Составьте портрет идеального, с вашей точки зрения, мальчика и идеальной девочки. !
Составьте портрет идеального, с вашей точки зрения, мальчика и идеальной девочки. !...
Тема в разделе "", создана пользователем falos24.
39074
Идеальный мальчик тот который уступает места дамам пропускает женщин в перед. Идеальная девушка это помогает маме с готовкой с приборкой
Ну как то такПортрет Идеальной девочки: Лицо должно быть ухожином и чистым. Вредных привычек быть не должно. Волосы должны быть расчесаны и заплетины в касу или другую прическу. Сама по себе девочка должна выглядеть опрятно и быть в хорошей форме.
Составьте портреты идеального, с вашей точки зрения, мальчика и идеальной девочки. При составлении портретов используете описание внешних и внутренних качеств, которыми обладают учащиеся вашего класса.
Девочка: опрятная, красивая, сдержанная, воспитанная, умная, длинноволосая, стройная, общительная. мальчик: высокий, сильный, спортивный, умный, симпатичный, клрокостриженный, лидер, общительный.
2. В нашей школе вкусно кормят а в нашей не очень наверняка такой разговор не редкость в вашей компании. как вы думаете почему так приходится? Что бы вы хотели пожелать поварам своей школы.
3. Составьте идеальное для вас меню шольной столой. попробуйте оценить его с точки зрения цены здорового образа жизни, вкусов других учеников.
Поварам: приносите не горячую, но и не холодную еду, готовьте не за 2 часа до прихода учеников, а минимум за полчаса до их прихода (чтобы еда была свежей и вкусной)
Меню:
Завтрак: чай, СЛАДКАЯ каша, бутерброды.
Обед: суп, второе и сок, соль
Ужин (если есть): запеканка и сок
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Социальная структура - это « организация связей», « упорядоченное устройство частей», «последовательные, устойчивые регулярности», «образец, т. е. наблюдаемая закономерность действия или деятельности», «связи между группами и индивидами, которые находят свое отражение в их поведении» и т. д. Из всех этих определений можно извлечь главное: социальная структура не представляет собой нечто конкретное, «зримое»... Но она присутствует во всем том, что имеет место в обществе, во всех формах социального поведения. .. группах, движениях. ...
Социальная структура обладает двойственным характером, если рассматривать ее с точки зрения человека. С одной стороны, она поддерживает рациональную, разумную деятельность, внушает уверенность в прочности устоев жизни и общества в целом. В этом смысле социальная структура обладает как бы терапевтическими свойствами, Т. е. указывает нам на присутствие своего рода норм и идеалов, она «врачует» униженных и оскорбленных и стимулирует «сильных» на дальнейший рост. С другой стороны, социальная структура выступает в качестве жесткого ограничения возможного в обществе, она требует, «давит», наказывает и даже уничтожает (как в социальном, так и в физическом отношении) тех, кто ей сопротивляется.
Этот двойственный характер социальной структуры находит свое отражение и в нашей неоднозначной трактовке ее влияния на отдельную личность. Мы ищем и желаем ее поддержки, но мы всеми возможными способами сопротивляемся ее нормативным предписаниям, постоянно внушая себе и другим, что наш личный опыт полностью отличен от опыта других людей, что мы абсолютно уникальны и что все требования структуры касаются других, но не нас лично.
Скажем, мы не чужды таким понятиям, как «сделать карьеру», «добиться успеха» и т. д. Всего этого можно достичь, если научиться «вписываться» в существующие структуры, либо решительно и энергично преобразовывать их таким образом, чтобы они максимально поддерживали вас в вашей деятельности.
ПО КН. : Кравченко С. А. Мнацканян М. О. , Покровскuй Н. Е. Социология: парадигмы и темы.
М. , 1997. С. 186, 208-209
Задания.
1. Выделите смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).
2. Приведите два из сформулированных автором определений социальной структуры.
