• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Чем связаны между собой культура человека и его речь...

Тема в разделе "", создана пользователем kesarev-60.

38250
  • пользователь kesarev-60

    kesarev-60 отличник

    Чем связаны между собой культура человека и его речь
     
    kesarev-60, 04 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь totenkopf

    totenkopf почемучка

    Да тем, что культурным человека можно назвать только тогда, когда его речь будет культурной. Как это культурная речь? Такая речь, в которой отсутствуют нецензурная лексика, слова-паразиты ("ну", "короче", "блин"), когда речь грамотно выстроена и не говорится ничего лишнего, когда человека приятно слушать и он говорит по существу, уважительно относится к собеседнику. Если человек культурный - он культурен во всем, и в своей речи в том числе.

     
    totenkopf, 04 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь ayluM

    ayluM ученик

    .
    Что включает в себя понятие культуры как достижение человек в преобразование мира?
    Как связаны культура общества и культура отдельного человека?
    Что представляет собой духовная сфера?
     
    ayluM, 05 августа 2021
    #
  • пользователь syntheticsax

    syntheticsax ученик


    Культура в широком значении есть преобразовательная деятельность человека и общества по созданию и сохранению материальных и духовных ценностей, а также результат этой деятельности. В этом смысле культура — это все, что не является природой, т. е. то, что создано и создается обществом и человеком. В узком значении культура ассоциируется с деятельностью, связанной с искусством — его производством, распространением и сохранением. В этом смысле под культурой часто понимают художественное творчество музыкантов, писателей, актеров, живописцев; организацию выставок и режиссуру спектаклей; музейную и библиотечную деятельность и т. д. Есть еще более узкие значения культуры: степень развития чего-либо (культура труда или питания), характеристика определенной эпохи или народа (скифская или древнерусская культура), уровень воспитанности (культура поведения или речи) и др. Во всех этих трактовках культуры речь идет как о материальных предметах (картинах, кинофильмах, зданиях, книгах, машинах), гак и о нематериальных продуктах (идеях, ценностях, образах, теориях, традициях). Материальные и духовные ценности, созданные человеком, называют соответственно материальной и духовной культурой.

     
    syntheticsax, 05 августа 2021
    #
  • пользователь tjk

    tjk профессор

    1) Что включаетв себя понятие культуры как достиженияв преобразовании мира?
    2) что представляет собой духовная сфера?
    3) Как связаны культура общества и культура отдельного человека?
    4) Какие особенности характеризуют духовную жизнь современной России?
     
    tjk, 05 августа 2021
    #
  • пользователь DrGonza

    DrGonza отличник

    Здраствуйте, вот ответы на ваши вопросы.

    1)Культура это и есть достижение человека в преобразовании мира. Культура-все что создано руками человека
    2) Систему отношений между людьми, которая и отражает нравственную жизнь данного общества.
    3) Человек прежде всего-часть социума. у социума (общества) есть культура(скажем условно, это может быть и народная культура). Таким образом человек усваивает культуру социума, в котором он находится и взаимодействует. таким образом он становится ее носителем. Но это не значит что человек не может выбирать "свою культуру" и вести себя именно так как считает нужным. тут уже выбор каждого).
    4) Особенность здесь одна -это бездуховность.

    Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи =)

     
    DrGonza, 05 августа 2021
    #
  • пользователь V-K-V

    V-K-V ученик

    Кратко ответь на вопросы.
    1) Как связаны культура общества и культура отдельного человека?
    2) Почему гуманизм считается высшей ценностью?
    3) Как связаны между собой патриотизм и гражданственность?
    4) Что отличает мораль от других видов социальных норм?
    5) Почему в современно мире обострилась проблема социальной ответственности ученых?
    6) Какие общественные функции выполняет религия?
     
    V-K-V, 05 августа 2021
    #
  • пользователь MoscowNeverSleep

    MoscowNeverSleep неофит

    1) Культура человека зависит от среды, в которой он живёт, общается.
    если общество низкокультурное, то и человек не работающий отдельно над своим культурным уровнем - будет отражением того общества в котором он живёт
    2) Потому что гуманизм есть человечность. то есть то, что по сути делает человека человеком, а таких людей крайне мало.
    3) Патриот желает сильного и богатого государства,
    сторонник гражданственности - сильного и богатого общества.
    Но они вместе желают счастья стране.
    4) Тем, что это неписанные нормы, но предписанная модель поведения в обществе. при нарушении которых следует общественное порицание, но не государственными органами.
    5) потому что научные открытия сегодня позволяют или вообще уничтожить жизнь на Земле, или так ее изуродовать, что человечества не останется
    надежд на благоразумие политиков нет - показателен в этом пример Нобеля, изобретшего динамит для облегчения горных работ, а применение нашедшего в первую очередь на войне
    пример ядерщиков, создавших атомную бомбу для защиты от Гитлера, но когда они поняли, что Гитлер и так уже проиграл войну, умолявших правительство США не использовать бомбу, но все-таки бомба была использована против Японии
    6) Мировоззренческая
    Воспитательная
    Регулятивная

