Подготовте сообщение по теме экономика вокгуг нас в семье, в школе, в магазине, в рекламе и др
Подготовте сообщение по теме экономика вокгуг нас в семье, в школе, в магазине, в рекламе и др...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Aby.
38980
В семье нас не много но и не мало, мама работает на двух работах, мы ограничеваем себя во многом на приходится экономить.
В школе очень много всего вкусного, но я хочу купить себе новую форму и экономлю. В магазине много сладостей я бы всех купила но куплю лучше бабушке а на себя с экономлю.
Подготовте небольшое сообщение о какой-либо необычной (многодетно, спортивной или другой) семье
в моей семье все занимаются спортом. Мой дедушка увлекается шахматами, он увлекается ими уже почти 20 лет. Не раз становился чемпионом по городу. Мне очень интерено с ним, играть, ведь его ходы не возможно предугадать. Я каждый день соревнуюсь с ним, но пока мне его победить не удавалось.
Моя мама каждый день вместе с папой бегают по утрам. Каждый день они встают в 5 утра и бегают несколько кругов вокруг дома. Это помогает чувствовать себя хорошо в течение всего дня, и это хорошо для здоровья. Мой брат увлекается лыжным спортом. Он ездит на различные соревнования, ходит в специальный кружок по лыжному спорту. А зимой мы всей семьей катаемся на лыжах в лесу, брат, конечно, едит впереди всех.
Я увлекаюсь футболом. Мне очень нравится этот вид спорта, поэтому я хожу в кружок по футболу. Я стою на воротах, это очень тяжело. Нужно быть очень ловким, внимательным, чтобы не пропустить ни одного мяча. Вся команда у нас очень дружная и играем слаженно, поэтому у нас так много побед.
Используя знания по истории Древнего мира, подготовте сообщение "Как появились нормы жизни и поведения людей в обществе"
Они появились после того, как человек стал жить обществом, когда появилась религия и всё такое подобное, Плавно, нормы воспитывали людей, люди корректировали нормы. Основными движущими силами являлись черты характера людей. .. Почитайте историю человечества, и сами поймёте.
Задали вопрос по Общаге, подготовте сообщение на тему Творчество в науке. ((
Вопрос неочень понял, но может это на совместительство науки и творчества, если так то посмотрите труды учёных например Ломаносова, или Леонардо да Винчи, которе занимались не только в наукой но и художественной культурой. ..
Подготовте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Подростки в России сейчас имеют большое количество пагубных привычек. Самая страшная из них…внимание…ни сигареты, ни алкоголь, и даже не наркотики, а социальные сети. Интернет правит современной молодёжью. Миллионы подростков сейчас сидят за своими компьютерами и, не понимая, зачем они это делают, продолжают сидеть и тупеть. Тупеть от статусов, «прикольных» граффити на стенах. И мало, ведь, кто осознает из подростков, что что-то делая или отправляя статус в ленту новостей, они самостоятельно работают на контору создателей сайта. Говоря профессиональным языком – люди самостоятельно создают контент для людей (своих друзей). Это тоже самое, если бы вы сами писали статьи на этот сайт. Но вы же этого не делаете. Это ведь так тяжело, что-то написать для кого-то. Однако, при этом все повально по вечерам пишут себе новенький статус, лишь только кто-то лайкнул (поставил сердечко).
с заданием! Соберите материалы по теме "Экономика вокруг нас" (в семье, в школе, в магазине. в рекламе и др. ) Я не понимаю. ..
Для того, чтобы просмотреть экономику вокруг людей надо проанализировать, чем эти люди занимаются.
Школьник. Встает утром, собирается в школу кладет в портфель учебники, которые куплены государством, завтракает, купленную мамой калбасу и идет учиться. В школе ученик сидит за партой (которая тоже приобретена на деньги гос-ва, возможно, от части, родителей), пишет ручкой, которую он купил в киоске.
Рабочий. Рабочий непосредственно находится в экономической сфере. Если он собирает телефоны, или, если он обслуживает людей в ресторане, он неразрывно связан с экономической сферой (как и мы все но здесь это проступает очень явно).
Домохозяйка. Идёт в магазин. Делает выбор продукта, который надо приобрести (спрос). А как известно: спрос рождает предложение.
Здесь я рассмотрел часть наиболее явное присутствие экономики в нашей жизни. Потому что все случаи и ситуации описать невозможно.
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)
Подготовте усное сообщение по теме: "счастье в жизни человека"
Для каждого человека слово "счастье" имеет разный смысл. Прежде всего люди делятся на два типа: идеалисты, материалисты. Идеалисты ищат счастье в духовенстве, а материалисты в деньгах. И только вам решать, что значит счастье в вашей судьбе. Карьера работа и деньги или семья, дети, забота. Только нужно знать, что первое не согреет вас в старости)
Счастье есть у каждого человека
И он имеет на это право
Счастье бывает в семье на работе
В порту в самолёте и даже в кино
И всё равно счастье бывает
И вот оно
Подготовте пожалуйста групповое сообщение на тему:"Проблемы современного общества".
Развал опоры, "ячейки" гражданского общества - семьи.
Невоспитанность, нагловатое хамство.
Отсутствие стимула жизни.
Деградация молодёжи до инстинктивного уровня.
Аморальность в целом.
Отсутствие ценностей, идеалов.
Распущенность.
глобальный энергетический кризис;
- демографический взрыв, практически неконтролируемый рост рождаемости в странах Африки, в Индии, в КНР и еще ряде других;
- различные формы ядерных катастроф;
- проблема произвоства продуктов питания в количестве, достаточном для того, чтобы прокормить все человечество, тем более растущее;
- проблема помощи бедным странам и народам;
- проблема вынужденного перемещения значительных масс людей с исторически занимаемых территорий на новые, проблема беженцев;
- проблема нехватки на планете питьевой воды;
- проблема практически полного отсутствия медицинской помощи населению большого числа стран.
наркомании
алкоголизма
игромании
ВИЧ
подростковой преступности (и жестокости)