выполнить задание в рабочей тетради по кубановедению за 4 класс. Заранее большое спасибо.
выполнить задание в рабочей тетради по кубановедению за 4 класс. Заранее большое спасибо....
Тема в разделе "", создана пользователем Inka2008.
38635
1. Нефть. Используют для создания моторных топлив растворителей и бензина.
2. Природный газ. Применяется для подогрева воды, приготовления пищи, также последнее время газ используют для приготовления пластмасса.
3. Глина. Готовят гончарную продукцию, делают керамику и цемент. Так же используют в медицине
4. Песок. В основном используется в строительстве.
5. Известняк. Известняк широко применяется в качестве строительного материала, мелкозернистые разновидности используют для создания скульптур.
6. Незнаю
7. Природная минеральная вода. Применяются для лечения организма.
Это задание из рабочей тетради по обществознанию для 6 класса)
Сравните человеческий разум и компьютер. Продолжите предложения.
1. Компьютер, как и человек, может___________________________________________
2. Компьютер, в отличии от человека, не может_________________________________________________________________________________________
1. Компьютер, как и человек, может воспринимать и отдавать информацию.
2. Компьютер, в отличии от человека, не может не может мыслить
(задание будет легко выполнить тому, кто смотрел мультфильм)
САМО ЗАДАНИЕ: После просмотра м/ф "Тайна третьей планеты" в тетради заполнить таблицу из двух граф. Название 1 графы "Перестало быть фантастикой в 21 веке", название 2 графы "Фантастика"
1 графа) полеты в космос, космические корабли, роботы, алмазная черепашка, лазер,
2 графа) жизнь на других планетах, летучая корова, индикатор( маленькое существо меняющее свет в зависимости от настроения), стеклянные цветы, говоруны, инопланетяне, полеты за пределы нашей галактики.
Составь схему цепи питания характерной для тайги помогите выполнить это задание
ПАСТБИЩНЫЙ: листовой опад - дождевой червь - землеройка - сова - лисица;
Кедровые орешки - белка - россомаха.
ДЕТРИТНЫЙ: растительный перегной - почвенные бактерии - простейшие - грибы- - черви.
Сформулируйте предпосылки установления недемократического режима в государстве, используя материал из курса истории.(Из рабочей тетради Хромовой) Там схема разделенная на 5 пунктов, и все стрелочки ведут к "Установление демократического режима"
Существование в каждой исторической эпохе избранной нации, предназначенной к мировому господству; изначальная враждебность государств друг к другу и война как способ их утверждения; свобода государства от моральных обязательств; нравственная ценность войны (Гегель считал, что долгий, а тем более вечный мир "развращает нацию"); идеал героической жизни ("живи, рискуя") в противоположность буржуазному спокойствию и др.
Помогите сделать 14 15 тему в рабочей тетради ктова
В 14.
№1
производство-это процесс создания различных видов экономического продукта.
принимая решение о производстве товара, производитель учитывает удовлетвоение массовых потребностей, удовлетворение групповых потребностей, удовлетворение индивидуальных потребностей.
№2
1-в; 2-г; 3-а; 4-б
№4
1) Каждый человек должен заниматься своим делом. Разделение труда.
2) Машиностроение-каждый делает свою деталь, а потом все собирается, это лучше, чем если каждый будет делать полностью машину.
3) В 17-18 вв. не было мануфактур. Люди занимались сельскохозяйственным производством. Ведь машины могут сломаться, а человек точно знает свою работу и будет делать её без брака.
№5
Постоянные. Затраты, которые не изменяются в зависимости от изменения объёма производства. 4, 2, 7, 8
Переменные. Затраты, велечина которых меняется в зависимости от изменения объема выпуска продукции. 6, 9, 10, 3, 5, 11.
№7
Если производство выпускает товар, который не нужен людям, оно может обанкротиться. При увеличении спроса, возрастает цена. А если спрос падает-уменьшается и цена.
