• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Информация о необычных способностях памяти человека...

Тема в разделе "", создана пользователем skyzmei.

38903
  • пользователь skyzmei

    skyzmei новичок

    Информация о необычных способностях памяти человека
     
    skyzmei, 20 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь small-sexuality

    small-sexuality учащийся

    Человек может помнить то что было очень давно я помню к примеру то что было десять лет газа хотя мне 12 есть ещё такая штука как дежавю человек может прикоснуться к чему либо или побывать в каком-то месте где он был очень давно и вспомнить это

    Память может помнить то что было много лет назад может забыть сразу может даже всю жизнь помнить память такая хитрая не нужную информацию помнит а не нужную не помнит но по разному

     
    small-sexuality, 20 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь margocha

    margocha отличник

    Информация о необычайных способностях памяти человека.
     
    margocha, 21 июня 2021
    #
  • пользователь yo-yo

    yo-yo стажер

    Человек при памяти использует два полушария, одно для памяти цифр (логич. ) или тому подобных, другое для запоминания слов, картин (творч. ), но есть некоторые методики, которые помогают совмещать два эти полушария давая феноменальную память.
    Например, одно из них.
    У нас есть число 93284324823.
    И теперь каждому числу придумываем слово и придумываем историю.
    9 - Вешалка
    3 - Ручка
    2 - Пальто
    и т. к. далее, и далее придумываем уже с этими словами историю, конечно грубый пример и слова не очень подходящие, но я думаю, Вы меня поняли.

     
    yo-yo, 21 июня 2021
    #
  • пользователь privilegiato

    privilegiato стажер

    Помогите срочно по общаге:
    1)найдите в Интернете информацию о необычайных способностях памяти человека и добавьте свои 5 предложений. Постарайтесь понять, с чем это связано.
     
    privilegiato, 21 июня 2021
    #
  • пользователь yaZZZva

    yaZZZva гость

    В мире есть люди, которые никогда ничего не забываю и помнят все мельчайшие подробности в течение всей жизни. Хорошо это или плохо? Это как посмотреть: приятные воспоминания — приятные чувства. А как быть с неприятными, или даже трагическими! Говорят что это связано с самовлюбленностью и на почве страха забыть как поступили по отношению к ним. Думаю,. Это сложно - помнить все во всех деталях, ведь нам свойственно переделывать свои воспоминания в сторону вывод сделанных из них. А что делать если ты помнишь их как будто это случилось минуту назад? Как прощать людей или смириться с потерей? Могу предположить, что людям с такой памятью очень сложно среди остальных людей, и так же сложно найти понимание, ведь ты всегда помнишь все плюсы и минусы. Но так же можно отдаться изучению чего-либо и далеко в этом продвинуться благодаря подобному таланту.

     
    yaZZZva, 21 июня 2021
    #
  • пользователь aleyna

    aleyna школьник

    Найдите в интернете информацию о необычайных способностях памяти человека постарайтесь понять с чем это связано
     
    aleyna, 21 июня 2021
    #
  • пользователь StacyK

    StacyK почемучка

    Возможности памяти действительно впечатляют. Многовековая история человеческого рода подарила множество доказательств существования феноменальной памяти. Так, Александр Македонский знал по имени всех своих воинов (почти 30 тыс. человек). Сенека повторял порядка 2 тыс. бессвязных слов в той же последовательности, в которой ему их называли. Моцарт, услышав 1 раз музыкальное произведение, по памяти играл его практически без неверных нот. Академик Абрам Иоффе полностью знал таблицу логарифмов. Черчилль выучил наизусть все произведения Шекспира. Австралийский оператор справочной службы из Тасмании помнит больше 128 тыс. телефонов с адресами абонентов, названиями организаций. У Билла Гейтса в памяти надежно хранятся сотни строк программного кода, написанного им самим. Подобных примеров достаточно, чтобы понять о способностях человеческой памяти.
     
    StacyK, 21 июня 2021
    #
  • пользователь Resistor

    Resistor зубрила

    ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)

    1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ

    2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"

    3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.