     
    MoscowNeverSleep, 05 августа 2021
    #
  • пользователь GoldenLady

    GoldenLady учащийся

    кратко ответить на вопросы
    1. Как связана культура общества и культура отдельного человека?
    2. Почему гуманизм считается высшей ценностью?
    3. Как между собой связаны патриотизм и гражданственность?
    4. Чем отличает мораль от других видов социальных норм?
    5. Почему в современном мире обострилась проблема социальной ответственности ученых?
    6. Какие общественные функции выполняет религия?
     
    GoldenLady, 05 августа 2021
    #
  • пользователь djrocket

    djrocket учащийся

    1. Культура человека зависит от среды, в которой он живёт, общается.
    если общество низкокультурное, то и человек не работающий отдельно над своим культурным уровнем - будет отражением того общества в котором он живёт
    2. Потому что гуманизм есть человечность. то есть то, что по сути делает человека человеком, а таких людей крайне мало. в связи с этим, я считаю, что гуманизм именно поэтому считается высшей ценностью.
    3. Гражданство - правовое положение гражданина, а патриотизм - преданность и любовь к своему отечеству и напроду
    4. Тем, что это неписанные нормы, но предписанная модель поведения в обществе. при нарушении которых следует общественное порицание, но не государственными органами.
    5. А проблема ответственности ученых обострилась потому, что раньше открытия науки не могли создавать опасности для существования человечества - наука делала только первые шаги в познании мира. А теперь: одно открытие - и атомная бомба, которая может уничтожить все. Еще один шаг - атомные электростанции, которые, конечно, дают электроэнергию, но при малейшей неточности могут обернуться глобальной катастрофой вроде Чернобыльской. Теперь вот клонирование - ученые уже могут клонировать, но никто не знает, какими проблемами это чревато. Поэтому и ответственность ученого сегодня и в 15 веке несравнима.



     
    djrocket, 05 августа 2021
    #
  • пользователь ksu007

    ksu007 хорошист

    Кратко ответь на вопрос.
    1) как связаны культура общества и культура отдельного человека?
    2) почему гуманизм считается высшей ценностью?
    3) как связаны между собой патриотизм и гражданственностью?
    4) что отличает мораль от других видов социальных норм?
    5) почему в современном мире обострилась проблема социальной ответственности ученых?
    6) какие общественные функции выполняет религия?
     
    ksu007, 05 августа 2021
    #
  • пользователь snegovi4k

    snegovi4k ученик

    1Неразделимо связаны: культура общества как раз складывается из культуры каждого отдельного человека.
    2потому что гуманизм есть человечность. то есть то, что по сути делает человека человеком, а таких людей крайне мало. в связи с этим, я считаю, что гуманизм именно поэтому считается высшей ценностью.
    3гражданство - правовое положение гражданина, а патриотизм - преданность и любовь к своему отечеству и напроду
    4Мораль - это система отношений "хорошо - плохо", принятая в конкретном обществе. Она определяет поведенческие нормы и рамки. Отличие от других соц. норм - в области применения: Мораль определяет поведенческие нормы (хорошо- плохо), Эстетика - визуальные (красиво -нет) и т. д.
    5потому что научные открытия сегодня позволяют или вообще уничтожить жизнь на Земле, или так ее изуродовать, что человечества не останется
    6Обьединяет людей…для разных целей. , духовное

     
    snegovi4k, 05 августа 2021
    #
  • пользователь Bellissimo

    Bellissimo учащийся

    Ответьте на вопросы пожалуйста. .
    Как связаны мышление речь и деятельность человека?
    __________________________________________
    Из этих трёх слов составьте пожалуйста одно предложение вот эти слова: природа, общество, культура)
    ___________________________________
     
    Bellissimo, 05 августа 2021
    #
  • пользователь Dabr0

    Dabr0 хорошист

    То, как мы относимся к природе, показывает нашу культуру. Речь и мышление связанны непосредственно. Если у нас не равзито мышление, то даже наормально построить речь будет проблема, не говоря уже о нормальной деятельности.

