• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В чем причины относительности наших знаний...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем darchelo.

38693
  • пользователь darchelo

    darchelo новичок

    В чем причины относительности наших знаний
     
    darchelo, 15 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь BetterThanU

    BetterThanU профессор

    В том, что ум человеческий имеет пределы, а вот глупость, к сожалению, беспредельна. ..

    "нам проще сказать, что мы знаем, чем откуда мы это знаем. ",- Петр Капица. Человек получает знания всюду, в транспорте, в магазине и тд, но нужны ли они нам будут в последующем большой вопрос

     
    BetterThanU, 15 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь sheva23

    sheva23 почемучка

    1. Учёными установлены причины политической активности и пассивности граждан. В их числе: осознание своих социально-экономических и политических интересов; понимание общественного долга и забота о всеобщем благе; разочарование в эффективности политической системы, крушение господствующих в ней ранее ценностей; недоверие к власти; отсутствие прочных политических знаний и убеждений; стремление повысить свой социальный статус; политико-правовой нигилизм. На основе анализа этих причин выявите, что стимулирует политическую активность, а что мешает ей. Свой ответ поясните.

     
    sheva23, 16 мая 2021
    #
  • пользователь FFeya

    FFeya школьник

    Повышает полит активность несколько пунктов, а именно:

    1) доверие граждан к власти (человек не может доверить свою жизнь ненадежным людям которым не доверяет)

    2)реальные действия власти (наглядный пример того как политики выполняют свою работу очень высоко поднимут их в глазах граждан)

    пасивность граждан вызывает восновном то что политики не выполняя свои обязанности теряют свою репутацию и усугубляют положение в стране и вконце концов люди либо взбунтуются либо начнуть утопать вместе со своей страной

    Реальные действия власти, доверия граждан к власти.

     
    FFeya, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Bellissimo

    Bellissimo учащийся

    Учеными установлены причины политической активности и пассивности граждан. В их числе: осознание своих социально-экономических и политических интересов; понимание общественного долга и забота о всеобщем благе; разочарование в эффективности политической системы, крушение господствующих в ней ранее ценностей; недоверие к власти; отсутствие прочных политических знаний и убеждений; стремление повысить свой социальный статус; политикоправовой нигилизм.

    На основе анализа этих причин выявите, что стимулирует политическую активность, а что мешает ей. Свой ответ поясните.

     
    Bellissimo, 16 мая 2021
    #
  • пользователь sanni

    sanni стажер

    Если какому либо человеку живётся хорошо, можно бесконечно вэывать к его сознанию, говоря: посмотри как плохо живут другие, пора менять уклад жизни общества. Он никогда не захочет действовать. И наоборот, если жизнь человека стала невыносима, он готов к борьбе без всяких призывов к его сознанию. Именно это и определяет действие и бездействие граждан.

     
    sanni, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Dj-AD

    Dj-AD неофит

    Долгое время люди считали, что землю плоская. чем это представление является с точки зрения современных научных взглядов: относительной истиной или. заблуждением? Поясните свой ответ и приведите по идее одному примеру заблуждения и относительности истины в познаний мира
     
    Dj-AD, 16 мая 2021
    #
  • пользователь SUMMERBOY

    SUMMERBOY новичок

    1) это представление является с точки зрения современных научных взглядов -заблуждением.

    2)заблуждение- раньше люди думали если земля не плоская, то люди находящиеся с другой стороны ( буть то шара, треугольника или квадрата люди представления не имели) напросто бы упали с земли. В дальнейшем стало известно о притягивании земли и из этого стало известно что люди могут находится на протевоположенной стороне земли. или же ещё 1 пример корабли подплывающие к пристани: в далеке их не видно а поже по мере приближения их видно всё больше и больше что ещё раз доказывает что земля не плоская а имеет форму шара. как люди узнали что чемля именно овальная? Впервые полетев в космос и уже из космоса человек увидел земля имеет форму шара или правельнее овала.

     
    SUMMERBOY, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Polandana

    Polandana стажер

    Задание 1
    Какое из предложенных определений истины вам представляется наиболее точным? Почему?
    Истина — соответствие наших знаний о предмете самому предмету.
    Истина — незыблемые, не меняющиеся со временем утверждения.
    Истина — это те выводы, с которыми все согласны.
    Истина — это то, во что человек верит.
     
    Polandana, 16 мая 2021
    #
  • пользователь SHyRyp88

    SHyRyp88 стажер

    1)Истина — соответствие наших знаний о предмете самому предмету.
    Нас учили, что истина - это соответствие полученного знания в действительности, считают надёжным критерием истины проверять всё на практике.

