Сочинение на тему поощрение и наказание в семье
Сочинение на тему поощрение и наказание в семье...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем FUGU.
38479
В наше время в семье не обходится без поощрения и наказания. Часто мы слышим от взрослых грозные слова о нравственности и поведении. Но и бывают случаи, когда нас вознаграждают теплыми словами или каким-либо подарком за наши содеянные хорошие дела.
Часто ли вас ругали? А вот меня очень часто ругают родители за не сделанное д/з или неубранную комнату. Конечно, я понимаю, что не прав, но все ж, не каждый день же мне выполнять свои обязательства. Но, когда я сделаю обещанное меня могут свозить в кино или купить ине иного сладостей или новую технику. .
Все мы прекрасно понимаем, что кнутом и пряником воспитывали и в далекие времена, правда совсем по-другому. Не хотелось бы рассказывать о том какие страдания пережили люди за свои плохие поступки. Весело ж тогда было. Но сейчас другое время, и вопрос о воспитании стоит по-другому.
Я обещаю, что буду делать хорошие дела и не списывать с интернета сочинения!
Мини сочинение по общаге на темуБрак — сообщество, состоящее из господина, госпожи, и двух рабов, общей численностью в два человека или природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей или природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей
Природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей:
Без семьи человек не понял бы смысла жизни и самоубился бы. А так ему кажется, что смысл жизни есть. Мне кажется, что смысл жизни - просто рождать детей и продолжать род свой.
Природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей:
Люди за суетой не замечают бессмысленности их жизни и всю жизнь переливают из пустого в порожнее.
Самоубийство - зло в христианстве, а т. к. за суетой люди не замечают бессмысленности их жизни, то и не самоубиваются.
P.S. Немного мрачновато и филосовски.
Сочинение на тему " Распределение доходов в моей семье".
Неравенство богатства.
Люди получают доходы в результате предоставления находящиеся в их собственности факторов производства (своего труда, капитала, земли) в пользование фирмам для производства нужных людям благ либо вкладывают эти ресурсы в создание собственных фирм. В таком механизме формирования доходов изначально заложена возможность их неравенства. Причинами такого положения вещей являются: разная ценность принадлежащих людям факторов производства (капитал в форме компьютера, в принципе, способен принести больший доход, чем капитал в форме лопаты); разная успешность использования факторов производства (работник в фирме, производящей дефицитный товар, может иметь более высокий заработок, чем его коллега той же квалификации, работающей в фирме, товары которой продаются с трудом); разный объем принадлежащих людям факторов производства (владелец двух нефтяных скважин получает при прочих равных условиях больший доход, чем владелец одной скважины). Используя свои доходы, люди могут тратить их часть на приобретение дополнительного объема факторов производства, Например, семья может положить часть своих заработков в банк, чтобы получать доход не только в форме заработной платы, но и в форме процента. Так формируется богатство семьи, т. е. та собственность, которой они владеют, за вычетом долго, которые сделала семья, чтобы приобрести эту собственность.Свое богатство семья может завещать, т. е. с помощью завещания подарить своим детям. А это значит, что различия в богатстве могут нарастать от поколения к поколению, создавая, соответственно, все более прочные основы для различия в доходах, приносимых богатством и трудовой деятельностью.
Ни одной экономической системе не удалось ликвидировать неравенства доходов и богатства семей. Даже в условиях командной системы СССР государство было вынуждено отказаться от принципов полной уравнительности и перейти к формированию доходов по принципу: «От каждого – по способностям, каждому – по труду». Но, поскольку способности у людей различны, их труд имеет разную ценность, что влечет за собой неодинаковое вознаграждение за труд, т. е. различие в доходах.
Неравенство доходов и богатства может достигать огромных масштабов и создавать угрозу для политической и экономической стабильности в стране. Поэтому практически все развитые страны мира постоянно осуществляют меры по сокращению такого неравенства. Но разработка этих мер возможна лишь при умении точно измерять степень дифференциации доходов и богатства, а также результаты воздействия на нее с помощью государственной политики.
Для решения этой задачи познакомимся с методом, используемым для оценки масштабов первого из факторов возникновения неравенства – различия доходов. Этот метод назван в честь его создателя – «методом построения кривой Лоренца» (рис. 1).
