Какие положительные и отрицательные черты многопартийности?
Какие положительные и отрицательные черты многопартийности?...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем FrancescoSmalto.
39034
Положительные: есть альтернативное мнение, каждая партия выдвигает свои идеи по улучшению жизни в стране! Много партий значит много идей! В СССР была только одна партия и поэтому не было противовеса в итоге не было альтернативы как улучшить жизнь в стране и страна развалилась! Если партий уж слишком много, то это тоже плохо! Много похожих идей! Что это за партия в 500 человек! В партии должно быть десятки тысяч членов и авторитетный лидер! Только в этом случае она сможет составить конкуренцию власти!
Какие черты характера самые положительные и самые отрицательные ( примерно по пять черт)? Как можно воспитать эти положительные качества? Как можно бороться с этими отрицательными качествами?
Положительных и отрицательных черт в каждом человеке множество. Мне нравятся люди обладающие такими чертами характера: Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, мужество, работоспособность, аккуратность, любознательность.
Непривлекательными чертами для меня явлются: болтливость, вредность, упертость, эгоцентризм, трусость, грубость, жадность, раэдражительность.
Воспитывать в себе положительные черты, по моему мнению, гораздо проще, чем бороться с отрицательными. Чтобы быть вежливым, аккуратным, доброжелательным, коммуникабельным, надо просто понимать, что как ты относишься к людям, так, в большинстве случаев, они отнесутся к тебе.
А вот боротся со своими отрицательными чертами достаточно сложно, тут нужно постоянно контролировать свои слова и поступки.
Характеристика Юрия Гагарина
1. Какие качества Юрия Гагарина определены природными задатками?
2. Дайте характеристику условий, в которых сформировался Гагарин.
3. Какие положительные черты имеет Юрий Гагарин?
4. Какие отрицательные черты присущи Юрию Гагарину? В каких поступках это проявилось?
Пожалуйста, просто надо ответить на вопросы. Чтоб было написано не много (максимум страница в обычной тетради). Чтоб было не списано с интернета, своими словами.
Ох, сейчас придумаю.
1. Приородные задатки. .. возможно, это его темперамент, характер. Достаточно рисковые и волевые люди полетят в космос. Его характер победителя.
2. СССР. Все качества, которые поддерживал коммунизм. Патриотизм, равенство, стремление работать на общее благо, на благо государства.
3. Положительные черты. Сложно сказать, коли лично мы его не знаем. Но скажем так: бесстрашие, патриотизм, скорее всего, добрый человек. ответственный.
4. Особо не знаю биографии Гагарина, к моему стыду, поэтому не буду придумывать)
Характеристика Юрия Гагарина
1. Какие качества Гагарина определены природными качества?
2. Дайте характеристику условий, в которых сформировался Гагарин?
3. Какие положительные черты имеет Гагарин?
4. Какие отрицательные черты присущи Гагарину? В каких поступках это проявилось?
1. Приородные задатки. .. возможно, это его темперамент, характер. Достаточно рисковые и волевые люди полетят в космос. Его характер победителя.
2. СССР. Все качества, которые поддерживал коммунизм. Патриотизм, равенство, стремление работать на общее благо, на благо государства.
3. Положительные черты. Сложно сказать, коли лично мы его не знаем. Но скажем так: бесстрашие, патриотизм, скорее всего, добрый человек. ответственный.
4. Особо не знаю биографии Гагарина, к моему стыду, поэтому не буду придумывать)
Какие черты характера самые положительные и самые отрицательные( примерно по пять черт)? Как можно воспитать эти положительные качества? как можно бороться с этими отрицательными качествами?
Положительных и отрицательных черт в каждом человеке множество. Мне нравятся люди обладающие такими чертами характера: Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, мужество, работоспособность, аккуратность, любознательность.
Непривлекательными чертами для меня явлются: болтливость, вредность, упертость, эгоцентризм, трусость, грубость, жадность, раэдражительность.
Воспитывать в себе положительные черты, по моему мнению, гораздо проще, чем бороться с отрицательными. Чтобы быть вежливым, аккуратным, доброжелательным, коммуникабельным, надо просто понимать, что как ты относишься к людям, так, в большинстве случаев, они отнесутся к тебе.
А вот боротся со своими отрицательными чертами достаточно сложно, тут нужно постоянно контролировать свои слова и поступки.
