• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Назовите примеры несоблюдения дисциплины и их последствия. Очень сроооочно)...

Тема в разделе "", создана пользователем cuttie.

39257
  • пользователь cuttie

    cuttie новичок

    Назовите примеры несоблюдения дисциплины и их последствия. Очень сроооочно)
     
    cuttie, 21 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Son1c

    Son1c ученик

    Нарушение дисциплины. Кричать и неподобающе вести себя во время урока, перебивать учителя, кричать и громко смеяться. Так же прогуливать уроки. Не делать д. з. Могут вызвать родителей в школу на беседу, а дома ремня получишь.
    На предприятии - нарушение дисциплины в работе, т. е. нарушение тех. безопасности, прогулы, опоздания. не выполнение своей работы. Иногда приводит к травмам (Тех. безопасность), штрафу, увольнению.

     
    Son1c, 21 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Shirokoff

    Shirokoff школьник

    Помогите ответить на вопросы:
    1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
    2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
    3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
    4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
    5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
    6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
    7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
    8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
    9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
    10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
    Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
    11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
    12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
     
    Shirokoff, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь Kat-s

    Kat-s учащийся

    1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.

     
    Kat-s, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь Magic

    Magic почемучка

    Вопросы к зачету по курсу «Обществознание» 1 курс, 1 семестр
    1. Понятие «общество» в широком и узком смыслах Функции общества.
    2. Общество как динамическая саморазвивающаяся система.
    3. Подсистемы общества (сферы общественной жизни). Характеристика деятельности людей и отношений между людьми в указанных сферах. Назовите учреждения (организации) принадлежащие к тем или иным сферам общества.
    4. Что такое природа? Взаимосвязь общества и природы. Приведите примеры.
    5. Общество и культура. Различие в этих понятиях.
    6. Типология общества. Классификация типологий общества.
    7. Традиционное (доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное (информационное) общества. Дайте сравнительную характеристику указанных обществ.
    8. Формационный подход к изучению общества. Авторы данного подхода.
    9. Цивилизационный подход к изучению общества. Авторы данного подхода.
    10. Что такое глобализация? Причины глобализации. Направления глобализации. Последствия процесса глобализации (позитивные, негативные). Факторы единства современного человечества.
    11. Глобальные проблемы человечества. Причины возникновения глобальных проблем. Группы глобальных проблем. Пути (направления) решения глобальных проблем. Социальные прогнозы перспектив человечества.
    12. Подходы к решению вопроса о происхождении человека. Биологизаторский, социологизаторский подходы. Основные отличия человека от животного.
    13. Социогенез Человек как биосоциальное существо.
    14. Мораль как регулятор общественных отношений.
    15. Наука, её роль в развитии общества.
    16. Религия как форма общественного сознания. Мировые религии.
    17. Образование как способ трансляции научного знания.
    18.. Научно-технический прогресс, его последствия.
    19. Познание. Виды познания. Основные философские направления в области познания.
    20. Культура массовая и элитарная.
    21. Духовная культура, её основные формы.
    22. Образование как способ передачи культурного опыта общества.
    Проблемы развития духовной культуры в современной России.
    30. Искусство и духовная жизнь
     
    Magic, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь Dober

    Dober почемучка

    1. Общество — группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
    .
    2. Т. е. такая система, которая способна, серьезно изменяясь, сохранять в то же время свою сущность и качественную определенность. При этом система понимается как комплекс взаимодействующих элементов. В свою очередь, элементом называется некоторый далее неразложимый компонент системы, принимающий непосредственное участие в ее создании.
    .
    3. Общество – сложная динамическая саморазвивающаяся система, которая состоит из подсистем (сфер общественной жизни).
    Характерные черты (признаки) общества как динамической системы:
    динамизм (возможность изменения с течением времени как общества, так и отдельных его элементов).
    комплекс взаимодействующих элементов (подсистемы, социальные институты).
    самодостаточность (способность системы самостоятельно создавать и воссоздавать условия, необходимые для собственного существования, производить все необходимое для жизни людей).
    интеграция (взаимосвязь всех компонентов системы).
    самоуправляемость (реагирование на изменения в природной среде и мировом сообществе).
    .
    4.
    Человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом. В обществознании под природой понимают естественную среду обитания человека. Ее можно назвать биосферой или активной оболочкой Земли, создающей и защищающей жизнь на нашей планете. Она представляет собой систему растений и животных, существующую 4 млрд лет и сумевшую приспособиться к изменениям климата. Природа дает человеку ресурсы для удовлетворения его потребностей, поддержания физических и духовных сил, здоровья. Она играет большую роль в хозяйственной деятельности людей.
    сейчас еще допишу

     
    Dober, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь Piso

    Piso учащийся

    Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чем вред каждого конкретного случая? Обратись к ресурсам Интернета и подбери материал, связанный с опасными последствиями нарушения дисциплины. Объясни, как связаны между собой дисциплина и ответственность.
     
    Piso, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь Emeya

    Emeya стажер

    Водитель троллейбуса не вышел вовремя на работу. Из-за этого многие люди опоздали на работу.
    Работник железнодорожной станции не проверил пути, перед отправкой поезда. В результате много человек может пострадать, в случае схода поезда с рельс, из-за их неисправности, или нахождения постороннего предмета на них.
    Повар в детском садике не соблюдает правила гигиены, при приготовлении пищи. В результате, дети могут получить отравление.