3. Какие два аргумента автор приводит в подтверждение идеи о двойственном характере социальной структуры?
4. Каким образом социальная структура общества может способствовать реализации личности человека? Приведите пример, иллюстрирующий ваш ответ.
5. Михаил Б. выпускник Института туризма. Ещё с первого курса он стремился начать работать в туристическом агентстве, чтобы лучше познакомиться с будущей специальностью. Но ему доверяли только работу курьера, объясняя это тем, что он студент, а не специалист. Как в данной ситуации отразилось влияние социальной структуры на личность? Приведите положение источника текста, подтверждающее ваш ответ.
6. Существует точка зрения, в соответствии с которой для благополучия общества было бы лучше, если бы социальная структура была более гибкой. Согласны ли вы с этим мнением? Используя знания обществоведческого курса, приведите два аргумента (объяснения) своего мнения.
Социальная структура — это «организация связей», «упорядоченное устройство частей», «последовательные, устойчивые регулярности», «образец, т. е. наблюдаемая закономерность действия или деятельности», «связи между группами и индивидами, которые находят свое отражение в их поведении» и т. д. Из всех этих определений можно извлечь главное: социальная структура не представляет собой нечто конкретное, «зримое»... Но она присутствует во всем том, что имеет место в обществе, во всех формах социального поведения. .. группах, движениях. ..
Социальная структура обладает двойственным характером, если рассматривать ее с точки зрения человека. С одной стороны, она поддерживает рациональную, разумную деятельность, внушает уверенность в прочности устоев жизни и общества в целом. В этом смысле социальная структура обладает как бы терапевтическими свойствами, т. е. указывает нам на присутствие своего рода норм и идеалов, она «врачует» униженных и оскорбленных и стимулирует «сильных» на дальнейший рост. С другой стороны, социальная структура выступает в качестве жесткого ограничения возможного в обществе, она требует, «давит», наказывает и даже уничтожает (как в социальном, так и в физическом отношении) тех, кто ей сопротивляется.
Этот двойственный характер социальной структуры находит свое отражение и в нашей неоднозначной трактовке ее влияния на отдельную личность. Мы ищем и желаем ее поддержки, но мы всеми возможными способами сопротивляемся ее нормативным предписаниям, постоянно внушая себе и другим, что наш личный опыт полностью отличен от опыта других людей, что мы абсолютно уникальны и что все требования структуры касаются других, но не нас лично.
Скажем, мы не чужды таким понятиям, как «сделать карьеру», «добиться успеха» и т. д. Всего этого можно достичь, если научиться «вписываться» в существующие структуры, либо решительно и энергично преобразовывать их таким образом, чтобы они максимально поддерживали вас в вашей деятельности.
По кн. : Социология: парадигмы и темы /Кравченко СЛ. , Мнацканян М. О. , Покровский Н. Е. М„ 1997. С. 186, 208—209
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые
фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
понятие «социальная структура»;
двойственный характер социальной структуры;
влияние социальной структуры на личность.
С2. Приведите два из сформулированных автором определений социальной структуры.
В правильном ответе должны быть названы следующие определения: социальная структура — это связи между группами и индивидами, которые находят свое отражение в их поведении;
образец, то есть наблюдаемая закономерность действия или деятельности.
СЗ. Какие два аргумента автор приводит в подтверждение идеи о двойственном характере социальной структуры?
В правильном ответе должно быть отмечено, что социальная структура поддерживает рациональную, разумную деятельность;
выступает в качестве жесткого ограничения возможного поведения в обществе.
С4. Каким образом социальная структура общества может способствовать реализации личности человека? Приведите пример, иллюстрирующий ваш ответ.
В ответе должно быть указано, что социальная структура диктует человеку определенные правила поведения. Следуя этим нормам и правилам, человек может более свободно вписаться в существующие социальные структуры и благодаря этому быстрее продвигаться по службе.
