Представьте что вам надо подготовить материал к фотовыставке"проявление и последствия прогресса в современном обществе". Какие события, по-вашему мнению, должны быть отражены на фотографиях? Придумайте названия сюжетам.
Представьте что вам надо подготовить материал к фотовыставке"проявление и последствия прогресса в современном обществе". Какие события, по-вашему мнению, должны быть отражены...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем OLGaaa.
3849
Два человека стоят рядом и пишут друг другу смску, это название фотографии " мы разучились общаться"
девочка с электронной книгой, а за ней полка с книгами " все знания в одном устройстве"
1. Фотографии загрязненный рек, свалки промышленных отходов "Последствие развитой промышленности"
2. Нововведения и научные разработки в жизни людей (широкое распространение планшетных компьютеров, коммуникаторов, гаджетов) "Будущее среди нас"
3. Электромобили ( Автомобиль без выхлопов)
4. Солнечные батареи на домах (Альтернативная энергия)
Представьте что вам надо подготовить материал к фотовыставке"проявление и последствия прогресса в современном обществе". Какие события, по-вашему мнению, должны быть отражены на фотографиях? придумайте названия сюжетам.
два человека стоят рядом и пишут друг другу смску, это название фотографии " мы разучились общаться"
девочка с электронной книгой, а за ней полка с книгами " все знания в одном устройстве"
представьте что вам надо подготовить материал к фотовыставке"проявление и последствия прогресса в современном обществе". Какие события, по-вашему мнению, должны быть отражены на фотографиях? придумайте названия сюжетам.
зделать 2 групі фото
1. Негативное проявление
2. Положытельное
к первому сделать фото заводов загрязняющих атмосферу
к 2 фото прогреса в медицыне, науку (образованости)
Представьте что вам надо подготовить представьте что вам надо подготовить материал к фотовыставке"проявление и последствия прогресса в современном обществе". Какие события, по-вашему мнению, должны быть отражены на фотографиях? придумайте названия сюжетам.
1. Фотографии загрязненный рек, свалки промышленных отходов "Последствие развитой промышленности"
2. Нововведения и научные разработки в жизни людей (широкое распространение планшетных компьютеров, коммуникаторов, гаджетов) "Будущее среди нас"
3. Электромобили ( Автомобиль без выхлопов)
4. Солнечные батареи на домах (Альтернативная энергия)
Помогите пж
Представьте, что вам надо подготовить материал к фотовыставке "Проявление и последствия прогресса в современном обществе" Какие события по вашему мнению должны быть отражены на фотографиях? Придумайте название сюжета.
Ну можно сказать два человека стоят рядом и пишут друг другу смску, это название фотографии " мы разучились общаться"девочка с электронной книгой, а за ней полка с книгами " все знания в одном устройстве"
1) придумайте ситуации которые иллюстрируют слова:"правопорядок","законность","милиция"2)Что нужно знать свидетелю правонарушения? Может ли он отказаться от дачи показания? Почему некоторые люди не хотят вступать в качестве свидетеля по делу?
3) какие задачи выполняют милиция суд прокурор адвокат?
2) Вправе отказаться только в случаях, предусмотренных законом. Ст 51 конституции - никто не обязан свидетельствовать против себя, своего супруга и близких родственников. УПК РФ определяет это право как свидетельский иммунитет. При согласии сведетеля дать показания он должен быть предупрежден о том, что его показания могут быть использованы в качестве доказательств по уголовному делу, в том числе и в случае его последующего отказа от этих показаний (п. 1 ч. 4 ст 56 У ПК РФ)
Свидетель может пригласить адвоката.
Свидетель подлежит гос. защите в соответствии с п. 2 ч 1 ст. 2 федерального закона от 20. 08. 2004. Номер119 -ФЗ о гос. защите потерпевших свидетелей и иных участников судопроизводства.
Свидетель вправе ходатайствовать о применении мер безопасности. .. (ст. 11 п. 7 ст. 56 УПК РФ)
На какие группы можно разделить общества подростков? Придумайте для каждой группы свой символ. (должно быть 4 картинки)
Общества подростков можно разделить на формальные и неформальные.
В основном к формальным обществам относятся школьные общества. Например, клубы, спортивные секции, театральные кружки. Эти общества созданы при участии взрослых, обязательно зарегистрированы, вписаны в структуру каких - либо учреждений и организаций. Как вы думаете, ваш класс является формальным обществом? (да, входит структуру школы, зарегистрирован, создан при участии взрослы)
неформальные общества (эмо, панки, анархисты, металлисты).
Ps
нам на уроке так говорили )
Разделите моральные (нравственные)качества и поступки человека на 3 группы под названиями "можно" " нельзя" "нужно! Какае из них можно назвать правами человека а какие долгом обязоностями
Можно: провестидружескую беседу, можно сходить в кино, можно помочь другу в беде
Нельзя: курить в общественных местах, нельзя оскорблять мать, нельзя бить детей.
Нужно: учить уроки, помогать родителям, выполнять свой долг
Всё что можно,- права
Нельзя и нужно - обязанности
можно- хорошо учиться, гулять, веселиться
нельзя- нарушать закон, общественный порядок
нужно- соблюдать законы РФ и другие правовые нормы
Права человека- нужно нельзя
Долг обязанности- можно ( но не обязательно)
Разделите моральные качества и поступки человека на три группы под названиями Можно, Нельзя и нужно. какие из них можно назвать правами человек, а какие-долгом, обязанностям.
Можно и нельзя относится к правам человека, т. к. предоставляет ему выбор, а нужно к обязанностям, т. к. обязывает и прязывает к действиям и поступкам. моральные качества влияют на наш взгляд на вещи, а поступки это воплощение наших мыслей, т. е нашими моральными качествами мы оцениваем ситуацию, а поступками подтверждаем.