    Первое, содержит указание на один из признаков истины- соответствует изучаемому предмету

     
    SHyRyp88, 16 мая 2021
    #
  • пользователь crocki

    crocki новичок

    Хэлп
    На экзамене студенту задали вопрос об уровнях познания.
    Переволновавшись, он допустил ошибки в ответе. Выпишите номера неверных
    суждений и исправьте их.
    1. Познание ‒ совокупность процессов, процедур и методов приобретения
    знаний о явлениях и закономерностях объективного мира.
    2. Познание является основным предметом онтологии (теории познания).
    3. В качестве основных источников, ступеней познания выделяются чувства (чувственное познание), разум (рациональное познание), интуиция (интуитивное познание).
    4. Интуитивное познание как отдельная ступень познания рассматривается
    в религиозно-философских концепциях.
    5. К основным формам чувственного познания относятся умозаключение, ощущение, восприятие.
    6. Формами рационального познания являются гипотеза (т. е. стройная система понятий, суждений, умозаключений, в рамках которых формируются законы,
    закономерности фрагмента действительности, рассматриваемого в данной
    теории, достоверность которых обоснована и доказана средствами и методами,
    соответствующими стандартам научности) и теория.
    7. Точка зрения, согласно которой истинность наших знаний может быть обеспечена только разумом, называется рационализмом.
     
    crocki, 16 мая 2021
    #
  • пользователь beka182

    beka182 новичок

    2. Познание является основным предметом онтологии (теории познания).
    НЕВЕРНО.
    Гносеология - учение о познании.
    Онтология - учение о бытии.
    5. К основным формам чувственного познания относятся умозаключение, ощущение, восприятие.
    НЕВЕРНО.
    К чувственному познанию относятся: ощущения, восприятие, представление.
    6. Формами рационального познания являются гипотеза (т. е. стройная система понятий, суждений, умозаключений, в рамках которых формируются законы,
    закономерности фрагмента действительности, рассматриваемого в данной
    теории, достоверность которых обоснована и доказана средствами и методами,
    соответствующими стандартам научности) и теория.
    НЕВЕРНО.
    Формами рационального познания являются: понятие, суждение, умозаключение.
    Гипотеза и теория - это методы теоретического уровня научного познания.
    Очень хорошая книга, где есть все по обществознанию - это Якушенко О. А. Обществознание-2018. Справочник.
     
    beka182, 16 мая 2021
    #
  • пользователь djevangel

    djevangel профессор

    Помогите чем можите:
    1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них
    2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку.
    3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
    4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите, какие качства развивает данная форма
    5) Автор пишет о нравственности человека за " все что происходит в век машин и роботов " используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
    6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
    Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. .. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
    Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.
    Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
    И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
    Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
    Учитесь любить учиться!
     
    djevangel, 16 мая 2021
    #
  • пользователь roman-mal4ik

    roman-mal4ik отличник

    1. План:
    1)Образование - залог успешного будущего.
    2)Учиться нужно всегда.
    3)Отдых должен учить чему-то новому.
    2. Человек - мыслящий, создающий что-то новое, нравственный.
    3. 1)Потому что в молодости ум восприимчив.
    2)Только в молодости знания приходят быстро.
     
    roman-mal4ik, 16 мая 2021
    #
  • пользователь blatta

    blatta почемучка

    На экзамене студенту задали вопрос об уровнях познания.
    Переволновавшись, он допустил ошибки в ответе. Выпишите номера неверных
    суждений и исправьте их.
    1. Познание ‒ совокупность процессов, процедур и методов приобретения
    знаний о явлениях и закономерностях объективного мира.
    2. Познание является основным предметом онтологии (теории познания).
    3. В качестве основных источников, ступеней познания выделяются чувства (чувственное познание), разум (рациональное познание), интуиция (интуитивное познание).
    4. Интуитивное познание как отдельная ступень познания рассматривается
    в религиозно-философских концепциях.
    5. К основным формам чувственного познания относятся умозаключение, ощущение, восприятие.
    6. Формами рационального познания являются гипотеза (т. е. стройная система понятий, суждений, умозаключений, в рамках которых формируются законы,
    закономерности фрагмента действительности, рассматриваемого в данной
    теории, достоверность которых обоснована и доказана средствами и методами,
    соответствующими стандартам научности) и теория.
    7. Точка зрения, согласно которой истинность наших знаний может быть обеспечена только разумом, называется рационализмом.
     
