СФОРМУЛИРУЙ СВОИ ПРАВИЛА ВЕДЕНИИЕ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА
СФОРМУЛИРУЙ СВОИ ПРАВИЛА ВЕДЕНИИЕ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА...
Тема в разделе "", создана пользователем noa-noa.
39173
Вести домашнее хозяйство — значит обеспечивать нормальные условия для жизни семьи, труда и отдыха всех ее членов, а также необходимый порядок во всем. Важную роль в успешном ведении домашнего хозяйства играет бережное отношение к продуктам питания, их рациональное использование. Особо следует подчеркнуть необходимость разумного обращения с хлебом.
Сформулируй свои правила ведения домашнего хозяйства
1)все поле должно спахано быть до зари (хотя звучит бонально, но можно отнести)
2)лошади, свинья и тд то есть скот должен быть напоен и накормлен вовремя
ну и тд и тд если это про деревню
вот можно и про дом
1)протереть все полки от пыли (кажд день или через день)
2)вымыть начисто пол (кажд день)
3)вынести мусор (2 раза в неделю)3)найти удобные тряпки, выбросить грязные, засалинные)
4)вымыть посуду (ну это каждый день же необходимо, ну смотря сколко ты сьела)
5)поливать цветы 3 раза в день6)если есть какое нибудь животное, то необходима уборка (ну это будет зависеть какое животное если кошка, то лоток каждый ень стараться менять) и проветривание помещения
Сформулируй свои правила ведения домашнего хозяйства.
1. Четко планировать семейный бюджет (покупки. отдых, квартплата, лечение, непредвиденные расходы и т. д. )
2. При покупках не поддаваться сию минутному настроению, отложить покупку до завтра и все взвесить.
3. Вещи класть на свои места, чтобы уборка проходила легко и быстро.
4. Покупать хорошую технику, значительно облегчающую ведение домашнего хозяйства.
5. Отказаться от вредной еды и перекусов (гамбургер, пицца и т. д. ), готовить вкусную и здоровую пищу для всей семьи.
Сформулируй свои правила ведения домашнего хозяйства.
Ученые утверждают, что любое хозяйство, в том числе и домашнее или семейное, необходимо вести по правилам. Искусство ведения домашнего хозяйства называется экономикой.
Запасы средств, используемые для ведения хозяйства, называются ресурсами ( денежные, материальные и трудовые) семьи, а хозяйство представляет собой совокупность предметов, всего того, что необходимо в быту, и работу по дому, по устройству быта.
При ведении домашнего хозяйства используют правила:
1. Планирование.
Производить расходы (траты денег) следует исходя из доходов. Для этого необходимо планировать предстоящие расходы. В одних семьях дети на равных участвуют в таком планировании, в других – узнают о нем, когда родители отказывают им в незапланированной покупке.
2. Экономное ведение хозяйства.
Необходимо сохранять то, что имеем. Экономить ресурсы семьи – значит рачительно вести хозяйство, продуктивно расходовать имеющиеся средства, бережно использовать продукты питания, вещи.
3. Правильная организация домашнего хозяйства.
Успех в домашних делах обеспечивается сотрудничеством и взаимопомощью домочадцев.
Все члены семьи должны стремиться на равных участвовать в организации домашнего хозяйства: распределять обязанности, планировать расходы, принимать решения.
1. Сформулируйте правила ведения домашнего хозяйства. 2.
Убираться дома, мыть полы, вытирать пыль, мыть посуду, покормить домашнего питомца (если он есть).
А если не сложно написать правила, как только зашли в дом вытереть ноги об ковер, не бросать вещи где попало, не забывать о питомцах если они есть, не сорить и не пачкать диваны едой. Вообщем все делать чтобы дом был чистый.
Сформулируйте свои правила домашнего поведения,
ПРАВИЛА В СТИХАХ, АВТОР-Я;) 1) Не ленись ты, не ленись! Лучше папе помоги, лучше маме помоги, это тоже важно очень, для поведения между прочим! 2) Ты не лезь в розетку пальцем, к утюгу тоже не лезь, замыканье еще будет, и ожогов может быть не счесть! 3) Когда пришли к вам гости, ты не бегай по квартире, лучше помоги ты маме, стол накрыть гостеприимный!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
Помогите написать правила домашнего хозяйства!
1. Держать в идеальной чистоте
2. Регулярная уборка в доме
3. Порядок во всем доме, особенно на кухне
4. Основную уборку — мытье полов, чистку унитазов, раковин — следует проводить раз в неделю
5. Пылелосить полы через день
6. Раз в 1-2 года нужно делать генеральную уборку (везде: во всех шкафах, полках и т. д. )
7. На кухне полы рекомендуется мыть раз в день
8. Влажную уборку в квартире необходимо делать раз в неделю, если есть домашние животные, то 3-4 раза в неделю
9. В доме сначала пылесосят мебель, коввры и т. д. , затем протиреть пыль, а потом помыть полы