    Речь - это способ выражения мысли человека, именно человека, ибо он один в природе имеет такую способность, поэтому связь мышления и речи абсолютно очевидна и понятна. Что касается деятельности, то тоже понятна взаимосвязь всех этих понятий, хирург не размышляет, а значит не говорит на языке архитектора, а официант наверняка не владеет лексикой археолога.
    *******************************
    Природа человека еще не до конца изучена, ведь общество - это группа людей, которая обязательно влияет на тебя, на твое мировоззрение, на твои поступки, культуру, зависящую от образования и образованности человека, но как много мы видим вокруг образованных, но абсолютно некультурных людей.

     
    Dabr0, 05 августа 2021
    #
  • пользователь GolovaAlex

    GolovaAlex новичок

    1 вариант
    Часть А
    1. Малолетними по российскому законодательству считаются дети:
    а) с момента рождения до 14 лет б) с 6 до 14 лет
    в) с 8 до 14 лет г) с 10 до 14 лет.
    2. Правом участвовать в выборах в органы государственной власти РФ обладают граждане:
    а) с 14 лет б) с 16 лет в) с 18 лет.
    3. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности называется:
    а) дееспособность б) правоспособность в) юридическая ответственность.
    4. Верны ли следующие суждения?
    А. Молодёжная культура проявляется через одежду, поведение, речь, увлечения.
    Б. Молодёжная культура не является особой частью культуры общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    5. Понятие «досуг» подразумевает:
    а) все нерабочее время
    б) время, потраченное на домашние работы и самообслуживание
    в) часть свободного времени, которое человек использует по своему усмотрению
    6. Подростковый возраст охватывает период жизни:
    а) с 7 до 15 лет б) с 10 до 14 лет в) с 11 до 15 лет
    7. Подростки, как правило, оценивают события и поведение других людей (найдите неверное
    утверждение):
    а) с позиции желаемого или идеального
    б) с позиции компромисса и понимания
    в) категорично и резко
    8. Физические изменения в подростковом возрасте в большинстве случаев происходят:
    а) равномерно б) неравномерно в) замедленно
    9. Метод самовоспитания, применяемый человеком для преодоления своих недостатков, называется
    а) самоодобрение б) самовнушение в) самоприказ
    10. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении и деятельности, называется: а) темперамент б) эмоции в) характер
    Часть В
    1. В ближайшую социальную среду подростка входят:
    а) семья
    б) политические лидеры государства
    в) средства массовой информации
    г) одноклассники
    д) компания друзей
    е) жители родного города.
    2. Несовершеннолетние, совершившие преступление:
    а) не освобождаются от уголовной ответственности ни при каких условиях
    б) могут получить наказанье в виде исправительных работ
    в) могут быть переданы под надзор родителей
    г) при назначении наказания не учитываются условия их жизни и воспитания.
    3. Отличительными чертами городской жизни по сравнению с сельской являются
    21
    а) существование досуга у населения
    б) наличие общеобразовательных школ
    в) отсутствие крупных транспортных магистралей
    г) наличие крупных супермаркетов и развлекательных центров
    д) удалённость места жительства от места работы
    е) общая отчуждённость жителей.
    4. Определите неверные высказывания:
    а) подросток испытывает со стороны окружающих прямое и косвенное влияние
    б) отстаивание своего мнения по отношению к мнению группы называется конформизмом
    в) межличностные отношения характерны для больших и малых социальных групп
    г) молодежь в современной России – одна из самых многочисленных групп.
    5. Для проведения митингов и демонстраций необходимо:
    а) проведение подобных мероприятий только гражданами государства
    б) предупредить местную власть о мероприятии не позднее чем за один месяц
    в) соблюдение участниками действующих законов государства
    г) обязательное музыкальное оформление, наличие флагов и плакатов
    д) отсутствие у манифестантов оружия.
    6. Отметьте верные высказывания:
    а) социальное пространство можно разделить на общественную, домашнюю и личную территории
    б) общественную территорию характеризует общедоступность
    в) многоэтажные жилые дома появились уже в Древнем мире
    г) дома средневековых крестьян строились обычно из камня
    д) сокращение численности городских жителей называется урбанизацией.
    7. Соотнесите понятия и их определения: к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    Понятие
    Определение
    А) самооценка
    1) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку
    Б) личность
    2) сумма индивидуально-психических свойств человека, характеризующихся быстротой возникновения чувств и их силой
    В) темперамент
    3) оценка человеком самого себя, своей внешности и внутреннего мира
    Г) стресс
    4) человек как общественное существо, сформировавшееся в определенной системе общественных отношений
    Д) чувства
    5) отношения к окружающему миру, событиям или людям
    8. Соотнесите типы темперамента и их характеристики: к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    Тип темперамента
    Характеристика темперамента
    А) холерик
    1) постоянство, терпеливость, медлительность.
    Б) сангвиник
    2) страстность, целеустремленность, агрессивность.
    В) флегматик
    3) жизнерадостность, общительность, поверхностность.
    Г) меланхолик
    4) чувствительность, мнительность, застенчивость.
     
