6 номер
6 номер...
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем Finka.
38217
Нормы морали складываются в обществе как представления о добре и зле, чести, справедливости
Нормы права устанавливаются государством
Нормы морали не являются обязательными
Нормы права обязательны для всех граждан государства
Нормы морали не закрепляются, они держаться лишь в сознаниях людей
Нормы права закреплены в законах, правовых актах и т. д.
Санкции морали в виде порицания, правовые-в форме госуд. принуждения
1. Признаки предпринимательской деятельности:
1. 1. Деятельность должна быть хозяйственной
1. 2. Деятельность осуществляется от своего имени и на свой риск
1. 3. Должна быть направлена на получение прибыли
1. 4. Государственная регистрация
3. Пример:
3. 1 Производство машин и оборудования
3. 2 Торговля (оптовая, розничная, точка на рынке)
3. 3 Рыболовля (должен платить налог за лов рыбы)
3. 4 Услуги по ремонту
3. 5 Услуга по перевозке грузов
На протежении многих лет наша страна переживала не лучшие времена. На каждом отрезке времени приходилось колосальное количество ресурсов что бы сохранить и развитить такую сверх державу которую мы видим сейчас и ту которая многим можит дать пример. В наше время к сожелению только начинает развиваться частная собственость и бизнес мелкий а ведь если бы различные экономические системы были развиты до этого пр в 19 веке в начале или бы чуть раньше было бы отмена рабства то наша страна стала лучше намного раньше. Но как не развивайся постояно была проблема равномерного распределения ресурсов и часто просто напросто разграблялли богатых людей и предприятии не давая им развиваться. Ведь токо за счёт равномерного развития экономики и вкладывания денег в нужное русло идёт развитие а не когда огромное количество денег уходи непонятно куда где воруют большинство и уже строяти уже с того что етсь. Но на мой взгляд в нешей стране ещё есть потанциал и не смотяр на то что так тяжело всё таки ещё идёт развити многи заоводов за счёт не правильной системы управления в том числе и бюджета но на мой взгляд это временые трудности и на них учаться мы сможем ещё развиться до не бывалых вершин.
Они необходимы для учета и контроля денежной массы, а также для затруднения их подделки.
Серия состоит из двух букв, номер - из семи цифр. На оборотной стороне банкноты: вверху слева и справа расположены цифры 5 в узорных розетках, отпечатанных зеленой краской.
Они необходимы для учета и контроля денежной массы, а также для затруднения их подделки.ЭТО ОЧЕНЬ ЛЕГКО ХОТЬ Я И В ПЯТОМ КЛАССЕ
Называют барханы. С извилистым стволом- саксаул.
Много пресмыкающихся- яящерицы живут здесь-тушканчики
Пустыни. В пустынях нашей страны уже в апреле начинается лето, которое длится почти до ноября. Обычно в пустынях много песка. Он образует холмы, которые здесь называют БАРХАНЫ. Растения в пустыне растут поодиночке или небольшими группами среди песков и растрескавшейся глины. Это верблюжья колючка, песчаная осока, различные полыни. Привычных нам деревьев в пустыне нет. Лишь местами растёт невысокое дерево с извилистым стволом- САКСАУЛ. Животный мир пустыни небогат. Многие животные днём спят в норах, а активны ночью или на лето залегают в спячку. В пустынях встречаются много пресмыкающихся- ЯЩЕРИЦ и ядовитых змей. Живут здесь ТУШКАНЧИКИ, которые питаются растительной пищей, а на день забираются в норы.
ОТВЕТЫ:
1. -1
2. -3
3 -. 1
4. -3
!
наука отражает мир в
1)понятиях в терминахчто из перчисленного характеризует искусство в отличии от науки?
3)отражение мира в худлжественных образах
многие магазины бытовой техники стали закрываться в связи с насыщением рынка. Это отражает ситуацию на рынке
1)товаров и услугуровень жизни населения в значительной степени определяется
3)объемом производственных товаров и услуг
Современное общество - это индустриальное (промышленное) и постиндустриальное (информационное) общество, в котором большую роль играют наука, знания, техника.
Состав современного общества многообразен. Большая часть населения - жители городов. Общество состоит из людей различных профессий, специальностей.
Проблемы современного общества: устранение социального неравенства, борьба с бедностью, сохранение окружающей среды, противодействие международному терроризму.
При всей значимости в сфере образования технологий “public relations” и особенно личных контактов и здесь наиболее массовым видом коммуникаций остается реклама.
