Сочинение: Безопасность в интернете (10-15 пред)
Сочинение: Безопасность в интернете (10-15 пред)...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем elenafeldman.
38519
Я хотел (а) бы рассказать вам про безопасность в интернете. Многие школьники любят посидеть в интернете, в соц сетях, да и в игрушки поиграть. Но они не знают о безопасности. Если не соблюдать правила безопасности, это может навредить вам и вашему компьютеру. Я расскажу как уберечься от опасностей в интернете.
Не когда не переходите по опасным или подозрительным ссылкам-это может быть опасно. В тех же социальных сетях, если вам пишут с некорректными предложениями и пытаются во влечь во что то плохое, не поддавайтесь, добавьте в чс, или пожалуйтесь на рассылку спама. Прежде чем вводить личную информацию, пароль или что то, что не должен видеть посторонний, проверьте ссылку, если это официальная страница, то вам нечего бояться, но если ссылка подозрительная, сразу уходите с этого сайта! Что бы ваш пароль был надёжный, сделайте его длинным, но легко запоминающимся для вас-это поможет вам избежать взлома.
Надеюсь эта информация была для вас полезна и вы будете соблюдать безопасность в интернете.
Соченила сама, поэтому так долго)Надеюсь помогла
Задали написать небольшой доклад(сочинение) про неформальных людей, учитель предложил моей группе выбрать про "Ванилек" в интернете не чего особо про этого нет, кто знает о них хоть что-то и может поделиться, пишите пожалуйста,
Неформальные люди – это те, кто объединены в какие-то группы, которые общество считает не приемлемым, т. е. неформальным, откуда и название. Извините, но "ванильки" под это определение никак не подходят, если я правильно понимаю, кто такие эти "ванильки". Они не объединены ни в какие группы, у них нет никаких убеждений и правил, которые другие бы осуждали, не признавали. Так учителю своему и передайте.Итак, "ванильки"
Во-первых, это субкультура. Возникла, как протест против вульгарных девушек. Считают, что девушки должны быть женственными, следовать этикету, вести себя скромно и быть очень милой. Любят фотографироваться и сидеть с социальных сетях. Обычно фоткаются через зеркало. Ванильки предпочитают носить рубашки, узкие брюки, лосины, кеды, футболки;
Волосы предпочитают носить или распущенные, некоторые с начёсом, с чёлкой, или в пучке. В музыке предпочитают романтичную и спокойную. Никаких Skillet и Ramshtain.
Макияж: их изюминка большие глаза с очень-очень накрашенными ресницами.
Чтобы побольше о них узнать, полазь в группе: "Эй, принцесса меньше стресса. "
Сочинение про белку 4 класс через 15 мин предки будут проверять в интернете информации нет
Белка это такое животное, которое живет в дупле на дереве. Когда она добывает себе еду прыгает по деревьям и собирает шишки, или спускается вниз и ищет себе грибы. Белка боится куниц, орлов, сов, коршунов, ястребов и множество других опасных животных. есть много видов белок. Например: белка летяга. Белки хорошо прыгают, бегают и скачют по деревьям.
Сочинение про белку 4 класс через 15 мин предки будут проверять в интернете информации нет
Белка это такое животное, которое живет в дупле на дереве. Когда она добывает себе еду прыгает по деревьям и собирает шишки, или спускается вниз и ищет себе грибы. Белка боится куниц, орлов, сов, коршунов, ястребов и множество других опасных животных. есть много видов белок. Например: белка летяга. Белки хорошо прыгают, бегают и скачют по деревьям.
Задали написать небольшой доклад(сочинение) про неформальных людей, учитель предложил моей группе выбрать про "Ванилек" в интернете не чего особо про этого нет, кто знает о них хоть что-то и может поделиться, пишите
Неформальные люди – это те, кто объединены в какие-то группы, которые общество считает не приемлемым, т. е. неформальным, откуда и название. Извините, но "ванильки" под это определение никак не подходят, если я правильно понимаю, кто такие эти "ванильки". Они не объединены ни в какие группы, у них нет никаких убеждений и правил, которые другие бы осуждали, не признавали. Так учителю своему и передайте.
Мини-сочинение! Подумайте над проблемой: можно ли и нужно ли спорить о вкусах? (предложений 7-10)
Есть в нашей жизни крылатое выражение:"О вкусах не спорят!" Верно ли оно? Каждый человек - яркая индивидуальность со своими взглядами на жизнь, еду и прочее. Можно ли осуждать человека за то, что его взгляды не совпадают с твоими? Почему ты уверен в том, что именно твоя точка зрения на какую-либо вещь, проблему - есть истина?
О вкусах спорить не стоит - на это уйдет слишком много драгоценного времени, а толку не будет, ведь каждый человек останется при своем мнении. Лучше надо научиться слушать, понимать и уважать вкусы друг друга. От этого жизнь станет ярче и многогранней.
Сочинение на тему "Если бы мне предстояло охарактеризовать культуру моего народа, я бы обязательно рассказала о. .." и почему?
Можно рассказать о национальной одежде, о жилищах, о национальной еде.
Одежда: рубаха, платье. (для девушек)
Одежда: Рубаха, кирзовые сапоги, штаны. (для парней)
Жилища: деревянные, кирпичные дома.
Национальная еда: каша, блины, мёд, пельмени, хлеб.
Сочинение на тему "Если бы мне предстояло охарактеризовать культуру моего народа, я бы обязательно рассказала о. .." и почему?
Можно рассказать о национальной одежде, о жилищах, о национальной еде.
Одежда: рубаха, платье. (для девушек)
Одежда: Рубаха, кирзовые сапоги, штаны. (для парней)
Жилища: деревянные, кирпичные дома.
Национальная еда: каша, блины, мёд, пельмени, хлеб.
Напишите небольшое сочинение на тему: Однажды во сне я оказался в древней школе. Максимум 10 предложений.
Однажды во сне я оказался в древней школе.
Однажды мне приснился удивительный сон. Во сне я оказался в странной школе, ученики были одеты в длинные белые туники. И среди них был я. Учитель, длиноволосый седой старец, что-то объяснял группе учеников, состоящей из пяти человек. Ученики стояли вокруг круглого стола. Старец показывал нам какие-то станные карты, нарисованные на длинных, сворачивающихся листах. Ученики оживленно обсуждали что-то. Один из нас не проявлял никакого интереса к теме и увлеченно смотрел в другую сторону, а там прогуливались прекрасные девушки. Вдуг учитель приказал ему вытянуть руки. Ученик повиновался, а старец взял пучок веток и больно ударил его по рукам. На его руках появились красные следы. Я от неожиданности проснулся в мокром поту и подумал, как хорошо, что я учусь не в той древней школе!