Что понимается под категорией < изменение> какие виды изменений вы можете назвать?
Что понимается под категорией < изменение> какие виды изменений вы можете назвать?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем poohwrc.
38128
1) Если под свободой подразумевать возможность совершения человеком действий, определяющей причиной которых будет являться он сам, то препятствием к ощущению человеком свободы могут оказаться природные, социальные, межличностно-коммуникативные или индивидуально-родовые факторы.
2) С этической точки зрения свобода может быть ограничена моральными нормами, которых придерживается субъект.
3) Нельзя не учесть религиозного фактора. Под свободой та или иная религия подразумевает следование конкретным догмам. В таком случае свободу человеку ограничивает его неповиновение богу, в которого он верит.
4) В праве свобода - это возможность действовать в рамках дозволенного. Подобного рода свободу можно ограничить лишь, пожалуй, законом, опровергающим свободы, утвержденные в данном государстве.
Помогите пожалуста ((((1. Какие виды нравственных ценностей вы знаете? 2. Как понимается смысл жизни в рамках: а) пессимистического подхода; б) скептического подхода; в) оптимистического подхода? 3. Говорят, жизнь человека не прошла бессмысленно, сли он построил дом, воспитал сына и посадил дерево. Как вы думаете, почему? Каждому ли это удаётся? 5. Что легче: иметь свободу или не иметь её? Почему? 6. Все ли люди достойны нравственной свободы?
1. Гуманность (человеколюбие), талерантность, ответственность.
2. А) в пессемистическом варианте можно вспомнить фразу из песни: "Мы все рождены сегодня, чтобы завтра сдохнуть" (извини за грубость). То есть, жизнь нужна для того, чтобы просто ее прожит.
б) Скептика. .. Смысл жизни в том, чтобы искать этот смысл всю жизнь и в итоге так его и не найти.
в) Оптимизм - смысл жизни в том, чтобы прожить ее на полную, даря тепло и радость окружающим, прожить так, чтобы тебя запомнили.
3. Точное высказывание. Если есть дом, семья, дети, то ты завершил главные задачи жизни. Ты оставил после себя. .. Частичку себя. И обспечил ее необходимым на будущее. А вот удается это не каждому, есть исключения.
5. Кому как. Если человек умный, то он знает, что делать со свободой и лучше, чтобы она у него была. Если человек мягко говоря, не образованный. .. Как крестьянин во время отмены крепостного права, дак он и не знал, что делать со свободой своей и вообще, с чем ее едят.
6. Все, даже самый низкий человек. Ведь это и будет его шанс возрасти в глазах себя и окружающего общества. Нравственный мир - неотъемлимая часть человека.
Отметьте какие правовые действия может реализовывать ребенок до 14 лет. Право на совершение каких действий он приобретает между 14 и 18 годами.
1)Получать подарки и другие виды
безвозмездных выгод
2)Самостоятельно вносить в кредитные учреждения вклады и распоряжаться ими
3)Распоряжаться своим заработком, стипендией, иными доходами
4)Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
5)Получить паспорт
6)Совершать любые сделки
7)Выбирать своё место жительства (с согласия родителей)
8)Обучаться вождению мотоцикла и управлять велосипедом при движении по дороге
9)Делать недорогие покупки
10)Выражать своё мнение о том, с кем из родителей (в случае расторжения их брака)хотел бы проживать, а также при решении в семье любого вопроса, затрагивающего интересы подростка
1 3 4 5 9 10
С 14 лет - Четырнадцатилетний гражданин:
• имеет право на получение паспорта;
• дает письменное согласие для выхода из гражданства РФ вместе с родителями;
• может выбирать себе место жительства (с согласия родите-лей);
• вправе, с согласия родителей, совершать любые сделки;
• вправе самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией, иными доходами;
•осуществлять права автора, охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности;
• вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими;
• допускается поступление на работу (на легкий труд не более 4 часов в день) с согласия одного из родителей;
• имеет право требовать отмены усыновления в случаях, указанных в законе;
• несовершеннолетние родители вправе требовать установления отцовства в отношении своих детей в судебном порядке;
• может обучаться вождению мотоцикла;
• имеет право управлять велосипедом при движении по доро-гам;
• может вступать в молодежные общественные объединения;
• подлежит уголовной ответственности за некоторые преступления (убийство, разбой, кража, вымогательство и др. );
• подлежит имущественной ответственности по заключенным сделкам, а также за причинение имущественного вреда;
• может быть исключен из школы за нарушения.
С 15 лет - Пятнадцатилетний гражданин имеет право поступить на работу с согласия профсоюзного органа предприятия (сокращенная рабочая неделя 24 часа, другие трудовые льготы).
С 16 лет - Шестнадцатилетний гражданин
• имеет право на вступление в брак с разрешения органов местного самоуправления при наличии уважительных причин;
• несовершеннолетние родители, не состоящие в браке, в случае рождения у них ребенка, при установлении их отцовства (материнства), вправе самостоятельно осуществлять родительские права;
• получает возможность просмотра в кинотеатрах фильмов эротического содержания, имеющих запрет: “Дети, до 16 лет не допус-каются”;
• может быть объявлен, в установленном законном порядке, полностью дееспособным (эмансипация), если работает по трудовому договору или занимается предпринимательской деятельностью.