Дайте характеристику А. С. Пушкину. 1. Какие качества данной личности определены природными задатками? 2. Дайте характеристику условий, в которых сформировалась эта личность. 3. Какие положительные черты имеет данная личность? 4. Какие отрицательные черты присущи этой личности? В каких поступках это проявилось? НЕ СПИСЫВАТЬ ИЗ ИТЕРНЕТА!
«Самым характерным и ярким, что в его личности бросается в глаза, даже и не специалистам, так это — резкая неустойчивость его психики, имеющая ярко выраженную цикличность смены настроения, далеко выходящая за пределы нормальной ритмичности настроений обыкновенных здоровых людей». (Минц, 1925, с. 31.)
[Лицейский период] «Пушкин, с самого начала, был раздражительнее многих и потому не возбуждал общей симпатии: это удел эксцентрического существа среди людей. Не то чтобы он разыгрывал какую-нибудь роль между нами или поражал какими-нибудь особенными странностями, как это было в иных, но иногда неуместными шутками, неловкими колкостями сам ставил себя в затруднительное положение, не умея потом из него выйти». (Пущин, 1989, с. 43.)
[Из воспоминаний М. А. Корфа] «В лицее Пушкин решительно ничему не учился, но, как и тогда уже блистал своим дивным талантом и, сверх того, начальников пугали его злой язык и едкие эпиграммы, то на его эпикурейскую жизнь смотрели сквозь пальцы. .. Вспыльчивый до бешенства, вечно рассеянный, вечно погруженный в поэтические свои мечтания, с пылкими африканскими страстями, избалованный с детства льстецами, Пушкин ни на школьной скамье, ни после, в свете, не имел ничего любезного и привлекательного в своем обращении». (Bересаев, 1990, т. 2, с. 78-79.)
«В лицее он превосходил всех в чувственности, а после в свете предался распутствам всех родов, проводя дни и ночи в непрерывной цепи вакханалий и оргий. Должно дивиться, как здоровье и талант его выдержали такой образ жизни, с которым естественно сопрягались и частые гнусные болезни, низводившие его не раз на край могилы. Пушкин не был создан ни для света, ни для общественных связей, ни даже, думаю, для высшей любви и истинной дружбы. У него господствовали только две стихии: удовлетворение плотским страстям и поэзия, и в обеих
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
1. Какие положительные и отреицательные стороны компромиса2. Какие положительные и отрицательные стороны избегания
3. Какие положительные и отрицательные стороны сотрудничества
Всё это относится к конфликту
1. Компромис
положительный если люди у которых был конфликт соглашаются и всё у них хорошо
отрицательное если одного устраивает а другого нет
2. Избегание
в положительную сторону избегание просто уничтожит конфликт на краткое время
в отрицательной стороне избегание только углубит спор ведь он скоро выевлится
3. Сотрудничество
положит. может уничтожить конфликт
отриц. может углубить его
Психологи разных стран с одинаковым результатом проводили следующий эксперимент: показывали двум группам людей одну фотографию одного человека, сказав в первым случае, что это особо опасный преступник, а во втором-талантлевый молодой ученый (или артист, художник). Участникам каждой из групп предлолагалось по фотографии личностные качества данного человека. Все участники первой группы находили у героя только отрицательные черты, а второй-только положительные. 1)Определи, какое психологическое явление появилось в данном эксперименте. 2)Предложи, как оно влияет на общение людей.
Это -- известный эксперимент, который проводился не только на обычных людях, но и на профессиональных психологах, а также -- на студентах-психологах. 1) Психологическое явление, которое проявлялось в данном случае, называется установкой. Несмотря на то, что участникам эксперимента лишь вскользь и как бы между делом говорилось о том, что перед ними -- фото ученого или фото преступника, участники эксперимента основывали свои суждения о фотографии именно на этом сообщении, которое, казалось бы, было несущественным для опыта. Установка -- это неосознанное психологическое состояние, которое означает предрасположенность к определенным действиям (или оценкам) в некоторых ситуациях. 2) Установки существенно влияют на общение людей. Возьмите богатого банкира, оденьте его, как бомжа, и люди будут относиться к нему, как к бомжу, а не как к банкиру. Причем люди будут делать это неосознанно, автоматически, и их будет трудно переубедить относиться к человеку иначе: установка -- это неосознанное состояние, неосознанная предрасположенность. Таким образом, одежда, внешний вид могут определять наши установки, а, следовательно, существенно влиять на наше общение.