    «Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..

     
    Resistor, 21 июня 2021
    #
  • пользователь sunwater

    sunwater почемучка

    1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)

    Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном

    просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу

    2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "

    3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "

    Я считаю примерно так )

     
    sunwater, 21 июня 2021
    #
  • пользователь VirtuExclusive

    VirtuExclusive зубрила

    Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств

     
    VirtuExclusive, 21 июня 2021
    #
  • пользователь zmei

    zmei хорошист

    1. Общество и природа
    2. Меж личностные отношения
    3. Отличная отметка
    4. Верны оба суждения
    5. Наука
    6. Верны оба суждения
    7. Товар
    8. Средство накопления
    9. Государство определяет объемы
    10. Верны оба суждения
    11. Эмоциональная поддержка
    12. Верны оба суждения
    13. Достойный кандидат

    1. Общество и природа
    2. Меж личностные отношения
    3. Отличная отметка
    4. Верны оба суждения
    5. Наука
    6. Верны оба суждения
    7. Товар
    8. Средство накопления
    9. Государство определяет объемы
    10. Верны оба суждения
    11. Эмоциональная поддержка
    12. Верны оба суждения
    13. Достойный кандидат)

     
    zmei, 21 июня 2021
    #
  • пользователь In-Heaven

    In-Heaven новичок

    Документ

    Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова «Философия и культура».

    « Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума. .. Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..

    Вопросы и задания к документу:

    1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
    2) Противоречат ли рассуждения Э. В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.
    3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".
    4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
     
    In-Heaven, 21 июня 2021
    #
  • пользователь GreenBaby

    GreenBaby ученик

    Неплохо по данному поводу так же высказался известный отечественный философ М. К. Мамардашвили, когда рассуждал о природе знаний, а именно, он говорил о том, что
    знания носят двойственный характер: с одной стороны - это нечто стандартизированное, как вариант - то чему учат детей учителя в школе (есть некая общая программа, есть тесты, которые измеряют некую норму полученных знаний и т. п. ), с другой стороны - процесс познания для каждого человека (в данном случае ученика) всегда уникален. Если мы говорим об истинном знании, то оно всегда рождается в голове у каждого конкретного ученика, это некий момент озарения и понимания всегда для каждого уникален (речь понятно не идет о зубрежке, речь именно о понимании), т. е. каждый ученик, даже если учитель находится рядом, всегда заново для себя открывает те или иные знания. Тем самым они (знания) становятся для конкретного человека личностно значимыми и наполненными содержанием (чего, естественно, быть не может при тупом зазубривании материала).

    Вот с данными комментариями становится более легче отвечать на вопросы.
    1) Основная идея текста связана именно с различием знаний личностно значимых, от знаний на уровне сведений. И как итог умение эти самые знания применять. Применение их возможно с помощью логического, логическо-житейского аппарата. Таким образом, знания выполняют роль некоего интеллектуального инструмента, который человек использует или не использует в своей жизни.
    Сравнение знаний с инструментом в данном контексте оч. удобно - т. к. польза тех или иных сведений, безусловно, зависит от того может ли конкретный человек их применять (субъективная сторона), и польза знаний с точки зрения объективности безусловно есть, как потенциально полезного инструмента (безотносительно к личности того, кто этот инструмент будет использовать).

    2) Противоречат отчасти, т. к. в умелых руках знания - действительно сила, в руках идиота - бесполезный груз.

    3) Ум, согласно данному тексту, способность применять имеющиеся знания, адекватно проблемной ситуации, или на основе имеющихся знаний генерировать знания новые, необходимые для решения проблемной ситуации.
    (фраза "использовать адекватно проблемной ситуации" - ключевая)

    4) самый простой пример - знания геометрии, помогают при замере земли скажем под постройку зданий, обеспечивающих людей жильем (собственно геометрия в переводе с греческого означает землеизмерение);

    Знания физики и механики позволяют чинить несложные поломки двигателей в автомобиле, а знание психологии, например, помогает девушкам манипулировать мужчинами, которые знают физику и механику и могут починить тот же самый автомобиль. (что мы очень часто и видим на дороге)

    В последнем примере как раз показано как 2 вида различных знаний - решают 1 проблемную ситуацию.

