Негативное влияние телевизора на жизнь человека
Негативное влияние телевизора на жизнь человека...
Тема в разделе "", создана пользователем misty82.
3875
вред здоровью: вредоносное излучение, но это есть только в старых телекахдолгий просмотр телевизора на 70 процентов увеличивает риск потери зрения
чем больше человек смотрит телевизор, тем больше он глупеет, поддаётся стадному инстинкту, верит всему, что говорят. грубо говоря становится амёбой, телевизор зомбирует людей.
Какие факторы оказывают негативное влияние на поведение человека в толпе?
Человека в толпе характеризуют следующие черты:
1) Анонимность
2) Инстинктивность
3) Бессознательность
4) Безответственность
5) Социальная деградация
6) Аморфность
7) Заражаемость
8) Состояние гипнотического транса
9) Ощущение неодолимой силы
Может кто что знает
2. Совокупность людей, имеющих определенное социальное положение в
сложившейся на этот период системе общественного производства.
3. Стремление к сохранению мира и запрету войн.
5. Страх и неприязнь к культуре и обычаям других народов.
6. Норма и правило поведения, установленное или санкционированное
государством.
8. Научный принцип, модель или образец для проведения исследования или
научная формула.
12. Стихийно возникшая в человеческом обществе и развивающаяся система
членораздельных звуковых знаков.
13. Человек, который умеет влиять на толпу в личных неблаговидных
интересах.
14. Группа людей, оказывающих влияние, давление при решении вопросов в
законодательных органах.
15. Право одного органа власти принять или отклонить предложенные
постановления, указы или законы, принятые другим органом власти.
20. Форма правления, при которой государственная власть принадлежит
небольшой группе людей, как правило, наиболее экономически
могущественных.
21. Выпуск в обращение дополнительного количества денежных знаков.
23. Негативное суждение о себе.
25. Социальная группа, к которой относятся низы общества - преступники,
бродяги и нищие.
26. Такой способ развития социальной структуры, при котором нововведения
проводятся сверху, со стороны правительства, мирным путём.
27. Упрощение системы, исчезновение из неё некоторых связей и элементов. По вертикали:
1. Ценность, которую кредитор может приобрести в собственность в случае,
когда должник нарушил условия договора.
4. Организация, созданная для победы на выборах и овладения
государственной властью.
5. Группы людей в социальной иерархии, где социальные лифты полностью
выключены, поэтому люди не имеют никакой возможности изменить свое
положение в обществе.
7. Законодательный орган власти.
9. Смета доходов и расходов.
10. Изучение спроса и предложения на рынке.
11. Историческая общность людей, возникающая из отдельных племён при
распаде родоплеменных отношений.
16. Обмен товаров и услуг на деньги в форме купли-продажи.
17. Обозначение среды художественной интеллигенции (актеров,
музыкантов, художников, литераторов), ведущей беспорядочную и
необеспеченную жизнь.
18. Малая группа соратников, тесно сплочённых между собой ради
достижения неблаговидных целей любой ценой.
19. Зависимость между ценой и количеством товара, которое покупатели
могут и желают купить по определенной цене, в определенный промежуток
времени.
21. Философское учение о нравственности, о правилах поведения человека.
22. Безвыходное положение, логическое противоречие или головоломка.
24. Обязательные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц с
целью финансирования государства и муниципалитетов.
27. Место, где произведенный продукт и затраченный на него труд
приобретают признание потребителей.
28. Основанная на кровном родстве, браке или усыновлении группа людей,
связанных общностью быта и ответственностью за воспитание детей.
2. Класс
3. Пацифизм
5. Ксенофобия (?)
6. Норма права
8. Парадигма
12. Язык
13. Демагог
14. Лобби
15. Вето
20. Олигархия
21. Эмиссия (денег)
23. Частное суждение (?)
25. Люмпен-пролетариат
26. Мирная реформа
27. Регресс
(?)- то в чем неуверенна
ПО ВЕРТИКАЛИ:
1. Залог
4. Партия
5.-
7. Законодательная власть (?)
9. Расчет (?)
10. Анализ рынка
11. Народность
16. Бартер (?)
17. Богема
18. Банда/шайка/касты (смотря что подойдет)
19. Спрос
21. Этика
22. Апория
24. Налоги
27. Рынок (?)
28. Семья
Может кто что знает
2. Совокупность людей, имеющих определенное социальное положение в
сложившейся на этот период системе общественного производства.
3. Стремление к сохранению мира и запрету войн.
5. Страх и неприязнь к культуре и обычаям других народов.
6. Норма и правило поведения, установленное или санкционированное
государством.
8. Научный принцип, модель или образец для проведения исследования или
научная формула.
12. Стихийно возникшая в человеческом обществе и развивающаяся система
членораздельных звуковых знаков.
13. Человек, который умеет влиять на толпу в личных неблаговидных
интересах.
14. Группа людей, оказывающих влияние, давление при решении вопросов в
законодательных органах.
15. Право одного органа власти принять или отклонить предложенные
постановления, указы или законы, принятые другим органом власти.
20. Форма правления, при которой государственная власть принадлежит
небольшой группе людей, как правило, наиболее экономически
могущественных.
21. Выпуск в обращение дополнительного количества денежных знаков.
23. Негативное суждение о себе.
25. Социальная группа, к которой относятся низы общества - преступники,
бродяги и нищие.
26. Такой способ развития социальной структуры, при котором нововведения
проводятся сверху, со стороны правительства, мирным путём.
27. Упрощение системы, исчезновение из неё некоторых связей и элементов. По вертикали:
1. Ценность, которую кредитор может приобрести в собственность в случае,
когда должник нарушил условия договора.
