Полный ясный ответ. Лаборант класса биологии Сидоров отказался остаться после работы, чтобы помочь провести районную олимпиаду по биологии, ежегодно проходившую в данной школе. Усмотрев в этом нарушение трудовых обязанностей, директор школы объявил ему выговор. Законно ли наказали Сидорова?
Полный ясный ответ. Лаборант класса биологии Сидоров отказался остаться после работы, чтобы помочь провести районную олимпиаду по биологии, ежегодно проходившую в данной школ...
Тема в разделе "", создана пользователем JohnRU.
39154
Смотря что написано в трудовом соглашении лаборанта. если эта обязанность входит в перечень его должностных обязанностей, если есть указание на ненормированный рабочий день, то да, наказание законно. Правда, первым видом наказания должен был быть не выговор. а замечание. в этом начальник не прав
Полный ясный ответ. Лаборант класса биологии Сидоров отказался остаться после работы, чтобы помочь провести районную олимпиаду по биологии, ежегодно проходившую в данной школе. Усмотрев в этом нарушение трудовых обязанностей, директор школы объявил ему выговор. Законно ли наказали Сидорова?
Смотря что написано в трудовом соглашении лаборанта. если эта обязанность входит в перечень его должностных обязанностей, если есть указание на ненормированный рабочий день, то да, наказание законно. Правда, первым видом наказания должен был быть не выговор. а замечание. в этом начальник не прав
А16. Политическая идеология относится кполитическим институтам
политическим нормам
политической культуре
политическим связям
А17. Оппозиционными называют политические партии, которые
принимают участие в парламентских выборах
разрабатывают и принимают законы
действуют незаконно, без официальной регистрации
критикуют политику правительства
А19. Верны ли следующие суждения о тоталитарном режиме?
А. Тоталитарный режим предполагает контроль государства над частной жизнью граждан.
Б. Тоталитарный режим исключает возможность граждан изменить свое социальное положение.
верно только А верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
А20. Право как социальный регулятор всегда
исполняется всеми гражданами
является воплощением идеала справедливости
охраняется силой государства
поддерживается общественным мнением
А21. В товариществе на вере, в отличие от полного товарищества,
есть участники, которые несут риск убытков только в пределах внесенных вкладов
учредителями могут быть только индивидуальные предприниматели и коммерческие организации
управление осуществляется по общему согласию, т. е. каждый имеет «право вето»
капитал разделен на доли (вклады)
А22. Уголовная ответственность наступает за
нарушение внутреннего трудового распорядка на предприятии
неисполнение договорных обязательств имущественного характера
нарушение правил пользования газом в быту
причинение тяжкого вреда здоровью
А23. Гражданин К. успешно прошел собеседование при приеме на работу. Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту, менее успешно прошедшему собеседование, только потому, что он моложе гражданина К. на 5 лет. Гражданин К. обратился в суд. Работодатель в данном судебном процессе является
ответчиком
подозреваемым
обвиняемым
истцом
А24. Верны ли следующие суждения об обязанностях налогоплательщиков?
А. Налогоплательщики не должны препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнений ими своих служебных обязанностей.
Б. Налогоплательщики имеют право на возмещение в полном объеме убытков, причиненных незаконными действиями налоговых органов.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
А16 к политической культуре
а17 критикуют правительство
а 19 оба не верны
а20 право охраняется гос
а 21 имеют права вето
а22 тежкого вреда здоровью
а23 обвиняемым
а23 верны оба суждения
Вопрос 23 работодатели является ответчиком, а не обвиняемым т. К. Это гражданский спор
Вопрос а 19 верно только А
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС!
7, статья 46 конституции РБ устанавливает, что каждый имеет право на благополучную окружающую среду и на возмещения вреда, причиненного нарушением этого права. данному праву соответствует " обязанность, установленная статьей 55 конституции "охрана природной среды-долг каждого".
1. Какие направления деятельности белорусского государства обуславливает статья 46 Конституции ? Как вы думаете, что что может сделать каждый из нас для сохранения природы?
2. Проанализируйте статьи раздела "Личность, общество, государство!"Конституции РБ. приведите примеры других прав и обязанностей граждан, подтверждающие вывод об их взаимообусловленности.
