Спасите-помогите написать эссе:"Настоящий прогресс человечества зависит нестолько от изобретательного ума, сколько от сознательности" А. Эйнштейн
Спасите-помогите написать эссе:"Настоящий прогресс человечества зависит нестолько от изобретательного ума, сколько от сознательности" А. Эйнштейн...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем aloria.
38665
Главное в эссе- раскрыть тему, это я и попробую сделать. Начнем с того, что такое прогресс - это усложнение чего -либо. Как я лично поняла данное высказывание - усложнить можно все, что угодно, но вопрос будет в том, нужно ли это человечеству, обществу? Нужна сознательность, чтобы выяснить, осознать то, что действительно нужно человеку, то, что пойдет для его блага, а не по приколу и креативу что-либо делать. Ведь если рассмотреть критерии прогресса, то мы увидим: 1) увеличение степени свободы человека и 2) повышение нравственности и морали - если есть эти критерии, значит, мы можем говорить, что произошел прогресс.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1)"Люди становятся орудиями своих орудий " (Торо)
2)"Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?(Станислав Ежи Лец"
3)"Как в природе так и в государстве, легче изменить сразу многое, чем что-то одно"( Ф. Беккен)
4)"Ветеранов третьей Мировой войны не будет"(У. Модслей)
5)"Настоящий прогресс человечества зависит не только от изобретательного ума, сколько от сознательности"(Эйнштейн)
" Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?"-цитата станислава Ежи Леца. Это выражение и глубокая мысль, говорит о том что хоть людоед и пользуется ножом и вилкой, но это не мешает ему продолжать есть людей. Например, когда человека за что-то ругают, он может немного что-то изменить, но продолжать делать то же дело что и делал.
Помогите написать эссе на тему:"Настоящий прогресс человечества зависит нестолько от изобретательного ума, сколько от сознательности" А. Эйнштейн
В эссе выдвинуть главное тезис типо
"А что такое прогресс и на сколько он зависит от интеллекта человека?"
И писать что об этом думаешьПонятия о вере, морали, человечности и свободе терпят крах по всем фронтам. Поле боя усыпано телами людей, уставших от жизни, которые не в силах сопоставить одно с другим. Какая может быть человечность, когда человек человеку волк? И выживает сильнейший.
Преобладающим правом есть право сильного. Свободы нет, и не будет, пока есть рабство внутри самих себя. Куда можно убежать от себя? Быть прижатым в угол иногда бывает полезно для разума. Только тогда приходит осознание многих вещей и их сути. Какие права имеет овца перед пастухом? На кого ей рассчитывать? Путей не много. Либо голодный волк, либо бойня и магазинные полки. Что овца предъявит своему хозяину, на какие права ей теперь рассчитывать? Судьба? Да. Тогда, что может уберечь овцу от гибели? Овца должна стать волком, изменить свой статус в иерархической пищевой цепочке.
«Настоящий прогресс человечества зависит не столько от изобретательного ума, сколько от сознательности» (с)
Превращает овцу в волка осознание своей загнанности и беспомощности. Пока перед тобой иллюзорный мир - ты в глубоком сне. Веришь в свободу воли, пытаясь не обращать внимания на нестыковки. Не замечать очевидного, первый симптом этой самой беспомощности. Коллективное бессознательное подавляет всякое желание мыслить и оценивать. Ведь это неудобно. Оно где-то там, за пределами зоны комфорта.
Тебя окружает кокон, созданный из шаблонов восприятия и уничтожающий право на индивидуальность. Из клетки просто так не выпустят. Будут поначалу бросать кости, чтобы не возникло желание перегрызть зубами стальные прутья. Теоретически для них это не возможно, т. к. прутья из стали, но все же они опасаются и стараются не позволить мыслям о свободе личности прорасти в твоей голове.