4. Организация, созданная для победы на выборах и овладения
государственной властью.
5. Группы людей в социальной иерархии, где социальные лифты полностью
выключены, поэтому люди не имеют никакой возможности изменить свое
положение в обществе.
7. Законодательный орган власти.
9. Смета доходов и расходов.
10. Изучение спроса и предложения на рынке.
11. Историческая общность людей, возникающая из отдельных племён при
распаде родоплеменных отношений.
16. Обмен товаров и услуг на деньги в форме купли-продажи.
17. Обозначение среды художественной интеллигенции (актеров,
музыкантов, художников, литераторов), ведущей беспорядочную и
необеспеченную жизнь.
18. Малая группа соратников, тесно сплочённых между собой ради
достижения неблаговидных целей любой ценой.
19. Зависимость между ценой и количеством товара, которое покупатели
могут и желают купить по определенной цене, в определенный промежуток
времени.
21. Философское учение о нравственности, о правилах поведения человека.
22. Безвыходное положение, логическое противоречие или головоломка.
24. Обязательные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц с
целью финансирования государства и муниципалитетов.
27. Место, где произведенный продукт и затраченный на него труд
приобретают признание потребителей.
28. Основанная на кровном родстве, браке или усыновлении группа людей,
связанных общностью быта и ответственностью за воспитание детей.
2. Класс
3. Пацифизм
5. Ксенофобия (?)
6. Норма права
8. Парадигма
12. Язык
13. демагог
14. Лобби
15. вето
20. Олигархия
21. эмиссия (денег)
23. частное суждение (?)
25. Люмпен-пролетариат
26. мирная реформа
27. регресс
(?)- то в чем неуверенна
ПО ВЕРТИКАЛИ:
1. Залог
4. партия
5.-
7. законодательная власть (?)
9. расчет (?)
10. анализ рынка
11. народность
16. бартер (?)
17. богема
18. банда/шайка/касты (смотря что подойдет)
19. спрос
21. этика
22. апория
24. налоги
27. рынок (?)
28. семья
Обществознание
Массовая культура. .. отвлекает людей от реальной жизни, питает их вымышленными картинами, погружает общество в летаргический сон. Многие социальные критики призывают осознать пагубную роль массовой культуры и внести коррективы в ее практику.
Культурфилософы пишут о том, что массовая культура привела к разрушению личности. Любовь изображается стандартными способами: избитые слова, трафаретные сцены. .. бесконечно много убийств и насилия. Язык многих народов становится всё грубее и примитивнее. .. Человек стал поживой манипуляции, он целиком опутан клейкими грёзами массовой культуры. Настала пора манипулирования массовым сознанием, когда можно дирижировать модой, досугом и поведением людей.
Однако в осмыслении массовой культуры определилась и другая тенденция. .. Исследователи также отмечают, что массовая культура выполняет в определённом смысле даже полезную психотерапевтическую функцию в обществе. Огромные психологические нагрузки, которые падают сегодня на каждого человека, вызывают у него потребность отвлечься от реальности, освободиться от стрессов. И здесь массовая культура оказывается незаменимой.
В условиях традиционного общества поведение человека регулировалось в основном действием стихийных экономических сил и традиций, а не прямым давлением со стороны социальных институтов, которые предумышленно стремились бы проникнуть в эмоционально-психологический мир человека. В современном обществе возникает потребность в прямом регулировании поведения людей. Массовое сознание начинает подвергаться всё более мощной и целенаправленной обработке, принимающей «индустриальные формы». Сегодня не обойтись без развёрнутой «индустрии сознания», цель которой заключается в том, чтобы добиться унификации духовной жизни, стандартизации интеллектуальных реакций, дабы удержаться в рамках усложнившейся в современном обществе социальной структуры.
(П. С. Гуревич)
С1. В чём, по мнению автора текста, заключается негативное влияние массовой культуры на развитие отдельных личностей и общества в целом? Назовите четыре негативных последствия.
С2. Какие две тенденции в осмыслении массовой культуры указаны автором?
С3. Опираясь на содержание текста, знания курса и собственный опыт, укажите три любые черты (особенности) массовой культуры как «индустрии сознания».
С4 Опираясь на содержание текста, определите, какие три объективных фактора способствуют расширению влияния массовой культуры в современном обществе.
1.
манипуляции народом при влиянии общества и информации.
манипуляции выбором, решением и способом мыслить.
потеря индивидуальности, личности человека.
поставленные рамки, за которые не возможно выйти.
2.
-
3.
-
4.
мода
досуг
поведение людей
.
.
.
.
.
.
.
прошу прощения, Что не ответила на все вопросы. ..
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
Завершите фразы:Талант и гениальность-это. ..
Личность подразумевает собой способность человека. ..
При формировании личности оказывает влияние. ..
Личность нельзя назвать. ..
1) это биологически врожденные качества, данные человеку от природы
2) быть индивидуальным, кревтивным
3) семейное воспитание, школьное образование. иначе говоря, социальная среда
4) человека без цели и своего мнения.
Продолжите фразы. .. Личность подразумевает способность человека. .. При формировании личности оказывает влияние. .. Личность нельзя назвать. ..
Личность подразумевает способность человека убеждать, вести за собой, и самореализовываться.
При формировании личности оказывает влияние генетическая особенность индивида, полученная им при рождении, а так же общество и семья.
Личностью нельзя назвать человека, который не способен нести ответственность, решать проблемы, контролировать поведение, обладать силой воли, отличаться самостоятельностью в поступках, который не является продуктом социализации человека.