Доказательство что человек в 20-м веке освободился от гнёта инаследственности
Доказательство что человек в 20-м веке освободился от гнёта инаследственности...
Тема в разделе "", создана пользователем tag999.
38652
Во первых почти под чистую разрушили систему иерархии. Т. е. не важно в какой семье ты родился, не важно чей ты потомок, главное кем ты станешь. Улучшились условия жизни тез же рабочих. Раньше рабочий день при лучшем раскладе длился 12 часов. Жили рабочий в барака, т. к. отдельное жилье дорогое. и т. Д.
Помогите, пожалуйста!
Прочтите текст и выполните задания С1–С4.
Разделение властей предполагает организационную независимость трёхветвей государственной власти – законодательной, исполнительной, судебной – и разграничение функций между ними. Исторический опыт показывает, что если в одном органе или у одного лица сосредоточивается вся полнота власти, то неминуемо возникновение тирании. Чтобы этого не произошло, власть должна быть разделена между различными органами государства таким образом, чтобы они взаимно контролировали и сдерживали друг друга. В итоге, ни одна из ветвей власти не может подчинить себе другие. Они вынуждены соблюдать установленные законом правила взаимодействия. Как результат – верховенствует закон, а не чиновник.
Ещё в 1748 г. Ш. Монтескьё сформулировал этот принцип. «Когда законодательные и исполнительные силы объединены в одном и том же человеке или в одном и том же органе магистратуры, то достичь свободы невозможно, так как могут возникнуть опасения, что тот же самый монарх или сенат сможет ввести тиранические законы, использовать их тираническим образом. Вместе с тем свободы быть не может, если судебная власть не разделена с законодательной и исполнительной. Если она объединена с законодательной, жизнь и свобода субъекта будет подвержена произвольному контролю, судья тогда превращается в законодателя. Если она объединена с исполнительной властью, судья может поступать со всей ожесточённостью угнетателя».
Разделение властей – это не просто «разъединение государственных органов». Оно должно сопровождаться системой взаимных сдержек и противовесов.
(А. П. Герасимов, текст адаптирован)
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2 Какой принцип организации государственной власти описан в тексте? Назовите две характеристики, раскрывающие сущность этого принципа.
С3. В чём автор видит опасность соединения отдельных ветвей власти между собой? Назовите условие, благодаря которому, по мнению автора, «ни одна из ветвей власти не может подчинять себе другую».
С4 Опираясь на знание обществоведческого курса, назовите высшие органы государственной власти РФ и укажите, к какой ветви власти каждый из них относится.
1) 1. Сущность разделения власти
2.(историческая)причина возникновения разделения власти
3. Позиция философов
3) опасность в возникновении тирании; различные органы государства имеют свою долю власти (или же как по тексту: власть должна быть разделена между различными органами государства)
4)законодательная-парламент федеральное собрание рф, исполнительная-правительство рф, судебная-конституционный суд рф, верховный суд рф, высший арбитражный суд рф.
Написать рассказ о добром человеке, которого вы повстречали в жизни.
У меня есть одноклассница, она очень добрый и общительный человек. Она мне всегда помогает. И я ей тоже помогаю. Мы с ней всегда ладим. Ходим в гости друг другу. Хорошо что у меня есть добрый друг.
Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл. Докажите, что в нем заложен критерий морального поведения.
Забота о другом человеке - есть величайшая добродетель. Дурная любовь исключительно к самим себе делает для человека тюрьму из одиночества, и, если бы все постоянно велись на поводу у своего Эго, то все без исключения люди были бы одиноки и несчастны. А что такое одиночество? Одиночество-огромная тень, которая пожирает души. А что такое мораль? Неужели это всего-навсего ещё один вид самоконтроля?-Нет. Услышьте, мораль не просто кричит в каждом из нас, она говорит вместе с душой. Если душа человека чиста, то это значит, что он способен слышать мораль и жить в гормонии со своими моральными принципами. Мораль - не просто норма, а часть сознания, часть каждого из нас. Критерий морального поведения-одна из бесчисленных ценностей нашего сознания. Когда человек верен себе, то он верен и свои ценностям, каждой частичке себя. Помогая другим, не прося ничего в замен, мы не становимся совершенными, мы просто становимся собой. У человека должны быть ценности души и он должен жить в гормонии с ними, иначе это - не человек.
