Напишите 5 пословиц о деньгах и объясните их смысл
Напишите 5 пословиц о деньгах и объясните их смысл...
Тема в разделе "Оплата труда", создана пользователем Slus.
39300
1)Деньги, что вода. (Денежная сумма-это такой эквиалент, который быстро тратится. )
2)На деньги ума не купишь. (Все свои достижения нужно добиваться собственным трудом и если ты хочешь быть умным, то нужно для это приложить старания, ведь ум не купить)
3)Деньги крылья (Это вроде того, что сегодня у тебя деньги есть, а завтра их нет)
4)Считай деньги в своём кармане!(Не нужно следить за деньгами других, а нужно следить за собственными)
5)Изведай человека на деньгах (если сложится очень важная ситуация, например операция и у тебя нет средств ее оплатить, то ты можешь обратиться к своему товарищу у которого есть энная сумма, и если он ее тебе одолжит, то так и проверишь человека деньгами)
Напишите 10 пословиц, отражающих смысл золотого правила морали
" Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
" Чего не желаешь себе, не желай другим"
"Люби ближнего твоего, как самого себя"
"Не рой другому яму, сам в нее попадешь"
"Чего себе не желаешь, того и другу не твори"
"Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе. Не поступай по отношению к другим так, как ты не хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе"
"Представляйте себя на месте другого человека и откликайтесь на его нужды, как на свои собственные. Проявляйте нежность и заботу, как бы это не было трудно"
"Однажды китайского философа спросили, существует ли такое слово, которым можно руководствоваться всю жизнь. Он ответил: «Это слово – снисхождение. Не делай другим того, чего не пожелаешь себе»"
" В начале нашей эры из уст проповедовавшего Иисуса Христа прозвучало: «И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними»"
"Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его. .. Ни всего того, что принадлежит ближнему твоему. "
№1 Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопрос гражданства. Как Вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
№2 вы еще учитесь в школе и не можете себя содержать. но вы уже являетесь гражданами РФ. Напишите четыре ситуации в которых вы поступаете как граждане.
№3 1. Объясните, в каком смысле термин"гражданин" употребляется в следующих ситуациях. 1. Объявление по громоговорителю в митрополитене"Граждане, не волнуйтесь! Отправление поезда задерживается по тех. причинам"... 2. Выдержка из суд. приговора:"Гражданин Петров в ходе драки нанес гражданину Сидоровскому серьезные травмы"... 3. Статья из конституции РФ:".. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государстава. "..
Часто задаваемые вопросы: Отдел по вопросам гражданства, РВП и ВЖГражданство РФЯвляюсь ветераном Великой Отечественной войны. Как приобрести гражданство Российской Федерации? В соответствии с частью 5 статьи 14 Федерального закона от 31. 05. 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» в гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. Порядок подачи заявлений по вопросам гражданства и перечень необходимых документов, соответствующих конкретным основаниям приобретения установлен Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства, утвержденного Указом Президента Российской Федерации № 1325 от 14. 11. 2002 года. Если удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, выдано полномочным органом иностранных государств – участников СНГ, то в соответствии со статьей 8 межправительственного Соглашения о взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны от 15. 04. 1994 года (с изменениями и дополнениями о 26. 05. 1995 года), основанием для предоставления льгот являются документы, выданные соответствующими органами бывшего СССР и Сторонами – участниками Соглашения по формам, действующим на 01. 01. 1992 года по месту жительства лица, имеющему право на льготы. Куда необходимо обратиться для проставлении отметки на свидетельство о рождении ребенка и внесения сведений о ребенке в паспорт гражданина Российской Федерации? В соответствии с пунктом 21. 1 Административного регламента исполнения федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС России № 64 от 19. 03. 2008 года, исполнением функции (по желанию заявителя) является внесение в установленном порядке сведений о ребенке в паспорт родителя (усыновителя), проставление отметки в свидетельство о рождении ребенка. Данная функция испгражданства, утвержденноФМС государственной услуги по осуществлению о приеме в гражданство Российской Федерации и
Объясните смысл утверждений:
1. Честный человек никогда не богатеет.
2. Богатство не облегчает наших забот, но подменяет одни заботы другими.
3. По-настоящему богат тот, кто ни в чем не нуждается.
приведите примеры пословиц, поговорок, афоризмов на эту тему.
1-он богат, потому что чист душой, и ему не нужны другие богатства, он дарит миру душевное богатство! Это уже дорогого стоит)
2-надо подумать, не знаю
3-Потому что, этот человек ценит то, что у него есть) И наслаждается моментами жизни, и не считает за главное финансовое положение!
