Два фермера решили совместно обработать свои земельные участки, планируя сделать это за 12 дней. Известно, что у первого участок в три раза меньше, чем у второго. На практике получилось, что первый фермер, обработав свой участок, прекратил работу, а затем второй продолжал обрабатывать свой участок. В итоге обработка заняла 27, 5 дней. Сколько времени потребовалось каждому фермеру для обработки. решите и дайте правильный ответ
Два фермера решили совместно обработать свои земельные участки, планируя сделать это за 12 дней. Известно, что у первого участок в три раза меньше, чем у второго. На практике...
Тема в разделе "", создана пользователем Zyuzik.
38117
пусть х- количество дней для обработки 1 участка, тогда 3*х -дни для обработки 2 участка, так как он в 3 раза больше первого, следовательно его надо убирать в 3 раза дольше.так как пыхтели они 27, 5 дней, то х+3х=27, 5
4х=27, 5
х=6, 875 если дробями, то 6 1/7 -это время для уборки 1 участка
3*6, 875=13, 75 (или 13 3/4) кол-во дней для уборки 2 участка
Олимпийские игры в древности
Олимпийские игры проводились один раз в _________ года
Они устраивались в ___________, расположенной в __________.
Первые Олимпийские игры состоялись в __________ году до н. э.
Перед Играми атлеты должны были тренироватся в своем родном городе
________ месяцев, а затем еще некоторое время (как долго) __________ продолжать тренировки поблизости от _________.
Олимпийские игры продолжались ________ дней.
Одним из главных состязаний было пятиборье: оно начиналось с ________ (1),
затем атлеты состязались в ________ (2), _______________ (3), _______________ (4).
Последним состязанием в пятиборье была ________ (5)
Наряду с пятиборьем любимыми видами состязаний были ___________________________________________________________.
В последний день Олимпийских игр победители получали награды, это были
_____________________________________________________________________________________________________________________________________.
В четыре года
в Олимпии
в области Элида на Пелопоннесе
в 776 году до н. э.
десять месяцев
месяц
пять дней
бега
в прыжках в длину
метании копья
метании диска
была борьба
были бег с оружием, гонки колесниц, кулачный бой
получали награды, а так же венки из веток оливы
Прочитайте приведенный ниже отрывок из статьи и письменно ответьте на поставленные вопросы.
Существуют две технологии производства автомобилей в Америке. Одна состоит в том, чтобы собирать их в Детройте, а другая – чтобы выращивать их в Айове. Все знают про первую из этих технологий; разрешите мне рассказать вам о второй. Сначала вы сажаете семена, представляющие собой сырье для производства автомобилей. Затем вы ждете несколько месяцев, пока не появится пшеница. Затем вы убираете урожай пшеницы, грузите его на корабли и посылаете корабли на восток в Тихий океан. Через несколько месяцев корабли возвращаются, нагруженные «Тойотами».
Международная торговля – это ни что иное, как один из видов технологии. Сам по себе факт, что существует место, именуемое Японией, где есть люди и фабрики, не имеет отношения к благосостоянию американцев. Для анализа политики в сфере торговли, мы вполне можем допустить, что Япония – это гигантская машина с таинственным внутренним механизмом, который перерабатывает пшеницу в автомобили.
Любая политика, направленная на поддержание первой американской технологии за счет второй – это политика, имеющая целью создание более благоприятных условий американским автомобилестроителям в Детройте, чем американским автомобилестроителям в Айове. Налог или запрет на «импортируемые» автомобили – это налог или запрет на автомобили, выращенные в Айове. Если вы защищаете автомобилестроителей Детройта от конкуренции, вы неизбежно приносите ущерб фермерам Айовы, поскольку фермеры Айовы и есть эта самая конкуренция.
