Небольшое сообщение по обществознанию на тему загризнение океана?
Небольшое сообщение по обществознанию на тему загризнение океана?...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Ener.
38185
Сушу и океан связывают реки, впадающие в моря и несущие различные загрязнители. Не распадающиеся при контакте с почвой химические вещества, такие как нефтепродукты, нефть, удобрения (особенно нитраты ифосфаты), инсектициды и гербициды в результате выщелачивания попадают в реки, а затем в океан. В итоге океан превращается в место сброса этого «коктейля» из питательных веществ и ядов.
Нефть и нефтепродукты — основные загрязнители океанов, но наносимый ими вред значительно усугубляют сточные воды, бытовой мусор и загрязнение воздуха. Выносимые на пляжи пластмассовые предметы и нефть остаются вдоль отметки уровня прилива, свидетельствуя о загрязнении морей и о том, что многие отходы не разлагаются микроорганизмами.
Исследование Северного моря показало, что около 65 % обнаруженных там загрязняющих веществ были принесены реками. Ещё 25 % загрязнителей поступили из атмосферы (включая 7000 т свинца от выхлопов автомобилей), 10 % — от прямых сбросов (в основном сточные воды), а остальное — от сливов и сбросов отходов с судов.
Десять штатов США сбрасывают отходы в море. В 1980 г. было сброшено 160 000 т отходов, но с тех пор эта цифра уменьшилась.
71 % поверхности планеты — вода
Мне нужно небольшое сообщение по обществознанию (не больше листа А4 (если печатать) на тему экология (про экологические проблемы). Текст должен быть легкозаучиваемым.
Экологические проблемы прежде всего встречаются в наше время. Все чаще и чаще мы видим экологические катастрофы. Ядерное оружие, взрывы ядовитых химических эелементов-все это влияет прежде всего на человека и на среду, где он живет. Экология все сильнее ухудшается, растения и животные попадают в красную книгу, а затем и вовсе исчезают насовсем. Как с этим бороться? Ведь если все гибнет, человеку будет нечем дышать и нечего будет есть. Земля попросту разрушится. !
Прежде всего, уже сейчас приняты меры по сохранению животных и растительного мира, существуют заповедники. Улучшается и качаство по производству продуктов для человека. Создаются целые ссообщества по сохранению окружающего мира. Ведь кроме нас никто не позаботиться, только мы можем сохранить и спасти нашу планету!
Помогите очень срочно
краткое сообщение по обществознанию
Найдите дополнительную информацию и подготовьте небольшое сообщение о таких видах спорта, как аквааэробика, йога, скейтбординг, сноубординг, фитнес, шейпинг.
..
КТО ПОМОГ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Аквааэробика - один из самых эффективных видов аэробики, способствующий развитию мышц, похудению, формирования хорошей осанки, подвижности суставов. Аквааэробика – вид физической активности с древней историей. Первое упоминание о водных упражнениях связывают с Древним Китаем, в котором ученики монахов, желающие профессионально обучиться искусству единоборств, тренировали в воде силу, точность и четкость нанесения ударов противнику. Непосредственно же занятия аквааэробикой получили распространение в России в конце 20 века, с появлением сначала в крупных, а затем и во всех остальных городах, фитнесс клубов современного образца
по обществознанию задали написать сообщение о выдающейся личности, о ком написать? 7класс.
Иван Сергеевич Тургенев,
Полубенский Иоанн Петрович
Полуботок Павел ЛеонтьевичЮрий Гагарин
Например, о каком-нибудь известном писателе или композиторе.
Пушкин, Чайковский, Глинка.
Ещё о какой-нибудь известной актрисе
Мэрлин Монро
Напишите пожалуйста по обществознанию короткое сообщение об А. С. пушкине
ПУШКИН Александр Сергеевич (1799 — 1837), поэт, прозаик, драматург, публицист, критик, основоположник новой русской литературы, создатель русского литературного языка.
Родился 26 мая (6 июня н. с. ) в Москве, в Немецкой слободе.
Воспитанный французскими гувернерами, из домашнего обучения вынес только прекрасное знание французского и любовь к чтению. Еще в детстве Пушкин познакомился с русской поэзией от Ломоносова до Жуковского, с комедиями Мольера и Бомарше, сочинениями Вольтера и других просветителей XVIII века.
Небольшое сочинение по обществознанию. Даны несколько афоризмов. Я выбрал "Люди, как правило, меняются под действием того общества, в котором живут" (А. Апшерон)
"С кем поведёшься от того и наберёшься. " Мы очень часто слышим это утверждение. Но справедливо ли оно?
Челевек устроен так, что он меняется в зависимости от предложенных ему обстоятельств. То как быстро он меняется зависит от того общества в котором он воспитывался изначально. Вот, например: Если человека всю жизнь живущего под мостом вдруг отвести на званый ужин. Какога будет его первая реакция? Естественно неадекватная. Конечно же через какое-то время он привыкнет и как-то адаптируется. Но это произойдёт значительно медленее чем если бы на званый ужин отвели человека из хорошей, но не очень богатой семьи.
Поэтому моё мнение, что Апшерон был прав в большинстве случаев. Хотя есть и вообще безнадёжные ситуации.