Приведен пример: человек, придя в новый трудовой коллектив, быстрее наладит контакты с сослуживцами, если будет соблюдать существующие в нем правила субординации и станет членом одной из многочисленных малых групп данного коллектива, чем если бы он вводил свои правила поведения и противопоставлял себя коллективу.
С5. Михаил Б. - выпускник Института туризма. Еще с первого курса он стремился работать в туристическом агентстве, чтобы лучше познакомиться с будущей специальностью. Но ему доверяли только работу курьера, объясняя это тем, что он студент, а не специалист. Как в данной ситуации отразилось влияние социальной структуры на личность? Приведите положение текста источника, подтверждающее ваш ответ.
Отец рассказал своему приятелю, как он однажды накричал на свою пятнадцатилетнюю дочь и прочитал ей нотацию насчет полного отсутствия всякого чувства ответственности из-за того, что она пришла домой на час позже предварительно оговоренного по телефону времени. "Но моя дочь оказалась умницей,-сообщил с гордость отец. -Она. .." Предположите, как повела себя дочь при взрыве отцовского негодования. А как бы вы поступили, будучи на ее месте и на месте ее отца Является ли, с вашей точки зрения, лбовь отца и дочери безусловной Аргументируйте свой ответ.
Хм, конечно же дочь наверное смирилась и просила у него прощение. Я бы поступил конечно же так же. Ну сложно сказать что любовь может быть безусловной, но я предположу что так оно и является. К примеру я слушался свомих родителей и они любили иеня и всячески хвалили, но вот я ослушался их и они поступили со иной жестоко, но я понимал что я виноват и смирился и просил прощения. Я знал что родители меня любят и боятся за меня. ..
Отец рассказал своему приятелю, как он однажды накричал на свою пятнадцатилетнюю дочь и прочитал ей нотацию насчет полного отсутствия всякого чувства ответственности из-за того, что она пришла домой на час позже предварительно оговоренного по телефону времени. "Но моя дочь оказалась умницей,-сообщил с гордость отец. -Она. .." Предположите, как повела себя дочь при взрыве отцовского негодования. А как бы вы поступили, будучи на ее месте и на месте ее отца Является ли, с вашей точки зрения, лбовь отца и дочери безусловной Аргументируйте свой ответ.
Ей надо было позвонить и придупридить что она опоздает, понятно что она поступила не правельно а отец правельно что прочитал ей натацыи. мне тожэ токое было ток пришол гараздо пожэ)
Власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения. Помогите
Уже всё давно доказано и опровергнуто
Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде так…ну я в тесте по истории так ответила и прошло
с обществознанием:1. Приведены русские поговорки о счастье из Толкового словаря В. И. Даля:
- "Счастье - желанная неожиданность, талант, удача, успех. .."
- "Со счастьем на клад набредёшь, без счастья и гриба не найдёшь"
- "Лады в семье - большое счастье"
- "Счастье в нас, а не вокруг да около"
- "Даст Бог здоровья - даст и счастье"
Какая из них, с вашей точки зрения, наиболее точно характеризует понятие "счастье"? Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)2.
Подчеркните неправильный вариант продолжения фразы.
Чтобы соответствовать современной культуре, человек должен. ..
а) уметь критически оценивать свои поступки;
б) уметь соотносить свои интересы с интересами других людей и в случае необходимости ограничивать себя;
в) уметь модно одеваться, делать модную причёску, посещать самые известные дискотеки, рестораны и т. д.
г) много работать над собой, развивать свой дуовный мир.
Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)
1) я бы ответила счастье в нас, а не вокруг да около. ведь мы сами строители своей судьбы, и только мы решаем насколько счастливыми мы можем быть. счастье нужно искать в себе и делиться им с нашими близкими. еще раз повторюсь мы счастливы настолько, насколько позволили себе быть счастливыми.
2) я считаю что вариант "в" неправильный. главное духовные качества, душа как говорится, а не внешние данные.