Допишите высказывания
Политика - искусство, так как. ..
Политика - наука, потому что. ..
Политика сродни бизнесу, поскольку. ..
Политика похожа на спорт, когда. ..
Допишите высказывания Политика - искусство, так как. .. Политика - наука, потому что. .. Политика сродни бизнесу, поскольку. .. Политика похожа на спорт, когда. .....
Тема в разделе "", создана пользователем PowerGirl.
39010
Политика искусство, так как в переводе с латинского политика означает "искусство управлять людьми"
Вроде так, а в других я не уверенаПолитика - наука, изычающая интересы людей и воплощающая в жизнь.
Политика сродни бизнесу, поскольку политики получают некую прибыль (какую я не знаю)
Политика - спорт ума (нужно знать, как поступать в определенных ситуациях)
Это я так считаю.
Допишите высказывания
Политика - искусство, так как. ..
Политика - наука, потому что. ..
Политика сродни бизнесу, поскольку. ..
Политика похожа на спорт, когда. ..
Политика искусство, так как в переводе с латинского политика означает "искусство управлять людьми"
Вроде так, а в других я не уверена
Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.
2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца
3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни
Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают
4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика
С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ. Буду благодарна за помощь.
По какому принципу образованы ряды? Что является лишним в ряду и почему?
1) Христианство, индуизм, ислам, буддизм.
2) Прокуратура, суд, Федеральная служба безопасности, Интерпол, таможня, полиция.
3) Взаимность, товарищество, взаимопомощь, приятельство, государство.
4) Обычай, ритуал, традиция, политика, церемония.
5) Обмен, потребление, натуральное хозяйство, распределение, производство.
6) Борьба с международным терроризмом, предотвращение СПИДа, борьба с бедностью, безработица.
7) Зависимый, достигаемый, предписанный, смешанный, оплаченный.
8) Производство, распределение, обмен, потребление, урегулирование.
9) Аграрное, Индустриальное, Постиндустриальное, Коммунистическое (общество).
10) Рыночная, командная, смешанная, традиционная, капиталистическая.
11) Среднее общее, полное общее, начальное, профессиональное.
12) Философия, искусствознание, литературоведение, история, анатомия.
13) Земля, капитал, труд, налоги, предпринимательство.
14) Анимизм, синтоизм, фетишизм, тотемизм.
15) Налог на прибыль, поимущественный налог, налог на добавленную стоимость, подоходный налог.
16) Опрос, наблюдение, эксперимент, анализ документов, восприятие.
17) Информационное, традиционное, индустриальное, капиталистическое.
18) Искусство, наука, здравоохранение, образование, потребление.
19) Фермерское хозяйство, коммерческий банк, туристическое агенство, ателье, капитал.
1. Индуизм. остальные мировые релегии
2. Таможня. остальные правоохранительные органы
3. Государство. остальные элементы социальной сферы
4. Политика.
6. Борьба с бедностью. мировые проблемы
7смешанный. виды приобретения статуса
8. Урегулирование
9. Коммунистическое. виды общества
10. Капиталистическая. виды экономики
11. Профессиональное. остальные ддовузовское образование
12. Анатомия
13. Предпринимательство. факторы производства
14. Синтоизм. первобытные релегии
15. Налог на добавленную стоимость. нет такого прямого налога
16. Восприятие. методы сбора первой информации
17. Капиталистическое. виды общества
Какие вопросы можно задать на кроссворд со словами: ремесленник, творец, мастер, искусство, наука, творчество
Ремесленник-бывший крестьянин, забросивший земледелие и начавший изготовлять орудия труда.
Творец-ремесленник, создающий шедевры.
Мастер-один из главенствующих в цеху ремесленников.
Искусство-вечная вещь, воздушное ремесло, приносящее радость тем, для кого оно предназначено.
Наука-двигатель прогресса и технологий.
Творчество-занятие искусством чаще всего для себя, для развлечения.
Составте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.И еще одно задание составте перечень культурно-бытовых услуг, которыми пользуется твоя семья.
По вертикали: 1. Процесс создания чего-то нового, ценного для себя и других. 2. Человек, вкладывающий в свой труд смекалку, делающий предметы необычные и оригинальные. 3. Оно требует обязательного умения творить, создавать прекрасные произведения, которые поражали бы новизной и необычностью. 4. Область, в которой творил К. Э. Циолковский.
По горизонтали: 1. Человек, умеющий вручную делать полезные вещи.
Помогите составить кросворд со словами: ремеслиник, мастер, творец, творчество, наука, искусство
1. Человек занимаюшейся ремеслом
2. Человек профисионал в своем деле
3. Процес создаюший качесво новые материалы
4. Особый вид познавательной деятельности
5. Род человеческой деятельности
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Как понять высказывание Бернара: "Искусство - это "я"; наука - это "мы""?
По-моему, все высказываются - короче некуда.
Наука ещё и объективна, то есть её вывод должен быть у всех одинаковым. А искусство - субъективно, совпадение в искусстве - это штамп или плагиат, короче, уже не искусство. .я понимаю так:"Искусство для каждого человека свое и там ничего доказывать ненадо, а наука это то что множество людей которые пытаются что то доказать. "