Напишите пожалуйста сообщение на темы: здоровый образ жизни, семейный уют, семейные ценности. Пожалуйста
Напишите пожалуйста сообщение на темы: здоровый образ жизни, семейный уют, семейные ценности. Пожалуйста...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем P1nk1.
38748
Прежде чем приступать к восстановлению дома, пострадавшего от урагана, строитель должен определить, возможно ли отстроить дом. Подобно, прежде чем восстанавливать разбитые изменой отношения, супругам — особенно верному — нужно трезво оценить, насколько реально восстановить близость и доверие в браке. Возможно, тот, кто пострадал от супружеской неверности, видит смысл в сохранении брака. Виновный в измене может все-таки любить свою жену. Он может быть заботливым мужем и любящим отцом, который делает все, чтобы обеспечить семью. Жена может подумать о собственных потребностях и о потребностях своих детей и решить примириться с мужем. Для того чтобы прийти к хорошо продуманному выводу, невиновной стороне стоит разобраться в своих чувствах и рассмотреть все возможные пути решения проблемы. Например, можно спросить себя: хочет ли он вернуться? Порвал ли он окончательно незаконную связь или тянет с этим? Выражает ли он сожаление о случившемся? Если да, то искренне ли он раскаивается в своем поступке? Или он пытается во всем обвинить меня? По-настоящему ли он сожалеет, что причинил мне такую боль? Или ему просто жаль, что его незаконная связь обнаружилась и должна прекратиться? Решительно ли он настроен восстановить брак? Если да, то что он для этого делает? Удовлетворительные ответы на эти вопросы могут стать поводом для надежды на примирение. Еще один важный шаг на пути к примирению — попытаться определить, из-за чего в браке возникают проблемы, над чем, возможно, нужно работать обоим супругам. Зелда Уэст-Мидс советует: «Если вы обсудили этот больной вопрос и решили, что с незаконной связью покончено и что брак стоит сохранить, то постарайтесь понять, что вы делали не так, и начните все снова». Может быть, вы недостаточно ценили друг друга. Или в семье не уделялось должного внимания духовному. Возможно, вы проводили мало времени вместе. Или, может, вы проявляли мало любви, уважения, нежности к спутнику жизни и были скупы на похвалу. Совместное переосмысление ваших ценностей и целей в жизни сблизит вас и поможет избежать неверности в дальнейшем.
Напишите пожалуйста сообщение на тему "Здоровый образ жизни". Вот темы "Соблюдай чистоту","Правильно питайся,""Сочетай труд и отдых,""Больше двигайся,""Не заводи вредных привычек". Большое спасибо !
В мире очень много вредных привычек, от которых страдают многие люби нашей планеты. Не которые могут от них откатится, а многие нет и умирают от них раньше чем положено. Но видь можно и не заводить эти вредные привычки (Курение, алкоголизм и употребление наркотиков), но есть еще одна привычка это ВАСТ ВУД из-за которого страдает каждый человек.
От них можно отказатся с помощью специальнных лекарств и клиник, но можно и самому так тренируе мы силу воли. Эти привычки очень вредны для нас и окружающих, можно сделать выводы что это опасно. ..
Подготовьте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны!И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.
Напишите мини- соченение на тему "образ жизни современного российского подростка"(на примере ваших друзей или исхода из собственного опыта)
Интернет, телевидение, телефоны – это те вещи, без которых сегодня никто из нас уже не может представить свою жизнь. С каждым днем все больше подростков начинают просто "жить за компьютером". Социальные сети постоянно расширяются, предоставляют все больше возможностей. онлайн игры затягивают тысячи пользователей всемирной паутины. и выбраться из этого практически невозможно.
интернет явление еще не изучено, а значит неизвестно к каким последствиям это может привести. Но уже становится ясно, что большое количество подростков вовлеченных в его сети, меньше времени проводят с друзьями на свежем воздухе, становятся агрессивными, перестают осознавать и отвечать за свои действия.
