Почему в информационном обществе возрастает значимость образования?
В чём состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чём состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?...
Тема в разделе "", создана пользователем dimashing.
38388
В информационном обществе значимость образования возрастает, т. к. вместе с этим возрастает конкурентоспособность.Если человек ничего не знал бы, было бы очень плохо. Ибо, рано или поздно уйдут люди-мудрецы, которые все это знают, и останутся лишь мы - никому не нужные "куски мяса", которые ничего не умеют и не знают. Именно поэтому важно образование. Не для того, чтобы поступить в институт, или устроиться на работу, ибо без этого не возьмут. Нет. Это нужно для нас самих. Кому-то лень, но для нас это даже плюс, ведь тогда будет меньше конкуренции. Главное - не слишком много таких людей.
Как-то так, хд.
Удачи: з
Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чем состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
В информационном обществе развит научно -технический прогресс, общество компьютеризированно, для работы на предприятиях требуется не физическая сила, а интеллектуальный труд. А для это нужно образование, поэтому его роль возрастает. Чем лучше образование в стране, тем больше там квалифицированных работников, и тем больше качественных производств, соответственно и конкурировать на мировом рынке товары и услуги качественные будут лучше.
Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чем состоит связь между конкурентноспособностью страны и образованием?
Потому что то кто владеет информацией владеет миром потому что одним из пунктов конкурентов способности является образование населения
1. Что такое образование? В чём заключается приоритет образования?
2. Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чём состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
3. Что такое конкурентоспособность человека, каковы пути её повышения?
4. Каковы основные кач-ва человека, отвечающие запросам информационного общества?
5. Каковы основные уровни образования в нашей стране?
6. Почему непрерывное образование является ключеыой задачей общества?
Образование — важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Поскольку с 1 сентября 2013 года дошкольное образование было включено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в структуру общего образования, понятия «школьное образование» и «общее образование» в России с юридической точки зрения перестали быть синонимичными. Полное среднее образование в школе длится 11 классов. Неполное среднее образование длится 9 классов.
Школы в России дают обучающимся общее образование. Школы, дающие только стандартный курс общего образования, именуются просто «средними школами», а школы, дающие углублённые знания по отдельным дисциплинам, либо вводящие в дополнение к обязательному курсу собственные дисциплины, могут именоваться иначе («школа с углублённым изучением предметов», «лицей», «гимназия»).
Обучение в государственных средних школах (в том числе школах с углублённым изучением предметов) официально является бесплатным. В последние десятилетия существования СССР школы также бесплатно снабжали учеников учебниками, сейчас учебные пособия приобретаются.
До 1986 года курс школьного обучения был 10-летним (начальная школа — 3 года, основная — 5 лет, старшая — 2). Затем в порядке эксперимента был введён 4-летний курс начальной школы, но ученикам предоставлялась возможность выбора, по 3-летней (10-летней) или 4-летней (11-летней) программе им учиться. При этом ученики, обучавшиеся по 3-летней программе, при переходе на основную ступень «перепрыгивали через номер» — из 3-го класса переходили в 5-й, причём единовременно, в 1989 году такое «перепрыгивание» было произведено во всех классах. В настоящее время 3-летнее начальное обучение отменено полностью: все вновь поступающие в школу дети учатся по 11-летней программе.
Нормативные сроки освоения общеобразовательных программ по ступеням общего образования, принятые Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2001 г. № 224:
I ступень (начальное общее образование) — 4 года;II ступень (основное общее образование) — 5 лет;III ступень (среднее (полное) общее образование) — 2 года.
Начальное и основное общее образование в школе согласно Конституции РФ является обязательным для всех. Ответственность возлагается на родителей или законных представителей, которые с учётом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения ими основного общего образования.
Получение образования имеет ограничение учебного времени учащегося, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
Школьный курс делится на три этапа, официально именуемые: «начальная школа», «основная школа» и «старшие классы».
Почему в информационном обществе возрастает значимость образований?
Актуальность темы информатизации современного общества обусловлена рядом причин. Во-первых, современное общество переживает переходный этап: от индустриального общества к постиндустриальному, или информационному; во-вторых, данный переход вызывает лавинообразные изменения в социальной структуре современного общества; в третьих, данные изменения имеют радикальный характер. Вследствие процесса информатизации в современном обществе теряется ощущение устойчивости, поскольку стремление к инновациям, постоянным изменениям характеризует собой лейтмотив современной эпохи. Причиной данных изменений является процесс информатизации, который задает как характер, так и динамику трансформаций в информационном обществе и задает контекст любых научных исследований.
В чем заключается приоритеты образования в современном обществе и почему роль образования постоянно возрастает?
Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования, его направленностью на воспитание самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества, в котором он живет.
возрастает, поскольку спрос становится больше на образование, например, для того, чтобы продвинуться по карьерной лестнице
Срочно нужен правильный ответ! Даю много баллов, но только если правильно. Почему в условиях информационного общества возрастает значимость образования?
В условиях информационного общества значимость образования возрастает, потому что умственный труд ценится больше физического. Ведь информационное общество - это по сути компьютерные технологии, всё автоматизировано, физическая сила почти не требуется. Человек с образованием, с умной головой будет нужен обществу.
Пож1. О каком термине идет речь "Совокупность
качеств человека, которые приобретаются им в
процессе жизни в обществе, в деятельности и
общении с другими людьми"?
