"Деятельность -единственный путь к знанию ", эссе)
"Деятельность -единственный путь к знанию ", эссе)...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Beseda.
38497
По словам великого английского писателя и мыслителя Бернарда Шоу, только в результате деятельности человек познает окружающий мир, общество и самого себя. Я полностью согласен с такой точкой зрения. Ведь сидя на одном месте невозможно научиться чему-то новому. Люди всегда учились в процессе деятельности, причем деятельность не всегда бывала правильной. Людям свойственно ошибаться и учиться на ошибках, это и делает людей людьми. Деятельности присущи сознательность (целеполагание), продуктивность, общественный характер. Без деятельности человек начинает деградировать, превращаться лишь в живой организм, деятельность – это присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром. Животные действуют согласно инстинктам, хотя их поведение целесообразно, но только человек способен в целеполаганию. Итак, чтобы деятельность человека имела смысл, он должен всегда ставить перед собой все новые и новые цели, которые могут быть мотивированы, например, его потребностями, как духовными, так и материальными. Вспомним первобытное время. Человеку, прежде чем начать успешную охоту, надо было понять, какие средства выгоднее использовать, а для этого ему требовалось научиться пользоваться хотя бы простейшими орудиями труда… «Научись ходить, прежде чем бежать». В процессе деятельности человек познает не только окружающий мир и общество, но и самого себя, как внешне, так и внутренне. Человек узнает, кто он и для чего живет, у него формируется мировоззрение, важной частью которого являются обобщенные знания – повседневные или жизненно-практические, профессиональные, научные. Чем солиднее запас таких знаний, тем более серьезную основу может получить мировоззрение. Действия, направленность поступков имеют под собой две «опоры»: знания и ценности. Познанием движет стремление к истине – объективному постижению реального мира. Ценностное сознание иное: оно воплощает в себе особое отношение людей ко всему происходящему в соответствии с их целями, потребностями, интересами, тем или иным пониманием смысла жизни. В общем, мировоззрение – совокупность взглядов, оценок, принципов, определяющих самое общее видение, понимание мира. Важно учесть и то, что деятельность всегда направлена на преодоление каких-либо преград. Однако для этого недостаточно одних знаний, нужны сила воли и внутреннее желание достижения цели. В итоге человек получает определенный опыт, который затем применяет в жизни. Именно преодолевая трудности, человек самоутверждается в обществе, учится на своих ошибках, проявляя силу воли и стойкость. Таким образом, деятельность - это и путь к обретению знаний, и условие существования и развития общества, и важнейший способ становления личности человека.
(начало) В данном изречении Б. Шой поднимает проблему пути получения знаний (или другую сама придумай). Эта проблема актуальна и в настояшее время. Ведь невозможно получить знания генетически, наприямую от природы. Так мы получаем только рефлексы и задатки (музыкальный слух, художественный вкус) ю А без труда, напряжения, активного действия еще никто знания не получил. и еще такой аспект, знания должны работать, а не лежать, т. е знания ради знаний - не должно быть.
(Доказываешь + примеры )Через нашу деятельность, через наш опыт и опыт предыдущих поколений люди приобретают знания о жизни, социализируются в обществе, приобретают профессию, становятся специалистами в какой-то обоасти ( хороштми врачами, талантоивыми руководителями, прекрасными родителями и т. д).
И еще такой аспект, знания должны работать, а не лежать, т. е знания ради знаний - не должно быть.
Таким образом. .. (вывод)
Первый раз встречаю задание написать эссе с планом. ну, например, так
1. Многообразие видов деятельности
2. Один из видов деятельности-познавательный, то есть получение знаний
3. Другие виды деятельности также предполагают получение знаний-трудовая-практических, творческая-новых, игровая-обыденных, общение-знания не играют существенной роли.
4. Деятельность-это одна из форм активности человека физической, умственной и эмоциональной. В любом случае результатом являются какие-то знания или навыки.
5. Деятельность-это способ существования человека. Значит, деятельность-единственный путь получения знаний.
Гарантирую, что в интернете ты такого ответа не найдешь!