Что такое вербальное и невербальное общение?
Завтра контрольная, сижу готовлюсь (((
Что такое вербальное и невербальное общение? Завтра контрольная, сижу готовлюсь (((...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем Emeliano.
39319
Вербальные общение -это общение людей с помощью языка в устной и письменной форме.
невербальные общение-это общение посредством жестов, мимики, а также неязыковых знаковых систем (азбука Морзе, знаки дорожного движения, знаки светофора)
Жесты, как и слова, бывают сильно экспрессивными. Например, поднятый большой палец, когда остальные сжаты в кулак, как высшая оценка чего-либо; кручение пальцем около виска означает из ума выжил, разума лишился.
Опишите позы человека когда он в гневе (невербальное общение)
Рассмотрим, каковы признаки гнева человека. Если ваш собеседник скрестил руки очень высоко, практически на груди, значит, он находится в состоянии резкого отрицания обсуждаемой проблемы и настроен враждебно. Такая поза может напомнить вам ребенка или подростка, отстаивающего свою независимость в споре с родителями. В такой момент обычно резко меняется качество голоса. Человек начинает говорить более агрессивно, а содержание его речи явно говорит о нарастании гнева. В состоянии гнева или враждебности проявляется еще один сигнал языка телодвижений - человек сжимает один или оба кулака скрещенных рук. Если вы видите, что собеседник буквально обнимает себя, не думайте, что ему стало холодно.
И, наконец, о нарастании гнева и о том, что собеседник пытается установить контроль над ситуацией, говорят некоторые жесты рук. Легче всего распознать гнев по постукиванию пальцев. Вы наверняка замечали, что человек, нетерпеливо ожидающий возвращения к его столику официанта, который должен принять заказ, начинает барабанить пальцами по столу. Рассерженная начальница сжимает кулак и символически (а то и по-настоящему) ударяет им по столу. Это явный знак агрессии. Кто-то ударяет кулаком по ладони другой руки или по подлокотнику кресла. Иногда люди постукивают по какой-то поверхности не кулаком, а раскрытой ладонью. Подобные жесты появляются не только в те моменты, когда люди испытывают гнев на эмоциональном уровне, но еще и когда им кажется, что события развиваются нежелательным для них образом, что они теряют контроль над происходящим.
Еще один признак гнева человека - «перст указующий». Я не хочу сказать, что обычное указание пальцем на кого-то или что-то - это сигнал гнева. В гневе этот жест становится резким и даже угрожающим. Заметив подобное поведение со стороны, вам может показаться, что один из собеседников поражает другого кинжалом или мечом. Жест может быть направлен на кого-то или что-то или на самого себя. Чем более резок этот жест, тем более сильный гнев испытывает человек. Если ваш друг делает подобный жест и направляет палец вниз, значит, его гнев дошел до предела. В некоторых случаях такой жест является предвестником реальной физической агрессии.
Уже завтра надо1. Какие особенности искусства как формы общественного сознания отражены в высказывании писателя В. Б. Шкловского: «Искусство предполагает разновидение мира. Не надо бояться, что мир будет разновоспринимаем. Мир, конечно, один. Но нас-т о много» Согласны ли вы с писателем Ответ поясните. 2. Л. Н. Толстой характеризовал искусств о как «опыт личной жизни, рассказанный в образах, в ощущениях,— личный опыт, претендующий стать обобщением». Сравните точку зрения Л. Н. Толстого с позицие й В. Б. Шкловского, сделайте выводы. 3. Г. Гегель говорил об обыденном сознании, что это такой способ мышления какой-либо эпохи, в котором содержатся все предрассудки данного времени. Проиллюстрируйте высказывание философа собственными примерами. 4. Англичане по мнению известного журналиста-международника Вс. Овчинникова, убеждены, что «законы существуют как для того, чтобы держать в узде недисциплинированную часть населения, так и для того, чтобы люди могли опираться на них в случае несправедливости власти». Можно ли согласиться с автором: обостренное сознание собственных прав -английское национальное качество Ответ аргументируйте
1. Я согласен с мнением писателя так как он очень точно описывает объяснение многогранности искусства. Ведь искусство создается не одним человеком, а называется так как совокупность трудов многих великих людей, которые жили в разное время и соответственно по разному воспринимали действительность, по разному пытались ее передать.
