Каким образом вредные привычки влияют на безопасность жизни человека
Каким образом вредные привычки влияют на безопасность жизни человека...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Leila888.
38946
Человек — великое чудо природы. Эволюция обеспечила организм человека неисчерпаемыми резервами прочности и надежности, которые обусловлены избыточностью элементов всех его систем, их взаимодополняемостью, взаимодействием, способностью к адаптации и компенсации.
Природа создала человека для долгой и счастливой жизни. Академик Н. М. Амосов (1913—2002) утверждал, что запас прочности «конструкции» человека имеет коэффициент около 10, т. е. его органы и системы могут выполнять нагрузки и выдерживать напряжение, примерно в 10 раз большие, чем те, с которыми человеку приходится сталкиваться в повседневной жизни.
Чрезвычайно велика общая информационная емкость человеческого мозга. Он состоит из 30 млрд нервных клеток. «Кладовая» памяти человека рассчитана на хранение огромного количества информации.
Ученые подсчитали, что, если бы человек мог полностью использовать свою память, ему удалось бы запомнить содержание 100 тыс. статей Большой советской энциклопедии, кроме того, усвоить программы трех институтов и свободно владеть шестью иностранными языками. Однако, как считают психологи, человек использует возможности своей памяти в течение жизни лишь на 30—40%.
Реализация возможностей, заложенных в человеке, зависит от его образа жизни, повседневного поведения, привычек, приобретаемых им, умения разумно распоряжаться потенциальными возможностями здоровья на благо себе, своей семье и государству.
Однако ряд привычек, которые человек приобретает еще в школьные годы и от которых потом не может избавиться в течение всей жизни, серьезно вредит его здоровью. Они способствуют быстрому расходованию всего потенциала возможностей человека, преждевременному старению и приобретению им устойчивых заболеваний. К таким привычкам в первую очередь надо отнести курение, употребление алкоголя и наркотиков.
Эти привычки называют вредными. Попытаемся разобраться в этом определении и ответим на вопрос: «Привычки ли это?»
Известно, что под привычкой понимают поведение, образ действий, склонность к чему-либо, что стало для человека в его жизни обычным явлением, например привычка рано вставать и делать утреннюю зарядку. Это хорошая привычка. Привычку бесцельно просиживать у телевизора, просматривая все передачи подряд, хорошей признать трудно. Но самое главное заключается в том, что формирование той или иной привычки находится во власти самого человека и он в любое время может без больших усилий отказаться от нее.
В настоящее время, по мнению специалистов здравоохранения, пристрастие к курению и употреблению алкоголя считается разновидностьюнаркомании, так как механизмы возникновения зависимости и последствия употребления их схожи с употреблением наркотических веществ. Более того, отмечено, что алкоголь и курение выступают катализаторами (ускорителями) в формировании наркозависимости.
Люди часто не отказываются от чего-то, что предложено им бесплатно, даже не смотря, вредно это или нет. Так и с наркотиками "первая доза" человек думает, "Да что со мной будет, это же всего один раз, я только попробую. ". Наркодилеры пользуются этим, и набирают себе клиентов в основном это молодежь, которая хочет казаться "круче, старше".
Человек сам не замечает, как становится зависим от наркотиков, которые влекут за собой множество болезней, таких как рак, спид, вирусный гепатит, и материальных проблемы, потому что они начинают продавать все вещи, чтобы купить еще дозы.
Охарактеризуйте с привлечением известных вам примеров социальные группы людей, покажите, каким образом они влияют на ход исторических событий
Возникновение политических партий неразрывно связано с развитием процессов классовой борьбы.
Роль политических партий в обществе возрастает по мере роста сознательности масс, по мере расширения их политической активности.
Единственно правильный критерий классификации политических партий- это критерий классовый. Чьи интересы отражает та или иная партия, за чьи интересы она борется- вот главный признак, определяющий место той или иной партии в жизни общества. При этом судить следует не по названию партии, не по ее словам, а прежде всего по ее делам, по практическим результатам ее деятельности.