Задача произвести заданное количество автомобилей может быть распределена между Детройтом и Айовой целым рядом способов. Конкурентная система ценообразованиявыберет из этих способов тот, при котором минимизируются общие затраты на производство. Неоправданно дорогостоящим окажется призводство всех автомобилей в Детройте, неоправданно дорогостоящим окажется выращивание всех автомобилей в Айове, и неоправданно дорогостоящим окажется использование двух производственных процессов в любом сочетании, отличающемся от естественного сочетания, которое возникает в результате конкуренции.
Это означает, что защита Детройта больше, чем просто перераспределяет доход от фермеров к рабочим. Она также повышает общие затраты на обеспечение американцев заданным количеством автомобилей. Потеря в эффективности не компенсируется никаким выигрышем; она снижает благосостояние страны в целом.
Идет много разговоров о повышении эффективности американского автомобилестроения. Когда у вас есть два способа сделать автомобиль, путь к эффективности состоит в том, чтобы использовать оба из способов в оптимальной пропорции. Последнее, что вам не следует делать – это искусственно стреноживать одну из ваших производственных технологий. Полагать, что выращенная в Айове «Кэмри» в чем-то хуже, чем собранный в Детройте «Таурус», - это чистой воды предубеждение. А политические меры, основанные на предубеждениях, редко когда приносят эффективные плоды.
Теория торговли предсказывает, во-первых, что если вы защищаете американских производителей одной отрасли от зарубежной конкуренции, вы неизбежно наносите урон американским производителям из других отраслей. Во-вторых, она предсказывает, что если вы защищаете американских производителей одной отрасли от зарубежной конкуренции, то в результате имеет место чистая потеря в экономической эффективности. Обычно учебники доказывают эти утверждения посредством графиков, формул и сложных рассуждений. Короткая история, которую я уяснил … делает те же самые утверждения полностью очевидными при помощи одной-единственной неотразимой метафоры. Это – экономика в ее лучших проявлениях.
Вопросы:
1. Почему потребители несут ущерб, если государственная политика поощряет автомобилестроителей Детройта, а не фермеров Айовы?
2. Почему результатом торговли является наиболее эффективное производство товаров и услуг?
3. Почему люди и страны выигрывают от участия в торговле?
4. Верно, неверно или нельзя определить, и почему? «Экономическая цель международной торговли состоит в максимизации нашего экспорта и создании рабочих мест для американцев».
Потомушто вчьо добытое в Айове импортируются а машыны то не в айову везут а в Детройт. Потому что некачественая продукция никово не за интересует. потомушто втех проблемы зурожаем а в тех с машынами взаимовыгода. для тово чтобы было где работать.
Мальчик, трудившийся в известном в Москве второй половины XIX в. купеческом доме, так описывал работу: «Я всегда отличался большой смекалкой и быстрым и точным исполнением приказаний. Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки. Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. Я с башмаками следовал за покупательницами вниз. .. Дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: «... На значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать. .. Всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». 1. Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (Ответ обоснуйте)
1. Индивидуальный подход к каждому клиенту (уменьшение цены, расхваливание туфель, окончательная цена уже решается хозяином и покупателем).
2. Возможность карьерного роста для работников, что прибалвяет им мотивации (мальчик точно выполнял приказания - был переведен на второй этаж, что было престижнее).
3. Система наказаний для работников (в данном случае публичная), что также мотивирует их работать лучше (если не продали башмаки, хозяин прямо при покупалетях приказчикам делал выговор, а мальчиков бил головой о чугунную лестницу).
