через час нести сочинение на тему ( Что такое справедливость ), а его нет. Должно быть не менее 3 аргументов, 3 суждений, 3 примеров. Пожалуйста)
через час нести сочинение на тему ( Что такое справедливость ), а его нет. Должно быть не менее 3 аргументов, 3 суждений, 3 примеров. Пожалуйста)...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Dunhil.
39169
Справедливость это честное решение. которое может делать человек. например учитель поставил 5 хотя ребенок сделал ошибку и нужно поставить 4. Значит учитель сделал не справедливый поступок. справедливость встречается нам везде. нужно быть справедливым но не предирчивым.
через час нести сочинение на тему ( Что такое справедливость ), а его нет. Должно быть не менее 3 аргументов, 3 суждений, 3 примеров. Пожалуйста)
Справедливость это честное решение. которое может делать человек. например учитель поставил 5 хотя ребенок сделал ошибку и нужно поставить 4. значит учитель сделал не справедливый поступок. справедливость встречается нам везде. нужно быть справедливым но не предирчивым.
Моя будущая профессия. " (в сочинении должна быть характеристика самой профессии, качества, которыми должен обладать человек данной профессии и почему вы выбрали именно эту профессию, какую пользу вы можете принести людям). Сочинение не должно быть отпиской!
В наше время - время новейших технологии весьма востребованной является профессия графического дизайнера. Мое желание и стремление освоить в будущем эту профессию. Профессия дизайнера является одной из самых модных на сегодняшний день. В этой профессии надо уметь выражать свои идеи в графике, в знании истории искусств, дизайна и их современного состояния, владеть специализированными компьютерными программами. Развитый художественный вкус, образное и объемно-пространственное мышление, инициативность, креативность, изобретательность, чувство стиля, зрительная память, вовлеченность в современную культуру – важные качества, которыми должен обладать дизайнер. Графические дизайнеры работают и востребованы в дизайн-студиях, брендинговых и рекламных агентствах, издательствах и в любых государственных предприятиях и частных фирмах, предпочитающих держать в штате собственного дизайнера.
Преимуществами работы в сфере дизайна являются хороший заработок, возможность творческой самореализации.
Графический дизайнер – профессия творческая, близкая по смыслу и философии к работе художника, создающего живописные произведения. Я хочу создавать и творить свои графические произведения, стараться сделать что-то новое и избегают всего, что делает жизнь однообразной.
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
"как сохранить семейное счастье" эссе ну или сочинение но это должно быть не очень большие, не надо писать 1, 5-2 стр. )пожалуйстаааа)25 пункт. ..
Как сохранить семейное счастье? Этот вопрос я бы отнесла к ряду риторическим. Наверное, для каждого этот вопрос имеет свой ответ, и коснуться всех аспектов просто невозможно.
Мне кажется, что прежде всего, для сохранения семейного счастья необходимы верность и любовь. Ведь нередко из-за измен одной или другой стороны семья рушится, о счастье уж и говорить нечего. Любовь же, на мой взгляд, такой фактор, без которого и говорить о семейном счастье не имеет смысла.
В отношениях должно быть доверие, иначе я счастья не представляю. Вот, к примеру, представим, что супруги не доверяют друг другу, они накручивают себя постоянно из-за этого, нервничают, от этого начинаются психические расстройства, люди загоняют себя в могилу. Другое дело, когда супруги доверяют друг другу: они окружают любимого человека лаской, любовью, добром. Они дарят радость друг другу.
Семейное счастье может рушится под влиянием ссор, таких глупых и бессмысленных. Это нужно пресекать на корню, если действительно счастье семейное хочется сохранить.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что семейное счасье нужно пытаться сохранить в любом случае, исключая тот момент, когда чувства иссекают. .. Но это уже другая история.
Небольшое сочинение-рассуждение по словам ученого и философа Фрэниса Бэкона "Хотя справедливость не может уничтожить пороков, она не дает им наносить вред. "
Начать нужно - Да, я согласен
Пожалуйста срочно нужно! Заранее благодарю!
Да, я согласен с высказыванием Френсиса Бэкона. Справедливость - тема многих споров, мировая история наполнена примерами борьбы за справедливость. Её "золотое" правило звучит так:"поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступили с тобой", в этом выражается вся суть справедливости. Справедливость- это то, о чём мечтает каждый человек, это то, на что рассчитывает и взрослый, и ребёнок. Существует разная справедливость - людей, законов, жизни. Нам часто кажется, что в отношении нас допущена несправедливость, а действительно ли мы хотим получить по - справедливости, не окажемся ли мы тогда в ещё худшем положении? Каждый мечтает о справедливости по отношению к другим и снисходительности по отношению к себе. Справедливость, конечно не может уничтожить всех пороков, но она не даёт им наносить вред.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Сочинение-рассуждение по высказыванию Гоголя: "Ум не есть высшая в нас способность. Его должность не больше, чем полицейская: он может только привести в порядок и расставить по местам то, что у нас уже есть".
Ем, что иногда УМ заходит за РАЗУМ.
Ум понятие относительное. ОН может быть острым, слабым, тугим. И зависит скорее от развитости индивида. Разум - это категория ВСЕОБЩЕГО. Он либо есть либо его нет. Разум это нечто большее чем УМ. Он распространяется не только на мыслительные и поведенические характеристики человека. НО и на весь окружающий мир. Тогда мы говорим о Вселенском и Космическом Разуме. Разумом мы наделяет и планету и растения и животных. НО среди животных - обладающих разумом пусть и в меньшей степени, чем у человека, есть свои "умные" и "неумные" представители.
Ум - это категория частного. То есть понятия УМА связана с оценкой мыслительных процессов, в первую очередь. Способности к анализу и построению чётких логических цепочек рассуждения.
Бывает, что и разумные люди бывают не далёкого ума. От чего это зависит? Ну наверно, от неспособности анализировать сложившиеся обстоятельсва или ситуации и находить верное решение. Они как правило совершают больше ошибок.
1. Можно ли отнести к достоинствам рыночной экономики тот факт, что полезность продукта определяется в сфере обмена? Аргументируй свой ответ. 2. Предположим, что в результате успешной рекламной кампании россияне предпочтут квас пиву. Что произойдёт со спросом на пиво? 3. В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат. Что случится с предложением на рынке этого товара? 4. "Каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду, и от этого выигрывает всё общество", - утверждал Адам Смит. Можно ли согласится с учёным-экономистом. 5. Большая часть человечества отдаёт предпочтение рыночному способу хозяйствования. Попробуй найти аргументы в пользу этого выбора.
1. Сфера обмена перестаёт быть рыночной почти мгновенно превращаясь в систему кредитов. ..
2. Спрос на пиво упадёт
3. Запрос на этот товар увеличится
4. Абсолютно согласен. Это основная идея свободного предпринимательства.
На таких принципах успешно развиваются экономики большинства развитых стран.5. Рынок -система экономических отношений купли-продажи товаров, в рамках которой формируется спрос, предложение и цена на них.
Это специальные места, где продавцы и покупатели встречаются для совершения торговых сделок как, например, продуктовые рынки в большинстве крупных городов.
По сравнению со всеми предшествующими рыночная система оказалась наиболее гибкой: она способна перестраиваться, приспосабливаться к изменяющимся внутренним и внешним условиям.