2. Позиция Толстого в некотором роде схожа с высказыванием Шкловского. Но различие в трактовке искусства всё же есть. Так например Шкловский, рассуждает об искусстве уже созданном, целом. А Толстой о том как мир одного — намеревается стать обощением для других, т. е. например как художественный образ созданный одним писателем запечетлевается в сознании общества, именно таким.
3. Чтобы понять высказывание Гегеля в полной мере, необходимо вдуматься в понятие «обыденное сознание». Обыденное сознание — это сознание включенное в человеческую практику и не сформированное специально, подобно науке, искусству, философии. Теперь можно сказать что немецкий филосов был прав, проведя аналогию с историей, ведь обыденное сознание в разное время было разным.
4. Автор безусловно прав, т. к. именно в Англия в современном мире стала образцом правового государства, где граждане верно соблюдают стариные традиции и чтут закон.
Ребятушки, прошу, ответьте на вопросы во вложениях.
Очень срочно, завтра контрольная: сЖелательно полныи ответом, а не "погугли"
.
1)Речь, чувства, мысли. У животных всего этого нет. 2)Жизнь делится на младенчество, детство, юность, зрелость и старость. 3)Жизнь называют чудом потому что она даётся нам 1 раз. 4)Каждый человек является личностью. 5)Возрастом и взглядом на жизнь наверное) 6)Личный рост, уверенность в себе и своих силах. 7)Понять что вам нравится делать. От этого и двигаться. 8)
Чтобы двигаться вперёд. потому что жизнь без цели это жалкое существование. 9)Без понятия) 10)духовный мир человека составляют все те чувства, ощущения эмоции11)любовь или ненависть, уважение или презрение, гнев или симпатия например. .. 12)Из того что тебе более близко…для кого-то карьера…для кого-то семья. ..
Завтра будет контрольная, помогите пожалуйстааа,. Умоляю, ответьте подробно на 4 вопроса очень легких:
1) почему молодые люди становятся сторонниками той или иной субкультуры
2) в чем польза и вред от участия в той или иной субкультуре
3) дайте общую оценку распространения в обществе Субкультур
4) кто как правило является представителями субкультур Краткая характеристика этих людей,
1) молодые люди стоновятся сторонниками различных субкультур из-за того что в современного мире стало очень тяжело найти себе друзей, а так как участники субкультур собираются благодаря общим ценностям, идеям, мыслям - они легко находят общий язык друг с другом, а значит им легче стать друзьями
2) полезна или вредна субкультура, зависит от характера ее создания
3) субкультуры очень распространены в наше время, особенно в Америке и Японии
4) люди, которым тяжело найти понимание с обычными людьми, которым необходимо некая неформальность в действиях
Дружба это, прежде всего, примирение и великое духовное общение вопреки ничтожным мелочам . НАПИСАТЬ ЭССЕ! НУЖНО ЗАВТРА СДАТЬ!
Я считаю что дружба- это самое главное что есть в человеке. Ведь если, у него не будет друзей он останется один, и ему будет не с кем пообщаться и поделиться тем, что есть в душе. Мне кажется что друзья, а именно хорошие друзья всегда могут помочь и поддержать в трудную минуту.
Обычно, если у человека все же нашелся лучший друг, то у них возможно много общего и им будет о чем поговорить. А как мы знаем, что бы найти хорошего друга или приятеля нужно больше общаться с людьми.
И последнее что я хочу сказать, люди знайте чем больше вы общайтесь с людьми, тем больше у вас будет друзей. И мне бы хотелось что бы у каждого человека на Земле был свой друг!
Люди, помогите. Очень срочно.
Мне на завтра на физкультуру надо небольшое сообщение на тему "Быстрота".
В сообщение кратко пояснить, что такое быстрота? Как её развивают?
Быстрота́ (англ. rapidity) — в релятивистской кинематике монотонно возрастающая функция скорости, которая стремится к бесконечности, когда скорость стремится к скорости света. В отличие от скорости, для которой закон сложения нетривиален, для быстроты характерен простой закон сложения («быстрота аддитивна»).
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Помогите Доклад сообщение о народе Абхазии прошу ради бога помогите на завтра сделать ! ПРОШУУУУУУУУУУУУУ
Как и у всех древних народов у абхазов на первом плане стоит уважение к старшим, то есть это то, что отличает народы Кавказа от показной нынешней культуры. Стоит ребенку зайти в дом, как старец всегда приподнимается или встает в честь входящего, ведь дети - будущее человечества говорят старшие, - как мы себя поведем, так и они будут вести в дальнейшей жизни.