4. Распределение труда (хозяин на кассе + мальчики в зале + приказчики, каждый выполняет свою задачу)
Ответьте на вопросы после текста! Мальчик, трудившийся в известном в Москве второй половины XIX в. купеческом доме, так описывал работу: «Я всегда отличался большой смекалкой и быстрым и точным исполнением приказаний. Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки. Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. Я с башмаками следовал за покупательницами вниз. .. Дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: «... На значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать. .. Всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». С. 1. Какой вид бизнеса описывал мальчик? С. 2. Какие черты предпринимательской деятельности от разил автор? С. 3. Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (Ответ обоснуйте)
1) Мальчик рассказывал о торговле 2) предприимчивость, желание иметь выгоду при любых обстоятельствах, обязательный сбыт товара 3) можно извлечь несколько правил- предложить намеренно высокую цену за товар ( вдруг получится), затем сбавлять до того момента, пока товар не уйдет, доведя цену до оптимального варианта для двух сторон, и, в любом случае, товар желательно сбыть, чтобы шел оборот денег и товар не залеживался
На занятиях в средней группе дети должны были делать
корзиночки. Перед началом работы воспитательница предупредила детей, что свое
изделие они могут взять домой.
Затем она четко объяснила последовательный ход работы по
изготовлению корзинки. Однако в процессе работы выяснилось, что только
небольшая часть детей (16 из 37) запомнила приемы и последовательность
действий.
Одни дети не знали, как надо согнуть выкройку; другие,
согнув, не могли правильно сделать ее: надрезанные части накладывали сверху.
Некоторые дети сразу брались за клей, не отдавая еще себе отчета в том, что
надо клеить.
Другая воспитательница провела такое же занятие иначе.
Сначала она показала корзиночку и объяснила, как следует ее делать. Потом,
когда корзиночки были сделаны, она сказала детям, что их можно взять домой.
Дети справились с работой успешно.
1. Какая воспитательница поступила правильно и почему?
2. Составьте подробный плач проведения данного занятия с
детьми.
Правильно поступила вторая воспитательница, так как когда первая сказала, что они могут забрать корзиночки домой, внимание детей заострилось именно на том, что они покажут маме то, что они сделали сами. Так как они думали об этом, они не могли слушать учительницу, а соответственно и запоминать.
План:
Заинтриговать детей, таинственно улыбаясь и вертя в руках материал для корзиночек
Объяснить и показать им, как делать корзиночки
Раздать им материал для корзиночек (ткань, ножницы. ..)
Помогать им в работе, спокойно и ласково указывая на ошибки
Похвалить за хорошую работу и сказать, что они могут забрать их домой
Попросить собрать материал
На занятиях в средней группе дети должны были делать
корзиночки. Перед началом работы воспитательница предупредила детей, что свое
изделие они могут взять домой.
Затем она четко объяснила последовательный ход работы по
изготовлению корзинки. Однако в процессе работы выяснилось, что только
небольшая часть детей (16 из 37) запомнила приемы и последовательность
действий.
Одни дети не знали, как надо согнуть выкройку; другие,
согнув, не могли правильно сделать ее: надрезанные части накладывали сверху.
Некоторые дети сразу брались за клей, не отдавая еще себе отчета в том, что
надо клеить.
Другая воспитательница провела такое же занятие иначе.
Сначала она показала корзиночку и объяснила, как следует ее делать. Потом,
когда корзиночки были сделаны, она сказала детям, что их можно взять домой.
Дети справились с работой успешно.
1. Какая воспитательница поступила правильно и почему?
2. Составьте подробный плач проведения данного занятия с
детьми.
Правильно поступила вторая воспитательница, так как когда первая сказала, что они могут забрать корзиночки домой, внимание детей заострилось именно на том, что они покажут маме то, что они сделали сами. Так как они думали об этом, они не могли слушать учительницу, а соответственно и запоминать.
План:
Заинтриговать детей, таинственно улыбаясь и вертя в руках материал для корзиночек
Объяснить и показать им, как делать корзиночки
Раздать им материал для корзиночек (ткань, ножницы. ..)
