1. Учёные утверждают: образование - это не только одно из основных прав человека это конкретное доказанное преимущество для общества в целом. Сформулируйте систему доказательств того что образование играет значительную роль в общественной развитии.
2. Объясните каким образом образование влияет на конкурентоспособность страны
1. Учёные утверждают: образование - это не только одно из основных прав человека это конкретное доказанное преимущество для общества в целом. Сформулируйте систему доказатель...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем NewStars.
38952
Учёные утверждают: образование - это не только одно из основных прав человека, это конкретное, доказанное преимущество для общества в целом. … 1. Образование это знания, знания необходимы в любом деле.
2)Чем умней люди в одной стране тем больше научных, финансовых вопросов будет решено.
1. Учёные утверждают: образование - это не только одно из основных прав человека это конкретное доказанное преимущество для общества в целом. Сформулируйте систему доказательств того что образование играет значительную роль в общественной развитии.
2. Объясните каким образом образование влияет на конкурентоспособность страны
Учёные утверждают: образование - это не только одно из основных прав человека, это конкретное, доказанное преимущество для общества в целом. … 1. Образование это знания, знания необходимы в любом деле.
2)Чем умней люди в одной стране тем больше научных, финансовых вопросов будет решено.
Учёные утверждают: образование -это не только одно из основных прав челевека, это конкретное, доказанное преимущество для общества в целом. Сформулируй систему доказательств того, что образование играет значительную роль в общественном развитии.
Конечно же образование играет огромную роль в общественном развитии.
Теперь создаём цепочку доказательств.
1)Во-первых, без образования очень сложно устроится на работу, даже почти невозможно. Следовательно, жители страны будут безработными, неграмотными, что плохо повлияет на страну.
2)Во-вторых, сейчас есть такой рейтинг в мире, называется ИРЧП (Индекс развития человеческого потенциала). И это тоже говорит многое о стране, образованные ли там люди или нет.
Ну и вообще, образование оно должно быть не тупо ради оценки или корочки, но и ради знаний, ради себя. Ведь без знаний тебя могут уволить с работы, над тобой подшучвать и т. д.
1. Учёные утверждают: образование-это не только одно из основных прав человека, это конкретное, доказанное преимущество для общество в целом. Сформулируй систему доказательств того, что образование играет значительную роль в общественном развитии?
1)Во-первых, без образования очень сложно устроится на работу, даже почти невозможно. Следовательно, жители страны будут безработными, неграмотными, что плохо повлияет на страну. 2)Во-вторых, сейчас есть такой рейтинг в мире, называется ИРЧП (Индекс развития человеческого потенциала). И это тоже говорит многое о стране, образованные ли там люди или нет.
Ребят )
учёные утверждают: образование - это не только одно из основных прав человека, это конкретное, доказанное преимущество для общества в целом. Сформулирую систему доказательств того, что образование играет значительную роль в общественном развитии
От образования зависит наше будущие как мы захотим провести жизнь это мы решаем с молоду. Ведь когда узнаешь что-то новое ты не только развиваешься умственно и духовно твоё поняти о мире растёт всё больше и больше. Ты уже начинаешь не как ребёнок а как взрослый образованный человек.
Учёные утверждают: образование - это не только одно из основных прав человека, это конкретное, доказанное преимущество для общества в целом. Сформулирую
систему доказательств того, что образование играет значительную роль в общественном развитии
Доказательство того, что образование каждого конкретного человека играет значительную роль в общественном развитии настолько явно, что ничего не нужно формулировать. Ведь если разобраться, становится очевидным, сколько людей может спасти, например, хирург. Или какую огромную пользу приносит учитель, который передает знания десяткам учеников. Так можно сказать про любого специалиста. Все профессии нужны, все специальности важны!
Ученые утверждают: образование - этоученые утверждают: образование - это не только одно из основных прав человека, это конкретное, доказанное преимущество для общества в целом. Сформулируйте систему доказательств того, что образование играет значительную роль в общественном развитии.
Ведь если человек получит образование, то он сможет стать выдающимся человеком и это может пригодиться стране
глупо, но всё возможно
Учёные утверждают: образование- это не только одно из основных прав человека, это конкретное, доказанное преимущество для общества в целом. сформулируй систему доказательств того, что образование играет значительную роль в общественном развитии
От образования общество постепенно будет деградировать. образование играет важную роль в социальном развитии человека
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.