Напишите пожалуйста небольшое сообщение на тему: "Чаще заглядывай в самого себя".. -.- я написала но мааало хочется добавить, а что не знаю. .
Надо анализировать свои поступки. Не искать причины твоих неудач (или наоборот везений) во внешней среде, а анализировать себя, свое поведение, свою речь. Это нужно хотя бы для того, чтобы правильно расчитывать свои силы. Вот я, например часто берусь что-то делть, но бросаю из-за того что нехватает терпения или еще чего-то. Но когда это связано не со школой или с чьей то просьбой, а с самоконтролем.
Помогите написать небольшое сообщение на тему " спрос и предложение"
Спрос — это экономическая категория, характеризующая потребность покупателей в определенном товаре, обеспеченную достаточными платежными средствами, позволяющими приобрести этот товар по определенной цене в данный период времени на определенном рынке или в определенной стране.
Различают индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос — это спрос конкретного покупателя на конкретный товар, причем на данном рынке. Совокупный спрос — это общий объем спроса на товары и услуги в какой-либо стране.
Также различают первичный и вторичный спрос. Первичный спрос — это спрос на продукт или услуги определенной категории товаров в целом. Например, это может быть спрос на кофе или спрос на страховые услуги. Вторичный (или избирательный) спрос — это спрос на товары определенной марки или фирмы и на услуги определенного вида.
Кроме того спрос бывает отрицательным, отсутствующим, скрытым (потенциальным), полноценным, чрезмерным, понижающимся (падающим), колеблющимся, иррациональным, ажиотажным (лавинным).
Предложение — это количество товаров, представленных на рынке в определенный момент времени по определенной цене, т. е. совокупность товаров, которую желают и способны продать производители.
Предложение, так же как и спрос, бывает индивидуальным и совокупным. Индивидуальное предложение — это предложение конкретного производителя или предложение конкретного товара на данном рынке. Совокупное предложение - это общий объем предложения на все товары и услуги в какой-либо стране.
Точно так же как надо разграничивать понятия «спрос» и «величина спроса», надо разграничивать понятия «предложение» и «величина предложения». Величина предложения — это максимальное количество какого-либо товара или услуги, которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене на определенном рынке и в определенное время.
Помогите написать эссе по обществознанию "Социальный статус родителей обычно оказывает небольшое, непосредственное воздействие на его профессиональные достижения".
Как взаимосвязаны предписанный и достигаемый статус человека? П. Блау в своем высказывании ставит проблему влияния социального статуса родителей на достигаемый статус человека и возможности его вертикальной мобильности.
Я считаю эту проблему актуальной на сегодняшний день. В мире есть страны, в которых общества являются закрытыми, из-за чего возможности человека резко ограничиваются. В некоторой мере это относится и к России.
Американский социолог Питер Блау считает, что социальный статус родителей, а соответственно и происхождение человека, являющееся его предписанным статусом, практически не влияет на будущие достижения человека.
Авторский подход к проблеме трудно принять. По моему мнению, социальный статус родителей в большинстве обществ предопределяет возможную максимальную границу достижений человека, в том числе и карьерный рост. Согласно концепции известного социолога Карла Раймунда Поппера существуют закрытые и открытые общества. Закрытые общества отличает то, что переход в них из одной страты в другую сильно затруднен либо вообще практически невозможен. Закрытые общества характерны в большей степени для Востока, нежели чем для Западной цивилизации. Закрытыми также являлось большинство обществ в Средние века, где отсутствовала возможность перехода в более привилегированное сословие.
Проблема закрытых обществ состоит в ограничении вертикальной мобильности человека. Вход в высший класс зачастую закрыт, попасть туда можно только при условии принадлежности к высшим кругам общества. Как нам известно, происхождение человека является предписанным, то есть изменить его нельзя. В этом случае прослеживается прямая зависимость профессиональных возможностей человека от социального статуса его родителей. В качестве примера можно привести кастовый строй в Индии. Человек, принадлежащий к определенной касте от рождения, не имеет возможности перейти в касту, стоящую на уровень выше, а значит, доступ к некоторым ресурсам, к власти, размер его доходов и возможности карьерного роста ограничены.
Еще одним показателем непосредственного влияния социального статуса родителей на возможности человека является доступ к получению образования. Если социальный статус родителей невысок, и они не могут обеспечить ребенку качественного образования, то мы снова сталкиваемся с невозможностью продолжения карьерного роста при достижении определенной должности человеком. Человек без высшего медицинского образования, окончивший только медицинское училище, не сможет стать главврачом больницы. Так же, и человек, закончивший только 9 классов, вряд ли станет президентом страны.
Конечно, среди этого правила бывают и исключения. Для некоторых людей социальный статус родителей не является помехой в достижении все новых социальных статусов. Таких людей мало, они обладают огромной силой воли, очень целеустремленны и их родители тоже заинтересованы в изменении их ребенком социального статуса. В том числе и для открытых типов обществ социальное происхождение не является преградой для личностного роста человека.
Таким образом, мы пришли к выводу о том, что социальный статус родителей оказывает непосредственное влияние на достигаемый статус человека, возможности его восходящей вертикальной мобильности через предписанный статус, а именно, через социальное происхождение человека.