А) индивид
Б) индивидуальность
В) личность
Г) характер
2. Какая черта человека не относится к
биологическим признакам?
А) способность к прямохождению
Б) цвет глаз
В) характер
Г) цвет волос
3. Высшая степень одаренности, проявляющаяся в
максимальной творческой продуктивности
А) способности
Б) задатки
В) талант
Г) гениальность
4. Какой вид деятельности описывается в тексте:
«Для этой деятельности характерно наличие
воображаемой ситуации, направленной на
воссоздание и усвоение общественного опыта, важен
сам процесс, а не результат»?
А) игра
Б) учение
В) труд
Г) общение
5. Что такое потребности?
А) внутреннее ощущение нужды в чем - либо
Б) переживаемые в различной форме отношения
человека к предметам и явлениям действительности
В) способность мышления, рационального познания
Г) реакции человека на воздействие раздражителей,
проявляющиеся в виде удовольствия или
неудовольствия
6. К социальным потребностям человека не
относится
А) потребность в общении
Б) потребность в питании
В) потребность в совместной деятельности
Г) потребность во внимании
7. Какая из социальных групп объединена по
родственным связям и совместному ведению
хозяйства
А) школьный класс
Б) театральный коллектив
В) семья
Г) клуб любителей поэзии
8. Каким из перечисленных прав не может обладать
ребенок?
А) право избирать и быть избранным
Б) право жить и воспитываться в семье
В) право на имущество
Г) право знать своих родителей
9. Наука, предметом исследования которой являются
хозяйство, способы его ведения людьми, отношения
между людьми в процессе производства и обмена
товаров
А) этика
Б) политология
В) экономика
Г) история
10. Какое из соответствий между ресурсами семьи и
группами, к которым они относятся, является
правильным?
А) деньги – финансовые ресурсы
Б) ткацкий станок – трудовые ресурсы
В) предпринимательская смекалка хозяина семьи –
материальные ресурсы
Г) грабли – трудовой ресурс
11. Какое качество не характерно для рачительного
хозяина?
А) экономность
Б) бережливость
В) усердие
Г) расточительность
12. Вид человеческой деятельности, некое занятие,
которым регулярно занимаются на досуге, для души
называется
А) хобби
Б) труд
В) учение
Г) потребность13. Петя Иванов заканчивает 6 класс, какой уровень
образования он осваивает?
А) начальное образование
Б) среднее общее образование
В) основное общее образование
Г) среднее профессиональное образование
14. Кого называют меценатом?
А) человек добровольно и безвозмездно оказывающий
помощь развитию науки и искусства из личных
средств
Б) лицо, имеющее своё дело в целях получения прибыли
в форме создания торговли или производства
В) лицо, обладающее определёнными навыками
(ремеслом)
Г) работник физического труда, занятый на
производстве
15. О каком термине идет речь: «это глубокое
осознание своего долга и ответственности,
внутренний моральный самоконтроль и самооценка
человека»?
А) добро
Б) совесть
В) справедливость
Г) гуманизм
16. Какая функция не характерна для семьи?
А) продолжение человеческого рода
Б) формирование личности ребенка
В) ведение членами семьи общего хозяйства
Г) борьба с правонарушениями
17. Какое из соответствий между потребностями
человека и группами, к которым они относятся,
является правильным?
А) потребность в общении – биологическая
Б) потребность в питании – социальная
В) потребность в познании окружающего мира –
духовная
Г) потребность в отдыхе – духовная
18. Какое из чувств, переживаемых человеком, не
относится к нравственным?
А) чувство справедливости
Б) чувство долга
В) чувство наслаждения
Г) чувство сострадания
19. Вид деятельности, целью которого является
приобретение человеком знаний, умений и навыков
А) игра
Б) труд
В) учение
Г) общение
20. Ценность, значимость, которой человек наделяет
себя в целом и отдельные стороны своей личности,
деятельности, поведения
А) самооценка
Б) гениальность
В) потребность
Г) способность
21. Какое качество не может быть применимо к
личности?
А) ответственность
Б) целеустремленность
В) безволие
Г) самостоятельность
22. Какая из перечисленных норм относится к
обязанностям гражданина РФ?
А) свобода слова
Б) защита Отечества
В) свобода совести
Г) избирать и избираться в органы государственной
власти
23. Что является особенностью творчества?
А) четкое следование правилам
Б) создание чего-то нового, ценного
В) монотонность
Г) шаблонность
24. Объективные обязанности, которые человеку
необходимо в жизни выполнять - это
А) долг
Б) совесть
В) мораль
Г) нравственность
25. Какой из результатов труда является товаром, а
не услугой?
А) пекарь испек хлеб
Б) адвокат провел юридическую консультацию
В) официант принес посетителю мороженое
Г) парикмахер сделал клиенту прическу
26. Наука, предметом исследования которой
являются мораль и нравственность
А) экономика
Б) политология
В) этика
Г) история
1. в
2. в
3. г
4. в
5. а
6. а
7. в
8. а
9. в
10. а
11. б
12. а
13. б
14. а
15. б
16. г
17. б
18. б
19. в
20. а
21. в
22. б
23. б
24. а
25. а
26. в
Почему в инфармационном обществе возрастает значимось образования? В чем состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования, его направленностью на воспитания самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества в котором он живет