     
    Emeya, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь VIKVIP

    VIKVIP профессор

    Приведи примеры из личных наблюдений, когда нарушение дисциплины имело негативные последствия для нарушителя или для. окружающих.
     
    VIKVIP, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь ivan0ff-dmytro

    ivan0ff-dmytro отличник

    Например. Мальчик в школе после уроков затеял драку с другим мальчиком. Но друг мальчика который затеял драку сказал чтобы он подумал перед тем как лезть на другого мальчика. Но второй мальчик сильно обозвал того кто предупредил, а в это время дети наблюдали за ними. В результате все свалили на друга первого мальчика, потому что не чего не подумали прежде чем сказать

     
    ivan0ff-dmytro, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь SiNiSteR

    SiNiSteR зубрила

    Приведи примеры из личных наблюдений, когда нарушение дисциплины имело негативные последствия для нарушителя или для. окружающих.
     
    SiNiSteR, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь AJCspirit

    AJCspirit отличник

    Да поможет в этом мне история. Чаще всего неподчинение приказу несет свои последствия в армии, по причине того, что риски связаны не только с рискующим, но и с его сотоварищами. К примеру: идет бой, молодой радист увидел ребенка, и бросился спасти его, Благородно, разумеется, но он покинул свой пост и, может, пропустил приказ командования и не донес его до своего командира, из за чего могли погибнуть многие военнослужащие.
    Пример приведен, но хорошо или плохо поступил радист решать каждому по - своему

     
    AJCspirit, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь Ramirezz

    Ramirezz отличник

    Впиши перечисленные примеры в соответствующих графу таблицы потеря квалификации работниками не имеющими работы в течение длительного времени, снижение уровня доходов семей, рост нарушений техеологической дисциплины рабочими, неполное использование трудовых ресурсов экономики сокращение спроса на товары и услуги, рост преступности в стране. .. СРОЧНО таблица
    1 экономические последствия и 2 социальные последствия
     
    Ramirezz, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь disilexDEN

    disilexDEN школьник

    Се́верный Ура́л — часть Уральских гор, простирается от Косьвинского Камня и соседнего с ним Конжаковского Камня (59° с. ш. ) на юге до северных склонов массива Тельпосиз, а точнее, до берега реки Щугер, огибающей его с севера.
    Уральский хребет идёт здесь строго с юга на север несколькими параллельными хребтами и увалами общей шириной до 50-60 км. Рельеф среднегорный, с плоскими вершинами — результатом поднятия древних выровненных гор и воздействия последующих оледенений и современного морозного выветривания.
    Главные вершины Северного Урала чаще всего расположены в стороне от водораздельного хребта: Конжаковский Камень (1569м), Денежкин Камень (1492 м), Чистоп (1292 м), Отортен (1182 м, на других картах высота — 1234 м)[1], Кожим-Из (1195 м), Тельпосиз (1617 м). Особый интерес представляют остатки более твердых пород — великолепные скалы и останцы. Наиболее известные из них встречаются на горах Мань-Пупу-Ньер, Торре-Порре-Из, Мунинг-Тумп.
    Северный Урал — один из самых глухих и труднодоступных районов Урала. Медвежий Угол — так называется одна из его вершин. Севернее Ивделя, Вижая и Ушмы почти нет населённых пунктов и соответственно дорог. К горам с востока и запада подступают непроходимые леса и болота. Климат здесь уже достаточно суровый. В горах много снежников, которые не успевают растаять за лето. Встречаются и пятна вечной мерзлоты, причём до широты Конжаковского Камня. И хотя ледников в этих районах нет, в карах Тельпосиза — самого высокого массива Северного Урала — найдены два маленьких ледничка.
    Северный Урал богат полезными ископаемыми. Тут добывают бокситы, марганец и железную руду, бурые угли и различные руды Серовской группы месторождений.
    Несмотря на суровость, Северный Урал очень популярен у туристов[источник не указан 1294 дня]. Экстремалы на вездеходах по руслам рек добрались до печально знаменитогоперевала Дятлова, где в 1959 году по неизвестным причинам погибли девять туристов из Уральского политехнического института. Дошли они и до уникальных скальных останцев Мань-Пупу-Ньер.

     
    disilexDEN, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь 2HoT4U

    2HoT4U учащийся

    Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чем вред каждого конкретного случая? Обратись к ресурсам Интернета и подбери материал, связанный с опасными последствиями нарушения дисциплины. Объясни, как связаны между собой дисциплина и ответственность.
     
    2HoT4U, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь MiLaShKaaaa

    MiLaShKaaaa школьник

    1)опаздание на работу влечёт за собой выговор, лишение премии и увольнение
    2)прогул уроков - пробел в знаниях, плохая успеваемость, низкие баллы на экзамене, не поступление в ВУЗ
    3)кидать чем-либо в соседское стекло. Вред-если разобьешь, то ты или твои родители вынуждены будут заплатить штраф, а тебя могут поставить на учет в милицию

     
    MiLaShKaaaa, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь pf-login

    pf-login школьник

    Помогите. .. 1)Приведите примеры государственных гарантий обеспечения каких – либо социальных прав человека (не менее 2 примеров).
    2. Приведите примеры несоблюдения социальных прав человека в нашей стране (2 примера). Назовите причины такого положения дел.
     
    pf-login, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь krisi

    krisi учащийся

    1) право на образование ( бесплатное посещение школ) и право на достойный уровень жизни (пенсии и пособия)
    2) лишение инвалидов удобств в жизни, отказ в бесплатном медицинском обслуживании

     
    krisi, 22 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.