Какую роль в современном мире играет Интернет?
Какую роль в современном мире играет Интернет?...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем anzug.
38839
Он помогает узнать нам что то новое, то чего не знаем мы, он даёт нам разную информацию, в том числе выдает нам новости дня, интернет сейчас самый популярный помощник человека, и если бы его сейчас не было, возможно люди бы были намного спокойнее, учились и познавали мир сами. А при помощи Интернета человеку не надо выходить из дома и идти изучать природу. Сейчас интернет важен для каждого, все бояться что он закончиться, и потом будет конец интернетного Света. Так что сейчас интернет важен для каждого, даже для первоклассника.
Какую роль играет личность в современном мире
Роль- это прежде всего осознание ситуации выбора. У человека есть право слышать, видеть, чувствовать. Человек индивидуален относительно других в тоже время он не может не зависить от того, что его окружает. Хотя может этого и не осознавать. Мы живем и хотим, чтоб наши проблемы эмоционального характера быстро и просто разрешались, но мы должны сами, не ожидая от других, проявлять знания, стремление и волю. .. Человек не может существовать без общества, он должен ощущать поддержку других людей. Роли- направления поведения человека.
Роли человека подразделяют:
• семейные
• общественные
• гражданские
Какую роль играет наука в современном обществе?
В современном Ире роль общества очень велика. Технологический прогресс, развитие коммуникаций, процесс глобализации- все это сопровождается развитием науки и не отделимо от этого процесса. Самые развитые государства - информационные. Сейчас одной из самых востребованных ресурсов является научный прогресс.
Какую роль играет наука в современном обществе?
В современном Мире роль общества очень велика. Технологический прогресс, развитие коммуникаций, процесс глобализации- все это сопровождается развитием науки и не отделимо от этого процесса. Самые развитые государства - информационные. Сейчас одной из самых востребованных ресурсов является научный прогресс. ΔΔΔМучительную! Вот зачем мы учим физику, если мы хотим быть программистами? Нас мучают и все!
1. Какие общие черты имеют диктаторские режимы?
2. На какие типы подразделяются авторитарные и тоталитарные системы?
3. Назовите и проанализируйте основные черты авторитарной политической системы.
4. В чем вы видите основные отличия тоталитаризма от деспотизма?
5. Назовите и проанализируйте основные черты тоталитарной политической системы.
6. В чем состоит уникальность тоталитарной политической системы?
7. Назовите отличительную черту тоталитаризма.
8. Какое место в системе тоталитаризма занимает идеология? Почему?
9. Назовите и обоснуйте решающее отличие тоталитарной системы от любой другой.
10. Какую роль играет партия в тоталитарной политической системе?
11. Как вы думаете, почему тоталитаризм и его коммунистические разновидности приобрели значительную популярность в мире? Мнение аргументируйте.
1)Неограниченную власть и жестокость по отношению к народу
2)Авторитарные режимы можно подразделить на жестко авторитарные, умеренные и либеральные.
3)1. Власть носит неограниченный, неподконтрольный гражданам характер и концентрируется в руках одного человека или группы лиц. Это может быть тиран, военная хунта, монарх и т. д. ;
2. Опора (потенциальная или реальная) на силу. Авторитарный режим может и не прибегать к массовым репрессиям и даже пользоваться популярностью среди широких слоев населения. Однако, в принципе, он может позволить себе любые действия по отношению к гражданам с тем, чтобы принудить их к повиновению;
3. Монополизация власти и политики, недопущение политической оппозиции, независимой легальной политической деятельности. Данное обстоятельство не исключает существования ограниченного числа партий, профсоюзов и некоторых других организаций, но их деятельность строго регламентируется и контролируется властями;
4. Пополнение руководящих кадров осуществляется путем кооптации, а не предвыборной конкурентной борьбы; отсутствуют конституционные механизмы преемственности и передачи власти. Смена власти нередко происходит через перевороты с использованием вооруженных сил и насилия;
5. Отказ от тотального контроля над обществом, невмешательство или ограниченное вмешательство во внеполитические сферы, и, прежде всего, в экономику. Власть занимается, в первую очередь, вопросами обеспечения собственной безопасности, общественного порядка, обороны и внешней политики, хотя она может влиять и на стратегию экономического развития, проводить активную социальную политику, не разрушая при этом механизмы рыночного саморегулирования.
4)Тоталитаризм - стремление полного контроля над людьми.
Деспотизм - абсолютная власть одного человека или одной политической силы над людьми.