Для того чтоюы вырастить нормальное, здоровое поколение необходимо расширить число различных секций, кружков, дополнительных занятий; открыть новые спортивные объекты; проводить различные интеллектуальные марафоны, конкурсы и т. д.
Напишите пожалуйста сочинение на тему мой образ жизни по обществознанию)з-аранее спасибо)
Современная жизнь доставляет много проблем. Чтобы быть полезным обществу и преуспеть в жизни. нужно думать о своем здорровье.
Молодые люди не понимают, что здоровье - лучшее из всех благ и его надо беречь. Они тратят его, на задумываясь о последствиях.
Жизнь молодых людей не всегда легкая: много проблем с учителями, родителями, друзьями Поэтому возникают проблемы с алкоголем и наркотиками. Но они не понимают, что это иллюзия! Это не решает проблемы. На самом деле, все это загоняет их в ловушку между жизнью и смертью.
Я считаю, что лучшее лекарство от всех этих проблем - это доровый образ жизни. Ведь намного лучше гулять с друзьями, устраивать походы. заниматься спортом. чем целыми днями сидеть возле компьютера.
Я выбираю здоровый обаз жизни. ЧТобы быть в хорошей форме, надо правильно питаться. Пища должна быть богата витаминами, белками, протеинами. Надо есть больше фруктов и овощей. Также надо уметь чередовать время работы и отдыха.
Я сделала свой выбор: я выбираю здоровый образ жизни. Мой девиз - в здоровом теле здоровый дух!
Подготовте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Подростки в России сейчас имеют большое количество пагубных привычек. Самая страшная из них…внимание…ни сигареты, ни алкоголь, и даже не наркотики, а социальные сети. Интернет правит современной молодёжью. Миллионы подростков сейчас сидят за своими компьютерами и, не понимая, зачем они это делают, продолжают сидеть и тупеть. Тупеть от статусов, «прикольных» граффити на стенах. И мало, ведь, кто осознает из подростков, что что-то делая или отправляя статус в ленту новостей, они самостоятельно работают на контору создателей сайта. Говоря профессиональным языком – люди самостоятельно создают контент для людей (своих друзей). Это тоже самое, если бы вы сами писали статьи на этот сайт. Но вы же этого не делаете. Это ведь так тяжело, что-то написать для кого-то. Однако, при этом все повально по вечерам пишут себе новенький статус, лишь только кто-то лайкнул (поставил сердечко).
Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы, который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
2)Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя.
3)умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии.
Ограничения свободы не только допустимы, но и необходимы в том объеме, который позволяет нам, не мешая жить окружающим, пользоваться допустимым максимумом свободы.
1)мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять
Ребят нужно сочинение (Здоровый образ жизни это наше право или обяззанось?)
Канешно это наше право, я считаю что не каждый человек обязан вести здоровый образ жизни как это не трагично. ..
Если это было обязанностью то у нас бы была здоровая, сильная страна,(без алкашей, и наркоманов)как бы наше правительство не боролось с этим. к обязанностям это не считается
Напишите мини сочнение на тему"образ жизни современного российского подростка? )
Образ жизни современного подростка.
Подростковый возраст один из самых сложных периодов в жизни человека, ибо именно в этом возрасте молодой человек начинает укрепляться в обществе, психологически расти.
В подростковом возрасте происходят изменения в сфере интересов. Подросткам сложно определиться с тем, что по-настоящему им интересно, что действительно у них получается, и поэтому они много экспериментируют, меняя одно увлечение на другое: музыка, художественные и музыкальные кружки, спортивные секции, и т. п.
Устойчивость интересов подростков к чему-либо может приобрести характер увлечения. “Подростковый возраст без увлечений подобен детству без игр. ”
По типам подростковые увлечения делятся на интеллектуальные, спортивные, лидерские, накопительские, информативно-коммуникативные
Увлечения и интересы подростка - мост в большой мир, они обеспечивают дополнительное образование, развитие, самовоспитание, позволяют расширить и углубить знания школьников, закрепить приобретенные на уроках навыки и умения, развить способности детей, удовлетворить их разнообразные интересы, формировать самостоятельность, организовывать полезную практическую деятельность.