• может быть членом кооператива, акционерного общества;
• имеет право управлять мопедом при езде по дорогам;
• имеет право обучаться вождению автомобиля на дорогах в присутствии инструктора;
• имеет право самостоятельного заключения трудового договора (контракта); при этом сохраняется ряд льгот согласно трудовому праву (сокращенная рабочая неделя - 36 часов);
• подлежит административной ответственности за правонарушения в особом порядке (через комиссию по делам несовершеннолетних); за некоторые правонарушения (например, мелкое хулиганство) несет административную ответственность в общем порядке;
• несет уголовную ответственность за любые преступления.
С 17 лет - Семнадцатилетний гражданин подлежит первоначальной постановке на воинский учет (выдается приписное свидетельство).
С 18 лет - Восемнадцатилетний гражданин становится полностью дееспособным (совершеннолетним) и может своими действиями приобретать любые права и налагать на себя любые обязанности.
1. Изменение и преобразование человеком окружающего мира называется. ..
2. Нужда человека в том что необходима называется. ..
3. Виды потребностей ( 3-4 примера)
4. Гуманитарные и естественно-научные предметы ( 5-7 примера)
5. Назовите ступени образования.
6. Патриот- человек. ..
7. Какие бывают межличностные отношения (4-5 примера)
пожалуйста решите. ...
1-это деятельность
2-потребностью
3-биологические - потребности в пище, одежде, жилище и др.
духовные - потребности в знаниях, творческой деятельности, и др.
социальные - потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности и др.
4-Гуманитарные: история, литература, философия, социология
Естественно - научные: физика, биология, химия
5-общее образование:
- начальное общее (1-4 классы)
- основное общее (5-9 классы)
- полное среднее образовние (10-11 классы)
затем идёт профессиональное, здесь тоже несколько ступеней:
- начальное проф. (ПТУ и проч. )
- среднее проф. (техникумы, колледжи)
- высшее проф. (вузы)
- послевузовское (аспирантура, ординатура, курсы повышения квалификации)
6- Патриот - человек, преданный своему народу, любящий свое отечество, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей родины.
7-Межличностные отношения бывают:
1. Официальными называют отношения, которые складываются между людьми в силу их должностного положения. Например, учитель — ученик, директор школы — учитель, Президент РФ — глава Правительства РФ и т. д. 2. Неофициальные отношения (их часто называют личными отношениями) не регулируются нормами права, для них не существует соответствующей юридической основы.
Ответьте на вопросы?
1 Какие существуют виды федераций?
2. Что понимается под правом сецессии?
3. Каковы типичные черты конфедераций?
4 Что включает в себя понятие «межгосударственное объединение»?
5 Что понимается под автономией и какие бывают виды автономных образований?
В большинстве федераций существует единое союзное гражданство и гражданство федеральных единиц;
v При федеральном государственном устройстве в парламенте имеется палата, представляющая интересы членов федерации;
v Основную общегосударственную внешнеполитическую деятельность в федерациях осуществляют союзные государственные органы. Они официально представляют федерацию в межгосударственных отношениях;
v Широкие возможности граждан активно и беспрепятственно участвовать в федеральных и региональных политических процессах;
Помогите, назовите, какие виды собственности вам известны. Обсудите, связана ли частная жизнь с собственностью. Влияет ли вид собственности на частную жизнь?
є державна, колективна, приванта власність. звичайно приватне життя повязане з якою-небудь власністю. людина може працювати на підприємствах різних форм власності, так само і вчитися. впливає, бо на підприємствах різної форми власності можуть бути різні умови праці,і різна апрлата, або людина може вчитися у державному учбовому закладі іне платити за навчання, а може у приватному, де навчання платне.
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Какие престепления наступают с 14 лет?Виды наказаний для несовершеннолетних?
За совершение этих преступлений уголовная ответственность наступает с 14 лет:
1) убийство (статья 139 Уголовного кодекса Республики Беларусь);
2) причинение смерти по неосторожности (статья 144);
3) умышленное причинение тяжкого телесного повреждения (статья 147);
4) умышленное причинение менее тяжкого телесного повреждения (статья 149);
5) изнасилование (статья 166);
6) насильственные действия сексуального характера (статья 167);
7) похищение человека (статья 182);
8) кража (статья 205);
9) грабеж (статья 206);
10) разбой (статья 207);
11) вымогательство (статья 208);
12) угон транспортного средства или маломерного водного судна (статья 214);
13) умышленное уничтожение либо повреждение имущества (части вторая и третья статьи 218);
14) захват заложника (статья 291);
15) хищение огнестрельного оружия, боеприпасов или взрывчатых веществ (статья 294);
16) умышленное приведение в негодность транспортного средства или путей сообщения (статья 309);
17) хищение наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров (статья 327);
18) хулиганство (статья 339);
19) заведомо ложное сообщение об опасности (статья 340);
20) осквернение сооружений и порча имущества (статья 341).
21) побег из исправительного учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы, арестного дома или из-под стражи (статья 413).К видам наказаний, назначаемых несовершеннолетним законом отнесены (ст. 88 УК РФ):
а) штраф;
б) лишение права заниматься определенной деятельностью;
в) обязательные работы;
г) исправительные работы;
д) арест;
е) лишение свободы на определенный срок.
Какие виды денег существуют?
Товарные, обеспеченные, фиатные и кредитные.
Полноценные:
товарные деньги,
металлические деньги.
Неполноценные:
бумажные деньги,
кредитные деньги.