     
    GreenBaby, 21 июня 2021
    #
  • пользователь Koten

    Koten профессор

    В стране Z был проведен опрос совершеннолетним гражданам вопросом "Почему в современном мире образование и самообразование продолжаются на протяжении все жизни человека?"
    Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.
    1)Мир постоянно изменяется, необходимы новые знание о нем(18%)
    2)Развивается наука появляется новая информация(8%)
    3)Интересно все время узнавать что-то новое(13%)
    4)Необходимо все время совершенствовать свои профессиональные знания и навыки(26%)
    5)Дети и внуки нередко задают вопросы, ответы на которых необходимо специально искать в энциклопедиях(11%)
    6)Приходится помогать детям и внукам учиться в школе и в вузе(17%)
    7)Другое(7%)
    Cформулируйте результаты опроса.
     
    Koten, 21 июня 2021
    #
  • пользователь SysSsLik

    SysSsLik почемучка

    Итак, из результатов опроса мы узнаём что большинство людей считают, что навыки и профессиональный знания, нужно совершенствовать. То что в нашем современном мире нужно самообразовываться. Нужно изучать наш мир, поскольку он постоянно изменяется, поскольку без образования никуда.

     
    SysSsLik, 21 июня 2021
    #
  • пользователь sergevna

    sergevna стажер

    Документ.
    Из Федерального закона «О политических партиях» (июнь 2001 г. ).
    <…> Статья 8. Основные принципы деятельности политических партий.
    Деятельность
    политических партий основывается на принципах добровольности,
    равноправия, самоуправления, законности и гласности. Политические партии
    свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и
    методов деятельности, за исключением ограничений, установленных
    настоящим Федеральным законом. Деятельность
    политических партий не должна нарушать права и свободы человека и
    гражданина, гарантированные Конституцией Российской Федерации. Политические партии действуют гласно, информация об их учредительных и программных документах является общедоступной. Политические
    партии должны создавать мужчинам и женщинам, гражданам Российской
    Федерации разных национальностей, являющимся членами политической
    партии, равные возможности для представительства в руководящих органах
    политической партии, в списках кандидатов в депутаты и на иные выборные
    должности в органах государственной власти и органах местного
    самоуправления.
    Вопросы и задания к документу
    1) Как
    вы понимаете каждый из принципов, названных в пункте 1 статьи 8
    документа: добровольность, равноправие, самоуправление, законность,
    гласность?
    2) В
    чём заключается значение гласности в деятельности политических партий?
    Где и как любой гражданин может получить информацию о деятельности
    партий?
    3) Объясните, как связаны нормы, установленные этой статьёй, с участием политических партий в выборах?
    4) Приведите примеры деятельности какой-либо партии на выборах.

     
    sergevna, 21 июня 2021
    #
  • пользователь Ugly

    Ugly гость

    1)Добровольность-все члены партии вступают туда по своей воле. Нельзя принудить кого-либо!
    Равноправие-все граждане имеют равные права, несмотря на пол, национальность, отношение к религии и т. д.
    Самоуправление-деятельность партии организуется самостоятельно ее членами.
    Законность-деятельность партии не должна противоречить Конституции и др. законам РФ.
    Гласность-информация о своей деятельность не скрывается от населения и законодательных органов.
    2) гласность - это открытость и доступность информации. Любой гражданин может получить информацию из СМИ.
    3)Эти нормы устанавливают для всех партий равный права на выборах в органы гос. власти.
    4) партии могут: агитировать людей стать избирателями именно этой партии. Партия распространяет информацию о своей программе на телевидении, в газетах, чтобы как можно больше людей заинтересовалось ей.

     
    Ugly, 21 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.