1. В Белорусии вообще все гораздо чище, деятельность государства - слежение за чистотой, за охраной, у них там никто не мусорит, видимо последствия серьезные) Я просто часто там бываю, поэтому знаю)
2. Личность. От личностей зависит, какое будет общество, поскольку составляющее общества - личность. В свою очередь, обществО и обществА влияют на весь народ, на всю страну, на все государство. Поскольку государство - это и есть одно большое общество) От одного зависит другое, от другого - третье. Вот так вот).
Как пример - опять же, забота о природе. Граждане обязаны заботиться о природе, от качества природы, растений и т. д. зависит выработка кислорода допустим, поглощение вредных газов, а от кислорода зависит и жизнь людей в целом. Таким образом, опять, без первого не будет и второго, а без второго - и третьего. Все в данных случаях взаимосвязано, все играет важную роль.
1.
Отличительным признаком правовой нормы является
1)
принятие
ее соответствующим государственным органом
2)
соответствие
принятым в обществе представлениям о добре и зле
3)
обеспеченность
силой общественного мнения
4)
соответствие
правам человека
2. Верны
ли следующие суждения о юридических фактах?
А.
Бездействие
может являться юридическим фактом.
Б.
Правомерные
действия соответствуют требованиям закона.
1)
верно
только А
2)
верно
только Б
3)
верны
оба суждения
4)
оба
суждения неверны
3. За какое правонарушение уголовная
ответственность наступает с 14 лет?
1)
нанесение
морального вреда
2)
нецензурную
брань
3)
мелкое
хулиганство
4)
Грабеж
4.
Понятие «состязательность сторон» относится к деятельности органов
1)
законодательной
власти
2)
исполнительной
власти
3)
внутренних
дел
4)
судебной
власти
5. Фирма
А – коммерческая организация. Какая дополнительная информация
позволит сделать вывод о том, что организационно-правовая форма
А – акционерное общество?
1)
ежегодная
прибыль фирмы постоянно растёт
2)
фирма
образована несколькими лицами
3)
уставной
капитал фирмы разделен на равные доли
4)
ценные
бумаги фирмы могут свободно обращаться на рынке
Начало
формы
Конец
формы
6. Верны
ли следующие суждения о юридической ответственности?
А.
За
совершение тяжких преступлений несовершеннолетние несут уголовную
ответственность.
Б
Одним
из видов юридической ответственности является дисциплинарная
ответственность.
1)
верно
только А
2)
верно
только Б
3)
верны оба
суждения
4)
оба
суждения неверны
7. Согласно
Конституции РФ гарантом территориальной целостности страны, прав и свобод
личности является
Начало
формы
Конец
формы
1)
Президент
РФ
2)
Правительство
РФ
3)
Государственная
Дума
4)
Совет
Федерации
8. Ограничение права на тайну переписки,
телефонных переговоров, телеграфных сообщений допускается только на
основании решения
1)
Уполномоченного
по правам человека
2)
суда
3)
милиции
4)
Министерства
юстиции
9. Верны
ли следующие суждения о правоотношениях?
А.
Государство
защищает каждую из сторон правоотношений от неправомерных действий другой
стороны.
Б
Правоотношения
непостоянны, они возникают, изменяются и прекращаются в связи с
наступлением различных фактов, имеющих юридическое значение.
1)
верно
только А
2)
верно
только Б
3)
верны оба
суждения
4)
оба
суждения неверны
Начало
формы
Конец
формы
10.
Верны ли следующие суждения о трудовых правоотношениях?
А.
Для
возникновения трудовых отношений всегда необходимо заключение срочного
договора между работодателем и работником.
Б.
Субъектами
трудовых правоотношений являются работник и работодатель.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
830A60
11. Любые
правоотношения складываются из
1)
обязанностей
государства и прав граждан
2)
обязанностей
производителей и прав потребителей
3)
обязанностей
подчиненных и прав руководителей
4)
прав и
обязанностей субъектов права
12. Несмотря
на поступившее от инвалида заявление, в день выборов по месту его жительства не
была направлена комиссия с урной для голосования. Какое право гражданина было
нарушено?
1)
участвовать
в отправлении правосудия
2)
избирать в
органы власти
3)
обращаться
лично в органы самоуправления
4)
на охрану
здоровья и медицинскую помощь
1 - принятие
ее соответствующим государственным органом
2 - верны оба суждения
3 грабеж
4 - судебной власти
5- ценные
бумаги фирмы могут свободно обращаться на рынке
6 - верно только А
7 - Президент РФ
8- суда
9 - верны оба суждения
10- верны оба суждения
11 - прав и обязанностей субъектов права
12 - избирать в органы власти
Дайте полный развернутый ответ:
1)Почему для обучающихся в основной школе образование одновременно является и обязанностью?