Эта кривая позволяет увидеть, насколько реальное распределение доходов страны между семьями отличается от абсолютного неравенства и абсолютного неравенства. Для ее построения нужны данные о том, какая часть семей получила ту или иную долю общего дохода страны.
«Доля семей» расположена на оси абсцисс, а «доля дохода» – на оси ординат. Теоретическая возможность абсолютного равного распределения дохода представлена биссектрисой, она указывается на то, что любой данный процент семей получает соответствующий процент дохода. Это значит, что если 20% всех семей получают 20% от всего дохода, 40% - 40%, а 60% - 60% и т. д. , то соответствующие точки будут расположены на биссектрисе.
Задали сочинение на тему Микроклимат в моей семьеЧто там вообще надо писать?
Микроклимат - это проще говоря то, как вы с родителями относитесь друг к другу. теплые ли у вас отношения или вы без конца ругаетесь
климат - отношения в семье между ее членами. понятиями пользуйся например "благополучная", "неблагополучная". Отношения со старшими членами семьи бабушкой, дедушкой. понимание в семье или недопонимание, как общаются грубят или нет в семье, часто ли бывают ссоры, как разрешаются проблемы и так далее=)
Написать сочинение на тему. " Образ жизни в моей семье. "
Моя семья ведет здоровый образ жизни, мы все рано встаем, делаем заредку, бегаем по утрам, закаляемся, питаемся только здоровой пишей, чипсы, кола и всякое такое по моюму взгляду разъедают желудок и вредят нашему здоровью. Если вести здоровый образ жизнь как я и моя семья, то организм будет сильный и никакие болезни вам не угрожают, вы значительно меньше будите болеть
ОЧЕНЬСОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ:
Я НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ НАД ТЕМ ЧТО САМОЕ ДОРОГОЕ В СЕМЬЕ ЭТО. ..
МИНИМУМ 6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
ПОЖАЛУЙСТА
Я считаю, что самое дорого в семье это любовь, взаимоотношения, уважение. Родители- это тоже очень важна часть в семье. Если бы не они нас бы не было на свете.
Я никогда не задумывалась над тем что самое дорогое в семье это мои родители. Они меня обеспечивают, кормит, поят. Они мне очень дороги. Я хочу чтоб они не умирали. Мама у меня красивая. А папа сильный. Вобщем они самые хорошие и классные родители.
Подскажите, что можно написать про национальность своей семьи? Мини-сочинение. Если сможете, то попробуйте написать,. В моей семье все русские
Моя семья коренные россияне. Мы родились и выросли в России. Моя семья патриоты которые любят свою страну и соблюдают ее законы, и делают всё, что бы улучшить Россию. В моей семье очень добрые и лояльные люди, которые хорошо относятся ко всем нациям, но при этом всё равно гордятся, что они русские. (Надеюсь это поможет, удачи)
Сочинение по обществознанию на тему:"Я никогда не задумывался над тем, что самое главное (дорогое) в семье - это. .."
Самое главное это то, что бы все члены семьи поддерживали и понимали друг друга.
не будет взаимопонимания-не будет благополучного семейного сплочения.
что бы такого не было, лучше не ссориться с родителями и сестрами, уступать им во всем, и тогда в семье все будет лучше
Сочинение на тему как воспитывают меня в моей семье
1 часть-вступление, кратко описать, что, с вашей точки зрения, является воспитанием
2 часть-основная, описать себя, своих родителей, братьев -сестер, что вы делаете по дому, заставляют ли вас делать уроки, прививают ли родители вам полезные привычки: чистить зубы, умыватаься, не опаздывать, помогать по дому итд итп
3 часть заключение-кратко описать, что благодаря таким то и таким то привычкам, которые вы приобрели благодаря вашим родителям, вы можете делать то то и то-то, например: благодаря тому, что мои родители привили мне, что приходить надо вовремя, т е быть пунктуальной, я легко завязываю контакты, т к люди мне доверяют, я дорожу чужим временем, т к меня приучили все время выполнять дом задания, я хорошо учусь, и надеюсь поступить и выучиться на того то того то и др