Человеческие пароки причины их
38485
Существую следующие пороки:
1 - Невежество;
2 - Уныние;
3 - Осуждение;
4 - Зависть;
5 - Гордыня;
6 - Тщеславие;
7 - Ложь;
8 - Сребролюбие;
9 - Ненависть;
10 - Жестокосердие;
11 - Равнодушие;
12 - Самоубийство;
13 - Убийство;
14 - Аборт;
15 - Вампиризм;
16 - Растление Души.
Главная причина-это вредные привычки, недостаток денег, ущимление в правах личность и когда в детстве относились неподобающе!
Причины появления следующих жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов, мыльная опера. какие потребности зрителя они удовлетворяют
В принципе в нашей жизни людям не хватает тех или иных эмоций, для того чтобы их испытать, придуманы следующие жанры. Фильм ужасов, например, для авантюристов, для тех, кому в жизни не хватает некоего мистицизма и адреналина. Боевики, в общем-то тоже, закрученный, захватывающий сюжет вызывает те эмоции, которых в жизни не хватает. Мыльные оперы восполняют недостаток романтизма, любви. Семейное ток-шоу через разнообразные истории, показывает, с какими проблемами можно столкнуться в семейной жизни, и как с наименьшими потерями это всё преодолеть. .. Все эти жанры удовлетворяют таким потребностям человека как - Потребности в эмоциональном проявлении — эти потребности характеризуют эмоциональную сферу человека, которая состоит из потребности в эмоциональном самовыражении, в переживании чувства любви и ощущения счастья, в приятии и доверии, и т. д.
В Середине века (в 13 веке) в Европе появилась легенда о дочерьях дьявола. У дьявола было 7 дочерей, которые олицетворяли человеческие пороки. Он выдал их замуж за представителей разных социальных групп, чтобы эти группы связать с определенными пороками. Купец получил в жены дочь по имени Обман.Сталкивались ли вы с ситуацией, когда вам продали заведомо некачественный товар? Как правильно поступить в таком случае?
Необходимо обратиться в магазин, где приобретался товар и:
заменить товар на товар аналогичной марки; заменить товар на товар другой марки с перерасчетом цен.Или магазин должен:
возместить расходы на устранение недостатков; возвратить деньги, уплаченные за товар; безвозмездно устранить недостатки.
Сформулируйте причины формирования ценностей современной молодежи и последствия, к которым они могут привети самих молодых людей и всё общество в целом.
Молодёж- будующее покаление стариков, значит если у них буду тне правльные ценности то они не смогут нормально развится, например учась в школе мы не станем образование на должноеместо, мы хотим глять и всё такое, зато потом мы жалеем что гуляи а н учились и теперь сидмс плохой работой
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
1. Религия, ее роль в жизни современного общества.2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.
гос-во использует след. меры:
-создание спец. центров повышения квалификации
-льготы
-выплаты стипендий
1. Что может служить иллюстрацией позитивного отклоняющегося поведения. 2. Какой ущерб наносит личности и обществу неумеренное употребление спиртного и прием наркотических веществ? 3. Каковы основные причины распространения алкоголизма и наркомании?
1. Пример: выпивает человек, при этом не нанося никому вреда (пьет в одиночку)
2. Об-ву - в состоянии алкогольного опьянения случаются несчастные случаи, прием наркотич. в-в: на это нужны деньги, и наркоманы грабят, воруют. А ущерб для личности - он просто в пустую гробит свою жизнь
3. Причины распространения сидят в истории: эпоха Горбачева. как он не боролся с алкоголем, так на его смену пришла наркомания. в общем, причина: политика гос-ва.
Районы города, где чаще других происходят преступления, называют криминогенными, а категории населения, которые более других склонны совершать девиантные, или делинквентные поступки, группами риска. К ним относится, в частности, молодежь. Особенно часто девантное поведение встречается у подростков. оно встречается чаще, чем в других возрастных категориях. в чем причины этого явления? Укажите три возможные причины
подросткам очень важно ощутить свою принадлежность к какому-нибудь кругу, сообществу. поэтому кто-то идет в металлисты, кто-то становится эмо, а некоторые - часть криминальных компаний.
вторая причина - самоутверждение. в таких компаниях важно показать себя, и самый простой способ - совершить правонарушение. там считается, что это круто.
ну и третья причина - отсутствие в нашем государстве бесплатных секций и кружков, котороые бы увлекали молодых людей, отбирая их свободное время и обращая их энтузиазм в творческое, созидательное русло.