Что такое мышление? Пожалуйста помогите
Что такое мышление? Пожалуйста помогите...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Bespodobnost.
39254
Способность человека рассуждать, отражать объективную реальностьМышление — наиболее обобщенная и опосредствованная форма психологического отражения, устанавливающего связи и отношения между познаваемыми объектами.
С т. зрения психологии:
мышление — совокупность умственных процессов, лежащих в основе познания; к мышлению именно относят активную сторону познания: внимание, восприятие, процесс ассоциаций, образование понятий и суждений. В более тесном логическом смысле мышление заключает в себе лишь образование суждений и умозаключений путём анализа и синтеза понятий.
Мышление — опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними.
Мышление как одна из психических функций — психический процесс отражения и познания существенных связей и отношений предметов и явлений объективного мира.
С т. зрения философии:
В диалектической логике мышление — идеальный компонент реальной деятельности общественного человека.
Мышление — высшая ступень познания и идеального освоения мира в формах теорий, идей, целей человека.
Виды мышления: логическое, панорамное, комбинаторное, нестандартное, латеральное, концептуальное, дивергентное, практическое, обходное, саногенное, патогенное, стратегическое, музыкальное.
Мой любимый литературный герой Гарри Поттер. Книги о нем написала английская писательница Джоан Ролинг. Всего она написала шесть книг об этом волшебнике, его верных друзьях и врагах.
В каждой из этих книг Гарри ждали таинственные загадки, опасные поединки и приключения. Но из всех этих ситуаций он выходил победителем благодаря помощи его друзей: Рона, Гермионы и многих других. Все они учатся в школе магии «Хогвардс», там преподают такие уроки как: защита от темных искусств, зельеварение, уход за магическими существами и еще много разных необычных предметов.
В этой школе было много учителей, которые научили ребят любви, доброте, стойкости. Мне очень нравиться эта книга и ее главный герой.
Он свящан с ним постоянно например по новостя показали изобритение новое. Ну вот и человек уже задумался)С наступающим удачиНауковедение отдает должное коллективному характеру современной научной деятельности, описывая происходящее в науке как действия коллективных субъектов научного познания. Такой коллективизм, конечно, не только имеет право на существование, но и во многом способствует описанию реального лица (точнее, многоличья) современной науки, в котором все труднее разглядеть лица конкретных ученых. Тем не менее за всеми коллективными субъектами научного познания стоит в конечном счете отдельный ученый, поскольку мыслят все же не абстрактные субъекты, не наука вообще, а конкретные люди. Как выразился Ст. Тулмин, "именно физики, а не физика "объясняют" физические явления". В результате в основе любого акта научного мышления лежит индивидуальное мышление ученых, подчиненное логическим и психологическим закономерностям.
Научное мышление принято считать творческим и наделять соответствующими атрибутами. Эта позиция, впрочем, имеет и оппонентов, стремящихся представить научную мысль как реализацию готовых алгоритмов. Однако, во-первых, наука располагает алгоритмами не на все случаи жизни, новые проблемы далеко не всегда могут быть решены по аналогии со старыми, на основе существующих алгоритмов. Во-вторых, даже те алгоритмы, которые имеются в арсенале науки, не всегда доступны каждому конкретному ученому: он может не знать об их существовании, не уметь ими пользоваться, и т. д. и в результате часто вынужден заниматься "изобретением велосипеда", что, безусловно, является творческим - но не на социальном, а на индивидуальном уровне - процессом. В-третьих, исходные элементы этого процесса - объясняемый феномен, знание, на основе которого строится объяснение, и другие - могут быть хорошо известны науке. Однако способ их соединения в конкретном акте научного мышления, как правило, уникален, и в результате эти акты обычно являются творческими. Даже осуществление формально-логической операции может носить творческий характер: "казалось бы, столь простая с формальной точки зрения операция как выведение из двух посылок некоторого заключения в содержательной науке может быть революционным делом, если не видна внутренняя связь между посылками".
Дружба - один из необходимых факторов формирования характера.
С кем поведешься от того и наберешься, правильно?)
Например - если, предположим, ребенок рос в компании уличных мальчишек - хулиганов, то он тоже станет хулиганом.
В зависимости от обстановки и окружения, формируется характер личности.Дружба-это близкие отношения между людьми. Также дружба- это общение. В какой компании друзей находится человек, таким он и становится. С друзьями можно поделиться своим счастьем или горем, какой нибудь новостью.