    GolovaAlex, 05 августа 2021
    #
  • пользователь korg

    korg гость

    Часть А
    1. Малолетними по российскому законодательству считаются дети:
    а) с момента рождения до 14 лет


    2. Правом участвовать в выборах в органы государственной власти РФ обладают граждане:
    в) с 18 лет.


    3. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности называется:
    а) дееспособность


    4. Верны ли следующие суждения?
    4) оба суждения неверны


    5. Понятие «досуг» подразумевает:
    в) часть свободного времени, которое человек использует по своему усмотрению


    6. Подростковый возраст охватывает период жизни:
    в) с 11 до 15 лет


    7. Подростки, как правило, оценивают события и поведение других людей (найдите неверное утверждение):
    в) категорично и резко


    8. Физические изменения в подростковом возрасте в большинстве случаев происходят:
    а) равномерно


    9. Метод самовоспитания, применяемый человеком для преодоления своих недостатков, называется
    б) самовнушение


    10. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении и деятельности, называется:

    в) характер


    Часть В
    1. В ближайшую социальную среду подростка входят:
    а) семья
    д) компания друзей


    2. Несовершеннолетние, совершившие преступление:
    а) не освобождаются от уголовной ответственности ни при каких условиях
    б) могут получить наказанье в виде исправительных работ


    3. Отличительными чертами городской жизни по сравнению с сельской являются
    в) отсутствие крупных транспортных магистралей
    г) наличие крупных супермаркетов и развлекательных центров
    4. Определите неверные высказывания:
    б) отстаивание своего мнения по отношению к мнению группы называется конформизмом
    в) межличностные отношения характерны для больших и малых социальных групп


    5. Для проведения митингов и демонстраций необходимо:
    б) предупредить местную власть о мероприятии не позднее чем за один месяц
    в) соблюдение участниками действующих законов государства
    6. Отметьте верные высказывания:
    а) социальное пространство можно разделить на общественную, домашнюю и личную территории
    б) общественную территорию характеризует общедоступность
    в) многоэтажные жилые дома появились уже в Древнем мире


    7.
    А) самооценка - 3) оценка человеком самого себя, своей внешности и внутреннего мира
    Б) личность - 4) человек как общественное существо, сформировавшееся в определенной системе общественных отношений

    В) темперамент - 2) сумма индивидуально-психических свойств человека, характеризующихся быстротой возникновения чувств и их силой

    Г) стресс - 1) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку
    Д) чувства - 5) отношения к окружающему миру, событиям или людям


    8.
    А) холерик - 2) страстность, целеустремленность, агрессивность.
    Б) сангвиник - 3) жизнерадостность, общительность, поверхностность.
    В) флегматик - 1) постоянство, терпеливость, медлительность.
    Г) меланхолик - 4) чувствительность, мнительность, застенчивость.

     
    korg, 05 августа 2021
    #
  • пользователь volkoff

    volkoff ученик

    1 - Что составляет духовную жизнь человека?
    2-Как связаны собой общечеловеческая культура и духовное богатство личности?
    3-Какую роль в жизни человека играет его мировоззрение ? Покажите связь мировоззрения с общей культурной личности.
    4- Какие ценности и почему называются общечеловеческими ? Что означает признание приоритета общечеловеческих ценностей для общества и для человека ?
    Это должно быть как конспект или эссе
     
    volkoff, 05 августа 2021
    #
  • пользователь rusmit

    rusmit хорошист

    1. Духовный мир человека очень многообразен и во многом зависит от национальных традиций, особенностей воспитания. Тем не менее есть и общие моменты, свойственные практически всем народам. Именно духовная жизнь делает человека человеком, открывает все лучшее, что в нем есть.
    2. Место рождения и обстановка влияют на человека, потом он сам решает, как ему развиваться, и как следствие люди воздействуют друг на друга по всему миру. Как то так.
    3. Большую роль мировоззрение играет в деятельности людей.
    Во-первых, именно мировоззрение дает человеку ориентиры для всей его практической и теоретической деятельности, позволяет ему сформулировать цели, которые он намерен достичь в процессе своей деятельности. Одна из важнейших проблем - принять мир таким, каков он есть.
    3. общечеловеческие ценности теоретически существующие моральные ценности, являющиеся абсолютным стандартом для людей всех культур и эпох (см. также моральный абсолютизм). 1 Представление о таких ценностях существует достаточно давно. Одной из первых известных записей, содержащих перечень правил морали, являются т. н.
     
    rusmit, 05 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.