 2) обмен впечатлениями о спектакле
    3) обмен книгами 4) обмен смс сообщениями
    8. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
    1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
    9. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?
    А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.
    Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
    10. Деловые отношения определяются:
    1) требованиями начальника к подчинённому
    2) взаимодействием и отношениями между людьми
    3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями
    4) взаимным уважением
    11. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:
    А. Разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.
    Б. Лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
    12. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:
    1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание
    13. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:
    1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию
    14. Примером неречевого общения может служить:
    1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей
    3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе
    15. Какое качество особенно ценится в общении: 1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить
    Часть 2
    1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения
    2. Соотнесите:
    1) Труд 2) творчество 3) мастер 4) талант
    А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
    Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
    В)деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
    Г). человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
     
    LDN, 14 августа 2021
    #
  • пользователь Kat-s

    Kat-s учащийся

    1) 3
    2) 3
    3) 2
    4)3
    5)3
    6)4
    7)3
    8)3
    9)2
    10)2
    11)3
    12)1
    13) 3 или 2
    14) скорей всего 1
    15)2.
    часть 2
    1)2
    2) 1) А 2) Г. 3) В. 4) Б
     
    Kat-s, 14 августа 2021
    #
  • пользователь SkySystem

    SkySystem хорошист

    Отец рассказал своему приятелю, как он однажды накричал на свою пятнадцатилетнюю дочь и прочитал ей нотацию насчет полного отсутствия всякого чувства ответственности из-за того, что она пришла домой на час позже предварительно оговоренного по телефону времени. "Но моя дочь оказалась умницей,-сообщил с гордость отец. -Она. .." Предположите, как повела себя дочь при взрыве отцовского негодования. А как бы вы поступили, будучи на ее месте и на месте ее отца Является ли, с вашей точки зрения, лбовь отца и дочери безусловной Аргументируйте свой ответ.
     
    SkySystem, 14 августа 2021
    #
  • пользователь refi

    refi почемучка

    Хм, конечно же дочь наверное смирилась и просила у него прощение. Я бы поступил конечно же так же. Ну сложно сказать что любовь может быть безусловной, но я предположу что так оно и является. К примеру я слушался свомих родителей и они любили иеня и всячески хвалили, но вот я ослушался их и они поступили со иной жестоко, но я понимал что я виноват и смирился и просил прощения. Я знал что родители меня любят и боятся за меня. ..

     
    refi, 14 августа 2021
    #
  • пользователь why-not

    why-not профессор

    Отец рассказал своему приятелю, как он однажды накричал на свою пятнадцатилетнюю дочь и прочитал ей нотацию насчет полного отсутствия всякого чувства ответственности из-за того, что она пришла домой на час позже предварительно оговоренного по телефону времени. "Но моя дочь оказалась умницей,-сообщил с гордость отец. -Она. .." Предположите, как повела себя дочь при взрыве отцовского негодования. А как бы вы поступили, будучи на ее месте и на месте ее отца Является ли, с вашей точки зрения, лбовь отца и дочери безусловной Аргументируйте свой ответ.
     
    why-not, 14 августа 2021
    #
  • пользователь mofs

    mofs стажер

    Ей надо было позвонить и придупридить что она опоздает, понятно что она поступила не правельно а отец правельно что прочитал ей натацыи. мне тожэ токое было ток пришол гараздо пожэ)

     
    mofs, 14 августа 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 14 августа 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 14 августа 2021
    #
  • пользователь stroller

    stroller ботан

    1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ

     
    stroller, 14 августа 2021
    #
  • пользователь edou

    edou зубрила

    1) может ли человек научиться работать творчески?

    Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!

    Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.

     
    edou, 14 августа 2021
    #
  • пользователь NASTILDA

    NASTILDA профессор

    ПОЖАЛУЙСТА,

    Писатель Ю. Трифонов (1925—1981 гг. ) в рассказе «Другая жизнь» говорит о своем герое: «Неудачи из года в год добивали его, вышибали из него силу, он гнулся, слабел, но какой-то стержень внутри его оставался нетронутым — наподобие тоненького стального прута, — пружинил, но не ломался. И это было его бедой. Он не хотел меняться в своей сердцевине, и это значило, что, хотя он мучился и много терпел от неудач, терял веру в себя, увлекался нелепейшими безумствами, заставлявшими думать, что у него помутился разум, приходил в отчаянье и терзал всем этим свое бедное сердце, он все же не хотел ломать то, что было внутри его, такое стальное, не видимое никому».
    Можно ли утверждать, что герой сохранил свою личность? Аргументируйте свое мнение

     
    NASTILDA, 14 августа 2021
    #
  • пользователь ALarik

    ALarik ботан

    Личность - это отдельный челокек (индивид), обладающий полезными для общества, социальнозначимыми особенностями. Человек рождается индивидуальностью, а личностью становится в процессе социализации. Личность обладает твердым, непоколебимым характером, ни одни беды, ни одни неудачи не сломят его. Судя по состоянию героя рассказа Трофимова, можно сделать вывод, что он сохранил свою личность, ведь ничто не смогло "убить" в нём внутреннюю силу.

     
    ALarik, 14 августа 2021
    #
  • пользователь La-Lique

    La-Lique новичок

    Отец рассказал своему приятелю, как он однажды накричал на свою пятнадцатилетнюю дочь и прочитал ей нотацию насчёт полного отсутствия всякого чувства ответственности из-за того, что она пришла домой на час позже предварительно оговоренного по телефону времени. “Но моя дочь оказалась умницей,-сообщил с гордостью отец. - Она. .“ Предположите, как повела себя дочь при взрыве отцовсого негодования. А как бы вы поступили, будучи на её месте и на месте её отца? Является ли, с вашей точки зрения, любовь отца и дочери безучловной? Аргументируйте свой ответ.

     
    La-Lique, 14 августа 2021
    #
  • пользователь Den-Denich

    Den-Denich хорошист

    Она могла, допустим, задержаться по какой-нибудь экстренной причине.

    дочь все разумно объяснила, аргументировала причину своего отсутствия.

    да, является. Отец волнуется за дочь, хочет, чтобы она была ответственной, требователен к ней только в силу того, что любит и бережет ее

     
    Den-Denich, 14 августа 2021
    #
  • пользователь Masha54

    Masha54 учащийся

    Коммуникативные барьеры

    Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
    Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
    Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
    [...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
    Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.

     
    Masha54, 14 августа 2021
    #
  • пользователь sanchez911

    sanchez911 хорошист

    1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
    - барьер понимания
    - семантический барьер

    - логический барьер

    - барьер общения

    - барьер отношений

    2) Передача информации:
    - барьер понимания
    - семантический барьер
    - барьер отношений

    Прием информации:
    - логический барьер
    - барьер общения
    3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
    4) Правила общения:
    - Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
    - Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
    - Речь должна быть связной, логичной.
    - У вас должно быть хорошее настроение.
    - Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.

     
    sanchez911, 14 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.