Дисциплина бухгалтера
Дисциплина бухгалтера...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Slasli.
38349
Целью дисциплины «Бухгалтерский учет», входящей цикл специальных дисциплин, является формирование высокопрофессиональных менеджеров, обладающих знаниями и навыками, которые позволят эффективно осуществлять управленческую деятельности на базе изученных вопросов, связанных с организаций и ведением бухгалтерского учета в организации: предмета и метода, двойной записи, синтетического и аналитического учета хозяйственных операций, применения бухгалтерского баланса и изменений в нем под влиянием различных операций, умение анализировать и применять на практике МСФО. Владение методологическими подходами по решению задач, стоящих перед менеджером и использование их для оптимизации принимаемых управленческих решений.
Преподавание дисциплины «Бухгалтерский учет» направлено на развитие следующих компетенций:
Способность понимать значимость изучаемой дисциплины в профессии менеджера и использовать идеи и соображения, методы учета и обработки информации бухгалтерского и управленческого характера, а также способы и методики бухгалтерского учета при принятии управленческих решений и разрешении проблем в организации — базовые знания по профессии;
Способность к анализу и синтезу данных бухгалтерской (финансовой) отчетности для подготовки базы при принятии решений, способность к организации документооборота и планированию финансовых показателей по конкретному вопросу управленческого характера;
Способность выявлять и выбирать необходимую информацию по конкретному вопросу — навыки управления информацией;
Изучение терминов и понятий бухгалтерского учета позволит усовершенствовать коммуникативные навыки, т. е. позволит общаться в бизнес-среде на одном языке со специалистами;
Способность принимать решения и решать проблемы по оптимизации бухгалтерского учета, применяя знания на практике;
Способность работать в международном контексте в соответствии с международными стандартами — Международные стандарты финансовой отчетности;
Следование этическим ценностям в части отражения доходов и затрат в бухгалтерских документах и формирование отчетности для различных пользователей;
Способность к обучению новым моделям и приемам в бухгалтерском учете в соответствии с изменениями в бухгалтерском и налоговом законодательстве РФ;
Способности к адаптации к новым ситуациям во внешней и внутренней среде, исходящих от непосредственно заинтересованных в эффективной и прибыльной деятельности организации лиц;
Способность к лидерству при выполнении самостоятельных работ и формировании рейтинга по дисциплине и способность работать автономно при выполнении домашних работ;
Ответственность за качество выполненной работы, которое в соответствии с российским законодательством напрямую может быть связано как с административной, так и уголовной ответственностью.
Задачи изучения дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен:
ЗНАТЬ:
Принципы, цели и задачи бухгалтерского учета;
Приемы ведения бухгалтерского учета на предприятиях;
Логику отражения фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета;
Основные нормативные и законодательные документы по регулированию бухгалтерского учета в России;
Порядок и методы составления бухгалтерской отчетности организации;
Использование информации финансового характера для решения оптимизационных проблем в организации.
УМЕТЬ:
Эффективно применять и использовать нормативные документы, методы, методики, способы и полученные знания по бухгалтерскому учету;
Принимать управленческие решения оптимизационного характера.
ВЛАДЕТЬ:
Навыками по отражению активов, капитала, обязательств, доходов и расходов на счетах бухгалтерского учета;
Навыками по отражению хозяйственных операций организации в виде бухгалтерских проводок;
Навыками заполнения первичной документации и составления учетной документации бухучета;
Навыками по составлению бухгалтерской отчетности организации;
Практические навыки организации бухгалтерского учета предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов;
Навыки подготовки и представления бухгалтерской информ
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
)**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)
Нужно ответить на такие темы по "Обществознанию"
1. Приватизация в России: уроки современной истории.
2. Договорная дисциплина и демократия (на примере России)
3. "Покупатель всегда прав": что это значит?
Надо перелопатить много, но хот ькурс дам.
1. Обратитесь к истории 90 х готов и сути Российской приватизации. Можете пример привести, как Прохоров сделал свой огромный бизнес. Учтите тот факт, что приватизация в России в большей степени была в 90 х незаконной. Минусы законов
2. Проанализируйте нынешний аппарат чиновников, рассмотрите минусы российской демократии
3. У покупателя больше привелегий в законах, но и даже не учитывая законов плохое обслуживание и качество вредит фирмам.
Укажите любые три социальные проблемы, которые являются предметом междисциплинарных исследований, и науки, изучающие эти проблемы.
Метагалактика-постигает законы функционирования психики человека, проникает в тайны бессознательного, играет большую роль в поведении людей.
Социология-наука порождающая особый взгляд на мир, особый способ видения окружающей среды.Психология-Как ведут себя люди и как устранять конфликты.
Студент К. не явился на экзамен по философии без уважительной причины. Это повлечет за собой привлечение к ответственности1)
административной
2)
уголовной
3)
дисциплинарной
4)
гражданско-правовой
Вроде бы повлечет за собой привличение к ответственности: 3 - дисциплинированной
Дисциплинарная! Даже просто изходя из смысла этого слова можно догадаться) дисциплина! Ответственность!.. Не пришел, значит должен отвечать за поступок) все просто)
1)какие могут быть наказания за нарушение дисциплины? 2)как вы понимаете выражение "дисциплина хромает"
Дисциплина это одно из хороших качесв человека, этим он выражает свое уважение к человеку, не мешает ему. А есть люди которые не дисциплинированные, их наказывают. Например в школе: ставать 2 за поведене, делают замечания.
Могут поставить 2 и записать замечание в дневник, вызвать родителей в школу.
Дисциплина хромает - плохая дисциплина.
И. Кант написал: "Дисциплина - это средство уничтожения в человеке его дикости". Как ты думаешь, какой смысл вложен в слово "дикость"? В чем помогает человеку дисциплина?
Я согласна с высказывание И. Канта, потому что если бы не было дисциплины человек бы был некультурным, невоспитанным. Дисциплина направляет наше поведение на следование порядку.
Дисциплина учит правильности поведения, обдумыванию своих действий и поступков, учит жизни в коллективе и социуме.
Понаблюдай за окружающими тебя людьми и сделай вывод, какая дисциплина проявляется чаще - внешняя или внутренняя. Как ты думаешь, почему так происходит?
Мне кажется чаще всего внешняяя она очень замеина со стороны
Внешняя. Во первых соглашусь с мнением выше, она заметна. А во вторых в наше время люди перестали себя контролировать и большинство потеряло вообще понятие самоконтроль и сдержанность, поэтому чтобы как то сдержать человека внешний мир (общество) вынуждены разными способами дисциплинировать человека.
И. Кант написал: " Дисциплина-это средство уничтожить в человеке его дикость". Как ты думаешь, какой смысл вложен в слово "дикость"? В чем помогает человеку дисциплина? Помоги =) буду очень добр)
Я полностью согласна с изречением И. Канта, дисциплина это действительно как раз то, в чём нуждается человек с малых лет жизни. Дисциплина это правила поведения личности в общетве, неотделимо связана с этикетом человека. Дисциплина обычно поддерживается с помощью наказаний за её нарушение и поощрений за её соблюдение. (Дисциплина=воспитание)Ребёнка воспитывают "кнутом и пряником"
Существует также такое понятие как самодисциплина — контроль собственного поведения, воспитание в себе силы воли. Что тоже немаловажно.
Дикость. .. Это неумение или нежелание человека (животного) приспосабливаться под стиль общества или окружающей среды.
Это то, как я понимаю цитату