5) Наличие единственной массовой партии во главе с харизматическим лидером, а также фактическое слияние партийных и государственных структур. Это своего рода «партия-государство», где на первом месте во властной иерархии стоит центральный партийный аппарат, а государство выступает в качестве средства реализации партийной программы;
2. Монополизация и централизация власти, когда такие политические ценности, как подчинение и лояльность по отношению к «партии-государству», являются первичными по сравнению с ценностями материальными, религиозными, эстетическими в мотивации и оценке человеческих поступков. В рамках этого режима исчезает грань между политическими и неполитическими сферами жизни («страна как единый лагерь»). Вся жизнедеятельность, включая уровень частной, личной жизни, строго регламентируется. Формирование органов власти на всех уровнях осуществляется через закрытые каналы, бюрократическим путем;
3. «Единовластие» официальной идеологии, которая посредством массированной и целенаправленной индоктринации (СМИ, обучение, пропаганда) навязывается обществу как единственно верный, истинный способ мышления. При этом упор делается не на индивидуальные, а на «соборные» ценности (государство, раса, нация, класс, клан). Духовная атмосфера общества отличается фанатичной нетерпимостью к инакомыслию и «инакодействию» по принципу «кто не с нами — тот против нас»;
4. Система физического и психологического террора, режим полицейского государства, где в качестве базового «правового» принципа господствует принцип: «Разрешено только то, что приказано властью, все остальное запрещено».
«1 каким образом производство способно удовлетворять потребности людей? 2 кто является основным участником в экономических отношениях». 3 Какие формы организации хозяйственной дейтельности существуют в современном обществе?. 4 Что значит быть мастером своего дела? 5 От чего зависит заробная плата? 6 Почему производство считает основой экономики? 7 Как организовать эфиктивное производство? 8 Зачем и как люди занимаются бизнесом? 9 Какую роль в жизни общества играет обмен и торговля? 10какие функции в экономике выполняют деньги? 11 Что значит рационально вести домашние хозяйство?
1. Потребности выражаются в объектах способных удовлетворить нужду человека
2. Физические лица, предприятия, государства,
3. Основными субъектами хозяйственной деятельности, прежде всего, являются предприятия. С правой точки зрения, предприятие, фирма, компания-это самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который на основе имеющегося у него имущества производит и реализует продукцию, оказывает услуги
5. Зависит от должности, успешность компании на рынке труда, от востребованности профессии
6. Главным источником удовлетворения потребностей, является производство. А производство это создание экономических благ для удовлетворения потребностей людей
Какую роль играет интернет в жизни молодёжи
Большую, но к сожалению неправильную.
В основном, интернет играет негативную роль, потому что заменяет живое общение виртуальным. В раннем возрасте крайне важно научиться строить отношения с другими людьми, общаться с ними, находить общие интересы, понимать людей, уважать, научиться понимать невербальные знаки, чувствовать эмоции. Через интернет научиться этому невозможно.
Интернет ведет к замкнутости людей людей, уменьшает количество социальных контактов, снижает социальную активность и участью молодежи в жизни общества, приводит к психологическим проблемам.
В том время, как интернет мог бы быть использовать совсем по-другому. Например, как источник знаний. Как возможности обменяться знаниями с людьми, находящимися очень далеко. Например, интернет помогает изучать иностранные языки и иметь практику общения с носителем языка, с которым в реальной жизни было сложно найти другого способа общения.
Интернет можно использовать как средства для организации каких-то совместных молодежных акций и мероприятий. Интернет может быть средством самоорганизации молодежи.
Однако, к сожалению, интернет в жизни молодежи выполняет роль источника одних только развлечений. Кроме того, в силу природы интернета, молодежь в интернете бывает крайне уязвимой по отношению к мошенникам и людям с плохими намерениями. В силу недостаточности опыта общения со взрослыми людьми, в интернете молодежь подвержена различными рискам и опасностям.
Так что в целом сейчас интернет играет большую и крайне негативную роль в жизни молодежи.
Какую роль играет наука в современном обществе?
кратко.
В современном Ире роль общества очень велика. Технологический прогресс, развитие коммуникаций, процесс глобализации- все это сопровождается развитием науки и не отделимо от этого процесса. Самые развитые государства - информационные. Сейчас одной из самых востребованных ресурсов является научный прогресс.Наука – один из факторов тех радикальных и далеко не безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека. Этого не скрывают и сами учёные. Научным данным отводится ведущая роль и в определении масштабов и параметров экологических опасностей.
Возрастающая роль науки в общественной жизни породила её особый статус в современной культуре и новые черты её взаимодействия с различными слоями общественного сознания. В этой связи остро ставится проблема особенностей научного познания и его соотношения с другими формами познавательной деятельности (искусством, обыденным сознанием и т. д. ).
Какую роль играет наука в современном обществе?
В современном обществе наука играет большую роль, особенно в производстве. Прогрессивной формой сотрудничества науки и производства стали так называемые технопарки. Еще при СССР был создан Новосибирский научный городок (академгородок), в котором претворяли в жизнь некоторые принципы инновационных технологий 21 века. В настоящее время в России в 25 регионах действуют свыше 50 технопарков. Учредителями этих технопарков являются университеты, научные центры, банки, промышленные предприятия, органы власти, негосударственные фирмы и т. д. В этих технопарках размещено около 1000 малых инновационных предприятий, которые ориентированы на внедрение новых технологий. Они производят продукцию и оказывают услуги 24 отраслям промышленности и социальной сферы. А в начале 21 века наука выступает в качестве общественной силы и во многом оказывает влияние на самого человека. Данные науки теперь используются не только для организации производства, но и для разработки прогнозов развития общества.