Помогать им в работе, спокойно и ласково указывая на ошибки
Похвалить за хорошую работу и сказать, что они могут забрать их домой
Попросить собрать материал
СОЕДИНИТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ:
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 1790 ПОСЛЕДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ
XVIII 1851 XVIII ВЕКА
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА 1721 ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ
XVIII 1812 XIX ВЕКА
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА 1755 ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ
XIX XVIII ВЕКА
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА
XIX ВЕКА
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ. 25 ЛЕТ СОСТАВЛЯЮТ ПОЛОВИНУ ОТ 50 ЛЕТ А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ДАТА КОТОРАЯ ОТНОСИТСЯ К ПЕРВОЙ ИЛИ ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ ВЕКА БУТЕТ В ТО ЖЕ ВРЕМЯ СООТВЕТСТВОВАТЬ ПЕРВОЙ ИЛИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ВЕКА.
Первая половина 18 века-1721 год
вторая половина 18 века-1755 и 1790 годы, к двум стрелочки идут
первая половина 19 века-1812 год
вторая половина 19 века-1851 год
последняя четверть 18 века-1790 год
первая четверть 19 века-1812 год
первая четверть 18 века-1721 год
здесь надо учесть, что к одной дате могут быть два соединения
Документ.
Как распорядиться своим капиталом. Из работы шотландского учёного-экономиста А. Смита «Исследование о природе и причинах богатства народов».
Когда запасы, которыми владеет человек, не превышают количества, достаточного только для содержания его в течение нескольких дней или недель, он редко помышляет об извлечении из них какого-либо дохода… В этом случае его доход получается исключительно от его труда… Если же данное лицо обладает запасами, достаточными для содержания его в течение нескольких месяцев или лет, оно, естественно, старается извлекать доход из большей части этих запасов. Поэтому запасы подразделяются на две части. Та часть, от которой он ожидает получить доход, называется капиталом. Другая часть – это та, которая идёт на непосредственное потребление…
Капитал может быть употребляем двумя различными способами, чтобы доставлять доход, или прибыль, своему обладателю. Во-первых, он может быть употреблён на производство, переработку или покупку товаров с целью перепродажи с прибылью… Такого рода капиталы правильно назвать оборотными капиталами. Во-вторых, капитал может быть употреблён на улучшение земли, на покупку полезных машин и инструментов или других предметов, которые приносят доход или прибыль без перехода от одного владельца к другому или без дальнейшего обращения. Такие капиталы можно назвать основными капиталами.
…Та часть капитала фермера, которая затрачивается на земледельческие орудия, представляет собой основной капитал, а та, которая употребляется на заработную плату и содержание его рабочих, будет капиталом оборотным. Он извлекает прибыль из первого, удерживая его в своём обладании, а из второго – расставаясь с ним.
…Во всех странах, где существует достаточно устойчивый порядок, каждый человек, обладающий здравым смыслом, старается употреблять имеющиеся в его распоряжении запасы для того, чтобы добыть себе удовлетворение своих потребностей в настоящем или прибыль в будущем.
Вопросы и задания к документу
1) С какими видами доходов граждан знакомит текст документа?
2) Автор предлагает обладателям капитала способы получения дохода, или прибыли. Назовите эти способы.
3) Какая часть доходов является капиталами?
4) Учёный полагал, что «устойчивый порядок» является необходимым условием извлечения каждым человеком, «обладающим здравым смыслом», дохода из имеющихся сбережений. Можно ли с ним согласиться? Охарактеризуйте условия в современной российской экономике, стимулирующие или затрудняющие возможность потребителям и производителям иметь доходы со своего капитала.
5) Каким образом сохранить и увеличить свои доходы? Сформулируйте свои предложения.
Ответы:
1) Доход, полученный от труда лица. и доход, получаемый с запасов денег.
2) 1- Употребление капитала на производство, переработку или покупку товаров с целью перепродажи с прибылью;
2- употребление капитала на улучшение земли или других предметов, которые приносят доход или прибыль без перехода от одного владельца к другому или без дальнейшего обращения;
3)капитал - это часть дохода, от которой лицо ожидает получить доход.
5) сохранить и увеличить свои доходы можно при помощи:
1 -открытия металлического счета в банке
2 - открытия в банке денежного депозита на большую сумму и на большой срок
3 - инвестиции в наежные производства, фирмы и так далее