Написать ЭССЕ по высказыванию:
когда у человека есть действительно какие-нибудь убеждения, то никто не в состояние изменить этих убеждений ни одной малейшей способности.
Написать ЭССЕ по высказыванию: когда у человека есть действительно какие-нибудь убеждения, то никто не в состояние изменить этих убеждений ни одной малейшей способности....
38814
Важную роль в мотивах деятельности играют убеждения. "Когда у человека есть действительно какие-нибудь убеждения, то ни сострадание, ни уважение, ни дружба, ни любовь, ничего, кроме обязательных доказательств, не в состоянии изменить в этих убеждениях ни одной мельчайшей подробности" (Д. Писарев).
"Недостаточно определить нравственность верностью своим убеждениям. Надо еще беспрерывно возбуждать в себе вопрос: верны ли мои убеждения" (Ф. Достоевский).
Вывод: оба автора подчеркивают устойчивость, прочность убеждений, но допускают возможность их изменений. Ценность этих идей в том, что эти суждения показывают пути самосовершенствования личности.
Важным элементом гражданской культуры человека являются его убеждения; они во многом определяют его поведение. В литературе встречаются различные суждения о роли убеждений в жизни человека. Например:
а) «Когда у человека есть действительно какие-нибудь убеждения, то ни сострадание, ни уважение, ни дружба, ни любовь, ничто, кроме обязательных доказательств, не в состоянии изменить в этих убеждениях ни одной мельчайшей подробности» (Д. И. Писарев).
б) «Недостаточно определять нравственность верностью своим убеждениям. Надо еще беспрерывно возбуждать в себе вопрос: «Верны ли мои убеждения?» (Ф. М. Достоевский).
1. Какому из двух вышеприведенных мнений о месте убеждений в жизни человека вы отдаете предпочтение? Почему?
2. Как и когда формируются убеждения человека? Что влияет на их становление?
1. Я отдаю предпочтение высказыванию Фёдора Михайловича Достоевского о необходимости подвергать свои убеждения переоценке ценностей. На мой взгляд, здесь кроется глубокий философский смысл и проблема выбора и изменения мышления.
2. Убеждения человека формируются н протяжении всех жизни человека. Точно также они могут изменяться с течением времени. Поэтому мысль Достоевского кажется мне крайне актуальной.
Проблемы молодежи и пути решения этих проблем помогите написать сочинение !
1) Проблема в недопонимании родителей и детей. Всегда нужно находить компромисс, который понравился бы и родителю и ребенку.
2) Проблема в том, что сейчас у многих подростков развлечением служит пиво, сигареты, наркотики и т. д. Решение, как можно больше увлечь подростка каким то делом, например, игра на гитаре, какой либо спортивный кружок.
3) Очень часто молодежи некуда пойти, существует мало развлекательных клубов, или заведений. Нужно чтобы их строили побольше.
4) Вывод из всего сказанного) Лучше приводить примеры из жизни особенно про 1, 2 пункты)
Срочно нужно до завтра! Отвечайте на все вопросы. 1. Гражданин к. решил вступить в законный брак со своей двоюродной сестрой. как вы думаете, будет ли зарегистрирован этот брак? Свой ответ поясните. 2. Супруги после 15 лет совместной жизни подписали брачный договор об изменении законного режима совместной собственности. правомерны ли действия супругов? Ответ поясните. 3. Подберите в периодической печати примеры, иллюстрирующие правонарушения в россии. определите виды этих правонарушений. 4. Согласны ли вы с мнением французского юриста ж. карбонье:"если человек обладает развитым правосознанием, то так ли уж нужна flo информация о законе? При таком правосознании гражданин сумеет понять, что яв-ся законным?"
1. Брак будет зарегестрирован, так как двоюрдная сестра это не близкий родственник. А согласно Семейному кодексу, в брак не могут вступить только близкие родственики.
2. Действия супрогов законны, поскольку гражданским законодательством установлена свобода договора.
3. В Бишкеке сотни человек громят крупнейший в Центральной Азии вещевой рынок, Двоих милиционеров застрелили в Махачкале при попытке проверки документов, В Рязанской области председатель военно-врачебной комиссии поставил на поток освобождение призывников от службы, В Москве ликвидировано 19 наркопритонов, Глава администрации Шахтерска побил пожилую подчиненную.
Поработайте с источникомПриводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.
Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.
1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).
Вы, возможно смотрели телевизионные сериалы о школе, учениках и различных школьных проблемах. Попропуйте написать сценарий одной из серий.
(назание сериала)
Действующие лица:
Сюжет:
Двойная команда!
Не совсем сериал но всеже
Лица: Хевер - одна из сестер близняшек
Хайди-вторая сестра близняшка
Сюжет:
Это не очень богатая семья переехала в новый город. . Девочки стали ходить в школу. . Хевер записалась в драм кружок. . А Хайди в баскетбольную команду. .
Родители девочек были скорее за баскетбольную команду. . И Хевер заставили ходить на баскетбол. . Т. к. рост обеих девочек составлял больше двух метров. .
написать сочинение на тему Я и компьютер: плюсы и минусы;Мне нравиться жить в современном обществе;
Меня тревожат проблемы современного общества
Одно из этих
Итак какие могут быть плюсы у компьютера: Во первых компьютер это не только игрушка для людей, но и самый продвинуты источник информации в мире. Тоесть с помощью компьютера если там имеется интрнет можно найти любую информацию и я считаю что самый большой плюс.
К сажелению даже у такой техники есть минусы: первое если не разумно с ним обращаться то он может сломаться, второе если у вас есть интернет, то например дети могу зайти не детские сайты, а на те которые могут пагубно влиять на психику, но и этот минус можно ликвидировать просто поставить антивирусник.
Итог, нужно разумно пользоваться компьютером и главное чтобы он шёл на пользу вам.
На тему мне нравится в современном обществе-
На даный момент можно использовать компьютеры для того что-бы искать нужную тебе информацию. Сейчас появились телефоны для поддержки связи. И телевизоры что-бы знать что происходит в стране
На телевидении создано много сериалов о жизни подростков. Попробуйте написать сценарий одной серии на тему "Проблемы подростка в группе" Название: Действующие лица: Сюжет (не очень длинный):
Горе от ума - название
Действующие лица: 9 "А" класс, ученик Максим, его одноклассник Гвоздев.
Сценарий: Максим - ученик 9 "А" класса. Он умный и ответственный мальчик, учителя восхищаются данными мальчика, а одноклассники любят…правда, из-за того, что Максим помогает на контрольных. В жизни большинство класса унижает и игнорирует Максима. Максим всегда сидел один, лишь на конрольных к нему собиралась очередь из тех, кто мечтал получить хорошую отметку по каким-то предметам. И Максим не мог отказать, т. к. знал, что после отказа последуют тумаки от Гвоздева (главный задира и двоешник класса). Гвоздеву Максим всегда давал списывать первым, это было гнусно и противно, но положение в обществе не могло позволить ему действовать иначе. Вот и проблемы подростка в группе.
На телевидении создано много сериалов о жизни подростков. Попробуйте написать сценарий одной серии на тему "Проблемы подростка в группе"
В сериалах (особенно американских) часто показывают любовь, и "тупость людей", даже взрослых и состоятельных людей. в сериалах постоянно кто то кого то любит, а тот его и нет и да, определится не могут, и начинается там у них "сыр бор". У них ну уме только любовь, и постоянные разбирательства, которые "тупые".
не смотрите эти сериалы, живите свей жизнью! Мое мнение о них такое, они сделаны для тупых, что бы все люди стали этими "кроликами" которые будут подчиняться всему.