    blatta, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Anutka1984

    Anutka1984 хорошист

    2. Познание является основным предметом онтологии (теории познания).
    НЕВЕРНО.
    Гносеология - учение о познании.
    Онтология - учение о бытии.
    5. К основным формам чувственного познания относятся умозаключение, ощущение, восприятие.
    НЕВЕРНО.
    К чувственному познанию относятся: ощущения, восприятие, представление.
    6. Формами рационального познания являются гипотеза (т. е. стройная система понятий, суждений, умозаключений, в рамках которых формируются законы,
    закономерности фрагмента действительности, рассматриваемого в данной
    теории, достоверность которых обоснована и доказана средствами и методами,
    соответствующими стандартам научности) и теория.
    НЕВЕРНО.
    Формами рационального познания являются: понятие, суждение, умозаключение.
    Гипотеза и теория - это методы теоретического уровня научного познания.
    Очень хорошая книга, где есть все по обществознанию - это Якушенко О. А. Обществознание-2018. Справочник.
     
    Anutka1984, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Malunya

    Malunya учащийся

    Помогите, чем можете.
    А1. Признаком любого государства является:
    1) разделение властей; 2) наличие многопартийности;
    3) преследование инакомыслящих; 4) единая система законов.
    А2. Разновидностью формы правления является:
    1) монархия; 2) федерация; 3) унитарное государство; 4) тоталитарное государство.
    А3. Верны ли следующие суждения о функциях государства?
    А. Обеспечение обороноспособности - одна из основных внутренних функций государства.
    Б. К внешним функциям государства относится охрана общественного порядка.
    1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А4. Круг избирателей, голосующих на выборах за какую-либо политическую силу, называется:
    1) референдум; 2) электорат; 3) конфедерация; 4) гражданство.
    А5. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
    А. Важнейшим принципом гражданского общества является индивидуальная свобода и самостоятельность личности.
    Б. Предпосылкой формирования гражданского общества выступает жесткий контроль государства за всеми сферами жизни.
    1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А6. Политические партии, выступающие за сохранение существующего строя, называются:
    1) массовые; 2) революционные; 3) консервативные; 4) левые.
    А7. Петр после окончания государственной школы решил продолжить образование и поступил в институт. Какие права он реализовал этим поступком?
    1) Личные; 2) культурные; 3) социально-экономические; 4) политические.
    А8. Знание и понимание права, а также действия в соответствии с ним, называются:
    1) норма права; 2) правовая культура; 3) конституция; 4) юридическая ответственность.
    А9. Верны ли следующие суждения о нормах семейного права?
    А. По закону родители обязаны содержать и воспитывать детей, заботиться об их здоровье и образовании.
    Б. Ребенок имеет полное право в семье пользоваться и распоряжаться имуществом родителей.
    1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А10. Гражданка С. получила от родственников в наследство автомобиль. Эта ситуация регулируется нормами:
    1) административного права; 2) уголовного права; 3) семейного права; 4) гражданского права.
    А11. Какие из описанных ниже действий являются преступлением и наказываются по нормам Уголовного кодекса РФ?
    1) Гражданин М. не оплатил проезд в пригородной электричке;
    2) гражданка К. в срок не отдала долг своей подруге;
    3) гражданин Н. сделал в милицию ложное сообщение о готовящемся террористическом акте;
    4) гражданин С. не явился на работу без уважительной причины.
    А12. Какая религия не является монотеистической?
    1) Язычество; 2) буддизм; 3) ислам; 4) христианство.
    А13. Верны ли следующие суждения о художественной культуре?
    А. Художественная культура и искусство выполняют познавательную функцию.
    Б. Субъектом художественной культуры выступает человек, читающий, смотрящий и слушающий новые произведения.
    1) Верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А14. Авторская культура, имеющая очень широкую аудиторию, и подверженная моде, называется:
    1) массовая культура; 2) контркультура; 3) элитарная культура; 4) народная культура.
    А15. Общей чертой образования и науки является:
    1) принадлежность к политической сфере общества;
    2) выработка и систематизация знаний о природе и обществе;
    3) принадлежность к духовной сфере общества;
    4) вера в сверхъестественное.
     
    Malunya, 16 мая 2021
    #
  • пользователь EGOMIN

    EGOMIN стажер

    1. 4
    2. 1
    3. 1
    4. 2
    5. 1
    6. 3
    7. 2
    8. 2
    9. 1
    10. 4
    11. 3
    12. 1
    13. 4
    14. 4 (я всегда так отвечал, но никогда не обращал внимания правильно ли это, возможно, что и массовая. )
    15. 2

     
    EGOMIN, 16 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.