Напишите 3 пословицы о добре и 3 пословицы о зле и объснити их смысл. Надо очень
Добро желаешь -добро и делай. Значит все типа вернется бумерангом.
Сделав добро не кайся. если сделал добро не жалей об этом.
Доброта без разума пуста. подумай чтоб вое добро не причинило кому то зло
Злой человек не проживет в добре и век. не быть злым
Злой плачет от зависти а добрый от радости. злые люди бывают завистливыми тем людям у которых все хорошо.
злая мысль самому себе навреддит. это то жне чтот и не рй другому яму сам поподешь в нее
!
1. Дайте определение понятиям: темперамент, характер, способности, интеллект. 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Согласны ли вы с утверждением: Плохой характер при желании можно исправить? 4. Напишите небольшое сочинение на тему? Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от. .. 5. Как можно развивать свои способности? 6. Объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. Составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. Есть два утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? 9. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. Обсудите в классе вопрос: Как можно справляться со стрессом? 11. Как вы понимаете характеристику: человек настроения? Кого так называют и почему?
Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.
Одна из русских пословиц звучит так: "Мир освещается солнцем, а человек - знанием". Объясните смысл этой пословицы. Подберите другие пословицы, похожие по смыслу на нее.
Мир освещается солнцем-как светом. А человек знанием-это как в другой пословице, УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНИЕ, ТЬМА. Смысл жизни человека не в количестве денег, яхт или женщин. Посмотрите на тех, кто богат. Много- ли из них действительно счастливых? Смысл в поиске знания. В открытии новых горизонтов и возможностей. Ум человека работает на 10%, а почему? А солнце, свет это информация. Когда человек и Мысль совпадает - человек, как бы светится изнутри. Это большое счастье.
Обществознание:
1) Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни. Во многих странах оно запрещено. Что вы думаете по этому поводу?
2)как вы понимаете выражение: "права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним?
3)объясните смысл понятий" "малолетний", "несовершеннолетний","право"," юридическая ответственность"," дееспособность"
4)продолжите фразы" в 16 лет подросток уже имеет право. .."," в 14 лет подросток уже отвечает по закону. .."
5)Объясните, почему именно в 14 и 16 лет начинается время, когда юный гражданин уже за что несет ответственность.
6)Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Используйте материалы печати, радио, телевидения, помощь родителей.
7)Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами"
8)Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества
1-й вопрос просто требует вашего мнения по поводу возможности и необходимости применения смертной казни. Это очень философский вопрос и тут рассуждать можно много и долго заходя в такие дебри. Вкратце так: общественное мнение делится на три группы - за, против, и нейтрально относящиеся к этому вопросу. За: потому что содержание преступников, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, накладно для бюджета государства. Ведь эти средства можно было бы пустить на ряд программ по социальной поддержке молодёжи для увеличения ряда превентивных мер, чтобы снизить риск того, что молодые люди в дальнейшем решатся на преступные деяния. Против: это просто не гуманно. Надо давать шанс человеку искупить свои деяния против общества и дать возможность реабилитироваться и стать вновь полноправным членом социума. Каждый может совершать ошибки и каждый имеет право их исправлять. Кроме того, смертная казнь - это жестокое наказание. к тому же, общие взгляды общества на систему наказаний к настоящему моменту изменились. Ну и нейтрально относится часть общества, которая индифферентна относительно жизни социума.
При наличии уважительных причин, органы местного самоуправления могут разрешить подростку, достигшему 16 лет вступить в брак. (К примеру).
Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162) и т. д. См. п. 2 ст. 20 УК РФ.
Объясните смысл этих пословиц:
Летом не припасешь, зимой не принесешь.
Не зима знобит, а весна.
Летом - пыль, зимою снег одолевает.
Придет осень, за все спросит.
Что летом родится, то зимой пригодится.
Соколу лес не диво, волку зима за обычай.
Застает зимушка в летнем платьице.
Узок путь зимою, а жидок - весною.
Не пугай, зима,- весна придет.
Кто весной не пролежит, весь год будет сыт.
1. Нужно всегда думать о будущем.
2. То, что мы считаем плохим, на самом деле плохо только в сравнении с чем-то другим.
3. В жизни всегда будут какие-то проблемы, независимо от соц. статуса, положения и т. п. , только они будут иметь разный характер.
4. Рано или поздно последствия наших плохих поступков покажут себя в будущем.
5. Всему свое время.
6. Каждому свое.
7. Нужно быть готовой к неожиданностям и худшему.
8.?
9. Рано или поздно все будет хорошо. так что не нужно вешать нос.
10. Надо работать когда есть возможность.