Партии можно разделить на три основные группы: партии рабочего класса, партии национально-освободительного движения, буржуазные партии.
Влияют ли различные цивилизации друг на друга? Если да, то каким образом?
Конечно. Как экономически, так и политически. Например, могут наладить торговые отношения, воевать, помогать друг-другу, и так далее.Смешиваются культуры-даже сейчас в России есть признаки и православия и язычества (церкви и масленица) происходит заимствование слов,-обогащается лексика, развитие в условиях жесткой конкуренции ускоряется. ..
1) из чего слагается здоровый образ жизни приведите примеры из жизни своей семьи или знакомых
2) вредные привычки в чем их опасность. что надо делать чтобы не
допустить их возникновения как с ними бороться
3) исключает ли вера в науку веру в Бога
4)каким людям живется легче добрым или злым почему приведите примеры
5)можно ли воспитать в себе честность стараетесь ли вы лично это сделать
1) из хорошего питания, занятий спортом, вдыхание свежего воздуха
2)вредные привычки, как, например, грызть ногти, приводят к проблемам и заболеваниям. чтобы такое избежать, нужно занять руки делом и тогда грызть их не придётся
3)она в некотором среднем положении, так как некоторые думают, что Бог есть другие - нет, поэтому его существование вообще неизвестно
4)легче, конечно, добрым. добрые люди могут не зацикливаться на одном человеке, задирать его, они ходят от человека к человеку и он им, и они ему дарят хорошее настроение. плохие, наоборот, приводят всех в страх и задираются, это их занятие по жизни
5)воспитать - возможно. просто нужно стараться не врать, а если соврали - чувствовать угрызения совести. воспитать пытаюсь, но пока на первых порах (моё личное мнение)
1. Из чего слагается здоровый образ жизни? Приведите примеры из жизни своей семьи и знакомых.
2. Вредные привычки: в чём их опасность; что надо делать, чтобы не допустить их возникновения; как с ними бороться?
3. Исключает ли вера в науку веру в Бога?
4*. Каким людям живётся легче-добрым или злым? Почему? Приведите примеры.
5. Можно ли воспитать в себе честность? Стараетесь ли вы лично это сделать?
1. Из правильног питания, режима сна и бодорствования.
2. Допустим, курение разрушает легкие, соответственно сокращается время твоей жизни. Не пробовать курить.
3. В большиснтве случаев не противоречат друг другу.
4. Я думаю все таки добрым, потог ты человека, а он поможет тебе в ответ.
5. Можно. Главное не врать никому.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Каким образом факторы производства влияют на экономическую систему государства?
Факторы производства - ресурсы, которые необходимо затратить, чтобы произвести товар – продукт, произведенный для обмена, продажи. Эти ресурсы есть объекты или элементы экономической системы, оказывающие наибольшее влияние на возможность и эффективную результативность любого производства. К числу факторов производства относят труд, капитал, природные факторы (включая землю и полезные ископаемые), информацию, энергию, предпринимательство, инфраструктуру.
ОЧЕНЬ Тема: Социальные институты !
1) Перечислите, с какими социальными институтами вы связаны. Какую роль они играют в вашей жизни? Предположите, как они могут измениться в ближайшее время.
2) Какие социальные институты каким образом влияют на формирование вашего мировоззрения?
Допустим игроки в WoW. Они рассказывают информацию и помогают качаться и веселят меня. Соц инст школьный, наш класс он помогает разобраться с информацией и поддержать в трудную минуту.
Каким образом различные сферы общества влияют друг на друга. (сферы: экономическая, социальная, политическая, духовная)
Например, если в стране наступает экономический кризис, то в и политическая обстановка ухудшается. При ухудшении политической обстановки могут проявляться предпосылки революции (это уже можно отнести к социальной сфере)