В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семьеУкажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда
Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл
Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.
1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.
2)У нашій сімї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.
3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.
4)------------------.
Написать рассказ о добром человеке, которого я встретила в жизни
Мы часто слышим о необходимости доброты в нашем мире, но какой он -добрый человек? Я встречал в своей жизни не так уж мало хороших людей, но думаю, лучше будет рассказать об одной моей знакомой.
Она живет рядом со мной и я часто вижу ее убирающей во дворе или в подъезде. Ей за это никто не платит, но когда ее спрашивают о причине подобного нелепого поведения, она отвечает, что очень любит видеть довольные лица людей, когда они замечаю порядок и красоту, а не кривяться от грязи. Тетя Нина всегда подкармливает безпритульных собак и котов. "Они ведь тоже живые и не виноваты, что никому не нужны". Как она жалеет бездомных! Обязательно чем- нибудь угостит или предложит какую-то теплую одежду. Хотя сама живет довольно бедно. Часто над ней смеются, но никогда я не видел ее долго обижающейся. Она для всех находит оправдание. Другие ругают подростков, а она жалеет - "глупые детки".
Можно быть несогласным с ее жизненной позицией, но нельзя отрицать того, что таких людей не хватает нам. Оскорбления, даже заслуженные, не приносят пользы. Но очень часто своими добрыми и печальными словами это нелепая женщина приводит к совести нас, любителей пошалить, и взрослых.Мы часто употребляем слово "добрый" по отношению к людям и их поступкам. Но что значит быть добрым человеком? Я серьезно задумывался над этим и пришел к таким выводам.
В толковом словаре Ожегова я прочитал такое определение слова "добрый" по отношению к человеку: "делающий добро другим, отзывчивый; дружески близкий, милый; хороший, отличный". Из всего этого в морально-этическом смысле подходило все. Самое главное - "делающий добро другим" и "отзывчивый".
Кого бы я назвал добрым в значении "делающий добро другим"? Врача, делающего операции и спасающего сотни пациентов. Пожарного, который тушит пылающий дом и выносит ребенка на руках. Мальчика, протягивающего рубль нищему, убогому старику. Они - добрые!
А кого я мог бы назвать добрым в значении "отзывчивый"? Женщину, которая плачет над чужим горем. Ребенка, подобравшего жалкого, продрогшего котенка. Назову добрым и известного певца, дающего бесплатный концерт в военном госпитале раненым и отчаявшимся людям.
Вот кого я назвал добрым, когда решал для себя этот вопрос. Другие, может быть, приведут иные примеры.
Написать рассказ о добром человеке, которого я встретила в жизни
С подругой летом поехали в Питер на поезде. По дороге туда зашли в вагон-ресторан. Посидели, она пошла в туалет, а я в тамбур. Вернулись, сидели еще минут 20, и тут она вспоминает, что кошелек со всеми её деньгами оставила в туалете. Мы туда — естественно, пусто. Я уже в уме начала прикидывать, как нам на мои сбережения протянуть там (сразу отпали многие варианты отдыха). Пошли к проводнику, она сказала: идите в вагон-ресторан к бармену.
Мы пришли, и он вернул нам кошелек со всеми деньгами и зарплатной картой. Оказывается, наши соседи по столику, молодая пара, этот кошелек обнаружили и отдали. Мы их, конечно, угостили.
В Середине века (в 13 веке) в Европе появилась легенда о дочерьях дьявола. У дьявола было 7 дочерей, которые олицетворяли человеческие пороки. Он выдал их замуж за представителей разных социальных групп, чтобы эти группы связать с определенными пороками. Купец получил в жены дочь по имени Обман.Сталкивались ли вы с ситуацией, когда вам продали заведомо некачественный товар? Как правильно поступить в таком случае?
Необходимо обратиться в магазин, где приобретался товар и:
заменить товар на товар аналогичной марки; заменить товар на товар другой марки с перерасчетом цен.Или магазин должен:
возместить расходы на устранение недостатков; возвратить деньги, уплаченные за товар; безвозмездно устранить недостатки.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
