В чём состоит актуальность проблемы смерти в современном мире?
В чём состоит актуальность проблемы смерти в современном мире?...
Тема в разделе "", создана пользователем Aspirinka.
38247
Есть города, где уровень смертности людей превышает уровень их рождаемости.
Это возникает из-за возможных экологических заражений или других внешних факторах, препядствующих полноценному развитию человека.
Эта тема актуальна и по сей день, потому что именно это происходитНекоторве люди погибают из за зависимости к алкоголю, 40% по воля бога, в некоторых горадах тварится безпридел, 10% самоубийства, 50% из за из за курения и зависимости к алкоголю.
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом.1) согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свое мнение
2) исполнима ли эта идея в современном обществе? Почему?
3) предложи возможный путь решения проблемы занятости молодёжи в своем регионе.
Я согласна с данной точкой зрения. Чем больше занятых людей в нашем мире, тем меньше времени на всякую ерунду, общество процветает как в экономике, политике и т. д. Я думаю это очень трудно, но все же исполнимо. Было бы неплохо создать специальные центры занятости для молодежи, досуговые центры и т. д
Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом. 1)Согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свое мнение. 2)Исполнима ли эта идея в современном обществе? Почему? 3)Предложи возможный путь решения проблемы занятости молодежи
Да, я согласна с этим утверждением, т. к занятость трудоспособных людей помогает в развитии общества. Если каждый молодой, трудоспособный человек будет заниматься какой-либо трудовой деятельность, будь это мойка автомобиля или уборка территории. В любом случае человек помогает своему обшеству. Например: молодой человек решил устроиться на летнюю подработку по уборке территории вокруг своего учебного заведения. За какое-то время этот человек получит зпработок и поможет в уборке. Территория будет чище,. А в будущем молодой человек пойдёт ещё раз на эту работу. и постепенно он будет помогать в облагоражевании участка, что положительно скажется не только на его заработной плате, а так же на эиоциональном состоянии. И скорее всего он продолжит заниматься этой деятельностью в будущем. Чем поможет обществу. Молодёжь захочет заниматься только той работой, на которой ей интересно, хорошая заработная плата и т. д А значит будет не только занята сама, но и поможет обществу.
на обществознании прокатывали такие эссе
1. В чём состоит противоречивость социальных последствий научно-технического прогресса? 2. Приведите примеры того, как образование взаимосвязано с другими сферами духовной культуры-религией, моралью, наукой, искусством. 3. Какова роль морали в современном обществе?
В том, что развитие техники и науки ведет к неверию. Например Сейчас можно подделать любые фотонрафии или видио через определенные программы к примеру фотошоп и т. п. Если раньше фотография была как бы так сказать докозательством, То сейчас могут подумать что это подделка. ..
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы. ) 1. В чём состоит отличие философского мировоззрения от обыденного? 2. Какие основные этапы выделяются в развитии европейской философии? Где она зародилась? 3. Чем философское мировоззрение отличается от религиозного и мифологического? 4. Какие основные проблемы решает философия? 5. В чём состоит различие между материализмом и идеализмом? 6. Можно ли надеяться на то, что все философы выработают единую мировоззренческую позицию?
1. Нестандартностью мысли, неординарностью.
2. Философия античности, Философия средних веков, Философия эпохи Возрождения, Философия Нового времени, Новейшая философия.
3. Фл-ое мировозрение основано на личных взгядах на мир и происходящее. рел и миф- на поклонение в некие существа и т. п.
4. Хз мировые
5. Чуть позже могу в лс написать
6. Мечтайте, ага
В чем состоит роль религии в современном обществе? Своими словами пожалуйста
Каждому человеку необходимо что-то постоянное в то, что можно верить, что по его убеждению должно ему помочь, направить его на правильный путь, должно создавать правила его образа жизни, его отношения к окружающему миру. Все это образует религия, человек выбирает ту религию, которая ближе к его обращу жизни
Взаимодействие природы и общества противоречиво.
Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек
увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего
развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой.
Человек постоянно, изо дня в день общается с окружающей природной
средой. Воздействие общества на природу
обусловливается развитием экономики, науки и техники, общественных
потребностей, а также характером общественных отношений. При этом в силу
нарастания степени такого воздействия происходит расширение рамок
географической среды обитания и ускорение некоторых природных процессов.
Но и географическая среда оказывает немаловажное влияние на развитие общества. Человеческая история – наглядный
пример того, как условия среды и очертания поверхности планеты
способствовали или, напротив, препятствовали развитию человечества. В
прошлом использование человеком сил природы и её ресурсов носило
преимущественно стихийный характер: он брал у природы столько, сколько
позволяли его собственные силы. Но научно-техническая революция
столкнула человека с новой проблемой – с
проблемой ограниченности природных ресурсов, с необходимостью бережного
отношения к природе. Если, таким образом, прошлый тип отношения
общества к природе носил стихийный (а чаще безответственный) характер,
то новым условиям должен соответствовать и новый тип – отношение
научно обоснованного регулирования, охватывающего как природные, так и
социальные процессы, учитывающего характер и границы допустимого
воздействия общества на природу с целью не только её сохранения, но и
воспроизводства.
Вопросы:
1)Какую новую для общества проблему породила, по мнению автора,
научно-техническая революция? Укажите одно конкретное проявление этой
проблемы в современном мире. В чём опасность этой проблемы для
современного человечества?
2)Какая проблема затронута в тексте? Известно,
что первые цивилизации появились в долинах великих рек, в дальнейшем
экономическая специализация стран и регионов мира основывалась на
наличии в них определённых природных ресурсов. Как данные факты связаны с основной проблемой текста? Найдите в тексте объяснение приведённых фактов.
3)В тексте говорится о необходимости бережного отношения к природе. Как
вы, жители вашего населенного пункта, можете проявить такое отношение
(укажите три направления)? .
1) нтр столкнула человека с проблемой нехватки ресурсов, и с проблемой экологического кризиса.
2)человек изо дня в день общается с окружающей природой. По сей день он пользуется ее богатствами не восполняя их, что несет за собой катастрофические глобальные проблемы.
3)создать группировки по типу "грин пис". Не мусорить, выбрасывать мусор в урны, а иногда и собирать его. Не оставлять мусор, если едете на природу. Не загрязнять водоемы.
Тема 6. ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВО?
1. Отметь знаком "+" Правильные утверждения.
Общество состоит из людей, которые имеют общие интересы.
Люди, входящие в общие, действуют каждый сам по себе, ничем друг с другом не связаны.
Общество- это не только общие интересы, но и общие заботы, общие проблемы, которые члены общества решают вместе, сообща.
Все мы живём в человеческом обществе и должны уважать интересы друг друга.
задание: придумай и запиши любое верное утверждение со словом "общество" на свободную строку таблици предыдушего задания.
Общество состоит из людей, которые имеют общие интересы. +
Люди, входящие в общие, действуют каждый сам по себе, ничем друг с другом не связаны -
Общество- это не только общие интересы, но и общие заботы, общие проблемы, которые члены общества решают вместе, сообща. + (К примеру семья)
Все мы живём в человеческом обществе и должны уважать интересы друг друга. +
Общество- конкретный этап в историческом развитии какого-либо народа или страны. Страна это тоже общество, пользующееся государственным сувернитетом.
Общество- это социальная организация. Все страны мира это мировое сообщество.