Современная реклама обладает целым рядом особенностей, в частности:
1. Реклама сейчас стала чуть ли не единственным путеводителем в хитросплетениях ассортимента товаров и услуг. Поэтому акцент в ней на эмоции в ущерб информативности вызывает у адресатов скорее досаду, нежели положительные эмоции. Стало быть, необходимо найти оптимум, баланс информативности и эмоциональности.
Реклама образовательных услуг характеризуется на практике резким преобладанием информативности над эмоциональностью. Однако для многих адресатов рекламы, особенно молодежи, эмоции в личностном отношении значат ничуть не меньше, чем содержательная информация. Будущему студенту может быть более важно узнать не о перечне программ и курсов обучения, а о людях, которые будут с ним общаться, об атмосфере вуза, о возможностях проведения досуга.
2. Современная реклама давно вышла на глобальный уровень, что резко подняло планку требований к качеству рекламных сообщений.
Негативный эффект некачественной рекламы приобретает особенно большие масштабы на рынке образовательных услуг. Рекламное объявление, выполненное неряшливо, с опечатками - не только безусловное свидетельство низкого образовательного и культурного уровня рекламодателя, но и весомая причина отказа приобретать образовательные услуги.
3. Наряду с интернационализацией современная реклама все больше учитывает национальные и религиозные особенности того или иного сегмента рынка, культурные традиции населения. Применительно к образовательным услугам эта особенность имеет особое значение, и не только для религиозных или имеющих ярко выраженную национальную ориентацию учреждений.
4. Остается значимым, даже при самой массовой рекламе, учет региональных, местных особенностей и проблем. Достаточно серьезно воспринимается лишь такая реклама образовательных услуг, которая убедительна с точки зрения возможностей региональной адаптации, понимания проблем региона, запросов местных властей.
5. Современная реклама идет вглубь рынка, влияя не только непосредственно на возможных потребителей, но и опосредованно на различные его структурные звенья и уровни. На рынке образовательных услуг - это ассоциации предприятий, образовательные и научные фонды (в том числе международные) и учреждения, производители товаров и услуг, связанные с образовательными целями или дополняющие возможности реализации, например, печатная продукция, услуги гостиниц, медицинских и оздоровительных учреждений, транспортных и туристических организаций.
6. На рынке образовательных услуг клиенты предпочитают обстоятельную печатную информацию. Причем если для образовательных учреждений довузовского уровня местная печать - наиболее естественный и эффективный носитель рекламы, то в высшем, дополнительном и послевузовском образовании до сих пор срабатывает (и не без оснований) противоположная ориентация - на столичные образовательные учреждения и соответственно на центральную печать как носитель рекламной информации об образовательных услугах. Не стоит забывать и о таком, крайне дешевом, но весьма действенном типе рекламной информации, как стационарные наружные носители (стены, щиты и т. п. )
Карта природных зон России, назвать закономерность в их расположении. ? Природная зона, физико-географическая зона — часть географического пояса с однородными климатическими условиями.
Природные зоны бегут своё название от растительности, присущей им, и других географических особенностей. Зоны закономерно сменяются от экватора к полюсам и от океанов вглубь континентов; имеют близкие условия температур и увлажнения, определяющие однородные почвы, растительность, животный мир и другие компоненты природной среды. Природные зоны — одна из ступеней физико-географического районирования.
Расположение экологических сообществ на Земле носит ярко выраженную зональную структуру, связанную с изменением тепловых условий (прежде всего, потока солнечной энергии) на различных широтах.
Определяющим фактором при формировании природных зон является климат. От него зависят другие компоненты. Изменение климата приводит к изменению других компонентов природной зоны.
Я думаю Г, а все остальное подходит и к природе и к обществуОбщество характеризуется созданием культуры, т. к. только в обществе человек способен целенаправленно создавать орудия труда, развивать все сферы жизни в том числе духовную, всесторонне изучать и использовать опыт предков при создании чего-то нового, творчестве
1-В существование бога верят 65% опрошенных
2- Не знаю на счёт сверъхестественных сил. ..
3- Большинство опрошенных(65%) Верят в бога.
Меньшество опрошенных не верят в бога(5%) То есть являются атеистами
7% опрошенных скорее всего являются атеистами или же не определились со своим вероисповеданием.
Ну вот так как то.
4-Большинство опрошенных верят в бога, это значит что выбор вероисповедания в наши дни актуален, а это значит что духовное развитие общества не стоит на месте