Напишите кто нибудь пожалуйста конспект у кого есть по капитанской дочки 3, 4, 5 главы
Напишите кто нибудь пожалуйста конспект у кого есть по капитанской дочки 3, 4, 5 главы...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Lero4ka-Pantero4ka.
38196
3 глава. Белгородская крепость управляла жена хозяина Василиса Егоровна. Она приняла петрушу очень радостно, как будто знала его всю жизнь. Вскоре мы сели обедать и от Василисы посыпались вопросы. Зашел разговор о Маше После ужина Капитанской с капитающею отправились спать, а Петруша отправился к швабрину с который провёл целый вечер С который провёл целый вечер. 4 глава. в доме коменданта все приняли петрушу как родного. Он познакомился с марьей Ивановной, которые ему очень понравилось. Он стал писать стихи. Он рассказал об этом Алексей Иванович они поссорились дело дошло до дуэли дочка Василиса Егоровна узнал об этом, но они сделали вид что помирились. Начать движение так и не успели, так как подъехал Иван игнатьевич. Он рассказал об этом Василисе, которая очень на них накричала. Но дуэль все же состоялась петруши был достойным противником для Швабрина точка на площадке появился савельич, из-за этого Петруша отвлекся был ранен. 5 глава. следующим утром Петруша не мог опомниться в кровати и подошла Мария Ивановна. После беседы его стал лечить полковой цирюльник, все семейство комендант ухаживало за ним. Петруша марья ивановна не скрывали свои чувства, посланное родителям песни они прошли просили согласияе скрывали свои чувства, посланное родителям письме они прОсили согласие Согласие. савельич принес письмо с ответом письме родители дали отказ в Бразилию за его проказы перевести куда подальше точка Это не понравилось Петруша, школе он узнаёт о болезни матери. Петруша не понимала откуда отец знал его поступках и набросился на службу, вскоре Это оказался не он и петруши извинился. Я думал, что об этом рассказал Швабрин. Отказ не изменяет намерение петруши, на маша не Согласно выходить замуж тайна. Они перестают общаться, отец Андрей понимает, что его отказ может повлиять на ПетрУшу
напишите конспект пожалуйста тема ( положение основных слоев населения российского общества ) за лучший ответ)
Буржуазия немного сократилась, а пролеториат усилился и влиял очень сильно на основные формы жизни в населении.
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)
Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
Процесс познания не возможен без мышления, не осмысленная информация не может стать Знанием, истиной.
А. Маслоу, основоположник гуманистической теории личности, на мой взгляд, поднимает проблему роли мышления в познании.
Я согласна с тем, что мышление в познании занимает главное место.
Познание как процесс отражения объективного мира сознанием человека представляет собой единство чувственного и рационального познания.
Чувственное познание протекает в трех основных формах: ощущение, восприятие, представление. (Можно подробно описать)
Мышление отражает действительность в обобщенных образах. В отличие от чувственного познания мышление абстрагируется от единичного, выделяет в предметах общее, повторяющееся, существенное. Так, выделяя общие всем людям свойства – способность трудиться, мыслить, обмениваться мыслями при помощи языка, – мышление обобщает эти свойства и создает абстрактный образ человека. Подобным же образом создаются понятия юридического лица, государственного суверенитета, правоспособности и т. п. Благодаря обобщению абстрактное мышление глубже проникает в действительность, открывает присущие ей законы.
Мышление – процесс опосредствованного отражения действительности. При помощи органов чувств можно познать лишь то, что непосредственно воздействует или воздействовало на органы чувств. Мы видим березовую рощу, слышим пение птиц, вдыхаем аромат цветов. Благодаря мышлению мы получаем новые знания не непосредственно, а на основе уже имеющихся знаний, т. е. опосредствованно. По показанию термометра можно судить о погоде, не выходя на улицу. Не наблюдая самого факта преступления, можно на основании прямых и косвенных улик установить преступника.
Мышление неразрывно связано с языком. Какая бы мысль ни возникла в голове человека, она может возникнуть и существовать лишь на базе языкового материала, в словах и предложениях. При помощи языка люди выражают и закрепляют результаты своей мыслительной работы, обмениваясь мыслями, добиваются взаимного понимания.
Мышление – процесс активного отражения действительности. Активность характеризует весь процесс познания в целом, но прежде всего – мышление. Применяя обобщение, абстрагирование и другие мыслительные приемы, человек преобразует знания о предметах действительности, выражая их не только средствами естественного языка, но и в символах языка формализованного, играющего важную роль в современной науке.
Таким образом, именно мышление выполняет главную функцию понимания процессов и явлений, является основой человеческого познания.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса – она лишена смысла»
Буквы превращаются в информацию только тогда, когда есть кто то, кто может эти буквы декодировать в смысл. Информация возникает только тогда, когда есть воспринимающий субъект.
Винер определял информацию следующим образом: информация – это сигнал, которого ждут. Определенным образом организованная материя плюс ключ для ее прочтения – вот что такое информация, если быть точным. Информация появляется только тогда, когда есть объект (материя, несущая сообщение) и субъект с ключом. Ключ – это знание, как расшифровывается та или иная «надпись» (организованное расположение материи во времени и пространстве). Если сообщение послано, но никем не воспринято, оно так и пройдет по миру белым шумом.Источник-интернет
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
Любая информация находит своего слушателя. Слушатель, он же потребитель делится на категории возможности получения информации по своему IQ. Кому-то нравится сериал "Санта-Барбара", а кто-то любит творчество Тарковского. Этот мир все воспринимают по-разному. Поэтому любую информацию каждый человек переваривает и трактует по своему. И не бывает одного решения какой-либо задачи. Любая информация подобна теореме, которую каждый человек осмысливает и доказывает по своему. Исходя из вышесказанного, неосмысленной информации нет и быть не может. Все совершённые поступки и решения, которые принимает человек прежде всего им осмыслены. И когда некоторые заверяют нас в том, что то или иное действие они совершили неосознанно, они врут.
Напишите мини- соченение на тему "образ жизни современного российского подростка"(на примере ваших друзей или исхода из собственного опыта)
Интернет, телевидение, телефоны – это те вещи, без которых сегодня никто из нас уже не может представить свою жизнь. С каждым днем все больше подростков начинают просто "жить за компьютером". Социальные сети постоянно расширяются, предоставляют все больше возможностей. онлайн игры затягивают тысячи пользователей всемирной паутины. и выбраться из этого практически невозможно.
интернет явление еще не изучено, а значит неизвестно к каким последствиям это может привести. Но уже становится ясно, что большое количество подростков вовлеченных в его сети, меньше времени проводят с друзьями на свежем воздухе, становятся агрессивными, перестают осознавать и отвечать за свои действия.
Для того чтоюы вырастить нормальное, здоровое поколение необходимо расширить число различных секций, кружков, дополнительных занятий; открыть новые спортивные объекты; проводить различные интеллектуальные марафоны, конкурсы и т. д.