На протяжении нескольких тысячелетий здесь происходило скрещение цивилизаций и культур, но, несмотря на все эти сложности, стержнем и эталоном поведения абхазов был их этикет, богатый духовный внутренний мир, построенный на высокой нравственности – Апсуара.
Апсуара - это нравственно-моральный и духовно-религиозный кодекс чести и чистоты абхаза и человека вообще, покуда сильно соблюдение Апсуара, то абхазы, несмотря на свою относительно небольшую численность сохраняют свои нравы, обычаи, духовную чистоплотность и священную землю предков.
В основе абхазской культуры заложено, как мы отмечали выше - почитание старших. А отсюда идут все традиции: гостеприимства почитание природы и бережное отношение к ней, любовь к родным местам, защита интересов страны, почитание родственных связей верность слову, достоинство и честь…
Человек может обладать всякими добродетелями, но достаточно ему не быть хлебосольным и гостеприимным, чтобы оказаться морально осужденным и в какой-то мере ущербным в своем обществе.
Следует отметить, что, согласно вековым понятиям народа, гость не может, разумеется, предложить деньги или какую-нибудь иную плату за прием или услуги. Это значило бы серьезно обидеть хозяина. Можно в любое время остановиться у каждого, но лишь в качестве гостя, и ему подадут все, что есть в доме, сделают все возможное, чтобы он хорошо провел время и спокойно отдохнул, причем помощь соседей сделает незаметным недостаток средств или отсутствие хозяина или хозяйки дома, куда пришли гости. Как бы вы ни спешили, вас не отпустят без угощения, которое принимает иногда характер целого пиршества с тостами, речами, и это, конечно, не только по отношению к более или менее почетному гостю.
Для приема гостей в старину строился специальный дом во дворе под названием «асасааирта», то есть «место, куда приходят гости». И теперь гостя принимают в лучшем помещении, специально отведенном для него, сохраняющем свое старое название – асасааирта. Обычно теперь асасааиртой служит зал так называемого «большого дома».
Гостя усаживают на почетном месте, тогда как сами хозяева, в том числе иногда даже глава семьи, садится не сразу, не раньше, чем это сделает гость, а члены семьи помоложе, несмотря на уговоры посетителя, продолжают стоять. Это стояние перед гостем, как и вставание при появлении каждого взрослого постороннего человека, считается признаком глубокого уважения к нему.
Согласно абхазским традиционным правилам поведения, не встать, когда заходит человек, значит проявить к нему неуважение и даже в известном смысле оскорбить его. Причем встают как хозяева, так и гости при каждом появлении человека, если даже последний был уже здесь и только что вышел. Когда заходит кто-нибудь из своих молодых людей, старший не обязан вставать. Но если присутствует при этом гость, стоя встретивший появление молодого человека, то и старик приподнимается с места – не столько для молодого, сколько из-за того, что хозяин не должен сидеть, пока не сел гость.
Изысканный прием, оказываемый гостю, имеет самые разнообразные проявления. С момента прихода гостя и вплоть до прощальных минут, как бы долго это ни длилось – день, два или больше,– он должен находиться – особенно если речь идет о важном госте из дальних мест (асасдахь) – в центре внимания всего семейного коллектива, а частично также их ближайших родственников и соседей, которые по этому случаю также откладывают в сторону свои дела. Женщины и молодежь готовят в кухне угощение, приём если в честь гостя режут кур, козла, барана и прочее, то должно быть сделано незаметным для него образом, чтобы он, действуя в свою очередь согласно обычаю, не стал бы уговаривать их не утруждать себя.
В доме, где остановился гость, должен царить порядок; говорят без нервозности, пререканий, стараются ходить потише, не топая ногами. Не допускаются также неуместные шалости и игры молодежи и детей, присутствие которых, как и женщин, там, где находятся старшие, вовсе не обязательно. Лучшее место за столом и просто во время отдыха, Лучшая пища, лучшая постель – все это для гостя. Если последний приехал на коне, то он может не беспокоиться о нем – все, что надо, не упустят сделать хозяева: расседлают лошадь, накормят, напоят и отведут на огороженное пастбище, а зимой будут содержать в специальном помещении.