2)Каким образом государство гарантирует право на образование?
1) По Конституции РФ каждый гражданин РФ имеет право получить образование. По Закону об образовании РФ гражданин РФ обязан получить как минимум среднее общее образование. Только в этом случае он сможет получить аттестат и устроиться на какую бы то ни было работу, так-то.
2) Ну опять же, по КРФ каждый гражданин имеет право получить образование. Также там прописано, что гражданин имеет право получить среднее образование в бесплатном общеобразовательном учреждении или бесплатное высшее образование на конкурсной основе
Возможно ли административное правонарушение в школе и как их предотвратить? В РБ
Основные понятия: · Правонарушение – виновное общественно вредное деяние. · Субъект правонарушения – это тот, кто совершает проступок. · Объект правонарушения – это общественные отношения, на которые направлено противоправное посягательство. Это могут быть и определенные ценности, значимые для общества, и жизнь, здоровье людей, общественный порядок. · Вина – психическое отношение лица к собственному противоправному поведению и его последствиям, выраженное в форме умысла или неосторожности. · Деяние – осознанное поведение в форме действия или бездействия. · Действие – сознательное, волевое, активное поведение человека. · Бездействие – пассивное поведение, которое может быть противоправным· Административное правонарушение – противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или соответствующими законами субъектов Федерации установлена административная ответственность.
Ученик одиннадцатого класса решил сорвать проведение итоговой контрольной работы по химии. Он позвонил в милицию, сообщив что в школе заложена бомба. Школьник совершил:
А) административный проступок Б) уголовное преступление
В) дисциплинарное нарушение Г) гражданское правонарушение
Б) уголовное. Статья 207. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма
1. Заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет. (в ред. Федерального закона от 07. 12. 2011 N 420-ФЗ) 2. То же деяние, повлекшее причинение крупного ущерба либо наступление иных тяжких последствий, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет. (часть 2 введена Федеральным законом от 05. 05. 2014 N 98-ФЗ) Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей. (примечание введено Федеральным законом от 05. 05. 2014 N 98-ФЗ)
1)составь краткое сообщение об основных идей и символах наиболее распространенных в твоем регионе религий
2)представь что твой знакомый обратился к себе за советом в вопросе выбора религию какие аргументы в обоснование осторожности в этом вопросе ты мог бы привести? На какие элементы религий посоветовал бы обратить особое внимание?
3)посетители одного из интернет-сайтов обсуждали статью журналиста о том что религия с ее чудесами и сверхъестественными силами уводит молодых людей от изучения физики, биологии и других естественных наук. вырази и аргументируй свое отношение к мнению журналиста
4) писатель в Набоков сказал к богу приходят не экскурсии с гидом, а однокие путешественники. как ты понимаешь эти слова?
Полный ответ дайте на все вопросы.
1)Верить, надеятся, любить- христиане протестанты символ крест Храни православие и обряды- христиане православные символ пр. крест Делай добрые дела и обряды- мусульмане сунниты символ луна Скоро Армаггедон, верить в Иегову-свидетели Иеговы символ сторожевая башня Религиозная философия-саентологии символ буква S и 2 треугольника на нем. Верить в Вишну Кришну-кришнаизм, символы языческие идолы 2)Самая нерелигиозная книга - это Библия. Всё остальное на эту тему лучше читать уже после нее (если захочется, конечно). Но больше всего этого - если человек с искренним сердцем и в доброй совести ищет Бога. Тогда Сам Господь выведет его на верную дорогу. 4)Экскурсии гиды обычно ПРИВОДЯТ. Мне кажется, что до тех пор, пока человек САМ не придет к Богу, никто никакими увещеваниями его туда не заманит. Конечно, и священники несут Слово Божье в народ, и люди, уже уверовавшие стараются направить неверующих на путь Истины, но чаще всего бывает, что к Богу человек приходит в душе, НАЕДИНЕ С СОБОЙ И С НИМ. А путешественниками Набоков назвал людей, потому что, прежде, чем найти дорогу к Богу, человек очень долго блуждает по закоулкам своего сознания, постепенно познавая Истину.