Раз в месяц бросают кость в вольер, ее нужно растянуть подольше, чтобы не подохнуть с голоду. Их козырь в том, что находясь за решеткой, ты не можешь рассмотреть того, что творится вне ее. Там есть перспективы и огромные куски мяса, которые нельзя увидеть из-за своей ограниченности. Но там есть и нечто более важное, и это не мясо.
Цепи сковывают твои руки до тех пор, пока ты это поощеряешь, давая понять, что у них все под контролем и нет поводов для беспокойства. Раб никуда не убежит, потому что он не видит своих цепей и не считает себя рабом. Низкий уровень осознанности не позволяет увидеть те кандалы, которыми окован разум. И нет как-бы ни какой проблемы. Она незаметна на первый взгляд.Возможно, можно выбрать что-нибудь отсюда)
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем: 1)"Люди становятся орудиями своих орудий " (Торо)2)"Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?(Станислав Ежи Лец"3)"Как в природе так и в государстве, легче изменить сразу многое, чем что-то одно"( Ф. Беккен)4)"Ветеранов третьей Мировой войны не будет"(У. Модслей)5)"Настоящий прогресс человечества зависит не только от изобретательного ума, сколько от сознательности"(Эйнштейн)
" Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?"-цитата станислава Ежи Леца. Это выражение и глубокая мысль, говорит о том что хоть людоед и пользуется ножом и вилкой, но это не мешает ему продолжать есть людей. Например, когда человека за что-то ругают, он может немного что-то изменить, но продолжать делать то же дело что и делал.
какие можно привести примеры на эту тему эссе: Настоящий прогресс человечества зависит не столько от изобретательного ума, сколько от сознательности. А. Эйнштейн.
Пример про ядерное оружие напрашивается, так как это блестящее изобретение в несознательных руках может нанести непоправимый ущерб обществу и всему живому на земле.
Прочитай текст: В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд. Как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому, что имеет человек, и стать полноправным членом общества? Свойответ поясни.
Нет не сможешь, если бы 2-3 года максимум, то можно было бы чего то добиться. А так он уже не привыкнет к современному обществу. Его мозг уже ослаб и не воспримет столь серьезную информацию. Можно даже не пытаться. Конечно кое-чего получиться, выучить немного слов…немного культуры поведения…но чтобы ему самостоятельно жить, всему научиться. Это нет)
Подумайте, с какими явлениями в жизни общества может быть связана мода? Если можно, пожалуйста, развернутым ответом, на несколько предложений.
Мода может быть связана со всеми явлениями в жизни общества. Изменения в экономике. Развитие промышленности. Изобретение новых материалов и тканей. климатические особенности. Мы видим. что сегодня мода удобна. Минимум одежды показывает здоровое, ухоженное тело - понимание важности здоровья и здорового образа жизни.
Мода на загар - возможность посещать в зимнее время курорты мира в тропиках и высокогорье.
Движение гринпис - изобретение искусственных материалов под кожу и мех. и т. д.
Прочитай текст.В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожжил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. прожив четыре года среди людей, он выйчил не сколько простых слов и команд.
как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому что умеет человек, и стаь полноправным членом общества? Свой ответ поясни. ..
Лет 20 он будет по развитию ученика 2-4 классов, лет 40 класса 7-8
ну а дальше молчу. .. Чудес не бывает, если в них не поверить+ индус, у них нет, должного уровня развития, чтобы сделать его человекомПо-моему мнению, и к большому сожалению, не сможет.
Данное существо (человек по виду), пропустило стадию первичной социализации, время когда вкладываются самые необходимые для дальнейшей жизни навыки и качества, когда происходит процесс вхождения человека в общество, и оформляются чёткие отличия человека от зверя.
Полноправным членом общества этому существу не стать. ..
Но это лишь моё мнение, такие случае известны науки и имеют разнообразные исходы.
ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ
2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"
3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
«Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)
Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном
просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу
2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "
3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "
Я считаю примерно так )