Объясните смысл высказывания, свой ответ аргументируйте (т. е. привести примеры) (выбрать одно высказывание и выполнить в тетради) 1. "Иногда надо замолчать, чтобы тебя услышали" (Станислав Ежи Лец) 2. "Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения" (Антуан де Сент-Экзюпери)..
Моё мнение:
1)Когда человек очень много и часто говорит собеседник привыкает к этому и перестает осмысливать, то что говорят. Поэтому если ты хочешь что бы тебя услышали, сделай паузу, а после скажи действительно нужную информацию.
2)Общение позволяет получать нам новые знания, расширять кругозор и развиваться. Если бы человек не общался с кем-то из взрослых в детстве, то он бы жил на инстинктах. Но общаясь со старшими ребёнок например учится говорить, получает знания о мере, о культуре и тп. Поэтому общение с людьми-это самая большая роскошь на свете.
Найти нарушения трудовых прав Золушки, проанализировав предложенный текст:
15-летнюю Золушку мачеха отправила на работу в Дом быта. Отец Золушки ничего не знал об этом, т. к. дочь не хотела его расстраивать
При приёме девочка устно обговорила условия своей работы с хозяйкой Дома быта. После чего приступила к исполнению своих обязанностей с 6-00 до 21-00. В течение трёх месяцев она должна была проявить себя, после чего хозяйка примет окончательное решение: оставить на работе или уволить.
Однажды хозяйка вызвала Золушку и сказала: «Скоро новогодний бал! Нужно привести в порядок новогодние костюмы для придворных, поэтому придется работать в выходные дни». Девочка проработала все выходные и даже оставалась ночью, чтобы выполнить задание хозяйки.
Золушка надеялась, что на повышенную зарплату за работу в выходные дни и ночные смены, она сможет купить себе вечернее платье и покорить принца. Но к её удивлению, зарплата оказалась той же, что и в прошлом месяце.
На балу Золушке так и не пришлось танцевать с принцем. Хозяйка по поручению короля отправила её работать крупье в придворный игорный клуб.
Золушка трудилась не покладая рук целый год и заслужила настоящий отпуск. Пришло лето. Хозяйка сама уехала отдыхать в тридесятое царство, а у Золушки как всегда было много работы, и в отпуск она не пошла. Лишь осенью хозяйка сжалилась над девочкой и дала отдохнуть ей две недели.
Во-первых, чтобы отправить свою приёмную дочь, нужно согласие её родного отца-а это уже нарушение права, что мачеха отправила без согласия её отца, тем более Золушки
Во-вторых должно быть письменное соглашение, а не устное
В-третьих приступила к исполнению своих обязанностей с 6-00 до 21-00...
, поэтому придется работать в выходные дни». Девочка проработала все выходные и даже оставалась ночью, -это нарушение -ребёнок не достигнувший 18 лет, не может работать более 4 часов в день. даже ночью.
зарплата оказалась той же, что и в прошлом месяце. -зарплата должна дополнятся за проведённые лишнее время работы-так как это не входило в договор и в её обязанности, то набавка к зарплате должна быть.
Хозяйка сама уехала отдыхать в тридесятое царство, а у Золушки как всегда было много работы, и в отпуск она не пошла. Лишь осенью хозяйка сжалилась над девочкой и дала отдохнуть ей две недели. -тоже нарушение права, хозяйка должна предоставить своим рабочим хорошие условия, и для ребёнка 2 недели в год отпуска-это мало-тоже право нарушается человека
Помогите выполнить задание, очень нужно.
подумай, почему людям нужны одинаковые права: ведь каждый человек - индивидуальность.
Если каждый будет создавать свои права, то он будет позволять себе бить кого-либо, делать непростительные вещи, ломать скульптуры. Ведь по его правам это разрешено. А общие права поддерживают справедливость, не дают людям делать плохие поступки и многое другое. ..Все люди равны между собой.